Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
> AviaAlex3 пишет: + почти коматозное состояние производств у каждого из них
Может быть в это сложно поверить, но за следующий год должны сделать 18-20 ССЖ. Пока просто ждут сертификации, чтобы начать крупную серию. Детали уже готовы на 13 серийных машин, к 2-м работающим 5-ти координатным станкам устанавливают ещё 2, а всего в плане двенадцать таких станков. Фюзеляж стыкуется за один день.
> AviaAlex3 пишет: + нет программ обучения летного и наземного персонала, а также готовых к реальной работе учебных центров
опять же, учебный центр SSJ готов и даже сертифицирован EASA, они тоже ждут прихода сертификатов на борт и прочих бумажек. В крайнем случае за полгода раскачаются уж. И таких центров (полу-готовых) уже два.
> AviaAlex3 пишет: + нет эффективного финансового механизма финансирования покупателя (Аэрофлот с ВТБ исключение)
и тут вы ошиблись - АФЛ не исключание. ВТБ финансирует всех покупателей SSJ, ту же АрмАвиа например. И договор о подобном финансировании ГСС с ними заключили ещё в 2007-м кажется году, на прошлом МАКСе. Процесс давно отработан и продуман.
2дим: "Может быть в это сложно поверить, но за следующий год должны сделать 18-20 ССЖ"
ну что - будем обещать порвать на себе тельняшку или съесть шляпу ?
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/13/179163.html
ВАСО завершило сертификационные испытания Ан-148
К.Ярославу
Да, даже посулили передать самолет в конце сентября...
А я лично и не сомневался, что в августе "Россия" сей борт не увидит:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,39/
...но там, в посте от 20.07-го, я прогнозировал начало перевозок на конец осени - ежели ошибусь, буду рад...
дим, неудивительно, что ВТБ финансирует SSJ - его курирует Иванов. Тоже мне продумка какая. Жалко 133 тысячи акционеров. Поверили государству...
AviaAlex3, не нервничайте вы так. Я просто вас поправил. Вы писали "нет эффективного финансового механизма финансирования покупателя (Аэрофлот с ВТБ исключение)"
а это не так - Аэрофлот с ВТБ НЕ исключение, а правило. Факты
1. финансирование ВТБ покупки 2-х ССЖ для Армавиа.
2. ГСС заключил договор о финансировании сделок с ВТБ ещё на прошлом максе.
От вас же только матюки, эмоции в стиле "достал" и "флуфлуфлу", фактов нет. И кто тут "долгон законченный"?
И про розовые рубашки ... этож вы возбуждались, глядя на одежду и фотографии.
AviaAlex3 писал "По одному взгляду и цвету рубашонки уже многое можно предположить"
Уж не знаю, что вы там предпологали, я наверное не такой специалист в одежде, как вы. :) :) :)
Мне это неинтересно, пусть хоть голышом ходят. Факт только в том, что Ан-148 брать они не хотят по причинам озвученным на прошлой странице. А выбрали вместо них CRJ. Это факт, вы ему противопоставили чуть меньше чем ничего - хихиканье и ругань в сторону моей персоны (почему то).
Всем коллегам.
Ну вот Вам всем, любезные, кто гадает насчет реальных цен новых региональных самолетов и подарочек:
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/08/17/209993
...Ан-148 ушел на каталожную цену...750 миллионов... где-то $25млн. "зелени"...
А учитывая, что сверх каталожной цены идет многое-многое, начиная с "второго сортира"..., то как предполагали изначально "тридцатник", так оно и будет.
итак,
~78-ти местный Ан-148 ................ $25 миллионов
~98-ти местный SSJ-100-95 ............ $27.5 миллионов (Аэрофлоту достался за $22 млн)
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/08/17/209993
"Ан-148 более чем на 70% собирается из российских комплектующих, их долю планируется увеличить до 90%, а SSJ строится в рамках международной кооперации, в нем ключевые детали и программы иностранного производства...
"Региональный Ан-148 разработан на Украине КБ им. Антонова, по лицензии собирается на Воронежском авиастроительном объединении (входит в ОАК). Первые три российских Ан-148 будут переданы ГТК «Россия» до конца года. Каталожная цена самолета — 750 млн руб."
Цена Ан-148 в пересчёте на у.е. $23,4 млн при курсе 32 рубля.
Д.Жигалову.
Ценность статьи Вы действительно правильно схватили - она в цифирях... А что до каталожной цены - предлагаю оперировать "круглой" цифрой в $25 "лимонов" - доллар-то скачет то вниз, то вверх...
А вот тональность статьи в виде - подтекста для перевозки "первых лиц" - наверное, преждевременна.
Для задействования в литерных перевозках "борт" не менее двух лет должен отработать в регулярных перевозках, показывая налеты не менее определенной величины и демонстрируя определенный уровень налета на неисправность... Затем уже - пресловутая "доля отечественных КИ"...
Таков "вчерне" церемониал...
Ежели ГТК "Россия" действительно начнет возить пассажиров ну хотя бы с декабря, то первые лица начнут пользовать Ан-148 не ранее лета 2012-го...
Поживем-увидим...
2 leutenant
Дак самолеты спецназначения и двигатели для них раньше и не сделают по-моему. Это же не серийный штамповать
Уважаемый Лейтенант, так ить стали бы меня держать в коммерческих директорах, если бы с цифирями не разбирался. :о)
Авиакомпания "Атлант-Союз" 20 августа на авиасалоне МАКС-2009 в подмосковном Жуковском подпишет контракт с компанией "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) о приобретении в лизинг 30 новых самолетов Ан-148 и 15 самолетов Ту-204СМ, сообщил РИА Новости источник в авиакомпании.
Первые пять Ан-148-100 поступят в эксплуатацию уже в 2010 году, сообщил источник агентства. В настоящее время под них уже просчитывается маршрутная сеть. Затем ожидается получение удлиненных Ан-148-200.
"Таким образом, комплектацию парка авиакомпании "Атлант-Союз" самолетами Ан-148 планируется завершить за три года - с 2010 по 2012", - сказал собеседник агентства.
Самолеты Ту-204СМ будут поступать в компанию в течение двух лет, начиная с 2011 года.
автор Andrew - Чтобы не плодить фотографии, самолет на МАКСе, кабину и салон смотрите здесь: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=508323&postcount=114
К чему бы это: http://www.aex.ru/news/2009/8/18/69690/
"ВЭБ, ГСС и авиакомпания «Аэрофлот» не подпишут соглашение о принципах финансирования закупок «Аэрофлотом» 10 самолетов Superjet-100, передает «Газета.ru» со ссылкой на ИТАР-ТАСС.
Об этом сообщил сегодня председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев.
По его словам, «договоренности существуют, но соглашение подписано не будет по техническим причинам»."