Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:25 Kuzyagem пишет:
ПРи том что за тот же час расходы на топливо составят 9000$.
+++
речь о ил-96?

05.09.2011 Kuzyagem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

речь о ил-96?
++++
Да

05.09.2011 Kuzyagem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.09.2011 sys пишет
Ждите ответа, ждите ответа, ждите ответа.... Если не дождетесь, почитайте ФЗ о защите коммерческой тайны. :)))
+++
Ага, велика тайна. Боже мой, что за клоунада.

Как учили предки: Солгавши раз, кто же тебе поверит? :)))
+++
О как Вы быстро. Уже таки поймали?

Да меня это не особо напрягает, лениво думать чья это реинкарнация
+++
На этом форуме не имел чести писать. А то что уже лениво думать отвечу вашими же словами "Это Ваши проблемы".

05.09.2011 Kuzyagem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.09.2011 Пётр пишет:
Чем больше налёт, тем чаще надо делать трудоёмкие формы.
+++
Помилуй бог. Я полностью с Вами согласен когда речь идет о налете. Просто в примере приведена скорость ВС судна. И как увеличение скорости на 10% повлияется на налет при этом? О том и речь - никак.
Так же как увеличение скорости на 10% не увеличит на 10% расходы на ТО и не уменьшит их.

05.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народ, не надоело сраться по пустякам?
Насколько я понял из 3-х последних страниц, если бы Kuzyagem, sys и Иванчин с примкнувшим к ним Петром и антидотом сели за один стол и выпили хотябы по одной кружке пива, то довольно легко нашли бы общий язык. Потому как все в той или иной степени в теме.
Виртуальность же подталкивает всех к виртуальному же мерению. А это скучно.

sys, насколько я понял, в ГА существуют лизинговые схемы, когда лизинговый платёж привязывается к лётному часу с дополнительной "страховкой" лизингодателя в виде гшарантированного минимума месячного налёта. Так? Т.е. если оператор не обеспечивает этот гарантированный налёт, он вынужден платить минимальный гарантированный месячный платёж?
Интересно. В лизинге оборудования и транспорта (наземного) я таких хитростей не встречал. Там всё проще - есть календарь, есть цена, есть первоначальный взнос... Может быть ещё отсрочка первого платежа - которая, конечно же, влияет на ставку! ;)
У вас всё сложнее. В таком случае моё прежнее выступление можете считать безобразной выходкой! ;))
Но примеры всё ж приводИте тщательнЕе.

05.09.2011 Kuzyagem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:36 Посторонним В пишет:
Народ, не надоело сраться по пустякам?
+++
Просто не привык в ответе на первое же сообщение получать в ответ хамство. Пусть и закамуфлированное.
По теме вопроса. Да существуют схемы операционного лизинга где даже прописано минимальное количество летных часов на период. Но они редки. Тем более в РФ. И чаще применяются в отношении двигателей, чем ВС.

05.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И все продолжается тема "конкуренции" Анушка и Сухой...Спорят и спорят...Ласточка сколько говорить...онцепт "уневерсала" как летающея платформа...как единственый среди всех РМС...Что может на грунт "упать" ,лед,снег итд..Что может быть как ВТС с высокими ВПХ .И патрульный,ДРЛО ,ВКП ,РТР итд ..Санитар и "карго генерельщик" с боковой люк груз.. И вип джет с прочими вариантами что заказщик пожелает...С высокими ВПХ ,грунт и поплавки даже можно ( студет работа- курс проект фундаментал поиск 2006 студенты НАУ) ...Ан148-158-168-178-188 уневерсал и едеинственый в мире.. Мы не претендовали на "амбиции" Сухих или уважаемый Китайских колег-товарищей с ACJ121 ..ГГС-СУХИМ всеж...Коректнее сравнивать Су100 с эмбраер и Бромбадье "серия х" с КНР ( лучшее крыло по АК-участиеАнтонова в Ниокор) ..И наконец с Япония MRJ ...Которые сделают кажется лучше в лубом случии чем Су100...Ибо он все учтут-скорегируют в Су100..Мы и РУсс советнеки им все под сказали у указали на Гл металурга Су100 "вредителя-недоучку с импорт сплавом по крылу" .. Су100 нужо боятся канаду с Х серия.Великий Китай с 121 машиной и Японию с MRJ ...Что будет лучшее и оптимальнее с учетом задела с ФРГ-США-728-528-928 "банкрота"...Между прочим Немцы и Феречелы "банкроты" ...До сих пор не поймут ..Почему РАФЫ не взяли хотя крыло от 728-928 машины..Или вообщее сам прожект чем так позорится и тратит деньги налогоплательщик РФ ! Это не дароботка ВВП "человека" с знанием немецк.го языка..Был занят и не мог вникнуть Дорьнье или "Самагон-самовар" ...Сухим не позавидуешь с проблемами по вес совершенству.. придется делать новое крыло и центороплан как цельнно-композит агрегаты..Ибо Гл металург и прочнист прожекта "ошиблись капитально" .Выжать без ЦКК до 25700 не удатся с заданами х-ками ресурса планера Су100... ( предположение к некому ВВП "человеку" с знанимем немецк.го языка)

