Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

меня больше забавляют "заказы" от аж 2005-2006-го лохматого года. Которые даже были проплачены теми же казахами но до сих пор не выполнены.
А Кубинцам, ланч-кастомеру, уже поставили три штуки?
Это не лабуда, это диагноз укроавиапрому.

имея такой интерес, столько потенциальных заказчиков - и так все про#@$#ть...

З.Ы. кукушкин, вы не правы, в 122 заказах на SSJ не учитываются letter of intent и прочие хотелки (типа Катрики) но только подписанные - твердые - заказы.

10.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... Нам интересен Ан-148 по своим характеристикам: количество пассажиров и дальность полета.
Но мы всего лишь смотрим на этот самолет, а приобретать его не планируем. На это есть несколько причин: самолеты только начинают серийно собирать, и их мало пока производят, вторая причина - высокая стоимость самолета, третья - это то, что пока непонятно, как будет осуществляться техническое обслуживание самолета и поддержание летной годности.

http://www.aviaport.ru/news/2009/08/07/178740.html

11.08.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этот отрывок интервью гораздо интереснее и красноречиво говорит об "уровне" руководства этой мелкой компанеюшки :
"Многие российские авиаперевозчики ошиблись при вводе в строй иностранных самолетов. Мы же проанализировали все ошибки и сделали выводы. НАДЕЕМСЯ, что у нас каждый самолет будет летать, и простои будут минимальные.
Основная проблема сегодня не технический персонал, а летный. Во-первых, специалистов просто не хватает, а во-вторых, уровень знания английского языка оставляет желать лучшего. А это самое основное препятствие, так как обучение проходит на английском языке. Но постепенно эти проблемы решаются. В настоящий момент заключили несколько договоров по обучению экипажей. Так обучение проходит в Испании, Франции и надеемся, что скоро будем обучать в Америке. Под первые два самолета мы уже подготовили по пять экипажей. Кроме того, получили разрешение от властей на ввод экипажей иностранными инструкторами."

Интересно, сколько после всего этого "счастья" будет стоить авиабилет?
"Мы же проанализировали все ошибки и сделали выводы....."

12.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну, почему вы считаете, что они НЕ проанализировали ошибки и НЕ сделали выводы? И вашего сообщения это непонятно

А выделенное слово "надеемся" - простой оборот вежливой речи - "чтоб не сглазить" и не бахвалиться попусту. 100% уверен в будущем только полный идиот.

И что вы на них набросились то! да, это мелкая компания. Да, они покупают полтора десятка бомбардье, да, они не хотят покупать ан-148. Чем они перед вами провинились то? Они не должны думать о своей прибыли чтоли? или в бросаться в омут самолета с непонятно пока каким техническим обслуживанием?

12.08.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сначала карту данных посмотри к ихнему сертификату в версии МАКа .....
Им летать почти на нем некуда, чтобы отбить такие деньги!
Хотя в жизни все бывает - в том числе и прачечные.
Зато уже засветился тот, кому эта транзакция нужна - http://www.aviaport.ru/images/archive/63,6127/
По одному взгляду и цвету рубашонки уже многое можно предположить. :-)

12.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот он и дает деньги на CRJ. А карту,карту, что она на камне высечена?

читаем:

"С приходом новой техники планируем увеличить количество рейсов по уже существующим направлениям, а также будем открывать новые рейсы. В наших планах на следующий год стоят такие города как Анапа, Сочи, рассматриваем возможность открытия рейсов в Ростов, Краснодар и Астрахань. Выбранный тип самолетов позволит эффективно работать на многих направлениях, где магистральные самолеты типа Airbus и Boeing будут нерентабельны из-за низкой загрузки. Кроме внутренних рейсов, планируем открыть маршруты в страны СНГ и Европу"

Пусть себе летают. Непонятно только, почему Антонов отказывается от рынка 50-ти местных машин. А Волге-Авиаэкспрессу такой размер нужен...

12.08.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для этих, для "одаренных".

Карта летных данных к Сертификату - это по сути паспорт технических и эксплуатационных характеристик любого ВС, за пределами которых он не имеет права эксплуатироваться. Понятно? И письмена на камнях тут ни при чем. Это кровью предшественников и потом испытателей написано.

