Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЛОханкин.

1) А теперь подтвердите Ваши утверждения о расходе и заправке ссж ДОКУМНЕТАЛЬНО. Если нет документального подтверждения, значит Вы врете.

2) пржде чем рассуждать о заправке до резервного аэропорта, прочитайте раз 20-ть выдержку из правил, привиденных уважаемым сисом. надеюсь после этого поймете где в Ваших рассуждениях большая ошибка.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Участникам дискуссии
Прошу воздержаться от рассуждений не по теме дискуссии. В противном случае последуют санкции.

01.09.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:26 Иванчин Владимир пишет:
А теперь подтвердите Ваши утверждения о расходе и заправке ссж ДОКУМНЕТАЛЬНО. Если нет документального подтверждения, значит Вы врете.
+++
Владимир, тогда я тоже могу встать в позу - соберите, по примеру ГТК, специальную конференцию и с указкой продемонстрируйте нам, убогим, свои документы. А заодно объясните, как такое могло получиться, что по вашим данным Ан-148 потребляет 1500-1600 кг/час максимум, а по данным ГТК те же самые самолёты В СРЕДНЕМ потребляют 1967 кг/час. Я может и бестолковый человек (ещё моя первая учительница это заметила), но согласитесь, что такое возможно в одном единственном случае, если параллельно с вашим полётом протекает полёт другого Ан-148 с расходом 2300-2400 кг/час. Предоставьте, пожалуйста, данные, что такие расходы вообще существуют. Если нет документального подтверждения, значит Вы врете.

01.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:

А заодно объясните, как такое могло получиться, что по вашим данным Ан-148 потребляет 1500-1600 кг/час максимум, а по данным ГТК те же самые самолёты В СРЕДНЕМ потребляют 1967 кг/час.
***
Девочки, не ссорьтесь, для начала определитесь какой их шести официально принятых определений времени полета вы используете.
При определении среднего на полет расхода топлива учитывается топливо израсходованное на запуск, руление, возможное ожидание старта, взлет на взлетном режиме, набор высоты, тоже требующий повышенных режимов (на форуме так любят скороподъемность!), полет по маршруту, посадку, руление до стоянки. Та о каком времени и каком расходе вы тут по сотому кругу говорите?
Даже у автомашин дают несколько цифр расхода, по шоссе он один, а в городе с его светофорами и пробками, он легко повышается вдвое. :)))

01.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что в любом настоящем деле должен быть свой Иуда:

"... когда подписывали договор с ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) о выпуске Ан-148-100, то были одни цифры выпуска, а сейчас процесс затормозился, но производственные планы для ВАСО устанавливает ОАК...." http://www.aviaport.ru/news/2011/08/31/221007.html

01.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... готовятся материалы и документы по поставке и организации лицензионного производства самолетов Ан-158 в Иране и Ан-140 в Казахстане...
...На сегодня производство самолетов Ан-148 организовано в Украине и в России (Воронеж). Самолет Ан-158 является увеличенным вариантом Ан-148, но от его производства российская сторона отказалась...."
http://www.aviaport.ru/news/2011/09/01/221045.html

01.09.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, я не жалую наших АН-фобов, но в одном с ними согласен: где заказчик самолетов? Кто может запретить коммерческим компаниям РФ запретить покупку АН-ов? Как Погосян (если вы на него намекаете) может запретить продажу 148-158 в АФЛ, Сибирь, Якутию и т.д?
Любая коммерческая компания корректирует производственный план исходя из прогноза сбыта, разве нет? Успешынй Embraer в кризис, когда отказались некоторые заказчики отказались от опционов и контрактов сократил план производства и уволил 10% рабочего персонала - и это как бы нормально в условиях рынка, да? Так почему мы должны наращивать темпы роста самолетов при отсутствии роста сбыта? Белорусская модель?

Вобщем, дайте "Заказчика" и всё будет!

01.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у Ан-148 узкая ниша, а ан-158 попадает под пошлины. вас же не удивляет что признанные в мире E-jet и CRJ 900/1000 не пользуются спросом.

