Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kuzyagem пишет:

Читать следует " как можно ВРЕМЯ которое занимает ТО(так в sys в примере) привзяать в полетному времени"
***
Вообще то я писал о привязке стоимости выполнения ТО у стороннего провайдера к полетному времени. Но Вы продолжайте, не стесняйтесь. :)))

04.09.2011 Kuzyagem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повторяю в очередной раз, все цифры из моего примера условны, все совпадения - случайны. Мне вообще безразлично сколько платит Аэросвит, у него к тому же кажись за неуплату все самолеты отобрали или нет? Вы уж меня извините, я не все российские АК знаю, а уж украинские тем более. :)))
+++++
Тогда объясните зачем приводить такие тупые примеры. Ведь человек, который приводит совершенно идиотсвкую аналогию, не расчитывает ведь что его будут считать от этого умным. А если вам наплевать кто вас тут кем считает ( я например напышенным индюком) так зачем все эти вбросы.

04.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kuzyagem пишет:

Тогда объясните зачем приводить такие тупые примеры.
**
Умные пример поняли, а с остальными продолжаем научно-практическую конференций по теме: "Выбор методов лечения в зависимости от средней температуры в нашей психо-невратической больничке" :)))

Ведь человек, который приводит совершенно идиотсвкую аналогию, не расчитывает ведь что его будут считать от этого умным.
***
А кто приводит совершенно идиотскую аналогию? Таких тут много! :)))

А если вам наплевать кто вас тут кем считает ( я например напышенным индюком) так зачем все эти вбросы.
***
Как говорится, считайте хоть горшком, только в печь не суйте. Что умного по теме скажете? :)))

04.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:28 Kuzyagem пишет:
Не так написал. Читать следует " как можно ВРЕМЯ которое занимает ТО(так в sys в примере) привзяать в полетному времени"
*************
И тут ничего невозможного. Чем больше налёт, тем чаще надо делать трудоёмкие формы. При месячном налёте более 400 часов простой на ТО начинает существенно влиять на возможность дальнейшего увеличения налёта.
С ростом общего налёта ВС к регламенту начинают добавляться дополнительные работы, директивы, бюллетени и т.п., которые тоже привязаны по выполнению к полётному времени.

04.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kuzyagem пишет:
Тогда объясните зачем приводить такие тупые примеры. Ведь человек, который приводит совершенно идиотсвкую аналогию, не расчитывает ведь что его будут считать от этого умным. А если вам наплевать кто вас тут кем считает ( я например напышенным индюком) так зачем все эти вбросы.

***********

А где тут вброс??? Вот насколько я понял, своим маленьким и чуть чуть развитым мозгом, разговор был о разнице в профиле полета в пределах ОДНОГО типа самолета. Дык где тут наброс, и где туттупой пример...

P.S. Добью филофобов. Господа, а Вы в курсе что бывают ситуации когда полет на МС в итоге оказывается экономичнее по топливу чем полет на МД....

04.09.2011 Kuzyagem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

 Со скуки предлагаю посчитать стоимость лизинга Ан-148. Допустим он стоит 20 лямов и берется в лизинг на 10 лет, значит в год надо отдать 2 ляма зелени, с учетом %, каско и прочих финансовых заморочек сумму можно удвоить, а реально лучше утроить, то есть в год надо готовить за самолет 6 лямов зелени. Будем считать что в год самолет налетывает в среднем две тыщи часов, тогда час стоит три тыщи (если удваивать, то две). Тыща в сухом лизинге таким образом получается если лизинг дается практически без процентов и среднемесячный налет должен быть под 300 часов (формы и другие простои надо иметь в запасе). Впрочем кажись у филофобов с арифметикой большие проблемы, в школе наверное двоечниками были. :)))
+++
И так чтобы окончательно запутать планктон вы решили перевезти все на годовые масштабы. Хотя мне кажется все куда прозаичнее, но не буду развивать эту тему чтобы не травмировать лишний раз ваш "авторитет".
Ну чтож, давайте разберем Ваш новый эээ.. "пример". Я думаю вы знаете разницу между операционным и финансовым лизингом, А также то что наши ак в массе своей используют последнюю схему. Иначе в ваши примерчики надо было бы включать амортизационные отчисления, но это лдя этой площадки слишком сложно наверное, как вы, наверно, думаете.
Итак, финансовый лизинг наши ак в массе своей берут на 15-20 лет. Стоимость лизинга АН 148 по схеме 15лет (как наиболее распространенной) с учетом каско (0.7% от стоимости в год) будет составлять в таком случае примерно 3,3М в год. Без всяких ваших "удвоить" и "утроить". Топливо для вашего сферического самолета налетавшего "две тыщи" часов в год будет стоить 4М в год. А теперь возьмем 283часа налета на борт в "России" и получим почти 7М в год в расчете на 1 машину. и тогда это ваша мифически ненужная эффективность превратится в 0.5М лишних трат для ак в год. Или в расчете на их парк 6 самолетов 3М в год - а это почти равно стоимости лизинга одного самолета.
И мне всеж интересно ваш заброс на тему как на стоимость лизинга влияет скорость самолета. Только не надо делить налет годовой на стоимость лизинга и показывать это нам как пример зависимости. Вы говорили про другую, якобы существующую зависимоть. Возможно Вы хотели упомянуть операционный лизинг, но в таком случае где же расчеты на амортизацию? Или Вы думали что ааа тут и так покатит? И про то как Вы собрались платить экипажам по часовому налету. А то вы как-то плавно свинтили с этой темы. А в целом мой вам совет перестать сыпать тут примерами на уровне пятого класа. И да, продолжайте повторять про вашу значимость и компетентность на каждой странице, не стесняйтесь.

