Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А лизинговая ставка в моем примере была 9%. Думаю, что у "России" она поменьше, но порядок тот же.
***
В России лизинг на 20 лет под 9%? Где это, я тоже такой очень хочу!!!!!!

***********

Адресочек дайте где такие лизинги раздают....

04.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну неужто гтк платит коммерческую ставку лизинга? да и пара доп процентов картину не сильно изменит. человек пишет что топливная экономичность имеет значение (что очевидно хотя по тому что этот параметр выпячивают все производители и это например единственная причина существования программ типа 320нео). а много мудрый сис на синтетических примерах зачем то пытается доказать что черное это белое.


кстати если я правильно понимаю, то по словам антидота аэросвит платит за мокрый лизинг 1200уе в час, те по сути Антонов еще и приплачивает за счастье взять в лизинг ан 148.

04.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во блин, завернули "профессионалы". Можете сказать простым и доступным для всех языком, почему Ан-148/158 никто не покупает, а на Суперджет с Эмбраером очередь выстроилась на много лет вперед?

04.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

человек пишет что топливная экономичность имеет значение (что очевидно хотя по тому что этот параметр выпячивают все производители и это например единственная причина существования программ типа 320нео).
***
В условиях когда керосин дорожает, это естественная головная боль. Я и сам почти перестал рвать со светофоров, спокойная езда в экономичном режиме дает экономию почти пару литров на сотню. Мелочь, но приятно, особенно в воспоминаниях советских лет, когда бензин стоил дешевле газировки. :)))

а много мудрый сис на синтетических примерах зачем то пытается доказать что черное это белое.
***
Многоуважаемая муха! Я ничего не пытаюсь доказать, тем более об этих цветах, а на скромном примере, понять который можно даже исходя из школьного курса арифметики, пытаюсь показать, что многостраничные рассуждения филофобов о средней температуре в больнице к реальной экономике авиакомпаний имеют очень малое отношение.

04.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ktjyh Ftl

Великоуважаемый кхулту! Извините что потревожил, но не могли бы Вы мне сказать в какой очереди Вы стоите? В смысле за каким самолетом и сколько штук Вам должны завернуть? :)))

04.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищ сися, к реальной экономике авиакомпаний очень часто даже их руководство имеет малое отношение, иначе бы они не банкротились регулярно. люди не пытаются объять необъятное, а дискутируют о известных им аспектах эксплуатации самолетов, в частности о топливной эффективности. мне также доставляет персональное удовольствие противоречие первой и второй части вашего сообщения :)

04.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М22:21 ktjyh Ftl
Во блин, завернули "профессионалы". Можете сказать простым и доступным для всех языком, почему Ан-148/158 никто не покупает, а на Суперджет с Эмбраером очередь выстроилась на много лет вперед?
==============
ктулха... "сирнул" побрел дальше на форум подростоков... раз уж завоняло... то как кат с ресурвом планера? ховнолета, качают в новосие или бросили, чтоб не под статью??

04.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

к реальной экономике авиакомпаний очень часто даже их руководство имеет малое отношение, иначе бы они не банкротились регулярно.
***
Позволю себе процитировать классику рунета: Аффтар! Пеши истчо! Нарочно такое не придумаешь, Петросян нервно курит в сторонке. :)))

люди не пытаются объять необъятное, а дискутируют о известных им аспектах эксплуатации самолетов, в частности о топливной эффективности.
**
У Афанасьева в его сборнике русских народных сказок по этому случаю есть классная поговорка: Не натешится око зрением, оппа бздением, нос табаком, а пи... хорошим елдаком! :))))

мне также доставляет персональное удовольствие противоречие первой и второй части вашего сообщения
***
У меня нет противоречия. Более высокая топливная эффективность расширяет возможности для экономических маневров. Сейчас выгодно экономить топливо, завтра выгодно экономить летные часы, правда в детском саду теории оптимизации не рассказывают.

04.09.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:30 Иванчин Владимир пишет:
А лизинговая ставка в моем примере была 9%. Думаю, что у "России" она поменьше, но порядок тот же.
***
В России лизинг на 20 лет под 9%? Где это, я тоже такой очень хочу!!!!!!
***********
Адресочек дайте где такие лизинги раздают....

лехко! http://www.ifc-leasing.com/ru/news/news-old_702.html

04.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:24 sys пишет:

Великоуважаемый кхулту! Извините что потревожил, но не могли бы Вы мне сказать в какой очереди Вы стоите? В смысле за каким самолетом и сколько штук Вам должны завернуть? :)))
------------------
Ничего, для профессионала такого уровня как Вы считаю за честь потревожить себя. Пока не стою ни в какой очереди. Но вот есть дилема в покупке десятка самолетов в коей пока сомневаюсь. Нужен самолет вместимостью до 100. Рейсы в основном внутренние, дальность до 3000. В этом секторе предлагаются Суперджет, Эмбраер, Ан, Бомбардье. Что по-Вашему нужно выбрать, и обоснуйте пжлста ваши предпочтения конкретными цифрами/выкладками профессионала своего дела. Это очень важно.
Спасибо.