01.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R: самолет просто так не строят - его продают лизингодателю.
ну а лизингодатель где ?
все большие банки так или иначе дотируют авиацию из государства, для России Ан-158 - чужой, вот его никто и не производит (и тем более не дотирует)

01.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
Владимир, тогда я тоже могу встать в позу - соберите, по примеру ГТК, специальную конференцию и с указкой продемонстрируйте нам, убогим, свои документы. А заодно объясните, как такое могло получиться, что по вашим данным Ан-148 потребляет 1500-1600 кг/час максимум, а по данным ГТК те же самые самолёты В СРЕДНЕМ потребляют 1967 кг/час. Я может и бестолковый человек (ещё моя первая учительница это заметила), но согласитесь, что такое возможно в одном единственном случае, если параллельно с вашим полётом протекает полёт другого Ан-148 с расходом 2300-2400 кг/час. Предоставьте, пожалуйста, данные, что такие расходы вообще существуют. Если нет документального подтверждения, значит Вы врете.
***************

Хелизер. Мы говорим, что расход на крейсерскомполете 1500-1600 кг/ч, НО, мы не спорим что мог средний получится под 2 тонны. Например, все ерйсы из Пулково в Шереметьево, и назад, дают расход более 2-х тонн в час, т.к. в этот самый час укладывается ещё и взлет. + руление, + ожидание. Мы говорим что нельзя применять цифру 1967 кг/ч для оценки топливаной эффективности. это как средняя температура по больнице, вроде 36,6, вроде все здоровы, но в реанимации лежит несколько человек. Чуть попзже ради интересе посмотрю для 2-х часового полета какой может получится профиль, например при максимальной загрузке и полете на 10600, и выложу. Там явно 1600 средняя не получится.

01.09.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, заодно, помимо перечисленных вами параметров полёта, озвучьте и скорость самолёта в этом полёте. Кстати, можно не искать данные с максимальной загрузкой, ведь по данные расходы ГТК озвучила при 76% средней загрузки. Заранее спасибо.

01.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:

самолет просто так не строят - его продают лизингодателю.
***
Извините, но не могу удержаться чтобы не спросить, в какой детский сад нынче провели тырнет? :)))
Что мешает производителю самому стать лизингодателем? Что запрещает продать самолет без лизинга?
И поймите главное, если банкиры почуют прибыль, они кредитуют покупку любого чужого самолета, даже НЛО. :)))
А чужим легко объявить и SSJ, и Ан-148, включая его модификацию как Ан-158. Предлагаю обсудить, почему Ил-76 со вставками в фюзеляже это модификация, а Ан-158 - новый тип? :)))
Объяснить сможете?

01.09.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот, Ярослав!
Вы всё правильно говорите - есть масса объективных причин, препятствующих продажам АН-ов в России: сложные отношения между государствами, неразвитость лизинга авиатехники и т.д, но какое отношение это имеет к ОАК и Мап-у? Так хочется найти одного виноватого и повесить на него всех собак?
ОАК и МАП делают всё, как и должно действовать производство - корректировать объем выпуска и планом продаж, нет?

01.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R пишет:

есть масса объективных причин, препятствующих продажам АН-ов в России
***
Реальных объективных причин всего две:
1. Отсутствие предложения, гарантированного по разумным срокам, ценам и прочим показателям.
2. Отсутствие спроса в связи с отсутствием свободных денег в авиакомпаниях и дороговизной кредита/лизинга.
Все остальные причины или вторичны, или представляют собой дилетантские филофобские рассуждения.

01.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2хелизер.

Чтоб не считать загрузку, взял с максимальным весом, при идеальных условиях полета. Т.е. нет ветра, нет трафика, всу выключено, отбор воздуха на ПОС - выключен. В общем самые идеальные...

итого:
запуск, прогрев - 150 кг
взлет - 125 кг
набор высоты 10600 - 19 минут, 969 кг
полет по маршруту - 78 минут, 2133 кг
снижение - 18 минут, 294 кг
посадка - 105 кг
руление после посадки - 100 кг

Итого расход: 3711 кг, средний расход - 1855 кг/ч...

Включаем ВСУ, получаем трафик, и расход растет...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.