04.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kuzyagem пишет:

с учетом каско (0.7% от стоимости в год)
***
Извините, подскажите пожалуйста где такие ставки для самолетов, которые только начали выпускать? Одна моя знакомая, андеррайтер ( http://ru.wikipedia.org/wiki/... - надеюсь Вики для Вас не слишком сложно?) одной крупнейшей в России страховой компании, от такой ставки упадет со стула из-за страха что ее уволят за сговор с клиентом.

И про то как Вы собрались платить экипажам по часовому налету.
**
А Вы об этом спросите об этом любого пилота гражданской авиации, если Вы таких не знаете, почитайте отраслевое тарифное соглашение. Только сначала скажите пожалуйста из какой Вы страны и из какой отрасли чтобы не забивать Ваш многоуважаемый мозг тупым авиасленгом и такими же тупыми примерами. Заранее благодарю.

И да, продолжайте повторять про вашу значимость и компетентность на каждой странице, не стесняйтесь
***
Нет проблем. Раз тут говорят про экономичную скорость, предлагаю рассмотреть кривые Жуковского и какие параметры на них влияют.

04.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kuzyagem пишет
Итак, финансовый лизинг наши ак в массе своей берут на 15-20 лет. Стоимость лизинга АН 148 по схеме 15лет (как наиболее распространенной) с учетом каско (0.7% от стоимости в год) будет составлять в таком случае примерно 3,3М в год.

********

Уважаемый, а Вам сложно включить свой мозг и подумать об одной простой вещи. Если Мы на 10% увеличиваем скорость, на 10% уменьшаем время, и на 10% увеличиваем расход, то, теоретически, пр средней продолжитеьлности рейса в 120 минут, и при налете в 300 часов в первом случае мы будем иметь 150 рейсов, а во стором 166,5... т.е. увеичение количества рейсов на те же 10%. Во только, т.к. лизинговые платежи и страховые платежи сумма фиксированная в месяц (мы же говорим о финансовом лизинге), то лизинговая нагрузка на рейс снизится. цифры дать али сами посчитаете???

04.09.2011 Kuzyagem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с учетом каско (0.7% от стоимости в год)
***
Извините, подскажите пожалуйста где такие ставки для самолетов, которые только начали выпускать? Одна моя знакомая, андеррайтер ( http://ru.wikipedia.org/wiki/... - надеюсь Вики для Вас не слишком сложно?) одной крупнейшей в России страховой компании, от такой ставки упадет со стула из-за страха что ее уволят за сговор с клиентом.
++++
Стокабукафф. Но мы так и не узнали какова же ставка??? Или ее все же
Да, возможно насчет 0.7 для 148го несколько погорячился. Сложно оценить, потому что самолет действительно новый, а точной цифры по 148му мне получить не откуда. Точно не более 1.2-1.3.

повторять про вашу значимость и компетентность на каждой странице, не стесняйтесь
***
Нет проблем. Раз тут говорят про экономичную скорость, предлагаю рассмотреть кривые Жуковского и какие параметры на них влияют.
+++
Вот этим Вам бы и заняться а не троллить тут с напыщенным видом в стиле "я то знаю - но не скажу, зато 100 раз скажу что знаю".

