Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Кто сказал что лизинговые платежи исчисляются из часа полета. Используются 2 основные схемы - привязанные к выручке и привязанные к расходам на полет-доходам с полета.
С чего вы взяли что соотношение как в вашем примере - т.е. лизинг стоит в 1.5 раза дороже топлива. Обычно как раз с точностью до наоборот. Лизинговые платежи составляют обычно половину расходов на топливо в бюджетах ак. Как уже упомянули выше, зарплата экипижа не привзяана к времени полета. И каким боком можно привязать ТО к полетному времени. В целом я удивляюсь что тут так спокойно прореагировали на Ваш sys по сути вброс на ласточку. Ведь тут так любять с пеной у рта доказывать, что низкая крейсерская скорость ослика совершенно не критична. И дескать с эшелонов их из-за этого не сгоняют (хотя на практике все с точностю до наоборот) и время полетное дескать ну будет на 10% больше ну и что - ведь главное количество рейсов в день (с чем я частично согласен).
01:08 Kuzyagem пишет:
С чего вы взяли что соотношение как в вашем примере - т.е. лизинг стоит в 1.5 раза дороже топлива. Обычно как раз с точностью до наоборот. Лизинговые платежи составляют обычно половину расходов на топливо в бюджетах ак.
+++
вы хотите сказать что, скажем, за ан-148 лизинговый платеж может быть меньше 3000 долларов за час (100 тысяч долларов в месяц, грубо говоря)? или что тонна керосина стоит значительно дороже 1000 бакинских рублей?
Kuzyagem, извините, ошибся на порядок, sys реально пургу пустил ))
вы хотите сказать что, скажем, за ан-148 лизинговый платеж может быть меньше 3000 долларов за час (100 тысяч долларов в месяц, грубо говоря)? или что тонна керосина стоит значительно дороже 1000 бакинских рублей?
+++
У Вас плохо с математикой? Или вы так не верите в ласточку что отпустили ей 30 часов налета в месяц?
2 antidote NG
Исходя из вашего предположения что сумма лизинга для осла составляет 100к долларов в месяц (что конечно не верно), то вам пора вообще хвататься за голову. Ведь имходя из 300часов налета в месяц топливо будет стоить в 6 раз больше этой суммы. И те "несчастные 7%" топливной эффективности составят больше половины лизинговых платежей. Дааа зачем вообще об этой топливной эффективности думать, подумаешь копейки. Посмеялся. И почему до сих пор при этом все не летают на сверхзвуке! Топливо - фигня, а вот время полета - это даааа.
Kuzyagem, извините, ошибся на порядок, sys реально пургу пустил ))
+++
Извините не увидел
Kuzyagem, спасибо - прям, сняли вопрос с языка! Сколько сталктвался с лизингом техники, никогда платежи не привязывались к времени ее эксплуатации! Иначе что - взял в лизинг, поставил к забору - и ни фига не платишь? ;)
Но я не смог бы так убедительно, с цифрами... Респект!
03.09.2011 antidoteNG пишет:
экипажу обычно за летный час платят или за километраж, например, как думаете?
*******
Я не думаю - я знаю (на практике познакомился с системой оплаты труда экипажей, работающих в разных условиях в нескольких компаниях).
01:08 Kuzyagem пишет:
Как уже упомянули выше, зарплата экипижа не привзяана к времени полета.
*******
Зато к налёту за месяц как правило (исключения бывают) привязана. А нлёт напрямую от времени полёта зависит (такие фортели порой выкидывают, чтоб время полёта увеличить!). И если для экипажа не предусмотрена компенсация экономии топлива (в последнее время её как правило нет), то экипаж напрямую заинтересован лететь из пункта а в пункт б как можно дольше.
01:08 Kuzyagem пишет:
И каким боком можно привязать ТО к полетному времени.
*******
Откройте общую часть регламента ТО любого лайнера. Там взаимосвязь эта описана чётко и недвусмысленно.
Kuzyagem пишет:
Кто сказал что лизинговые платежи исчисляются из часа полета. Используются 2 основные схемы - привязанные к выручке и привязанные к расходам на полет-доходам с полета.
С чего вы взяли что соотношение как в вашем примере - т.е. лизинг стоит в 1.5 раза дороже топлива. Обычно как раз с точностью до наоборот. Лизинговые платежи составляют обычно половину расходов на топливо в бюджетах ак. Как уже упомянули выше, зарплата экипижа не привзяана к времени полета. И каким боком можно привязать ТО к полетному времени.
**
Я конечно не такой умный как здешние филофобы, но я все-таки работал в авиакомпаниях до зам ГД включительно и поэтому у меня немножко другие сведения и другие знания. :)))
Посторонним В пишет:
Сколько сталктвался с лизингом техники, никогда платежи не привязывались к времени ее эксплуатации! Иначе что - взял в лизинг, поставил к забору - и ни фига не платишь?
***
Это Вы зря! Есть еще понятие гарантированного налета, применяется как при лизинге, так и при оплате экипажей. Вы уж меня тут извините, я ведь и не скрываю что я очень тупой и малограмотный по сравнению со здешними филофобами. :)))
2 Пётр
Нафига детали объяснять, пускай поумничают, ведь нарочно такой бред не придумаешь. :)))
понятно что стоимость лизинга может быть в принципе какой угодно, в пределах стоимости лайнера, в зависимости от того через какое время право собственности перейдет к АК. лучше взять голый пример: Аэросвит платит 1200 долларов за летный час ана-148 с экипажем и еще 2% годовых от полной стоимости. тонна керосина в вашем примере соответствует реальной стоимости в зеленых рублях, а сумма лизинговых платежей получается завышенной в 3 раза.
antidoteNG пишет:
понятно что стоимость лизинга может быть в принципе какой угодно
**
Повторяю в очередной раз, все цифры из моего примера условны, все совпадения - случайны. Мне вообще безразлично сколько платит Аэросвит, у него к тому же кажись за неуплату все самолеты отобрали или нет? Вы уж меня извините, я не все российские АК знаю, а уж украинские тем более. :)))
Со скуки предлагаю посчитать стоимость лизинга Ан-148. Допустим он стоит 20 лямов и берется в лизинг на 10 лет, значит в год надо отдать 2 ляма зелени, с учетом %, каско и прочих финансовых заморочек сумму можно удвоить, а реально лучше утроить, то есть в год надо готовить за самолет 6 лямов зелени. Будем считать что в год самолет налетывает в среднем две тыщи часов, тогда час стоит три тыщи (если удваивать, то две). Тыща в сухом лизинге таким образом получается если лизинг дается практически без процентов и среднемесячный налет должен быть под 300 часов (формы и другие простои надо иметь в запасе). Впрочем кажись у филофобов с арифметикой большие проблемы, в школе наверное двоечниками были. :)))
01:08 Kuzyagem пишет:
И каким боком можно привязать ТО к полетному времени.
*******
Откройте общую часть регламента ТО любого лайнера. Там взаимосвязь эта описана чётко и недвусмысленно.
+++
Не так написал. Читать следует " как можно ВРЕМЯ которое занимает ТО(так в sys в примере) привзяать в полетному времени"