Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:14 sys пишет:

Объяснить сможете?
+++
Пошлину c 70 мест по-моему начинают взымать

01.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2сис
А к ему отнестип отказ компании которой предложили 4-е Ан-148 со сроком поставки... 2019 год...

01.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2антидот..

С 51-го места пошлины...

01.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys:
>>Что мешает производителю самому стать лизингодателем? Что запрещает продать самолет без лизинга?
нет денег - вон АНТК АЖ 30 лимонов заняло на надцать лет (ГСС темы закрывает на большие суммы)) )

>>И поймите главное, если банкиры почуют прибыль, они кредитуют покупку любого чужого самолета, даже НЛО. :)))
я особо не заметил проектов новых "наших" самолетов, с которых банк получает прибыль (со стороны авиакомпании, а не государства)

>>А чужим легко объявить и SSJ, и Ан-148...
тут скорее вопрос - в чей карман потекут вожделенные президенты ))

01.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

А к ему отнестип отказ компании которой предложили 4-е Ан-148 со сроком поставки... 2019 год...
***
Я же уже сказал про это: Отсутствие предложения, гарантированного по разумным срокам.
Разумно год, для чего-то особого, чему нет аналога на рынке - два-три. Через восемь лет или шах, или ишак, или кредитующий банк сдохнет. :)))

01.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет
Я же уже сказал про это: Отсутствие предложения, гарантированного по разумным срокам.
***********

Извините, с ребенком на руках чуть не правильно прочитал...

01.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:37 Иванчин Владимир пишет:
2антидот..

С 51-го места пошлины
+++
ну вот вам и ответ почему из бомбардье только самый неэффективный CRJ 200 прорвался, а Е-Jet'ов нет вовсе.

18:44 sys пишет:

Реальных объективных причин всего две:
1. Отсутствие предложения, гарантированного по разумным срокам, ценам и прочим показателям.
2. Отсутствие спроса в связи с отсутствием свободных денег в авиакомпаниях и дороговизной кредита/лизинга.
+++
реальная причина одна: с ан-148 не взымают пошлину, а с ан-158 будут взымать.

01.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

забыл добавить. или за эти 8-мь лет компания сдохнет... желающая купить.

01.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:

нет денег
***
Я уже не раз говорил, что украинское самолетостроение не самодостаточно в отличие от российского. Поддержка украинского самолетостроения Россией не глупая щедрость, а политическо-экономический поводок для руководства Украины чтобы подумали прежде чем убегать от России. Вот на радость местным филофобам (появляется очередная причина для метания какашек) этот поводок то натянут, то отпустят. :)))

я особо не заметил проектов новых "наших" самолетов, с которых банк получает прибыль
**
Поверьте, банкиры получают с любого.

01.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 антидот.
Про Ан-148 я уже написал Выше. Одна компания хотела купить 4-к машины, предложили до 2019 года подождать... Что касается Е-дхетов. Их принудительно не пускаю и не сертифицируют. Если пустить эмбраер или бомбардье, то все, ни ссж, ни ан-148, в сегодняшних реалиях, не будет. Хотя, Е-190 и Е-195 сильно проигрывают что ссж, что Ан-148 из-за mtow...

01.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

реальная причина одна: с ан-148 не взымают пошлину, а с ан-158 будут взымать.
***
Глупость, за все в конечном счете заплатят пассажиры. :)))
А эта пошлина скорее похожа на объяснение зачем Украине нужен Таможенный союз. :)))

01.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Если пустить эмбраер или бомбардье
**
они мгновенно выигрывают по важнейшему показатели - гарантированным разумным срокам поставки.
Сколько можно филофобам повторять что копеечная разница в топливных расходах вторична, если не третична. :)))

01.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys
>>Поверьте, банкиры получают с любого.
конечно, но ИМХО государство существенно доплачивает, и в случае Ан-158 вопросом доплаты упавляет означенный Вами "поводок" - вот в чем проблема Ан-158

01.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2сис. А тут дело не в копеечных затратах натопливо, у них mtow как никак большще 50 тонн.... Ну а что касается обслуживания, то я выше уже написал...

"Если пустить эмбраер или бомбардье, то все, ни ссж, ни ан-148, в сегодняшних реалиях, не будет."

01.09.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: мат

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.