Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: мат

03.09.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если разница между налетов одного борта и остальных в 150 часов, это наводит на мысли о показухи.
Тем не менее, порог в 300 часов парком не пройден.
А 400 часов налетать, если партия и правительство поручит, можно и на ан-2, как я выше и писал.

Стаханову звезду героя соцтруда, но попытка выйти на точку безубыточности (операционной хотя бы) не засчитана.

А покупатели - это не тролли фороумные, потому и заказов нет на ослика.

03.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C Сергей пишет:
> 2 serg1963:
>>Просьба админа обратить внимание на ПЭРсонажа Постороннего.
А зачем обращать внимание на человека, который на Украине пытался учиться в одном из лучших в СССР на тот момент авиационных вузов, но по итогу научился только лепить кирпичи вместо самолетов?


О! В ход пошёл последний аргумент - наброс про мои кирпичи.. ;)
Я, неуважаемый С Сергей, совершенно открыто дал на форуме информацию о том, где учился и чем занимаюсь. Потому как мне совершенно нет необходимости стыдиться того, что я делаю. Учиться я не пытался, как Вы изволили выразиться, а просто учился. И неплохо - могу выслать скан с оценками. Не имею информации, как и где это делали Вы...
ХАИ на тот момент, действительно, был одним из лучших ВУЗ-ов страны (чего, увы, не скажешь про нынешнее состояние Державного Аерокосмiчного Унiверситета iм... известного украинского авиастроителя "Жуковського") - тут Вы абсолютно правы. Во всяком случае, один мой одногруппник, который еле-еле прополз обе сессии 1-го курса на троечки, чуть не вылетев из хаёвни, перевёлся с помощью папани-полковника в МАИ (перевели папу в столицу) и после окончания 2-го курса заехал похвастаться - в маёвне он, оказывается, вышел на повышенную стипендию!.. Народ валялся и после этого стал осторожнее относиться к марке "МАИ".
Но в чём я могу согласиться с известным маёвцем Задорновым - это то, что главное, чему научила меня alma mater - умению учиться, а ещё думать. Чем я и поныне не стыжусь пользоваться на должности тех. директора. "Леплю", как Вы выразились, кирпичи.
А что лепите в реале Вы? Может, поделитесь? Или это останется Вашей тайной, потому как стыдно?
Пока я вижу, что Вы лепите на форуме. Знаете, так себе лепите. Ваш конёк - обсуждение личностей оппонентов, в остальном персонаж не замечен...

Очередной наброс на меня хохлотроллей я воспринял с удовлетворением - значит, в очередной раз наступил им на больную мозоль. Сказать по существу вопроса им нечего, поэтому в ход идёт испытанный приём интернет-бойца - облить дерьмом противника.

А теперь, хохлотроллики, вам на засыпку 2 вопроса по теме ветки, сумеете ответить?
1. Передана ли российской стороне в требуемом объёме КД на Ан-148? Если нет - почему?
2. Является ли Ан-158 отдельным типом ВС или же модификацией типа, сертифицированного под названием Ан-148?
Прррошу!! ;))

03.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В развитие вопросов из предыдущего поста - оказывается, они возникают не только в моей голове: ;)
"В программе созданию самолета Ан-70 остаются некоторые не решенные вопросы: не утверждены головные исполнители по запуску в серийное производство в РФ самолета Ан-70 и двигателя Д-27 (держатели КД); не определен источник финансирования подготовки серийного производства самолета Ан-70 в РФ; не определены объемы, источник финансирования и требования к формату оцифровки документации; отсутствует контракт РФ на серийные самолеты Ан-70."
Полный текст: http://www.aviaport.ru/news/2011/08/31/221006.html

По поводу победных реляций о 400-х часах налёта:
Сам по себе факт весьма достойный. И всё же, возьмём калькулятор и приведённые данные. Итак, имеем 283 часа в среднем на борт в парке из 6-ти машин и 400 часов борта-лидера. Меня заинтересовало, сколько же приходится на остальные 5? Путём нехитрых вычислений получаем 260 ч налёта на машину или 65% от лидера. Какбэ намекает, не?
"Мы хотим всем рекордам наши гордые дать имена!" (с)

03.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
Вы, вроде бы, вменяемый человек, в отличии от юродивого многоликого квоня-димо-лоханка-ктулха-шахматы, Вы действительно считаете, что на вопрос, заданный "хохлотроликам" любой уважающий себя работник АНТК Вам ответит?

