Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:14 Посторонним В
vaddy, Вы это всерьез про то, что Погосян убил МиГ? ;))
Это видимо, он засунул бэушные блоки в алжирские борты? И, наверное, Демченко с Федоровым продавили индийский контракт на К/КУБ? Чем бы занимался сейчас МиГ, если бы не индийские связи Погосяна? Заметьте, он рисковал репутацией Сухого, вытаскивая репутацию МиГа из клозета, куда ее засунули вышеозначенные товарищи. А состоялся бы заказ на модернизацию индийских 29-х? А заказал бы ВМФ РФ 29К для Кузнецова? В ущерб сухой К-шке, заметьте! И многие это сейчас ставят ему в вину.
Тмк что, Вы думайте, прежде чем транслировать этот бред.
===============
вы невнимательно читаете ветку, это не vaddy написал, а я, вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/521.html

то, что вы это бредом называете я абсолютно не удивлен, для вас, как жителя ДВ Погосян "эффективный менеджер", который край подымает, средства ,понятно все хороши....

31.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так и не понял господа авиаторы про топливную экономичность Суперджета и Ан-а. Одни только бла-бла-бла. А ведь это самая важная составляющаая эксплуатационных расходов. Понимаю, что самолеты несколько разной размерности. Но ведь гоняют их по схожим маршрутам. Самый распространеннй Москва-Питер. Неужели так сложно посчитать сколько тратит на человека керосину и тот и другой при максимальной загрузке? Тем более, что данные типы самолетов уже не первый месяц летают навстречу друг-другу.

31.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто, я вот о чем. Каждый новый проект знаменуется прежде всего топливной экономичностью. Б-787, Бомбардье Ц-серии, МРЖ подняли эту планку на 20%, Суперджет на 10%. Пока в реале летает только Суперджет, и следует константировать, что планка поднята только на 6-8%. Ан, наверное тож конструировался, чтоб побороть всех конкурентов по этому самому важному показателю. Однако никаких реляций по топливной экономичности я не слышал. Вот и хотелось бы услышать про превосходство нового проекта Ан-а в топливной экономичности по сравнению с конкурентами.

31.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иначе, на чем он (Ан-148) еще может быть более выгоден АК? На совковым по сути ППО и ТО? Экономией за счет экипажа? Аэропортовым или аэронавигационным сборам? Или экологическим сборам?

31.08.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

T0: YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

vaddy, скажите, в передний багажник ваших Ан-148 вы грузы загружаете? Я уже спрашивал, вы видимо не заметили.
Загружаем и в передний и в задний, и у нас еще задний верхний есть, и туда загружаем. 1360 кг в передний, 730 кг в задний, и еще в задний верхний 620 кг. Да скачайте РЛЭ к АН-148 с инета, там все расписано и обьемы багажников и вес сколько туда можно грузить. Самолет очень неприхотливый по части центровки, коротенький и пузатый, для центровщиков милое дело. Дипазон центровок 22-41

20:14 Посторонним В



vaddy, Вы это всерьез про то, что Погосян убил МиГ? ;))
Это видимо, он засунул бэушные блоки в алжирские борты? И, наверное, Демченко с Федоровым продавили индийский контракт на К/КУБ? Чем бы занимался сейчас МиГ, если бы не индийские связи Погосяна? Заметьте, он рисковал репутацией Сухого, вытаскивая репутацию МиГа из клозета, куда ее засунули вышеозначенные товарищи. А состоялся бы заказ на модернизацию индийских 29-х? А заказал бы ВМФ РФ 29К для Кузнецова? В ущерб сухой К-шке, заметьте! И многие это сейчас ставят ему в вину.
Тмк что, Вы думайте, прежде чем транслировать этот бред.
===============
Кто блоки засунул в Алжирские МиГ-29, я знаю лучше вас уж поверьте, потому что это делалось при мне. И знаю откуда эти блоки были сняты, с каких самолетов. И не по указке Погосяна это делалось вы правы. Но вина Погосяна в том что когда эти блоки засовывались КБ Микояна уже стояло на коленях, по причине отсутствия государственной поддержки, вот это уже вина Погосяна. Потому что он используя свои связи во власти проталкивал свои долбаные Су-27. Промывая мозги всем кто принимает решения, начиная от руководства Мин Обороны, и заканчивая правительством. Успешный ваш бизнисмен, эффективный руководитель. Если бы не он, сейчас бы КБ Микояна создавало самолет пятого поколения. Потому что когда министр обороны Индии приехал, он отказался финансировать создание пятого поколения на базе Сухого, и проявил желание финансировать Микояна. Но ему мозги впарил, ваш эффективный менеджер. Бесполезно вам что либо писать, потому что вы не были в шкуре инспектора летчика, когда все самолеты Сухого стоят колом, так как слишком сложны в обслуге и запчасти на них в два раза дороже чем на МиГ-29. Когда налет по планеру на самолетах МиГ-29, одного и того же года выпуска с Су-27, в четыре раза выше чем на Сушках. Когда летчиков с Су-27 переучивают на МиГ-29, чтобы они хоть наконец-то могли регулярно летать и подготовиться на второй класс. А ваш красавец гордо стоит. И потом слышать везде кругом рекламу, ах какой разхороший самолет Су-27. Ах какой умница Погосян, что проталкивает его везде. Счастье вашего Су-27 и Погосяна, что не было войны. Она бы сразу расставила все по своим местам. Как сказал один испытатель летавший на всех типах Сухого и на всех типах Микояна. "На Су-27 я бы летал только на праздниках, Лопата большая, с земли хорошо смотрится, а в бой однозначно на МиГаре". Как выпускник старейшего в стране Качинского училища, и старейщего Питерского аэроклуба, как человек освоивший семь типов самолетов, я не доверяю КБ Сухого и всему что они делают. У меня есть свой жизненный опыт, который мне позволяет сделать данные заключения. У каждого из вас есть свой опыт в авиации, у меня свой, и вполне достаточный чтобы делать выводы. Будет для вас большим открытием, что об этом безобразии с Сушками, командующему ВВС докладывали мобисты. О том что самолет так и не стал рабочей лошадкой, в отличие от МиГаря, и что у него много простоев. И командующий в частной беседе с этим полностью соглашался. Не на ту лошадь ставят те кто связывается с Сухим. Как только заводская гарантия на обслугу самолетов кончится, они хлебнут сполна.