04.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kuzyagem пишет:

Но мы так и не узнали какова же ставка???
***
Это не я, а Вы ее громко заявили. Я могу только сказать что

Да, возможно насчет 0.7 для 148го несколько погорячился
***
И с лизинговыми % возможно тоже. Хотя я не знаю из какой Вы страны, а Вы не говорите.

Вот этим Вам бы и заняться
***
Здесь есть более способные порассуждать об экономичных скоростях и сравнить среднюю температуру по больнице.

а не троллить тут с напыщенным видом в стиле "я то знаю - но не скажу, зато 100 раз скажу что знаю".
***
Как сказано в одной книжке, умные пошли к умным, а я к тябе! :)))

в стиле "я то знаю - но не скажу, зато 100 раз скажу что знаю".
***
Я что-то не заметил что Вы тут сказали что-то особо умное и информативное. Или это я обязан снабжать филофобов информацией? Это с какого такого бодуна? Я лучше поприкалываюсь, помня завет Эйнштейна: В мире есть две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость, но насчет Вселенной я возможно и ошибаюсь. :)))

04.09.2011 Kuzyagem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый, а Вам сложно включить свой мозг и подумать об одной простой вещи. Если Мы на 10% увеличиваем скорость, на 10% уменьшаем время, и на 10% увеличиваем расход, то, теоретически, пр средней продолжитеьлности рейса в 120 минут, и при налете в 300 часов в первом случае мы будем иметь 150 рейсов, а во стором 166,5... т.е. увеичение количества рейсов на те же 10%. Во только, т.к. лизинговые платежи и страховые платежи сумма фиксированная в месяц (мы же говорим о финансовом лизинге), то лизинговая нагрузка на рейс снизится. цифры дать али сами посчитаете???
+++
Уважаемый, это такой способ троллить? Предлагать мне спорить самим с собой. Если вы внимательно перечитаете мои собщения, я как раз утверждал, что лизинговая нагрузка на самолет ПОЧТИ одинкова и фиксирована в случае финансового лизинга. О том что можно сумму лизинга разделить на налет и получить нагрузку лизинга в час, я говорил еще сообщения 4 назад. Имеено Вы, Иванчин Владимир, 50страниц назад спорили о том что низкая скорость осла не влияет на средний налет в месяц, а влияет количество рейсов. Теперь вы хотете опровергнуть свои слова? Что таки Ан из за своей низкой скорости будет по умолчанию менне экономичен, потому что на том же арбузе или сурджике из за их более высокой скорости можно будет сделать больше рейсов и обеспечить тем самым больший налет? Чтож, с этим я спорить не буду. Спорьте сами с собой.
Я спорил с уважаемым sys по поводу того, что лизинговые отчисления не будут зависеть от скорости самолета, он же в своем примере утверждал обратное.
А про то можно ли за счет увеличенной крейсерской скорости обеспечить больший налет это отдельная тема для обсуждения и вовсе не такая поверхностная как вы, Иванчин Владимир, тут предполагаете.

04.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kuzyagem пишет:

Я спорил с уважаемым sys по поводу того, что лизинговые отчисления не будут зависеть от скорости самолета, он же в своем примере утверждал обратное.
***
Может хватит мне свой бред приписывать? Я говорил о том, что выбором скоростей можно оптимизировать расходы авиакомпании, но то что оплата лизинга зависит от скорости, это уж Ваши домыслы. Вы уж предупредите, что раз русский у Вас не родной, некоторые обороты речи Вам не понятны, поэтому персонально для Вас обойдемся языком детского сада без умностей и вульгаризмов сленга. :)))

04.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kuzyagem пишет:
Уважаемый, это такой способ троллить? Предлагать мне спорить самим с собой. Если вы внимательно перечитаете мои собщения, я как раз утверждал, что лизинговая нагрузка на самолет ПОЧТИ одинкова и фиксирована в случае финансового лизинга. О том что можно сумму лизинга разделить на налет и получить нагрузку лизинга в час, я говорил еще сообщения 4 назад. Имеено Вы, Иванчин Владимир, 50страниц назад спорили о том что низкая скорость осла не влияет на средний налет в месяц, а влияет количество рейсов. Теперь вы хотете опровергнуть свои слова? Что таки Ан из за своей низкой скорости будет по умолчанию менне экономичен, потому что на том же арбузе или сурджике из за их более высокой скорости можно будет сделать больше рейсов и обеспечить тем самым больший налет? Чтож, с этим я спорить не буду. Спорьте сами с собой.
Я спорил с уважаемым sys по поводу того, что лизинговые отчисления не будут зависеть от скорости самолета, он же в своем примере утверждал обратное.
А про то можно ли за счет увеличенной крейсерской скорости обеспечить больший налет это отдельная тема для обсуждения и вовсе не такая поверхностная как вы, Иванчин Владимир, тут предполагаете.