03.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

показуха, насколько я понял, состояла в том, что его ставили на более длинные рейсы, если у остальных средняя продолжительность рейса менее 2 часов, то у 04 - 2,5 часа, но все равно получилось больше, чем у А320, находившихся в воздухе более 3 часов в среднем. для региональника вообще актуальней количество полетов, по этому показателю 04 не выделяется.

03.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у тебя, братец есть флайт-палн ГТК на 04 за август? иначе "показуха, насколько я понял" это словешки

03.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В течение августа борт RA-61704 выполнил 153 полета по маршрутам, связывающим Санкт-Петербург с Минеральными Водами, Омском, Тюменью, Нижневартовском, Сочи, Мурманском, Киевом, Одессой, Пермью, Москвой, Калининградом, Архангельском, Самарой, Екатеринбургом, Ростовом-на-Дону. Налет этого самолета в августе 2011 г. составил 400 часов 45 минут.Этот самолет поступил в эксплуатацию 26 июня 2010 г. Его общий налет по состоянию на 1 сентября 2011 г. достиг 3315 летных часов, 1766 полетов.

400 делим на 153 - более двух с половиной часов. средняя по парку продолжительность полета - чуть менее двух часов. т.е. очевидно что его реже других ставили на самые короткие рейсы, хотя летал он так же как и остальные.
но в любом случае то, что региональный 04 прибил по налету магистральные лайнеры своей АК - показательно.
а где можно глянуть такую же статистику по Е-jet'ам ?

03.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, я уверен, что не ответят! Потому что они - троллики прежде всего. А религиозная принадлежность - это уже во 2-ю очередь!
К сожалению, на этот вопрос не ответят и уважающие себя работники АНТК... И это уже - значительно печальнее. Потому что они вовлечены в эту идиотскую игру вокруг "украинского национального достояния". Потому что политики, играя на гордыне, чувстве национального достоинства и пр. в общем-то обычных для любого человека мелких грехах, ведут авиапром Украины к неизбежному и логичному в этих обстоятельствах финалу. По принципу: назло соседу глаз себе выколю...
Грустно наблюдать, как под аккомпанемент о собственной исключительности одно из славнейших авиаКБ теряет свою компетенцию.

03.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3 Посторонним В пишет: ого!!!!, хорошо Вы нас обкакали...

03.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Постороний, нехер вообще заниматься этими делениямм, тем более Вы в ХАИ училсисчь, ты чего есть люди авиации и все у нех паспортов!!!

03.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лучше кину я небольшой арифметический примерчик для его обсасывания разными филофобами, любящими рассуждать о топливной экономичности самолетов:
Авиакомпания платит лизинговые платежи, привязанные к летному часу допустим 3000 рублей.
На экономической скорости самолет расходует 2 тонны керосину по 1000 рублей

03.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сис, Вы забыли добавить третью цифру... или специально не стали добавлять??

03.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь, ушло раньше времени, что-то глюкнуло, потому повторю примерчик полностью с начала:
Авиакомпания платит лизинговые платежи, привязанные к летному часу допустим 3000 рублей.
На экономической скорости самолет расходует 2 тонны керосину по 1000 рублей каждая.
Зряплата экипажа тоже зависит от летного часа и равна 200 рублям за час.
Комплексное ТО самолета тоже оплачивается по 200 рублей за час.
Допустим, что при увеличении скорости на 10% расход керосина тоже увеличится на те же 10%.
Получим в одном полете на его час (надеюсь знакомыми с вычислением % будет понятно почему):
1. Уменьшение лизинговых платежей на 300 рублей,
2. Уменьшение оплаты экипажа на 20 рублей,
3. Уменьшение оплаты ТО на 20 рублей,
4. Увеличение стоимости топлива на 200 рублей.
Итого имеем за счет повышенной скорости суммарную экономию на час полета в 140 рублей.
Надеюсь филофобам будет понятно, почему их сравнение "средних температур по больнице" вызывает у меня только смех.
Топливная эффективность важна не сама по себе, а в комплексе с остальными расходами на рейс. Надеюсь что знакомые с математикой в объеме начальной школы согласятся что авиакомпании в данных в примере условиях выгодно перерасходовать керосин. :)))
Хотя конечно некоторые скажут что 140 рублей экономии в час это менее важно, чем топливная эффективность в 3-5%

03.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Вы забыли добавить третью цифру... или специально не стали добавлять??
===
Я исправился в следующем сообщении. Не люблю ноуты. С простой клавы легче и лучше. :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.