Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.08.2011 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
На правах КО хотелось бы заметить, что "лишний вес" в виде заправки возят как раз тогда, когда хотят сэкономить:
а) на стоимости керосина по конским ценам в не сильно недружественном порту.
б) на времени заправки.
в) и на том и на другом.

Т.е. тот незначительный перерасход топлива из-за большего веса по дороге "туда" вполне компенсируется прочими составляющими.



Понятно, что АК считает, что перерасход топлива будет выгодней заправки по более высоким ценам. Все это верно, но только с финансовой стороны, мы же анализируем только один параметр - средний часовой расход топлива в кг и тут не учтены эти самые "вполне компенсируется прочими составляющими". Да и эта "компенсация", финансовая, тоже от АК к АК и от направления к направлению быть разной, т.к. одна компания летает в среднем, скажем, 1.5 часовые рейсы, а другая 3 часовые и для второй это удовольствие возить с собой топливо будет дороже. Поэтому сравнивать средний часовой расход для разных АК с разной маршрутной сетью - некорректно!!!

И это ведь только один из параметров сводящих на нет подобные сравнения, а ведь еще есть с десяток других!

31.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, и зачем Вы постили тут эту простыню из нормативных актов? Большинство тут, полагаю, и так в курсе, что запасы считаются с учетом полета до запасного + 30 мин. ожидания + 3% н.з. А те подробности нужны специалисту для работы с маршрутной сетью. Или Вы старались показать, что планирование рейса осуществляется не от балды, а согласно нормативным документам? Вы достигли этой цели - теперь летать народ будет спокойнее, а значит, вырастет платежеспособный спрос! ;)
Кстати, о последнем: спрос (а он всегда платежеспособный - в противном случае он называется просто потребностью) на авиаперевозки существенно зависит от ж/д перевозок и даже от возможности доехать до пункта назначения собственным автомобилем. Особенно это актуально для региональных ммршрутов.
Потому частота региональных рейсов, равно как стоимость существенно влияют на этот спрос.Вот, мне надоело мотаться в ХБР на своей машине. Да и бензин изрядно полорожал.Приличный поезд тоже недешев. К тому же, многие плохо спят в поездах, следовательно, приезжают в командировку разбитыми. Но нормального авиасообщения между крупнейшими городами ДВ просто нет!

31.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину:
Действительно, летал в Новосиб только на 154-м. Не думал, что 320-й такой тормозной! ;)
Насчет запасного Вы тоже правы - привычка дальневосточника смотреть туда, на запад, а не обратно! Для Владика действительно буюет ХБР, а он почти в часе лета...
Ладно. Бог с ними - Новосибирсками и Красноярсками! В конце концов это крупные порты и большие города. Можно и магистралами заполнить при нормальном планировании. Но ведь остаются Комсомольск, Хабаровск, Ю-Сахалинск, Благовещенск,Иркутск, Улан-Удэ, Чита...
А если взять "ближнее зарубежье"? Харбин, Далянь, Мудэньдзянь, Сеул, Пусан, Саппоро, Ниигата... Да и Ханой, видимо. Все это - рынок для ССЖ/148!

31.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ArtPost пишет:

мы же анализируем только один параметр - средний часовой расход топлива
**
Точнее вы анализируете слухи о средних расходах. :)))

Посторонним В пишет:

зачем Вы постили тут эту простыню из нормативных актов?
***
В целях исключения дальнейшего обсуждения сколько топлива берет самолет на основе слухов и сплетен. :)))
Кстати, это не простыня, а маленький кусочек моего конспекта. :)))

Кстати, о последнем: спрос (а он всегда платежеспособный - в противном случае он называется просто потребностью) на авиаперевозки существенно зависит от ж/д перевозок и даже от возможности доехать до пункта назначения собственным автомобилем.
***
При их развитии практически убивается региональный авиатранспорт, что видно на примере Европейской части России. Кроме Амтера из Москвы на расстояние в 500-800 км практически ничего не летает. Именно поэтому только в островной, плотнозаселенной Японии с высокой платежеспособностью населения возможен Б-747 в виде региональника.