Например Анапа и Астрахань не смогут принимать этот самолет в условиях даже легкого штормового ветра с моря или тумана ....
Значит регулярность можно отнести к разряду гадания на кофейной гуще.

А мужчинка в розовой рубашонке вли-и-ип ! Вернее его влепили в дело за его же деньги в котором он явно ни бум-бум. Такое уже было в новейшей российской авиационной индустрии. Один опыт белорусов с эксплуатацией CRJ впечатляет - одну машину с людьми уже грохнули в Ереване и было несколько "неудачных" посадок. Каки инструкторы - таки и летуны.

12.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, они там возможно все дураки полные и влииипли по полной. Однако все равно ума хватает (пока) не суваться в ан-148. Но подождать, что из этого выйдет вообще.
Если вы такой умный, купите себе один хохлосамолет, чтоли. А то прям страна советов одна, все дают советы, никто не дает баранов

12.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то дим слишком часто выражается негативно - хохлами украинцев называет. Шовинизьм, однако, верный признак того, что разговор опять стал слишком неудобен.

Дим, если нечего ответить по существу, то хотя бы иногда лучше промолчать. Когда Вам говорят об особых условиях эксплуатации, то и отвечать нужно по вопросу эксплуатации. Если Вы считаете, что "написанные кровью правила" полная фигня, то попробуйте такую же речь толкнуть перед родственниками погибших в авиакатастрофах. Лицом к лицу...

13.08.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По состоянию на сегодняшний день я бы не посоветовал никому приобретать Ан-148 и тем более упаси боже ЫЫО !
При всей возне и шумихи вокруг этих проектов, результаты пока достаточно скромные у обоих. И хохлы-кацапы тут ни при чем.
Надо реально смотреть на вещи.

13.08.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2AviaAlex3: ну так поясните всем, почему ? хоть бы по паре предложений по каждому типу

13.08.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя-бы потому, что еще никто толком не видел на эти самолеты эксплуатационной документации с отметкой наших авиавластей, а также еще и потому, что про ППО для обоих самолетов только одни разговоры.
+ почти коматозное состояние производств у каждого из них
+ нет программ обучения летного и наземного персонала, а также готовых к реальной работе учебных центров
+ нет эффективного финансового механизма финансирования покупателя (Аэрофлот с ВТБ исключение)

В общем проблемы все те-же : есть некий даже летающий самолет, но он АБСОЛЮТНО ГОЛЫЙ.

13.08.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 и SSJ нельзя приобретать, потому как их просто нет. Сей фат маскирует все остальное. Будут поставлено серийное производство - будет и все остальное. Полноценную систему ППО заказчика невозможно развернуть для одного единственного экземпляра машины, поступившего в эксплуатацию...

13.08.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит все эти "прелести" с освоением нового типа пусть проходит кто-то другой и могучий.
Идеальной "тренировкой на кошках" стали-бы армяне, но у тех видимо ума хватило - спохватились вовремя да к тому же они из суверенного хоть и дружественного государства.
А вот гр.Савельеву видимо также указали на недопустимость отклонений от партийной линии, направленной в светлое будущее.
Поживем-увидим, а пока молча прослезимся пока другие восторгаются.

13.08.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:08 AviaAlex3 пишет: "Значит все эти "прелести" с освоением нового типа пусть проходит кто-то другой и могучий."

Я этого не говорил. Все цивилизованные производители авиационной техники проходят через это, когда выкатывают новый образец. Правда у них, как правило, уже есть развитая система ППО для уже выпускаемой продуктовой линейки. В нее только нужно аккуратно "встроить" новый продукт. И это существенно облегчает задачу. У нас системы ППО в общепринятом понимании нет и никогда не было. И что самое плохое - нет даже культурного слоя, на котором она могла бы произрости. SSJ, уразумев это сразу "продалась" итальянцам. Может это и не так уж плохо, но меня лично одолевают сомнения. Образно говоря, в жизни каждого мужчины есть вещи, которые он должен делать сам. Например - зачать ребенка... :) Задача создания системы ППО - из таких... "Антонов" тоже не стал "делать ребенка" сам и переложил это на хрупкие плечи ИФК.:) Но тут хоть свои люди, понимающие "особенности национальной охоты"... :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.