Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забыл сказать главное, все цифры случайны, все совпадения с реальностью случайны вдвойне! :)))

03.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Хотя конечно некоторые скажут что 140 рублей экономии в час это менее важно, чем топливная эффективность в 3-5%
**********

как говорят в интернете... моя плакать...

03.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, а как летают, если лизинг с экипажем? экипажу и лизингодателю выгодно экономить топливо, а АК, получается, - нет, как разруливают?

03.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно наблюдать за тем, кто какие выводы сделал из примера sys'а. Интересно, кто из фанатов Ана станет теперь приводить этот пример как подтверждение исключительно незначительности среднего расхода топлива на час полёта? Или все смогут осилить мысль, что топливную эффективность стоит рассматривать в комплексе, причём не просто в комплексе, а имея полную информацию по ВСЕМ остальным параметрам затрат, коих немало?

03.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Экипажам платят жалование от Километража..А нет от часов..Давно уже прешли на КМ..Чтоб как при МГА ,некрутили приславутые "тонно-километры" ...Rак помнится уголов дело в по одному отряду УГА "СЕВЕР РСФСР"...Где накручивали "тоны километры" для выполнения гос плана С + 4 % К ПРАЗНЕКУ..Летая через длиный маршурут и даже дела "транзитку" ..А экипаж получал больше лет часов по ФОТ и ФМП .. Помнится 8 лет дали командиру и 5 Гл экономисту и прочемии.. И занижали скорость на Ан2 и Л410 для налета часов.. Было дело на колегии ТУ КГБ УССР...А по Ан148 и типа М0.68....Смешнно наша "деза" прошла с Пулковцами по отвечеку и "указухе" 367 узлов или 608 км в час по прибор..."Клюнули" мальчики ..Как и по Ан70 и 704 км в час и М.0.65 ...Все нормально у Лсточки по числам М "заявочным" как и у АН70 ... "Само стрептиз" и "дезоинфа" по флай радар вещь супер...Нападают с уверенсотью а получают "ответ" ..."НАте смотрите" и можете контроль полет сделать... По Ан70 дела в 2008 году в ВВС РФ "обжатие на эшелону и число М" ..Класика "самодезы-самострептиз" от КГБ и нашего экс НИИ "научного Атеимзма", разработка конец 60 годов. (inference)

03.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR74001 пишет:
Экипажам платят жалование от Километража..А нет от часов.
************

Пусть, но тогда экипажу ещё выгоднее лететь быстро. Чем быстрее, тем меньше полетного времени. Чем меньше полетного времени за один рейс, тем больше рейсов можно накрутить, чем больше рейсов, тем больше километров, чем больше километров, тем выше зарплата... И далее, чем больше рейсов, тем меньше стоимость лизинга, страховки и т.д. Да и з/п экипажу за рейс можно меньше поставить... Ну и соответственно, чем меньше стоимость лизинга, страховки и т.д., тем ниже стоимость билета. А чем ниже стоимость билета, тем больше пассажиров... чембольше пассажиров, тем выше прибыль... так что, замкнутый круг.

03.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, не деза ваша прошла, а ответчики на всех пулковских 148 сломаны. Ну или в гтк нет народа способного их настроить, все рекордные налеты обеспечивают. А вот у украинских 148 пока они летали все порядке с ответчиками было и скорости все могли наблюдать. Но набросил отлично.

03.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:36 Иванчин Владимир пишет:
Пусть, но тогда экипажу ещё выгоднее лететь быстро. Чем быстрее, тем меньше полетного времени. Чем меньше полетного времени за один рейс, тем больше рейсов можно накрутить, чем больше рейсов, тем больше километров, чем больше километров, тем выше зарплата...
***********
Тем выше расход топлива на рейс, тем выше желание руководства на чём-нибудь сэкономить... Всё взаимосвязано :-)

03.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Или все смогут осилить мысль, что топливную эффективность стоит рассматривать в комплексе, причём не просто в комплексе, а имея полную информацию по ВСЕМ остальным параметрам затрат, коих немало?
===
Вряд ли все это осилят. Я уже не раз говорил об этом, но реакции не видел, продолжали бегать по кругу, в 101 раз обсуждая слухи о средних расходах топлива на рейс. :)))

03.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:09 sys пишет:
в 101 раз обсуждая слухи о средних расходах топлива на рейс. :)))
+++
писали слайд из исполнения Белова на конференции. шняга?

19:17 Пётр пишет:

имея полную информацию по ВСЕМ остальным параметрам затрат, коих немало?
+++
экипажу обычно за летный час платят или за километраж, например, как думаете?

03.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:57 Иванчин Владимир пишет:

Слыш, му**ла, половина людей понимающих в том о чем говорят, и выступающих за Ан, или пишут под своим именем и фамилей, или в открытую представляются... А вы кто такие, троли форумные???
-------------------
За базар вообще-то отвечать надо. Ну да ладно, убогим типа Вас можно и простить. Форумный херой под своей фамилией и именем обоснуйте свое утверждение про Ан лучше ССЖ по всем параметрам и может конкурировать только с Бомбардье и Ембраером. Производство Ан-а на Украине на ладан дышит. Для полноценной конкуренции в производство требуются многомиллионые вложения со стороны государства и инвесторов. Государство не вкладывает, инвесторов нет. Впрочем, прежде чем вкладывать надо убедить инвесторов в перспективности вложений. А пока, есть что есть. Покупателей нет, в производство никто не вкладывает. Есть периодические вбросы в прессу от Богуслаева с Кивой, как сотни Ан-148/158 будут бороздить просторы большого театра ( тьфу, космоса конечно же) России, Казахстана, Мьянмы.
Только зачем это России, если есть свой Суперджет, Казахстану, если есть Ембраер с Бомбардье. Вот уж где пиар проект так проект. Только одна разница: если все проекты и пиарятся как могут будь то Б-787 или Суперджет то и результат просматривается. А в случае с Ан-ом пиарятся пиарятся, а воз нынче там. :)

03.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут или с пиаром явные не лады или или с продуктом пиара. Не, ну так же не бывает, чтоб пиарили, пиарили и ничего не продали.

03.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем, российские АК Ютэйр, Якутия, Газпромавиа и др. уже сделали свой выбор в пользу Суперджета. Причем летают они отнюдь не с самых лучших полос.
Однако, перспективных заказов на Ан-148/158 даже со стороны наших АК - 0. Так же как и перспектив у этих самолетов - 0.

04.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скудный репертуар у вас, без огонька ((

04.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

рассказали б лучше как беженцам из бСССР на Брайтоне живется. негры не притесняют, например?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.