Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

283 средний на борт в августе, очень даже!

В настоящее время авиакомпания "Россия" располагает шестью самолетами Ан-148-100В. Все они в течение августа работали с достаточно высокой интенсивностью: средний налет на один Ан-148 этой компании составил 283 часа.

02.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:56 Пётр пишет:

Поставим галочку.
+++
скептики посрамлены ))

02.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:08 antidoteNG пишет:
скептики посрамлены ))
********
Вы о ком? Вот в нашей, ныне покойной конторе, впервые налёт на новом типе в 400 часов был достигнут на 4 машине данного типа в компании в первый месяц после того, как её получили с завода. К этому моменту в компании было 4, а не 6 однотипных машин, и результат был достигнут на первом, а не на 14 месяце эксплуатации борта. И это был российский самолёт, а не лицензионный или боинг. А всего то делов - опыт + одна машина под разборку.

02.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2петр. А чего Вы так скромно умолчали, что это был Ту-204 (или 214???) и средняя продолжитеьлность рейса у него была далеко не 2 часа... У "Валдиков" 204-ки и по 450 часов в месяц вылетывают, редко, но бывает. Так чтож, тепер надо всем бросаться брать 204-ки и гонять их на линии москва-бобруйск????

02.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это был Ту-214, RA-64508. Это радикально изменило метод, благодаря которому был достигнут такой налёт?

02.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это радикально изменило отношение к такому налету. ну а коли крас эйр не могло не разбирая лорта достигнуть такого налета одной машиной из 4-х, при это работая на рейсах продолжитеьлностью 4 и более часов, то я наконец-то понял, благодаря чему, и кому крас эйр накрылся медным тазом... По всей видимости Вы один из причастных...

02.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лорта читать как борта

02.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, я один из причастных, как и остальные 4500 работников той авиакомпании. Правда, Ваша попытка причастить меня к развалу автоматически делает меня причастным и к рекордным налётам на некоторых типах, к которым лично я примазаться не пытался ;-)
В любом случае забавно наблюдать за Вашей реакцией. При том, что Вы даже не представляете, на каких должностях я работал в КрасАире :-)

02.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
При том, что Вы даже не представляете, на каких должностях я работал в КрасАире :-)

*****************

А вот это меня интересует меньше всего...

02.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в чем такая радость про 400 часов? Ну налетал сегодня один борт по приказу партии такой налет. А если он завтра встанет не прикол? Другого лидера выдвинут, и будут считать налет?
Чет не слышал подобных победных реляций от Бомбардье или Эмбраера. Те считают своей победой кол-во проданных/заказанных бортов. Например, Ц-серия от Бомбардье не провела в августе еще ни одного часа в воздухе а уже имеет больше 200 заказов. Видно у Антонова совсем тяжко с заказами/выбиванием госсредст стало, вот и рапортуют о "достижениях". Только в чем смысл? Лучше Суперджета, Эмбраера, или бомбардье он все равно не станет. А раз так то и покупать его будут (если будут) в последнию очередь.

02.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну насчет эмбраера и бомбардье пока непонятно, но ссж он уже переплюнул. стал лучше по всем параметрам

02.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правда глаза режет? Что так резко отреагировали анофилы. Постеснялись бы показывать свое истинное лицо. :))).

02.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предвосхищая Ваши очередные абсолютно не продуктивные выпады не по теме, давайте лучше обсудим утверждение Иванчина
"Ну насчет эмбраера и бомбардье пока непонятно, но ссж он уже переплюнул. стал лучше по всем параметрам"

03.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ктулха, мы с тобой поговорим, ккогда поголет ссы100 сделает 400

03.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сделает свои "400" SUHOY MOONSHINE ...ОН же не совсем еще "горбатый" хоть и с трдд "SAMogon moonshine" ...Хватит ли денег на доводку и серию ...Это вопросс ибо цены упадут на нефть-газ в условиях активнной инфляции в мире .. ТАМ девальвация рубля..И вопросс по внутрений спросс Су100 в РФ .Станет кретическим с полным "кретическим" импортом Гизов на Су100 для внутрений рынок-спросс.. А програма "импортозамещения" пишится слабо и без "энтузиазна" у ГГС...Нода парни с ГГС ,создавать "импорто замещение" в комплектации под "РОС-технопарки" или прочее програмы ВВП "человека и экономики РФ ""...То прям "Тнуб -бунт" на коробле при Фсбэ и "соботаж" к програмы ВВП "человека и экономики РФ " ... БЕз наказаний необойтись и УК РФ ... Су100 или "Suhoy moonshine" ..Тот за 200 рублей "Су100 казенка" а "виски самогон" от 900 рублей...А moonshine от 3400 за "пляху" в Мкаде...Образно говоря к Сухой "самагон" или Су100 20-40% родного Гиза и материала .Гибкости нету с ГГС и совести ..С програмами от "плохого сценария" на провал темы с 100% импорт и РФ ГБ при -100 бакс на барель..И условиях жоской войны к РФ иза "газ Рэкет" ...Украине "бежать" от Севера ...Они уже изгои и все только наченается с "Анти Р..сс фронт" !

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.