Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Васисуалий, нужно быть аккуратнее все же...нельзя сравнивать почасовой расход в полетах 3ч23м и 5ч42 минуты.
И это...откуда известна заправка на Мадрид?
00:26 AH_R пишет:
откуда известна заправка на Мадрид?
_________________________
Заправка на Мадрид обсуждалась здесь:
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29716&page=96
Это раз.
Второе
Вот 66 пассажиров на Мадрид:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=901391&postcount=1066
Теперь считаем. 66 пассажиров - это минимум 5900 кг. Вес снаряжённого самолёта 27735. Добавляем 5900 - получаем 33635. А макс взлётный вес 45880. Таким образом, заправка - максимум 12245.
00:26 AH_R пишет:
нельзя сравнивать почасовой расход в полетах 3ч23м и 5ч42 минуты.
_________
Это верно. Среднечасовой расход при одинаковой полезной нагрузке в полёте на 3:23 меньше, чем в полёте на 5:42. Поэтому ясное дело, что разница в среднечасовом будет ещё меньше, чем в нашем сравнении, если бы полёты были одинаковы по времени. Но я уж тут не стал придираться и дал Ану небольшую фору. В любом случае, при большей на 3,5 тонны полезной нагрузке Суперджет жрёт меньше Ана (в плане покилометрового расхода). Что мы много раз и обсуждали. Суперджет с меньшими эксплуатационными расходами справляется с в полтора раза большей полезной нагрузкой. Ан-148 проигрывает на любых маршрутах, на любой дальности.
ЗЫ.
Про зависимость среднечасового расхода от времени полёта. Минимум - при 2-2,5 часах. При коротких полётах первый час мешает. При более длинных полётах сказывается то, что взлётный вес сильно больше, и средняя полётная масса сильно больше. Любители могут посмотреть РЛЭ Ту-204, например, и убедиться сами:
http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/aircraft/tu204100/003.htm
Среднечасовой расход у одного и того же самолёта при полёте продолжительностью 3:23 меньше, чем при полёте продолжительностью 5:42.
00:45 ktjyh Ftl пишет:
это не тот материал чтоб сразу в лицом в салат.
_________
Почему?
По-моему вполне однозначно.
Опять же Иванчин хвастается среднечасовым расходом Ан-148, но забывает, что М.68 - это на 15% медленнее, чем магистральный самолёт. На дальние расстояния это вообще очень затратно - лишние час-полтора в воздухе по сравнению с арабобиком/суперджетом. Ну и 25 пассажиров - это вообще почти пустой самолёт, при 68 пассажирах расход был бы на 150-200 кг/ч больше, под 1800 кг/ч даже на М.68.
________________________Ан-148_________Суперджет
Payload__________________2570___________5900
Mach____________________0.68___________0.78
Average Fuel Flow__________1625___________1755
Какие вести с полей?
"Вес" 400 взят?
Кто кого "толкает" ...А Ласточке усе ...И полит "сезон" начался...ЖДЕМ газ ВОйнухи № 3 ! На воюемся чтоб Дима ,проиграл ..Да не кому не будь ..А Витке 2 "ПроФфесору" ! Чтоб ВВП человечек победил в результатет к весне ...Так что мужщины ..Быть моральнно готовым к таким Пиар "страстям" РОС-УКР ...Как не когда...И Ласточке перепадет и Су100 ,видать тоже...Ласточке все с Север "гноздом-инкубатором" ..И не переживать иза денег и дефолта-девальвации на Украине ! деньги это бумажки которые ,сщятью не создают как мы видим сие в РФ ! Мяких посадок и всех..С с первым сентябрем !
to vaddy
Я, наверное, пропустил какие-то перепитии. Не могли бы Вы ответить: врёт ли АК "Россия" о среднем расходе в 1967 кг/час?
Радист Бортовой пишет:
> вы невнимательно читаете ветку, это не vaddy написал, а я, вот здесь: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/521.html
то, что вы это бредом называете я абсолютно не удивлен, для вас, как жителя ДВ Погосян "эффективный менеджер", который край подымает, средства ,понятно все хороши....vaddy, извиняюсь за наезд не по-делу!
vaddy, извиняюсь за наезд не по-делу!
Радист, тогда Вам: Пого, действительно, поднимает мой родной Комсомольск. Там его сейчас не любят, знаю. Но когда кто-то приходит осушать гнилое болото, это обычно не очень нравится его обитателям. Однако, я помню, что происходило на КнААПО и во что оно едва не превратилось, когда Погосяна там НЕ БЫЛО... Можете посмотреть на Сокол, и поймёте. Я сам оттуда слинял именно в те годы. Казалось, что там уже ничего не будет никогда.