31.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:46 ktjyh Ftl пишет:
Однако никаких реляций по топливной экономичности я не слышал. Вот и хотелось бы услышать про превосходство нового проекта Ан-а в топливной экономичности по сравнению с конкурентами.
+++
по топливной эффективности конкурирует ан-158, часой крейсерский расход у него практически как у ан-148, а пассажировместимость больше на четверть. но в России он не может производиться по понятным причинам.

31.08.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy, а когда Кеннеди убивали, вы, случайно, рядом со стрелком не стояли?

31.08.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:32 antidoteNG пишет:
по топливной эффективности конкурирует ан-158, часой крейсерский расход у него практически как у ан-148, а пассажировместимость больше на четверть. но в России он не может производиться по понятным причинам.
+++
У меня тогда вопрос, почему тогда Ан-158 имеет максимальную дальность всего лишь 2500 км? Может в консерватории что-нибудь подкрутить?

31.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нормальная дальность, требованиям Аэрофлота, например, удовлетворяет:
http://www.aeroflot.ru/cms/flight/plane_park
пассажиров больше - дальность меньше, это нормально.

31.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy. Тут вообще-то ветка про ваш любимый Ан. Или одно лишь упоминание о Сухом вас приводит в неприменное бешенство. Вон Стрижи с Витязями летают совместно и не льют друг на друга ушат дерьма, как это вы пытаетесь сделать здесь. Судя по всему вы в последнее время ставите на украинсий Ан, а не на российский Суперджет? Родину продали? Вон тот же Янукович нынче базарит за сближение с западом, но не с Россией.
Может повезет, и вы действительно полетаете на совместном евроукраинском транспортнопассажирском Ан-148. А пока, у нас в России украинский Ан никто не покупает ни за какие коврижки. Про покупки в мире напомнить, или сами знаете. Реклама она конечно хороша, но не такая же дебильная как ваша.

01.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по топливной эффективности конкурирует ан-158, часой крейсерский расход у него практически как у ан-148, а пассажировместимость больше на четверть. но в России он не может производиться по понятным причинам



С кем конкретно конкурирует по топливной экономичности Ан-158? Судя по вашему сообщению с Ан-148.
Суперджет конкурирует с прямыми конкурентами в лице Эмбраера с Бомбардье. И при чем здесь невозможность производить в России украинский самолет? Поизводите и продавайте на здоровье свой лучший регионал в мире по всему миру. Или Россия виновата в недостатках украинского самолета, что никто его и близко на дух не переносит?

01.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: хамство

01.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: хамство

01.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дайте же наконец цифери по расходу керосина на пассажира на рейс Москва -Питер. Иначе я не могу понять, почему сами украинские АК покупают для себя Эмбраеры, а для России предлагают лицензионную сборку своих самолетов.

01.09.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




17:57 Иванчин Владимир пишет:
ну и для всех кому интересно, кусочек расчет по СИТА полета для Ан-148...
http://disk.tom.ru/km6l76j




Иванчин!

Этот CFP - просто позор!

При полезной нагрузке всего 2570 кг (25 пассажиров) расход керосина 1625 кг/ч при полёте со скоростью М.68! 2480 км по трассе с попутным ветром он будет лететь 3 часа 23 минуты!!!!

Обрати внимание ещё на следующее. От Уренгоя до Нижневартовска 53 минуты и 1664 кг. Это значить, шо на 53-минутный полёт у Ан-148 среднечасовой расход не меньше 1885 кг/ч. И это при 25 пассажирах! И при Махе 0.68! На наивыгоднейшем эшелоне FL364 (11100). Позорище!


17:57 Иванчин Владимир пишет:
Теперь ждем от Вас что-гибудь похожее для ССЖ.
____________

Да ради бога! Возьмём к примеру Ереван-Мадрид.

Полезная нагрузка 66 пассажиров (возьмём даже по 90 кг) - 5900 кг.

Заправка (fuel on board) 12250.

Запуск, руление, резерв - не меньше 2250, trip fuel 10000.

Время в полёте 5:42.

Скорость М.78. (это, кстати, аж на 15% быстрее, чем М.68!!! 45 минут экономии времени на 6-часовом рейсе!)

Average Fuel Flow 1755 кг/ч


Ты хотел сравнение? Вот тебе сравнение


________________________Ан-148_________Суперджет

Payload__________________2570___________5900
Mach_____________________0.68___________0.78
Average Fuel Flow________1625___________1755


Доволен?

Или будешь продолжать нести, что тебе сорока на хвосте принесла, что Ан-148 "эффективнее"?


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.