Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.08.2011 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Ответ не правильный. Официальный сайт ИКАО совсем другой. Читайте журналы и смотрите в них отчеты с цифрами, фактами и прочими штучками: http://www.icao.int/icao/en/jr/jr.cfm
Надеюсь с архивами по годам разберетесь. :)))



Ясно, эти ребята из ICAOData.com просто занимаются систематизированием информации и потом ее продают, вот что они про себя пишут :

ICAOData.com is a new website that increases the availability and visibility of the ICAO statistical data on the air transport industry. The website delivers ICAO’s air transport statistics in a user-friendly interface allowing for easy access and analysis. The database contains detailed financial, traffic, personnel and fleet information for commercial air carriers. It also holds Traffic by Flight Stage (TFS) information and On-flight Origin/Destination statistics for air carriers. Additionally financial and traffic data for airports are available.

Так что их инфа верная, но к сожалению платная. :-)

31.08.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


30.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
//данные по 148 так же приводились. Ну а коли у Вас память плоха, напомню:

По ССЖ, рейс Шереметьево - Пулково: "цыфры по расходу от КВС Еврения Воронина. Первый рейс до Питера: заправка 7200кг, время от начала запуска до выключения двигателей 01.25ч, остаток в Питере 4600 кг, не заправлялись. Туда 81 пассажир".
Как видим, на рейсе Шереметьево-пулково заправка у ССЖ 7200, расход 2600.

Ан-148, рейс Пулково - Дармоедово: Заправка 6000, расход 2100, загрузка 63 пассажира
рейс Дармоедово - Пулково: Заправка 5320, расход 2080, загрузка 62 пассажира.//

Выглядит как враньё.
От Домодедово до Пулково дальше, нежели от Шереметьево. Т.е. 1,5 часа вынь да положь.
Прямо святее Папы Римского - экономнее экономного.

31.08.2011 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще в дополнение к моему предыдущему посту :

http://www.ICAOData.com is a cooperative venture between the International Civil Aviation Organization (ICAO) and Air Transport Intelligence (ATI). This website allows you to view, analyze and download the very latest statistics compiled by ICAO for the world of civil aviation and air transport.

http://icaodata.com/AboutUs.aspx

31.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ArtPost пишет:

Так что их инфа верная, но к сожалению платная.
***
Так я ведь дал ссылку на бесплатные журналы, в них тоже куча инфы есть. :))

31.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ArtPost

На официальном сайте ИКАО много бесплатной информации, кроме журналов посмотрите региональные отчеты, много интересного. :)))

31.08.2011 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Так я ведь дал ссылку на бесплатные журналы, в них тоже куча инфы есть. :))



да, но это не статистика, а так выдержки из нее и плюс куча бла бла бла :-)
я послал запрос на фри-триал, посмотрим, может получу бесплатно временный доступ... ;-)

31.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ArtPost пишет:

да, но это не статистика, а так выдержки из нее и плюс куча бла бла бла
***
бла бла бла это святое! :)))
На форуме % информации и слов по делу, а не надувания щек и прочего дермометства, еще больше. :)))

31.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:08 vaddy пишет:
============
Вадди, добрый день, ответьте, пожалуйста, мухе по расходу, а то он вообще в ваших цифрах сомневается, и вас считает одесским энтузиастом по ником КТВ. И что там с налетом на 04 ,взяли 400 часов?

31.08.2011 Isa пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 invader
//Выглядит как враньё.

Вранье и есть, по расписанию DME-LED Ан-148 1,5 часа, получается 1,4 т в час, чего не может быть с 12 т загрузки никак. Может быть был особо благоприятный ветер - но тут одинаковый расход в обе стороны.

31.08.2011 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Isa пишет: Вранье и есть, по расписанию DME-LED Ан-148 1,5 часа, получается 1,4 т в час, чего не может быть с 12 т загрузки никак. Может быть был особо благоприятный ветер - но тут одинаковый расход в обе стороны.



Думаю причина в неполной загрузке, ведь самолет везет не только пассажиров и себя, но и тонны топлива и груза, и вот тут как раз и может быть различие. Кроме того на расход влияют еще куча других факторов - эшелон, время ожидания, температура воздуха, ветер, возможно влажность и т.д. Косвенно это на соседнем форуме подтверждает все тот же vaddy :

<цитата>
vaddy пишет: Вот в ночь с суботы на воскресенье, шли с Уфы, нам благополучно дали эшелон 11600, скорость держали 0.77-0.78. Никто не жаловался так до Питера и дошли на этом эшелоне. Да и расход в пределах разумного 1.7.
</цитата>

<цитата>
ИнжиНИИр пишет: Длительность полета при этом не более полутора часов, я думаю))))???
Загрузка какая???
А так, 1,7 - очень хорошая цифра.
</цитата>

<цитата>
vaddy пишет: Нет 1.7, для нас не очень хорошая цифра, обычно у нас не больше 810-830 кг на движок, то бишь 1.62. А когда загрузка слабая то 740-780 кг на движок, то бишь 1.5. А загрузкая была почти полная по пассажирам, но груза не было, а багажа около 300 кг.
</цитата>

31.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:30 invader пишет:

Выглядит как враньё.
От Домодедово до Пулково дальше, нежели от Шереметьево. Т.е. 1,5 часа вынь да положь.
+++
чо, и 1 час 15 минут частенько бывает, и учитывайте что это "от включения до выключения двигателей"
вполне укладывается в средние по парку 1900.

31.08.2011 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему-то никто не считает перевозимый груз. ГТКшные борта рассчитаны на 68 человек, т.е. грубо 6800 кг, но грузоподъемность Ан-148 9000кг, значит на коротких маршрутах возятся не только пассажиры с их багажом, но и другие грузы, возможно почта, и вот эти дополнительные +2200кг полезной нагрузки могут очень сильно влиять на часовой расход...

P.S. Это, кстати, к вопросу о среднем часовом расходе - его можно всерьез рассматривать только вместе со средней пассажирской и грузовой загрузкой, иначе это "средняя температура по больнице", т.е. это просто цифры которые ничего не говорят...

31.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> иначе это "средняя температура по больнице", т.е. это просто цифры которые ничего не говорят...

эти цифры говорят средний расход, что собственно от них и требуется.

ну а вадди скоро договорится до того что 148 вырабатывает топливо пока летит, для человека ссылающегося на задорнова это будет совершенно нормально.
Радист, насколько я помню это именно вадди объявил о том что средние цифры расхода объявленные гтк - поддельные и нарисованные от балды.

31.08.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:28 antidoteNG пишет:
//чо, и 1 час 15 минут частенько бывает, и учитывайте что это "от включения до выключения двигателей"
вполне укладывается в средние по парку 1900.//

У SSJ и 1 ч 10 мин было (из СПб в Москву)...
Тогда к чему сравнение по расстоянию, если надо по времени?
Зачем полуправда, которая хуже вранья?

31.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, где он такое говорил? Дайте источник, если не затруднит! Говорили те, кто был на пресс-конференциии ГСС на МАКСе, что на слайдах несколько другие цифры, так оно и понятно, во-первых "закладываются" по понятным причинам, во-вторых с какой радости всем желающим светить реальные цифры эксплуатанта?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.