Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.09.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так называемый "Ан-158", сертифицирован в МАК, как модификация Ан-148.

02.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю, что украинское государство и АНТ понимают всю сложность выбора.

К них полной интеграции с ОАК они не готовы.
Возможно, они взвешивают возможности сохранения авиапрома по схеме EMB и BBD.

02.09.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не имеет отношения к дискуссии.

02.09.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина , в нынешнем виде - далеко не Бразилия, одного гонора мало.

02.09.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просьба всем участникам "процесса" перейти на соответствующую ветку.

02.09.2011 dwow пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>RuLavan
Август:
Ан-148 - 438 рейсов, 1676 ч, 279 ч на самолёт;

хм, а что такое рейс в их понятии? если разделить 1676 на 438, то получится 3 часа, рейс в среднем 3 часа с копейками? или это туда-обратно?

02.09.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Август:
Ан-148 - 438 рейсов, 1676 ч, 279 ч на самолёт;

Вот это более похоже на правду, чем заявление некоего "старого техника" о том, что 1 самолет 400 часов (кстати, если рекорды ставить, то и Ан-2 столько налетает), а остальные, якобы, 300-350.
точка даже оперативной безубыточности на 3-ем году эксплуатации не пройдена.

02.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, не хотелось бы разжигать огонь опять, но по некоторым признакам полету его 148 не особо и нужны. аэросвит за лизинг не платит до того что у него борта отобрали. те при сильном желании найти 148 на вторичке тоже можно.

02.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как кстати с вводом в эксплуатацию у полета?

02.09.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>как кстати с вводом в эксплуатацию у полета?

Как что?! Эксплуатируется вовсю:
"По материалам разработчика, если в июне 2009 г. в эксплуатации находился всего один самолет Ан-148 ("АэроСвит"), то на август 2011 г. в эксплуатации находились 10 самолетов Ан-148 у четырех эксплуатантов: "АэроСвит", "Россия", "Полет", "МАУ"."
http://www.aviaport.ru/news/2011/08/31/221007.html

02.09.2011 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:15 f4f2 пишет
точка даже оперативной безубыточности на 3-ем году эксплуатации не пройдена.
_______________________________

Надо бы тебе начать дружить с календарем и арифметикой.))
Ан-148 эксплуатируется в ГТК Россия"" с октября 2090. Календарь говорит о том, что на дворе начало сентября 2011. А арифметика - о том, что в ГТК "Россия" этот тип ВС эксплуатируется 2-й год.
ТщательнЕЕ, тщательнЕЕ...

02.09.2011 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЗЫ
ессно с октября 2009...

02.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
>>ну а для "разумных сроков поставки" - опять нужны финансы для раскрутки производства
***
>Это проблема производителя, а не потребителя. Если Вы подрядитесь сделать мне ремонт в квартире или на даче и сразу попросите купить Вам инструменты, я мгновенно оправлю Вас на три буквы и приглашу того, кто не будет задавать таких идиотских условий, согласовав только, из чьего материала будем ремонтировать, из купленного мною, или его, который я оплачу по согласованной цене.



только авиация - это чуть другая отрасль, которая без вливаний государства (в той или иной форме) быстро сворачивается в "0"

02.09.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав - т.е. в 2011г, вы заявляете, шо таки нэма самостшйной крйины-Украйины?

02.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина уже начала плавный разворот "лицом к авиации" - уменьшение налогов.
Дальше, думаю, будет больше. Колесникова прОцес заинтересовал, может он даже сам займется авиацией (сверху)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.