Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Крики "халва!" мне ближе по менталитету нежели вопли "усё пропало!.."
А наши форумы сейчас больше заполнены именно ими, увы... (
******
Помнится Ремарк говорил что у человечества 25 лет не объявленных войн и он подписал контракт на весь этот срок. :))
Реально эти войны сейчас перешли в виртуал, очень многие вопли про "усё пропало" слышны от штатных провокаторов, ну и разумеется от знаменитых дураков, которые вместе с дорогами составляют главную беду России. :))

31.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Это я как раз и прочёл. И именно это и считаю передёргиванием. Вы взяли выгодный для Ан-148 вариант дальность/загрузка (который заведомо будет неоптимальным для SSJ) и на основании этого сделали вывод о том, что Ан "везёт" SSJ 9-12%! Но это же чистый воды мухлёж!
Возьмите варианты с 75% загрузкой на равном плече для обоих самолётов - тогда и можно делать выводы о том, кто эффективнее.

************************

Посторонним, Вот она, Ваша главная ошибка. Вы хотите считать в % от максимальной вместимости, тогда, повтрюсь в 100-ый раз, А-380 вне конкуренции. Но разница в том, что в реалдьной жизни летает пассажиров не в % от максимальной вместимости, а столько сколько есть. И если есть на рейс 50 пассажиров, то и полетит 50, а не сколько-то там % от максимальной вместимости. Есть, 100, значит полетит 100, если самолет возьмет. Поэтому я и говорю, чтона реальном маршруте, с реальной загрузкой, Ан выигрывает у ССЖ, т.к. везет ровно столько, сколько есть.


Посторонним В пишет
Я говорил о том, что в SSJ100-95B можно уже сейчас залить 12500 т. топлива - столько же, что и в LR. И это даёт той же Армавии множество вариантов использования аппарата в зависимости от дальности и загруженности маршрутов. На сколько я знаю (если ошибаюсь - буду благодарен, если меня аргументированно поправят) 148E отличается от 148В не только МВМ, но и объёмом баков. Т.е. проделать тот же фортель с Ан-148А/В армяне уже не могли бы.
***********************

При продолжительности полета 4,5 и более часов создавать рейс под машины класса ССЖ, на мой взгляд, не самая хорошая затея. Т.к. себестоимость перевозки одного пассажира зашкалит за все разумные пределы. Конечно если у Вас нет конкуренции, или если Вы отправляете ССЖ вместо арбуза, чтоб снизить убытки, тогда да, но не более.

31.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожаленю, виртуальные войны сейчас обернулись как раз вполне реальными бомбами на вполне реальные головы ни в чём не повинных людей.
Впрочем, это уже офф.

А дуракам принято решение давать в льготный лизинг дорогоделательную технику! ;)
Впрочем, это тоже офф... (

31.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, лежит тут у меня бумажка, с указанием стоимости обучения летных и технических экипажей на СРЖ-200. летные экипаж, 45 000 у.е. за одного пилота, + 15 000 у.е., за ввод в качестве КВС, + 20 000 у.е. за то что он станет инструктором. Вот и посчитайте, сколько "убитых енотов" надо чтоб укомплектовать хотя бы пару самолетов...

31.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину:
И в 1-й, и во 2-й частях Вашего крайнего поста есть разумное зерно. Но Вы не заметили, что они противоречат друг-другу? ;))
Как отлил в бронзе несколько выше ув. sys:
Авиацию не просто так называют системой систем ;P

31.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Поэтому я и говорю, чтона реальном маршруте, с реальной загрузкой, Ан выигрывает у ССЖ, т.к. везет ровно столько, сколько есть.
**
Для многих региональных маршрутов и Ан-148 слишком большой. Все определяется не разговорами на форумах, а доходами потенциальных пассажиров, а большинство регионов России - дотационны. :((

31.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорри, уже не крайнего, а предкрайнего!
Что же касается стоимости обучения, так авиация - вообще вещь недешёвая. Но в мире как-то умудряются на ней ещё и зарабатывать!
Кстати, построить пивзавод - тоже недёшево. А бутылка пива стоит всего 30 рэ. Может нафиг его производить? ;)

31.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Кстати, лежит тут у меня бумажка, с указанием стоимости обучения летных и технических экипажей на СРЖ-200. летные экипаж, 45 000 у.е. за одного пилота, + 15 000 у.е., за ввод в качестве КВС, + 20 000 у.е. за то что он станет инструктором. Вот и посчитайте, сколько "убитых енотов" надо чтоб укомплектовать хотя бы пару самолетов...
******
Добавлю, что при интенсивном вводе в строй на 10 обучаемых нужен минимум один инструктор и на время ввода в строй значительное число полетов придется совершать не двумя пилотами, а тремя, давая стажеру "порулить" только часть полета, что для авиакомпании тоже довольно затратно.