Но нормального авиасообщения между крупнейшими городами ДВ просто нет!
***
Я не уверен что если бы оно было, народа бы набралось на ежедневные рейсы на том же Ан-148 для безубыточности со средним полетным временем под 10 часов в сутки, а ФАП требует в авиакомпании трех однотипных самолета. Поверьте, если бы был платежеспособный спрос, то авиасообщение давно было бы налажено. Да и вряд-ли самолет будет дешевле поезда и автомашины.

31.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

А если взять "ближнее зарубежье"? Харбин, Далянь, Мудэньдзянь, Сеул, Пусан, Саппоро, Ниигата... Да и Ханой, видимо. Все это - рынок для ССЖ/148!
**
Скорее всего основными пассажирами будут китайцы. :))

31.08.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Сеул, Пусан, Саппоро, Ниигата... Да и Ханой, видимо. Все это - рынок для ССЖ/148!
**
Скорее всего основными пассажирами будут китайцы. :))

А почему не румыны?
Еще одна тема, в которой sys профессионал?:))

31.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy, Вы это всерьез про то, что Погосян убил МиГ? ;))
Это видимо, он засунул бэушные блоки в алжирские борты? И, наверное, Демченко с Федоровым продавили индийский контракт на К/КУБ? Чем бы занимался сейчас МиГ, если бы не индийские связи Погосяна? Заметьте, он рисковал репутацией Сухого, вытаскивая репутацию МиГа из клозета, куда ее засунули вышеозначенные товарищи. А состоялся бы заказ на модернизацию индийских 29-х? А заказал бы ВМФ РФ 29К для Кузнецова? В ущерб сухой К-шке, заметьте! И многие это сейчас ставят ему в вину.
Тмк что, Вы думайте, прежде чем транслировать этот бред.

31.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:

Еще одна тема, в которой sys профессионал?
***
Прежде чем обсуждать меня любимого, и мои профессиональные качества, лучше честно признайтесь, бывали ли Вы на Дальнем Востоке? Во избежание ответа вопросом на вопрос, скажу сразу, легче сказать где я там не был, чем где был, конечно из городов в которых есть аэродром, разумеется. :)))

31.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, я конечно не надеюсь на регулярность авиасообщения Вл-к - Хбр типа Рим - Неаполь. И даже Мск - Спб. ;)
Но организовать "тур" по городам ДВ вполне реально. И загрузка бортов может быть вполне приличной.
Что же касается "забугра", то во все перечисленные мной города сейчас из Вл-ка летают А319/320... Но редко. ССЖ мог бы летать чаще.

31.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а ан-148 еще чаще ))

31.08.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy, скажите, в передний багажник ваших Ан-148 вы грузы загружаете? Я уже спрашивал, вы видимо не заметили.

31.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Но организовать "тур" по городам ДВ вполне реально. И загрузка бортов может быть вполне приличной.
***
Повторяю, если бы она была приличной, авиасообщение уже давно бы было. Ведь авиасообщению между Москвой и Питером ЖД и автодорога пока особо не мешает.

31.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

а ан-148 еще чаще
***
Я что-то сомневаюсь что кто-нибудь на форуме располагает реальными данными об этом спросе, извините, но хотелки не считаются.

31.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG, в ЮВА должен летать ССЖ - с политической точки зрения! Азиатские тигры, MRJ всякие...
А в ХБР я и на Антоне с удовольствием! ;)
Все, я спать - у меня уже утро почти...

31.08.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В
Если бы АФЛ не схарчил Дальавиа, может так и БЫЛО БЫ!
А так, ждем когда АФЛ удавит Владиков под бдительным оком компании левитиных. Тогла точно региональников не будет на ДВ.
Спите спокойно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.