Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дык вот

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/505.html#p136575

почему я должен верить фантастическим расходам от этого персонажа?

31.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:55 musha пишет:

эти цифры говорят средний расход, что собственно от них и требуется.
+++
но бурление то ведь из-за одного конкретного рейса, длительность которого даже неизвестна.

17:10 invader пишет:

Тогда к чему сравнение по расстоянию, если надо по времени?
+++
а кто сравнивает по расстоянию? вы пишете "враньё" "1,5 часа вынь да положь", и тут же пишете "и 1 ч 10 мин было"

17:21 musha пишет:

дык вот

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/505.html#p136575

почему я должен верить фантастическим расходам от этого персонажа?
+++
ну так и эксплуатант подтвердил что в реале расход чуть меньше, чем в РЛЭ получились.

31.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно получается:
Действующие летчики Ан-148, один из которых в открытую сказал свои имя и фамилию, говорят что расход такой-то. Люди имеющие доступ к определенной информации говорят что расход такой, и он очень близок к тому что говорят летчики. Филофобы отвечают: "Этого не может быть, потому что мы в это не верим, а раз мы не верим значит все это фуфло"....

А теперь по порядку:

Isa пишет:
Вранье и есть, по расписанию DME-LED Ан-148 1,5 часа, получается 1,4 т в час, чего не может быть с 12 т загрузки никак. Может быть был особо благоприятный ветер - но тут одинаковый расход в обе стороны.
************

Садись ДВА. 1) 1,5 часа это по расписанию, фактически меньше, сколько точно спросите у вадди. И ещё, назовите мне бортовой номер Ан-148 в который можно загрузить 12 тонн груза... так то, идем и читаем книжки, потом пишем.

invader пишет
У SSJ и 1 ч 10 мин было (из СПб в Москву)...
Тогда к чему сравнение по расстоянию, если надо по времени?
Зачем полуправда, которая хуже вранья?
************************

открою вам тайну. ССЖ летает только шереметьево-пулково, это самый близкий маршрут...

musha пишет:
дык вот

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/505.html#p136575

почему я должен верить фантастическим расходам от этого персонажа?
*************

Муша, предоставте документальные подтверджения расхода топлива у ССЖ, или мы считаем что вы балаболка. Аэропортовские посчитать не может, сама ничего доказать не может, только её раз за разом мокают, а она все жужит и жужит, и пытается поливать всех грязью...

31.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, хорошо, не буду с вами спорить, если вы хотите считать цифры из презентации реальными - считайте, я останусь при своем мнении, что туда засунули даже маловероятные полеты с 5-ю пассажирами на борту, это как с той первой летной конференцией экслпуатанта у ГТК, когда "все хорошо, но плохо", после того, как получили из бюджета 300 млн. рублей компенсации, все сразу же стало "какой, на самом деле, отличный самолет". Вот здесь тот же случай...

31.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

читать с 65-ю пассажирами на борту в каждом рейсе

31.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы все таки уникальный человек, Иванчин.

причем тут документальное подтверждение расхода ССЖ? вы берете и сравниваете два полета деталей которых не знаете, с данными анонимов и радуетесь.
один из этих анонимов на голубом глазу говорит что и данные гтк и рлэ, везде расход неправильный. а у него, анонима, правильные. он типа сам видел.

я и не собирался считать аэропортовые, вы заявили что они ниже, никаким образом это подтвердить не можете. я лишь предположил что даже если и ниже, то разница очень незначительная. судя по тому что вы не привели ни одной цифры, так и есть.

макаете вы кого-то куда-то только в своих фантазиях. вам данные по расходу часом не тот же источник (вадди-ктв) сливает, что и напел про проблемы с взлетом у ссж?

кстати, я вас тыкать сразу не стал, думал сами догадаетесь. вам не приходило в голову, что если афл тестирует 148 вс ссж, то он врядли стал бы ссж гонять с топливом на туда-обратно.
и наконец, какой смысл афл чтото тестировать по сравнению с 148 если он УЖЕ подписался на 30 бортов ССЖ? давайте, жгите, специалист по авиаперевозкам.

31.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша. Специально для Вас...

ну и для всех кому интересно, кусочек расчет по СИТА полета для Ан-148...

http://disk.tom.ru/km6l76j


Теперь ждем от Вас что-гибудь похожее для ССЖ... Ну акромя Ваших слов. Муша, пора отвечать за базар...