31.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иными словами, ГТК Россия явно впряглась в тему, которая ей не по-зубам?

31.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Но в мире как-то умудряются на ней ещё и зарабатывать!
***
В большинстве стран мира обучение пилотов, особенно первоначальное, производится за их счет. В те же США есть тысячи микроавиакомпаний, в которых молодые пилоты за относительно копеечную зарплату получают практику, необходимую для того, что бы на них посмотрели в крупных АК. В большинстве стран мира также отсутствует понятие о льготной летной пенсии (например в Германии пилот уходит на пенсию как и все в 65 лет), что значительно расширяет количество пилотов (в России в 50 лет пилот уже практически не перспективен и никто на его переучивание тратится не будет, он уже пенсионер, в любой момент имеющий право хлопнуть дверью).

31.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Иными словами, ГТК Россия явно впряглась в тему, которая ей не по-зубам?
**
Она может под нее получить преференции, недостижимые для средней АК.

31.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Иванчину:
И в 1-й, и во 2-й частях Вашего крайнего поста есть разумное зерно. Но Вы не заметили, что они противоречат друг-другу? ;))
*****************

ткните пальцем где там и что противоречит????

sys пишет:
Для многих региональных маршрутов и Ан-148 слишком большой. Все определяется не разговорами на форумах, а доходами потенциальных пассажиров, а большинство регионов России - дотационны. :((
**************************

Ну дык почему все больше и больше СРЖ-200 в России...

31.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Иными словами, ГТК Россия явно впряглась в тему, которая ей не по-зубам?

************

А с чего Вы взяли что им не по зубам???? Насколько я слышал, уже принято решения окочательног отказаться от б-735, увеличив количество ан148 и а319.

31.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
> В большинстве стран мира обучение пилотов, особенно первоначальное, производится за их счет. В те же США есть тысячи микроавиакомпаний, в которых молодые пилоты за относительно копеечную зарплату получают практику, необходимую для того, что бы на них посмотрели в крупных АК.

Это нереально для РФ! Но есть другой способ - оплатить обучение за счёт а/к, вписав в контракт обязательство отработать/вернуть быабки в случае ухода. Так, как со студентами.

Иванчин Владимир пишет:
> ткните пальцем где там и что противоречит????

В 1-м случае Вы говорите:
Но разница в том, что в реалдьной жизни летает пассажиров не в % от максимальной вместимости, а столько сколько есть. И если есть на рейс 50 пассажиров, то и полетит 50, а не сколько-то там % от максимальной вместимости. Есть, 100, значит полетит 100, если самолет возьмет. Поэтому я и говорю, чтона реальном маршруте, с реальной загрузкой, Ан выигрывает у ССЖ, т.к. везет ровно столько, сколько есть.
Во 2-м:
При продолжительности полета 4,5 и более часов создавать рейс под машины класса ССЖ, на мой взгляд, не самая хорошая затея. Т.к. себестоимость перевозки одного пассажира зашкалит за все разумные пределы.
Правда, оговариваетесь:
если Вы отправляете ССЖ вместо арбуза, чтоб снизить убытки, тогда да, но не более

Но ведь 2-я ситуация абсолютно точно повторяет 1-ю, с той только разницей, что в первом случае рассматриваются 75 и 100-местные машины на региональном плече, а во втором - 100 и 130-местные на магистральном!

Обоим:
Она может под нее получить преференции, недостижимые для средней АК.
А с чего Вы взяли что им не по зубам???? Насколько я слышал, уже принято решения окочательног отказаться от б-735, увеличив количество ан148 и а319.


Тогда почему они не занимаются обучением пилотов под расширение парка? Ведь их УЖЕ не хватает, чтобы обеспечить оптимальный налёт на один борт!

31.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чо ж не хватает, если 300-400 часов налета в месяц? на боингах 737-500 и 300 нет, если где не хватает, то на них, хотя вряд ли.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.