Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
> птом сравнивать их со сборами на Ан-148, и давать результат. Или ты хочешь заплатить???
не изображайте из себя сиса. вы вбросили тезис про разницу в сборах, на вас же лежит и бремя доказательств.
> Что взять кредит за границей, надо получить какие-то разрешения, я в это сильно не вдавался, на то экономисты были
не разрешения нужны, а внятность бумаг. у "своих" в сбере, да под откат СБ конечно гораздо проще получить
00:19 Иванчин Владимир пишет: Что взять кредит за границей, надо получить какие-то разрешения, я в это сильно не вдавался, на то экономисты были
Госкомпания? Стратегическое предприятие? Если нет - увольте, а лучше убейте своих экономистов, кредит под 35% это сила!
> 67 пассажиров выгоднее возить на АН-е на любое доступное АН-148 расстояние -)
ну вообще говоря даже это совсем не очевидно. Владимир сослался на некий таинственный кабинет в москве в который его, не имеющего никакого отношения к авиации пустили и все показали. скорее всего в виде кабинета выступал аноним вадди, якобы летчик ГТК или выдающий себя за него Одесский блогеер КТВ. а вот на соседнем форуме люди говорят что ссж имеет преимущество по всем параметрам. и судя по тому как гтк-шный 148 постоянно под него лезет, можно и поверить :) опять же эту идею можно довести до маразма и сказать что 67 редко на 148 летает, давайте заменим его на 140.
Иванчин. Я так и не понял что лучше для эксплуатанта, Суперджет, Эмбраер или Ан-148/158?
vilorov vilen пишет
Давайте посмотрим не отвлекаясь на частности .
Во первых все эти полеты более часа . Приведите к среднему часовому , получите около 1750 кг. Это из за неполной загрузки
*************
Повторяю свой вопрос, откуда эти цифры??7 И сразу второй вопрос, как получился расход при 1:07 полетном в 1990, если в этот час вошел набор высоты + крейсерский полет??? Далее, вы хоть представляете что такое средний расход за 7 месяцев??? Вот когда представите тогда и продолжим обучение детского сада. А пока, лучше молчать чем говорить, умнее выглядеть будете...
> Повторяю свой вопрос, откуда эти цифры??
обращу внимание что вы игнорируете официальный цифры ГТК и используете для своих расчетов цифры анонима, якобы летчика, вадди.
musha пишет:
не изображайте из себя сиса. вы вбросили тезис про разницу в сборах, на вас же лежит и бремя доказательств.
*****************************
Я за спасибо не работаю. А доказательства, не вопрос, читайте: Приказы ФСТ РФ N76-т от 19.04.2011 , Приказо ФСТ РФ от 17 декабря 2008 г. N387-т/6 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАВОК СБОРОВ ЗА АЭРОНАВИГАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ред. от 07.08.2009 г.).
AH_R пишет:
Госкомпания? Стратегическое предприятие? Если нет - увольте, а лучше убейте своих экономистов, кредит под 35% это сила!
****************
Госкомпания, на тот момент.
musha пишет
ну вообще говоря даже это совсем не очевидно. Владимир сослался на некий таинственный кабинет в москве в который его, не имеющего никакого отношения к авиации пустили и все показали. скорее всего в виде кабинета выступал аноним вадди, якобы летчик ГТК или выдающий себя за него Одесский блогеер КТВ. а вот на соседнем форуме люди говорят что ссж имеет преимущество по всем параметрам. и судя по тому как гтк-шный 148 постоянно под него лезет, можно и поверить :) опять же эту идею можно довести до маразма и сказать что 67 редко на 148 летает, давайте заменим его на 140.
*****************
О, аргументы кончились, г**но полезло. По карйней мере, это лучше чем Ваше ОБС... А что касается Ан-140, есть маршруты где можнои Ан-140 поставить, а есть где и Ан-2 хватит. Все относительно. Что касаетя преимущества ССЖ, на форумах говорят только про то что он быстрее, и больше, я с этим вроде никогда не спорил...
ktjyh Ftl пишет
Иванчин. Я так и не понял что лучше для эксплуатанта, Суперджет, Эмбраер или Ан-148/158?
********************
Заключаем договор, Вы вносите предоплату в размере 50%, и дает маршрутную сеть по которой планируете работать. После окончания работы Вы поулчите полноценный анализ работы всех интересующих Вас типов, если дадите информацию по планируемым к закупке бортам то и по планируемым расходм на чеки, а так же предложения по изменению маршрутной сети, после чего вносите оставшиейся 50% от суммы указанной в договоре.
А вы Иванчин Владимир понимаете что за это же время , 1.07 , происходило и сниженние и рулежка ....
И как ни странно у Ан 148 тоже вошел набор высоты + крейсерский полет...
И похоже вам с вашей колокольни совершенно не видно что такое почасовой расход , которвй считается за весь полет от запуска до остановки двигателей на всю длинну полета ....
