Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут вот недурственные такие соображения:
http://www.aex.ru/docs/3/2009/8/17/782/
...особенно, когда их выкладывают аккурат накануне разноса, учиненного ВВП вчера АИФ'у с подельниками...

27.08.2009 Ящук Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С авиакомпанией,входящих в пятерку российских авиаперевозчиков,заключено предконтрактное соглашение на поставку 15 Ан-148. Не с Ютами?

28.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Ну что, кажись, начинает проясняться с весами Ан-148...

А.Шкаликов в своем крайнем посте на стр. http://www.aviaport.ru/conferences/12197,618/ процитировал соответствующую выдержку из, насколько я понял, действующей стандартной спецификации Ан-148, где на стр.58 указан OEW 24510кг +/-2% - в последнем позволю усомниться, скорее всего +2%...

Что ж, сие вполне стыкуется с информацией, изложенной мной в посте от 13.07-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,38/
...где, исходя из материалов АНТК образца 2007-го, получалось 24560кг...

Значитца - вес пустого снаряженного Ан-148 в стандартной комплектации (бех доп.опорудования по требованию покупателя) есть 24510кг +2% или ровно 25 тонн...
Простите, ж...па!

Помнится, 4-го марта с.г. приводил я табличку:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,362/
...уточним:
__________________Ан-148_____Emb-175_____Ан-158_____SSJ100_____Emb-190
MTOW______________41950______37500_______43700______45000______47790
MLW_______________36250______34000_______37800______39400______43000
MZFW______________34380______31700_______36000______37950______40800
OEW_______________25000______21620_______25820______26000______27720
MPL________________9000______10080________9800______11850______13080
Npax maxim___________85_________88__________95_________98________114...
(правда для Ан-148 - 85 пассажиров только в случае с ОДНИМ сортиром)
...добавим сюда таперича такой показатель совершенства как вес пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира:
OEW/pax, кг/чел____294,1______245,7_______271,8______265,3______243,2...

ну, ж...па и есть...

28.08.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту:
Со словом "жопа" я готов согласиться легко и непринуждённо:)
Но если Вы для Е-190 принимаете 114 пассажиров, то для ССЖ надо писать 108.
Е-190: при 32 дюймах - 98 паксов, 31 - 106, компоновки более плотные не представлены на оф. сайте.
ССЖ: при 32 дюймах - 98 паксов (одинаково), 31 - 103 (если убирать всякие гардеробы, как Е делает, можно тоже дополнительных 3 человека засунуть).
При таком раскладе имеем 261,5кг на одного пакса для Е и 252,4кг для Суперджета. По-моему неплохо.

28.08.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если взять более классическую для Аэрофлота 2 классную компановку, то

Npax 2classes________73_________78__________xx_________86________94
OEW/pax, кг/чел__342,47_____277,18______xxx,xx_____302,33____294,89

Да Ан перетяжелен. Но я так понимаю от высокоплана нельзя требовать такой же весовой эффективности, как от низкоплана?

28.08.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двух и более классные компоновки могут сильно отличаться вариантами, для удобства сравнения лучше брать одноклассные. Хотя и здесь нюансы: для Ан-148 один пакс 95 кг весит, для ССЖ -100.

28.08.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного офф. Тут на ХАЗ-е собираются назвать очередной Ан-140 "Юля". Требую чтобы Ан 148 первый был "Вова", а второй "Дима"!

28.08.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но уж третий тогда как назвут - ховайся...

28.08.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, что после МАКСа с кол-вом заказов 2:надцать :) Следующий борт 148-го нужно назвать "Миша По & Co" :)

28.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, а какая топливная эффективность у Ан-148?

28.08.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: Тут на ХАЗ-е собираются назвать очередной Ан-140 "Юля".
"Мальчик с собакой - это символично".

Хорошо бы комментарий господина Джамбо услышать по поводу весов.


28.08.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant>
__________________Ан-148_____Emb-175_____Ан-158_____SSJ100_____Emb-190
OEW_______________25000______21620_______25820______26000______27720

/////////////////////////

Ой, не смешите. Разница между Ан-148 и Ан-158 всего 820 кг? ЫЫО весом 26000 кг?
С какой туалетной бумаги списана эта табличка? Ан-148 с двумя третями салона и конфигурации
для проведения сертификационных испытаний весит 21 тонну.

28.08.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-моему, там, где у Emb-175 стоит цифирь 21620, у Ан-148 стоит 22-с-чем-то-там. Что такое вообще OEW? У Embraer-175 21160 - это BOW.

Ну и у Embraer фуфловые прожорливые движки и неизвестно аэродинамическое качество, так что кто из них эффективнее - еще вопрос.

28.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я и сам нашёл:

http://www.ifc-leasing.com/an-148.php
Топливная эффективность самолета Ан-148-100B составляет 24,0 г/пкм, а модели Ан-148-200B – 22,0 г/пкм.

Опять же - какую модификацию обсуждаем? Их много: Ан-148-100А, Ан-148-100В (Базовая модель), Ан-148-100Е, Ан-148-200А, Ан-148-200B.

28.08.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ku_Kushkin пишет:

>Ой, не смешите. Разница между Ан-148 и Ан-158 всего 820 кг?<
А сколько должна быть?

>Ан-148 с двумя третями салона и конфигурации для проведения сертификационных испытаний весит 21 тонну<
Источник, думается, некая статья (которую мы здесь уже обсуждали), или я не прав?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.