Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Но есть другой способ - оплатить обучение за счёт а/к, вписав в контракт обязательство отработать/вернуть быабки в случае ухода. Так, как со студентами.
**
Очень много проблем, включая возможность разрыва этого контракта без исполнения обязательств в случае ухода на пенсию и ряде других случаев. Именно поэтому та же Сибирь (по торговому знаку называемая так же S7) не учит за свой счет, а помогает оформить кандидату кредит в банке? который гасит в случае если обученный работает и оставляет его самому разбираться с банком если он посчитает что есть более лучшее место для него.

Тогда почему они не занимаются обучением пилотов под расширение парка?
**
Что значит не занимаются? Для АК обучение это ввод в строй, - прием зачетов от обученного в учебном центре по собственным процедурам авиакомпании (РПП в каждой АК - свое), сотня часов его налета с инструктором в качестве стажера и тому подобное, которое абсолютно не видно внешне, но занимает кучу времени, сил и средств.

31.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В

Дополню, бывает что ввод в строй затягивается в силу различных обстоятельств на год.

31.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys: ОК, будем считать, что люди работают, и это - временные трудности.
2 antidoteNG: тема нехватки экипажей приводилась выше в качестве объяснения, почему остальные борта "России" не имеют такого же налёта, как 704

31.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет

Но ведь 2-я ситуация абсолютно точно повторяет 1-ю, с той только разницей, что в первом случае рассматриваются 75 и 100-местные машины на региональном плече, а во втором - 100 и 130-местные на магистральном!
**************

С той лишь разницей, что время полета более 4-4.5 часов этоот москвы до западной сибири и далее, а так же сибирь - дальний восток. А тут характерно другое, или большой пассажиропоток (Московское направление, крупные города), или редкая частота. Конечно можно увеличить частоту поставив самолет меньшей вместимости, вот только платежеспосбность населения оставляет желать лучшего, и потенциальные пассажиры, за исключением командировочных, заранее планируют свои полеты в целях максимальной экономии. В результате по таким направлениям выгоднее летать на 150-180 местной машине 2-3 раза в неделю, чем на 100 местной каждый день. Кроме этого, сколько потащит ССЖ при 5 часовом полете, и дальности до запасного в 600-700км??? На вскидку, не более 6 - 6,5 тонн полезной загрузки. Т.е. будет тот случай, когда разница в полезной загрузке куда более чуствительна, по сравнению с экономей от эксплуатации..

31.08.2011 Stranniks пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что слышно про борт Полета? Да и второй им обещали потавить в августе...кто-нить в теме?

31.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, во многом именно из-за отсутствия аппаратов нужной размерности/дальности у нас и сложилась такая печальная ситуация за уральским бугром. Я сам живу во Владике и вижу, что никуда, кроме магистральных направлений, улететь самолётом не возможно! Я не могу полететь из Владика в Комсомольск, из Комсомольска в Благовещенск, Ю-Сахалинск или Петропавловск с Магаданом, рейсы из Владика в Красноярск или Новосибирск стоя безумные деньги! Люди из Благовещенска бросили летать в Москву ч/з Хабаровск, а летят в Китай (у кого есть з/паспорт), а оттуда - в собственную столицу. Так выходит ДЕШЕВЛЕ!!!
Рейсы из Владика в ЮВА иvt.n низкую частоту и тоже стоят абсолютно неадекватно...
Мне ЛИЧНО нужен ССЖ во Владивостоке! Даже мне понятно, насколько он бы здесь пригодился. Как впрочем, и Антон (при условии, что его пустят за бугор).

31.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Регулярные (в смысле ежедневные) рейсы способны сами по-себе увеличивать пассажиропоток, так как самолётом летают, прежде всего, с целью экономии времени. А как попасть срочно в нужное место при черезденьнном расписании - проще ехать на поезде- сплошная экономия, и на билетах, и на гостинице.

Другое дело, что в пятницу/понедельник нужно ставить бОльший борт.

31.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://russianplanes.net/IDM52671

вот второй борт "Полета". Вроде должны предать на днях, но когда точно не знаю.

31.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
Как впрочем, и Антон (при условии, что его пустят за бугор).
******************

дык летает же :)

Исаков Игорь пишет
Регулярные (в смысле ежедневные) рейсы способны сами по-себе увеличивать пассажиропоток, так как самолётом летают, прежде всего, с целью экономии времени. А как попасть срочно в нужное место при черезденьнном расписании - проще ехать на поезде- сплошная экономия, и на билетах, и на гостинице.
*************

Вы давно цены на ж/д билеты смотрели??? особенно не на бич-составах, и не в плацкарте??? А если ехать 5-6 суток??? Сколько проешь и пропьешь??? Ну и генерировать пассажиропоток ежедневки могут только при приемлемой цене, а гдеж его взять то???

