Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ps- пишите на нормальном русском языке, меня вон можератор фильтровать начал, скоро и за вас возьмется ))

02.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*извините за очепятки...

02.09.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пишите на нормальном русском языкеи - та нэ могу, як згадаю про Украйину - так и прэ...

02.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:49 f4f2 пишет: "... таки на полном серьезе считаете, что проекту Ан-148 не хватало российского финансирования и поддержки российских чиновников?..."

- Так ведь серийное производство Ан-148 организовано - в г. Воронеже (РФ)...

"И Катька тоже не лядь?! Ну извиняйте ещё раз!" /продолжение анекдота про Вовочку/

02.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

видать, Воронеж, согласно договору, отойдет Украине
10xLOL

02.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:11 andrey_che пишет:
Предпочитаю всё-таки отечественные авиакомпании и отечественную авиапромышленность рассматривать как партнёров по одному бизнесу, что наверное, несколько отличается от Ваших представлений...
*********
Рассматривайте как угодно. Реальность от этого не меняется. Вот например, недавно, два таких партнёра по бизнесу допартнёрились до того, что третий Ан украинской сборки пришлось (продержав на бетоне 7 месяцев) отдавать ещё одному партнёру (у которого он тоже вроде пока перрон давит?), с формулировкой, близкой к "не зъим, так понадкусаю!" :-)

02.09.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:59 andrey_che пишет:
- Так ведь серийное производство Ан-148 организовано - в г. Воронеже (РФ)...



Так кто же тот гад\гады, что не позволил организовать серийное производство на серийном заводе Антонова?

02.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

таможенный кодекс

02.09.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 serg1963:
>>Просьба админа обратить внимание на ПЭРсонажа Постороннего.
А зачем обращать внимание на человека, который на Украине пытался учиться в одном из лучших в СССР на тот момент авиационных вузов, но по итогу научился только лепить кирпичи вместо самолетов?
Обращайте внимание на тех, кто пишет толково и по делу, для остальных есть кнопочка Игнорировать пользователя.

02.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:15 f4f2 пишет:"... Вот это более похоже на правду, чем заявление некоего "старого техника" о том, что 1 самолет 400 часов...."

"... Ан-148-100В (бортовой номер RA-61704) ОАО "Авиакомпания "Россия". Налет этого самолета в августе 2011 г. составил 400 часов 45 минут...." http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/02/221087.html

02.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет
видимо ВСУ все же иногда включают
по большому счету интересен один показатель: "полет по маршруту - 78 минут, 2133 кг", т.е. 1640 кг/ч. непонятно только на какой высоте и с какой скоростью.
*************

смотрю в книгу вижу фигу??? Читаем тут: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/543.html#p138247 там указанна высота. Скорость согласно РЛЭ в режиме МД 0,74М.


Hellrizer пишет:
Т.е., другими словами, вы хотите сказать, что чтобы оправдать озвученные ГТК цифры расхода топлива абсолютно все рейсы должны проходить с максимальным взлётным весом, молотящим ВСУ, включённой ПОС и в жесточайшем траффике. Но по загрузке ГТК сама привела средние цифры (весьма, кстати, достойные), а по другим параметрам, на основе вашего же примера, можно сделать вывод, что это не так. Что-то здесь не сходится. Ещё раз повторюсь, чтобы получить СРЕДНЕЕ значение 1967, при приведённом фактическом из примера 1855, необходимо, чтобы рядом летел другой самолёт с расходом 2079. И всё же, какая скорость была в приведённом вами примере?
************

