Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну а для "разумных сроков поставки" - опять нужны финансы для раскрутки производства, и тут опять - пресловутый "поводок" (причем безотносительно к типу)

01.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: мат

01.09.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. проект по факту завален?
это как бы уже и не обсуждается, а обсуждаются причины.

Почему же так антоновцы на меня сердятся, что еще пару лет назад я это предсказывал?
странные люди - тогда им сие было еще не очевидно.
Может, еще лет через 5 поймут, что не Погосян виной тому.

01.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:

ну а для "разумных сроков поставки" - опять нужны финансы для раскрутки производства
***
Это проблема производителя, а не потребителя. Если Вы подрядитесь сделать мне ремонт в квартире или на даче и сразу попросите купить Вам инструменты, я мгновенно оправлю Вас на три буквы и приглашу того, кто не будет задавать таких идиотских условий, согласовав только, из чьего материала будем ремонтировать, из купленного мною, или его, который я оплачу по согласованной цене.

01.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет
т.е. проект по факту завален?

*******

заваленно производство... и ровно с того момента как в него влез иркут с оакой....

01.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

заваленно производство... и ровно с того момента как в него влез иркут с оакой....
***
Управление рисками - задача манагеров, а не производства и тем более не потребителей.

01.09.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:39 Иванчин Владимир пишет:
заваленно производство... и ровно с того момента как в него влез иркут с оакой....



Допустим это так, я не в курсе и разбираться неохота, но кто влез на Украине? Кого там надо расстрелять? Киву с Богуслаевым, что не смогли на двух украинских авиазаводах организовать производство хотя бы 10-15 бортов в год? Там то уже точно на Иркут не спишешь.

01.09.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl'у...

Меня, знаете ли, сей материал:
http://www.aviaport.ru/news/2011/08/31/221007.html
...повеселил несколько в другом разрезе - цитирую слова Дмытра Сэмэновыча Кивы:

"...Он также отметил, что ГП "Антонов" за два года создал самолет Ан-158 с удлиненным фюзеляжем на 99 пассажиров. У самолета Ан-158 на 9% лучшая топливная эффективность. Создание самолета Ан-158 осуществлялось очень высокими темпами:
- октябрь 2009 г. - начало постройки первого самолета
- апрель 2010 г. - первый полет
- февраль 2011 г. - получение сертификата типа
- 2011 г. - запуск в производство..." - конец цитаты...

Особенно "начало постройки", правильнее сказать - доработки (удлинения) Ан-148... как сам интевьюер далее речет: "...На самолете Ан-158 за счет двух вставок на 1,7 м удлинен фюзеляж, установлены законцовки крыла, а бортовое оборудование идентично БРЭО самолета Ан-148-100..." - конец цитаты...
Всего-то и делов...
Итак - на простое удлинение (правда, с нюансами, в виде замены хвостовой части фюзкляжа) ушло 7 месяцев - с октября по апрель... ну точь-в-точь сколько "угрохалось" от передачи на ЛИС 2-го серийного Ан-148 киевской сборки до передачи эксплуатанту - "МАУ"...

Далее - сертификационные испытания от апреля по февраль... всего 10 месяцев... много или мало..?
Вот ответ:
http://www.antonov.com/news/index.xml?mask=201102
...цитирую:
"...По программе сертификационных испытаний Ан-158 выполнил 79 полетов общей продолжительностью 147 часов..." - конец цитаты... Мда-ааа - где-то 8 полетов в месяц...

Да и с "сертификатом типа" неувязочка... как известно - сие лишь дополнение №05 к сертификату типа Ан-148-100 на "Главное изменение - самолет Ан-158"...

И ишшо интересно - таприча речениями другого персонажа:
"...Александр Рубцов в конце 2010 г. сообщил, что за год полетов Ан-148 было перевезено более 90 тысяч пассажиров, выполнено 1875 рейсов в 26 пунктов назначения. К декабрю 2010 г. среднесписочный налет на одно ВС достиг 270 часов в месяц, в то время как налет на первой машине не превышал 150-160 часов в месяц. Целевым показателем, по словам А.Рубцова, является увеличение налета до 330 часов в месяц, что обеспечит коммерческую эффективность эксплуатации..." - конец цитаты...

А вот здесь:
http://www.kommersant.ru/doc/1694357/print
...говорится - цитирую:
"...По оценке гендиректора "России" Сергея Белова, эксплуатация Ан-148 в авиакомпании будет прибыльной, если ежемесячный налет борта превысит 300 часов..." - конец цитаты...

Так кому верить-то..? Это ж только на первый взгляд 300 и 330 часов стоят близко... но при 250 часах на среднесписочный самолет ишшо работать и работать... особенно памятуя то, что я "сообчал" про Ту-204-300 из "Владивосток-авиа" с их 284 "часами":
http://www.aviaport.ru/conferences/40649/113.html#p96656


Но ключевая фраза статьи в "Коммерсанте" - вот эта:
"...Точка рентабельности проекта не пройдена ни разработчиком и производителем, ни эксплуатантами..."

За сим читай - ДОТИРУЙТЕ..!

02.09.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дайте кто-нибудь знать, наконец, состоялся ли рекорд в 400 часов?

02.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.09.2011 sys пишет:
antidoteNG пишет:

реальная причина одна: с ан-148 не взымают пошлину, а с ан-158 будут взымать.
***
Глупость, за все в конечном счете заплатят пассажиры. :)))
+++
неужели вы действительно верите в то, что E-Jet и CRJ неподходящие только для России? во всем мире берут, а Россия только CRJ 200, который, по случайному стечению обстоятельств, на 50 мест, а пошлину начинают взымать с 51-го.

02.09.2011 levipes пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Информация с дружественного форума по поводу налета 61704:

"Старый техник ULLI:

Было бы наверно больше если бы самолёт пару ночей не простоял по замене стекла и ГП,но даже учитывая вынужденный простой - есть 400 часов!!!!!"

02.09.2011 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.09.2011 leutenant пишет
но при 250 часах на среднесписочный самолет ишшо работать и работать...
-______________________

А ничего, что у "России" в июле сг среднесписочный налет превысил 280 часов?

00:37 invader пишет
Дайте кто-нибудь знать, наконец, состоялся ли рекорд в 400 часов?
____________________________

На соседнем форуме пулковцы сообщили о взятии рубежа.)) Планируют что в сентябре и прочие 148-е по 350 час в мес летать.

02.09.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01:01 levipes пишет:
//Информация с дружественного форума по поводу налета 61704:

"Старый техник ULLI:

Было бы наверно больше если бы самолёт пару ночей не простоял по замене стекла и ГП,но даже учитывая вынужденный простой - есть 400 часов!//

Молодцы!
Но не без нюанса - таки ночью летали.


01:01 IgorA пишет:
//На соседнем форуме пулковцы сообщили о взятии рубежа.)) Планируют что в сентябре и прочие 148-е по 350 час в мес летать.//

А есть ли в этом смысл и необходимость для региональника?

02.09.2011 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:22 invader пишет
А есть ли в этом смысл и необходимость для региональника?
________________________________

А денежку зарабатывать смысл/необходимость имеется?

Молодцы!
Но не без нюанса - таки ночью летали.
______________________

А в чем ньюанс?))) В том что паксы не только спозаранку желают летать, а и в ночь глядя? Тем паче с морей и на море...

02.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищи, а эмбрайер может выдать десятки самолетов прямо в этом году? какая то очень благостная картина получается. у емб тоже очередь наверняка пару лет. на ссж очередь уже года 3 минимум. это уж не говоря о докрутке емб под местные условия.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.