31.08.2011 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: эти цифры говорят средний расход, что собственно от них и требуется.



верно, это цифра среднего почасового расхода Ан-148 в ГТК для решаемых ими задач, только вся загвоздка в том, что какие точно задачи решает этот парк самолетов мы не знаем и поэтому сравнивать его с парком SSJ с совсем другими задачами некорректно.

31.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> с совсем другими задачами некорректно.

Иванчину это говорили много раз уже.

31.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ArtPost пишет:

какие точно задачи решает этот парк самолетов мы не знаем и поэтому сравнивать его с парком SSJ с совсем другими задачами некорректно.
***
Я уже устал про это говорить. От этих филофобских сравнений реальной авиации один вред. Однозначно!

31.08.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:33 antidoteNG пишет:
//а кто сравнивает по расстоянию? вы пишете "враньё" "1,5 часа вынь да положь", и тут же пишете "и 1 ч 10 мин было"//

автор поста сравнивает.
поскольку 2600 суперджетовских были приведены для 1 ч 25 мин, а 2100 ановских для 700 км.
условия не равны.
а мои прикидки в полтора часа для Ана взялись от 1 ч 25 мин для SSJ. при прочих равны второй быстрее первого, которому ещё и лететь на 50 км (или сколько там между Домодедово и Шереметьево) дальше.

31.08.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:58 ArtPost пишет:
//верно, это цифра среднего почасового расхода Ан-148 в ГТК для решаемых ими задач, только вся загвоздка в том, что какие точно задачи решает этот парк самолетов мы не знаем и поэтому сравнивать его с парком SSJ с совсем другими задачами некорректно.//

да знаем, какие задачи - региональные пассажирские перевозки. СРЕДНИЙ расход это показатель ОБЩЕГО налёта, какие бы "точно задачи" на отдельные рейсы или отдельным бортам не ставились. будет средний Суперджетовский - будем сравнивать.

31.08.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 17:48 musha пишет

по поводу структуры сборов, пример:

http://www.blgair.fanvis.com/pays.shtml

или тут:
http://www.airport-magadan.ru/ru/spec/stavki_rf.html

или тут:
http://www.airport.kazan.ru/files/sbor_rus.pdf

а это вот СНГ:
http://www.airportastana.euro.ru/firstrus.html

сами цифры кое-где условны, но структура понятна.

в целом, при взлетной массе свыше 12 тонн тариф (за тонну) един.
льгот нет.

31.08.2011 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

invader пишет: да знаем, какие задачи - региональные пассажирские перевозки. СРЕДНИЙ расход это показатель ОБЩЕГО налёта, какие бы "точно задачи" на отдельные рейсы или отдельным бортам не ставились. будет средний Суперджетовский - будем сравнивать.



Если бы SSJ летал в той же АК и по абсолютно тем же маршрутам и при этом возил те же самые грузы с той же схемой заправки, то тогда да, можно сравнить и то с некоторой погрешностью. Мы же имеем возможность сравнить только с Аэрофлотом. Вот вы знаете что и в каких количествах они возят помимо пассажиров, как они заправляются, всегда перед вылетом и минимум необходимый на рейс или с учетом еще и обратной дороги, сколько в среднем на час полета приходится ожидать посадки и т.п. Если возят с собой топливо на обратную дорогу, то чем дальше рейс тем больше потери, т.к. больший лишний вес везется дольше. Тоже и с ожиданием посадки. Короче, там очень много факторов которые могут влиять, причем они еще могут и накладываться друг на друга и создавать кумулятивный эффект. Все это может менять средние цифры в пределах минимум +/- 30%, имхо.

31.08.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Если возят с собой топливо на обратную дорогу, то чем дальше рейс тем больше потери, т.к. больший лишний вес везется дольше.

На правах КО хотелось бы заметить, что "лишний вес" в виде заправки возят как раз тогда, когда хотят сэкономить:
а) на стоимости керосина по конским ценам в не сильно недружественном порту.
б) на времени заправки.
в) и на том и на другом.

Т.е. тот незначительный перерасход топлива из-за большего веса по дороге "туда" вполне компенсируется прочими составляющими.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.