***********

Уважаемый. подозреваю что я все это понимаю лучше вас. Выше Вам сис уже ответил на Ваш бред. Теперь что касается Ан-148 и его скорости. Я не говорю что из-за того что он медленный все пропало. Медленная скорость на полетах в москву, архангельск и т.д. роли не играет. А где надо, можно и "газу" добавить. Ну а коли вы начали приплетать боинг, то замечу, что в части расходов его ни какая скорость, в сравнении с аном, не спасает. Кроме этого, предлагаю Вам ответить за свои слова, и дать ссыылку на мое сообщение где я говорил что:
"низкая скорость осла не влияет на средний налет в месяц, а влияет количество рейсов". Только сначало расшифруйте эту фразу, я вот её вообще не понял....

04.09.2011 Kuzyagem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я что-то не заметил что Вы тут сказали что-то особо умное и информативное.
+++
Вы про себя думайте. А это все эти ваши "филофобы", "планктон", "поприкалываюсь" мягко говоря Вас не красят. Зато наверно жутко "информативные".

Или это я обязан снабжать филофобов информацией? Это с какого такого бодуна? Я лучше поприкалываюсь, помня завет Эйнштейна: В мире есть две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость, но насчет Вселенной я возможно и ошибаюсь. :)))
+++
Теперь еще бы самому что нибудь умное придумать, да? Интересно, эту фразу я уже встречал неделю назад, но вдроде на другом форуме. Это были тоже Вы? Тогда Ыы повторяетесь. Или себе ее в подпись поставьте как точное отражение Вашего кредо. Хотя после этих ваших слов Вам прямая дорога в игнор. А вы "прикалывайтесь" - суть "трольте" дальше наивный "планктон".

И с лизинговыми % возможно тоже.
+++
Где же ваш уважаемый андеррайтер. Скажите таки ставку. Или вы предпочитаете напыщенный вид? И "полезная" информация от Вас исчерпывается фразой "Я самый уважаемый" ведь и андеррайтер уважаемая и фирма в которой она работает просто таки самая самая уважаемая, да и слово андеррайтер тоже какое то вроде уважаемое получается. А лизинговая ставка в моем примере была 9%. Думаю, что у "России" она поменьше, но порядок тот же. Жду цифр от вас. И не тех смешных что в Вашеих "примерчиках". Пока их нет, будем считать что каско равна 0.7%.

Хотя я не знаю из какой Вы страны, а Вы не говорите.
+++
Это важно? Россия, Санкт-Петербург Вам подойдет? Все цифры, что я приводил касаются "России" и "АН-148".

Это последнее сообщение сегодня, так что не особо надрывайтесь )

04.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kuzyagem пишет:

А это все эти ваши "филофобы", "планктон", "поприкалываюсь" мягко говоря Вас не красят
***
Это моя скромная констатация фактов. :)))

Интересно, эту фразу я уже встречал неделю назад, но вдроде на другом форуме.
***
Ее часто цитируют в рунете на практически всех форумах. Наверное она многим близка.

Хотя после этих ваших слов Вам прямая дорога в игнор.
***
Это Ваши проблемы.

А лизинговая ставка в моем примере была 9%. Думаю, что у "России" она поменьше, но порядок тот же.
***
В России лизинг на 20 лет под 9%? Где это, я тоже такой очень хочу!!!!!!

Жду цифр от вас.
***
Ждите ответа, ждите ответа, ждите ответа.... Если не дождетесь, почитайте ФЗ о защите коммерческой тайны. :)))

Россия, Санкт-Петербург Вам подойдет?
***
Как учили предки: Солгавши раз, кто же тебе поверит? :)))

Это последнее сообщение сегодня, так что не особо надрывайтесь
***
Да меня это не особо напрягает, лениво думать чья это реинкарнация

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.