Что же касается "убиения" Погосяном МиГа, я привёл конкретные примеры. Вы можете их опровергнуть или привести свои? Разговоры о том, что С37 убил 1.42 не принимаются. Есть Т50, а из 1.42 ничего путного всё одно не получилось бы. А вот принятие в ГПВ МиГ-35 в качестве ЛБС в пару к Т50 - это прямая заслуга Пого.
sys пишет:
> Повторяю, если бы она была приличной, авиасообщение уже давно бы было. Ведь авиасообщению между Москвой и Питером ЖД и автодорога пока особо не мешает.
Понимаете, в общем случае это правильно. Вот только "невидимую руку рынка" никто, кроме Егора Гайдара никогда не видел! Может, потому она и "невидимая"? ;)
Разберу на примере ВладАвиа. У них в парке были Як-40 и Ту-154. Первые - для региональных рейсов, вторые - для полётов "на запад", как у нас принято выражаться, т.е. Красноярск, Новосиб, Москва, Питер, Сочи...
Можно с этим парком организовать региональные перевозки на современном уровне? На "истребителе керосина" ещё можно летать в Дальнегорски или Кавалерово, но в ХБР, КнА, Южный, как это было при совке?! 154-Й - тоже явный переразмер. Приход 6-и Ту-204-300 тоже ничего не поменял в этой раскладке. Про Дальавиа уже говорилось раньше. Там много своих нюансов, но - "померла, так померла" (с).
Кто и НА ЧЁМ будет это организовывать? Тем более, экономика региональных перевозок значительно сложнее магистральных. Да ещё в 90-е - 0-е...
Сейчас время пришло. И я очень жду машины, на которых это можно будет делать! А не то придёт МА-60 (чур меня!!!)
Я бы и приход Ан-140 приветствовал, вот только с другими движками. Давно пора было заняться сертификацией варианта с PW! Но тут хохлы рулят, увы... (
А условный Ил-112П даже не просматривается... (( Честно говоря, не понимаю, почему никто в ОАК не говорит о программе "суперпроп"?! Это куда важнее для нас нежели сферический в вакууме ДМС!!!
Кстати, может, действительно было бы интересно "реинкарнировать" Як-40 на современном уровне? Это мог бы быть новый бестселлер, учитывая бизнес-варианты. Но это в данной ветке - офф. Есть желающие этот вопрос обсудить?
vaddy пишет:
> Но на нашей работе, я знаю только одного летчика который к нему положительно относиться, это Клебанов, который летал суперджете. Больше ни одного !!!
Искреннее спасибо, vaddy! Правда, без балды спасибо!
Вы только что подтвердили то, что постоянно говорит Яблонцев и другие лётчики, пилотирующие Суперджет, то, о чём всё время говорит Engineer_2010 - хаят ССЖ те, кто никогда на нём не летал! А те, кто пробовал его в деле, очень им впечатлены. Вот и Клебанов Ваш попробовал - и ему понравилось! А остальные "не читали, но осуждают"!
Сообщение было удалено модератором: хамство
Сообщение было удалено модератором: хамство
Посторонним В пишет:
Вот только "невидимую руку рынка" никто, кроме Егора Гайдара никогда не видел! Может, потому она и "невидимая"? ;)
Разберу на примере ВладАвиа.
***
Это не совсем интересный пример. Вы не учитываете нескольких попыток создать региональные авиакомпании в Хабаровске. Некоторые даже получали сертификат эксплуатанта, однако не выжили, в том числе из-за этой самой невидимой руки рынка.
Реально из региональных АК на Дальнем Востоке долго существует только Хабаровские авиалинии из Николаевск-на-Амуре, если конечно не говорить о специфической авиакомпании золотостарательской артели "Амур". :))
31.08.2011 vaddy пишет:
Загружаем и в передний и в задний, и у нас еще задний верхний есть, и туда загружаем. 1360 кг в передний, 730 кг в задний, и еще в задний верхний 620 кг.
Ага, значит дополнение к сертификату разрешаюшее загрузку переднего багажника получили, что и хотел узнать.
31.08.2011 vaddy пишет:
Да скачайте РЛЭ к АН-148 с инета, там все расписано и обьемы багажников и вес сколько туда можно грузить.
РЛЭ в свободном доступе не актуально, потому как было выпущено еще до первого полета.
Хорошие новости. А я чего то думал, что Ан-148/158 никто не покупает. Плохо только что в России запрет на Ан-158, ведь он на 9% лучше по топливной экономичности.
http://www.aviaport.ru/news/2011/08/31/221007.html
ktjyh Ftl пишет:
Плохо только что в России запрет на Ан-158
***
А в российских СМИ появилось много материалов о не совсем дружественной к России политике Украины...
Что делать, паны дерутся, а у холопов чубы трещат! :)))
Сообщение было удалено модератором: отклонение от темы дискусии