А длительность сбора статистики лишь уточняет цифры , не более ...
musha пишет:
обращу внимание что вы игнорируете официальный цифры ГТК и используете для своих расчетов цифры анонима, якобы летчика, вадди.
******************
ГТК дало отлько одну цифру. Среде часовой расход топлива за 7 месяцев этого года. А среднечасовой, на то он и срений, что показывает температуру по больнице. Это то же самое что сказать что Ваш офис тратит в среднем 2-е пачки бумаги в день. Только Вы тратите два лисстка, а бухгалтерия - коробку.
Я же привожу данные имеющиеся у меня в виде СИТА расчетов, а так же отчетов о выполненных рейсах.
vilorov vilen пишет
И похоже вам с вашей колокольни совершенно не видно что такое почасовой расход , которвй считается за весь полет от запуска до остановки двигателей на всю длинну полета ....
************
Квондо номер сколько???
А что ещё расскажите про почасовой расход???
Не успел прочитать про преимущества Ан над всеми региональниками в мире. Может что упустил? Может срочно, того, в очередь за Ан-148/158?
> ГТК дало отлько одну цифру. Среде часовой расход топлива за 7 месяцев этого года. А среднечасовой, на то он и срений, что показывает температуру по больнице. Это то же самое что сказать что Ваш офис тратит в среднем 2-е пачки бумаги в день. Только Вы тратите два лисстка, а бухгалтерия - коробку.
как много слов :) но 148 гоняют на дальние маршруты чаще чем ссж у афл, те по идее у него средних расход должен падать. но пока он с лихвой выше.
зачем кому-то данные о рейсах которые вы получили от анонима вадди, если есть официальная цирфа от ГТК (которую анофилы сразу поспешили объявить поддельной, уж больно некрасива).
> По карйней мере, это лучше чем Ваше ОБС
ай какая красота. те вы похерили оф цифры ГТК и взяли данные неизвестного вам вадди, который то ли летчик, то ли аналитег из Одессы. и считаете что у вас данные не ОБС?
musha пишет:
ак много слов :) но 148 гоняют на дальние маршруты чаще чем ссж у афл, те по идее у него средних расход должен падать. но пока он с лихвой выше.
зачем кому-то данные о рейсах которые вы получили от анонима вадди, если есть официальная цирфа от ГТК (которую анофилы сразу поспешили объявить поддельной, уж больно некрасива).
***************
Оригинально. Вы обвиняете меня, в том что я использую данные с рейсов, а не средний расход по парку. В то же время, предлагаете испльзовать для ссж данные по конкретным полетам, при чем не известно откуда взятые. Давайте так, или мы используем данные по конкретным полетам, или ждет оффицального озвучивания аэрофлотом, или армавиа, данных по среднему расходу.
муха, вот только начинаешь в вас подозревать грамотного человека, как вы умудряетесь быстро доказать обратное:
1.Схожие вопросы насчет вадди-тролль задавал квоня на соседнем форуме,, вот что ответил Ан-148-100, ( а , я забыл, он тожен тролль)
АН-148-100: а вы что мне не доверяли,здесь пилотов на форуме только двое ,я и вуди
============
вадди сам давал о себе инфо и не скрывал, думаю он не в обиде будет, бывший вояка:
Re: Миг-29СМТ Ну вот вам тут сейчас все секреты открой а потом за капонир да ? Шучу постараюсь секреты не раскрыть. О себе. Сам пролетал 18 лет на всех модификациях МиГ-29 начиная 9.12; 9.13 и 9.13 С. и БМ
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1238140383/60
=============
муха, вы не оскорбляйте людей, не зная их ,не видя их, иначе как минимум к вам будет схожое отношение, как одному здешнему полоумному, который третий год спрашивает , "объясните мне, чем Ан-148 лучше ССЖ"...
Скоро ваша банда филов распугает здесь всех адекватных посетителей, Иванов с Вадди уже не пишут, и правильно делают, ядаже думаю не по причине СБ, просто квоня потом цитаты с этой ветки растаскивает по всем углам, не раз и не два читал, вобщ водите хороводи вокруг друг-друга
Иванчину Владимиру
доброго времени суток! ))
вообще-то эти цифры предназначались не Вашим оппонентам, а другому человеку на соседней ветке. Не хотел бы пояснять откуда они у меня, но заверю, что на одном из этих рейсов присутствовал всё тот же "конкретный человек" )) . на самом деле, не всё уж так "плачевно" у этого самолета, как пытаются представить некии самоназначенные "эКСПЕРТЫ" без профильного образования и опыта в данной сфере. )) в дополнение... не помню, указывал ли я это на соседней ветке или нет:
в этих рейсах:
1. температура у земли +30;
2. два лега выполнялись на "невыгодных" высотах;
3. приведены два рейса "туда-обратно". топливо "на обратно" таскалось с собой.
на мой взгляд нетрудно "порыться" в старых конспектах или попросить их у "Сиса", чтоб понять, насколько это "ухудшает картину".
Доброй ночи!..