04.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Что по-Вашему нужно выбрать, и обоснуйте пжлста ваши предпочтения конкретными цифрами/выкладками профессионала своего дела. Это очень важно.
Спасибо.
***
И Вам большое спасибо за признание моего профессионализма! Вынужден вас огорчить тем, что профессионалы такие обоснования бесплатно, а тем более публично не делают. В настоящее время заказ таких материалов стоит, как минимум, пару десятков килобаксов. Если Вы согласны выделить такие деньги, то я могу поспособствовать тому. чтобы Вы получили такое обоснование в разумные согласованные сроки. Спешите, инфляция не дремлет! :)))

04.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:

лехко!
***
Обратите внимание, % там не пишут, а о привязке некоторых платежей именно к летному часу, сказали. А меня тут обвиняли в малограмотности. :)))

04.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо что не отказали. Впрочем я свой выбор уже сделал. Вот он. Он превосходит все имеющиеся лайнеры не на 10% как Суперджет, и не на 20% как Дримлайнер, а на 30% сразу и сейчас. Хочу украинского Ан-а.



"Ан-148 украинский пассажирский самолёт. Благодаря современной конструкции Ан-148 можно использовать практически на любых аэродромах, с любым качеством взлетно-посадочной полосы.

Существует две модификации Ан-148 - Ан-148-100 и Ан-148-200. Последняя отличается удлиненным на 5,2 метра фюзеляжем.

Первый полет самолет совершил 17 декабря 2004 года.

Согласно экспертным оценкам, Ан-148 на 25-30 % превосходит по экономичности в эксплуатации эксплуатируемые в настоящее время (июнь 2006) самолёты аналогичного класса."

04.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:54 ktjyh Ftl пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

22:24 sys пишет:

Великоуважаемый кхулту! Извините что потревожил, но не могли бы Вы мне сказать в какой очереди Вы стоите? В смысле за каким самолетом и сколько штук Вам должны завернуть? :)))



Ничего, для профессионала такого уровня как Вы считаю за честь потревожить себя. Пока не стою ни в какой очереди. Но вот есть дилема в покупке десятка самолетов в коей пока сомневаюсь. Нужен самолет вместимостью до 100. Рейсы в основном внутренние, дальность до 3000. В этом секторе предлагаются Суперджет, Эмбраер, Ан, Бомбардье. Что по-Вашему нужно выбрать, и обоснуйте пжлста ваши предпочтения конкретными цифрами/выкладками профессионала своего дела. Это очень важно.
Спасибо.
============
пОдросток, дилеММа с двумя м, это так, в шкоел твоей проходят, наверное, снейя\час...

05.09.2011 Kuzyagem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Адресочек дайте где такие лизинги раздают....
+++
Стандартная для РФ ставка, если не в курсе, не стоит так важничать.

Обратите внимание, % там не пишут, а о привязке некоторых платежей именно к летному часу, сказали. А меня тут обвиняли в малограмотности. :)))
+++
Все больше в этом убеждаюсь. В приведенной ссылке речь идет об операционном лизинге с выкупом ВС. А вариантов операционного лизинга намного больше чем финлизинга. И считать его не в пример сложнее. И проценты там намного меньше. В этом примере процентные и амортизационные отчисления очень низкие, исходя из приведенной остаточной стоимости, если принять на веру 65М каталожной стоимости. Ни о каких стандартных для финлизинга 8-12% здесь речи нет. Не хочу загружать таблицы но речь даже не о 5% годовых. И это как раз тот очень маленький процент сделок где часть лизинговых платежей привязывается к полетному часу, что в свою очередь нивелируется низкими процентными ставками. Но в целом конечно такая схема даже выгодней для ак, только у нас в России редко применяется.
Но вы можете спокойно подсчитать что прописанные операционные лизинговые расходы ак на 1 самолет за летный час составят 700$. ПРи том что за тот же час расходы на топливо составят 9000$. И ваши "несущественные" 7% топливной экономичности опять оказываются равны расходам на операционный лизинг без учета его финчасти. Если приплюсовать финчасть лизинга то из расчета налета 300часов в месяц общие лизинговые платежи составят чуть меньше 1800$ в час. А теперь соотнесите 1800 и 9000 и потом говорите что топливная эффективность это ерунда.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.