Хелимзер, все намного проще. Достаточно молотить ВСУ на земле в моменты обслуживания борта. В итоге, топливо горит, расход идет, а полетное время нет. В итоге, при блок-рейсе мы получаем: время полета = время полета туда + время полета обратно. А расход имеем: расход туда + расход обратно + расход на погрузку в базовом аэропорту + расход на разгрузку в базовом аэропорту + расход на обслуживание в аэропорту назначения. В итоге, запросто получается что средний расход считается не по формуле: средний расход = расход туда+назад / время туда+назад, а по формуле: средний расход = расход туда + расход обратно + расход на погрузку в базовом аэропорту + расход на разгрузку в базовом аэропорту + расход на обслуживание в аэропорту назначения / время полета туда + время полета обратно. Вы знаете как считали в ГТК??? я тоже нет. Не удивлюсь если самым простым образом. Взяли в эксплуатации общее полетное время, и взяли в бухгалетрии сколько топлива списали на Ан-148, разделили и получили.

P.S. Повторюсь ещё раз. Для любой такой презентации, для любого такого доклада, используя одни и те же цифры, можно получить АБСОЛЮТНО РАЗЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. К примеру, как было сделано в первой презентации с боингом. Когда основной упор был сделан на стоимость одного пассажирокресла. В итоге затраты боинга разделили на 120, а затраты ана на 68, и поулчили различный результат. ТОлько одно НО, у нас что, всм самолеты всенгда полные летают???

02.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пишет
Результаты за август выложили. Как и ожидалось, 300 средних по парку набрать пока не удалось.
"ЮА:

Август:
Ан-148 - 438 рейсов, 1676 ч, 279 ч на самолёт;
B737 - 418 рейсов, 1588 ч, 317 ч на самолёт;
A319 - 649 рейсов, 3327 ч, 370 ч на самолёт;
A320 - 371 рейс, 2374 ч, 396 ч на самолёт;
B767 - 152 рейса, 1037 ч, 346 ч на самол

************

А вот следующее сообщение от ЮА зажали...

ЮА:

Я уже писал об этом - цифры считаю по данным пулковского табло и флайтрадара (так же как любители налёт SSJ мониторят). За абсолютную точность, естественно, не ручаюсь. В июле, напр., у меня получился налёт Ан-148 273 ч на самолёт, а в релизе "России" фигурировала цифра 276. Разница, думаю, приемлемая.

http://www.forumavia.ru/forum/8/8/5770258285557728305031308034188_17.shtml?topiccount=828

02.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:45 Иванчин Владимир пишет:
смотрю в книгу вижу фигу???
+++
извените

В течение августа борт RA-61704 выполнил 153 полета по маршрутам, связывающим Санкт-Петербург с Минеральными Водами, Омском, Тюменью, Нижневартовском, Сочи, Мурманском, Киевом, Одессой, Пермью, Москвой, Калининградом, Архангельском, Самарой, Екатеринбургом, Ростовом-на-Дону. Налет этого самолета в августе 2011 г. составил 400 часов 45 минут.Этот самолет поступил в эксплуатацию 26 июня 2010 г. Его общий налет по состоянию на 1 сентября 2011 г. достиг 3315 летных часов, 1766 полетов.

пабам!

02.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:45 Иванчин Владимир пишет:
смотрю в книгу вижу фигу???
+++
извените

В течение августа борт RA-61704 выполнил 153 полета по маршрутам, связывающим Санкт-Петербург с Минеральными Водами, Омском, Тюменью, Нижневартовском, Сочи, Мурманском, Киевом, Одессой, Пермью, Москвой, Калининградом, Архангельском, Самарой, Екатеринбургом, Ростовом-на-Дону. Налет этого самолета в августе 2011 г. составил 400 часов 45 минут.Этот самолет поступил в эксплуатацию 26 июня 2010 г. Его общий налет по состоянию на 1 сентября 2011 г. достиг 3315 летных часов, 1766 полетов.

пабам!

02.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:54 antidoteNG пишет:
пабам!
********
Поставим галочку. Впервые Ан-148 налетал 400 часов за месяц в коммерческой эксплуатации спустя 7 лет 8 месяцев после первого полёта самолёта этого типа и 2 года 2 месяца после начала коммерческой эксплуатации. Этот результат был достигнут на 6 построенной машине.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.