Посторонним В пишет
Владимир, во многом именно из-за отсутствия аппаратов нужной размерности/дальности у нас и сложилась такая печальная ситуация за уральским бугром. Я сам живу во Владике и вижу, что никуда, кроме магистральных направлений, улететь самолётом не возможно! Я не могу полететь из Владика в Комсомольск, из Комсомольска в Благовещенск, Ю-Сахалинск или Петропавловск с Магаданом, рейсы из Владика в Красноярск или Новосибирск стоя безумные деньги!
*************

Весь прошлый год отработал на Дальнем востоке, Хабарвоск, Бикин, Дальнереченск, Спаск-Дальний, Уссурийск, Владивосток. Так вот, на линии Новосибирск-Владивосток, цены на ССЖ, или Ан-148, будут ещё более грабительские, 6 часов лёта все таки + час до запасного. А вот точто надо развивать регионалку, это согласен, какими бортами, это решатьтому кто будет летать, по крайней мере, "Владивосток авиа" 2-а Ан-148 заказали.

31.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Как впрочем, и Антон (при условии, что его пустят за бугор).
*****
При наличии российского сертификата летной годности разрешаются любые международные полеты, так как согласно Чикагской конвенции страны обязались их признавать без дополнительных процедур. Если какая-либо страна ужесточает требования по шуму/эмиссии/оборудованию и этим требованиям сертификат не удовлетворяет, то лететь все равно можно, надо только заплатить за превышение ограничений, иногда получив соответствующее разрешение.

31.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет: Регулярные (в смысле ежедневные) рейсы способны сами по-себе увеличивать пассажиропоток, так как самолётом летают, прежде всего, с целью экономии времени

/+100

31.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
> Весь прошлый год отработал на Дальнем востоке, Хабарвоск, Бикин, Дальнереченск, Спаск-Дальний, Уссурийск, Владивосток. Так вот, на линии Новосибирск-Владивосток, цены на ССЖ, или Ан-148, будут ещё более грабительские, 6 часов лёта все таки + час до запасного.

Откуда 6?! 4,5-5 максимум. Кроме того, давно уже Левитина пора пнуть в зад, чтолбы сдвинул с мёртвой точки вопрос пролёта ч/з Манчжурию. Уже лет 10, как мнут с китайцами...
До запасного в OVB часа нет - там KJA рядом.

> А вот точто надо развивать регионалку, это согласен, какими бортами, это решатьтому кто будет летать, по крайней мере, "Владивосток авиа" 2-а Ан-148 заказали.

Я бы предпочёл ССЖ - всё ж когда-то на Гагарине работал. ;)
Но Антон тоже лучше, чем ничего!

31.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
> вот второй борт "Полета". Вроде должны предать на днях, но когда точно не знаю.

Кошмарная ливрея! С пачки сигарет срисовали? ;)

31.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

До запасного в OVB часа нет - там KJA рядом.
**
Вы не задумывались что запасы топлива определяются не только местоположением запасного, но и нормами безопасности? :)))
Скинуть выписку или сами найдете в Приложении 6? :)))

Исаков Игорь пишет:

Регулярные (в смысле ежедневные) рейсы способны сами по-себе увеличивать пассажиропоток, так как самолётом летают, прежде всего, с целью экономии времени
**
Это отлично опроверг опыт Декстера, предложение практически не порождает спрос, а стоит это предложение довольно дорого.
Пассажиропоток возрастает только при наличии платежеспособного спроса, давно посчитано что увеличение доходов на 1% увеличивает пассажиропоток на 2%.

31.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Откуда 6?! 4,5-5 максимум. Кроме того, давно уже Левитина пора пнуть в зад, чтолбы сдвинул с мёртвой точки вопрос пролёта ч/з Манчжурию. Уже лет 10, как мнут с китайцами...
До запасного в OVB часа нет - там KJA рядом.
*************

Посторонний, А-320 летит из Владивостока до Новосибирска 6 часов, проверенно собственной задницей и рсписанием аэропорта Толмачево:)
http://tolmachevo.ru/customers/schedule

Ту-154 укладывается в 4 часа 30 минут :). Раз "Владивостокцы" вместо арбуза отправили старичка. Час до запасного, это для Владивостока, для Новосиба там рядом есть ТОмск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул. Право, не будем же мы на запасной за границу летать??? Так что, на этом маршруте работы для ССЖ и Ан-148 нет :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.