05.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, а что такое 188? Я пока не встречал.

05.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kuzyagem пишет:

Просто не привык в ответе на первое же сообщение получать в ответ хамство.
***
Это самокритика или Вы из тех, кто легко видит сучок в глазу другого, а бревна в своем не видит?

и потом говорите что топливная эффективность это ерунда.
***
А я разве это говорил? Неужели моя фраза о том, что более высокая топливная эффективность позволяет применять разные стратегии минимизации расходов Вами так воспринята? Повнимательнее надо читать чужие сообщения и хотя бы маленько думать!
Со скуки прогуглил ставки по значительно менее рисковой, чем лизинг авиатехники, ипотеке жилья. 9% превозносят как новейшее, еще год назад немыслимое супердостижение. Еще раз убедился что российские реалии Вам не особо знакомы.

Посторонним В пишет:

Насколько я понял из 3-х последних страниц, если бы Kuzyagem, sys и Иванчин с примкнувшим к ним Петром и антидотом сели за один стол и выпили хотябы по одной кружке пива, то довольно легко нашли бы общий язык. Потому как все в той или иной степени в теме.
Виртуальность же подталкивает всех к виртуальному же мерению. А это скучно.
***
1. Смысла в такой встрече нет, с Петром скорее всего уже встречались и возможно не раз.
2. Судя по счетчику просмотров страниц это не скучно, а наоборот, очень интересно читателям форума. Сейчас кажется именно эта ветка стала самой популярной на форуме для его читателей.
3. Я вообще ничем не меряюсь, так, слегка забавляюсь, публично выражая похвалу глупости и некомпетентности.
Здешние филофобы такие забавные! :)))

sys, насколько я понял, в ГА существуют лизинговые схемы, когда лизинговый платёж привязывается к лётному часу с дополнительной "страховкой" лизингодателя в виде гшарантированного минимума месячного налёта. Так? Т.е. если оператор не обеспечивает этот гарантированный налёт, он вынужден платить минимальный гарантированный месячный платёж?
***
Это довольно широко применяемая в России схема операционного лизинга самолетов, а зачастую и оплаты труда экипажей, так как работу персонала тоже можно считать вариантом его операционного лизинга, или применяя синоним, аренды его труда. :)))

05.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ковалёву:
Дима, а с чего ты взял, что у ССЖ крыло из импортных сплавов? Может, с СаМ-ом попутал? ;)

sys, у каждого свои способы развлечения! Я предпочитаю другие, но тут советы неуместны. ;))

05.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

у каждого свои способы развлечения!
**
Что-то мне в последнее время стал надоедать путь движения информации об авиации - малокомпетентная статья в СМИ, агрессивно-некомпетентное обсуждение ее на форумах - новая статья с цитированием форумного бреда (с указанием или нет источника) - и далее по кругу. Разве не забавно смеяться над дебилизацией и дебилизаторами? :)))

05.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, я пока ещё нахожусь на стадии "мне грустно"...
Может, оттого что не так глубоко погружён в тему? ;)

05.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, с ставкой 9% на 15 лет не встречался. Может быть аэрофлоту, трансаэро, и остальным компаниям такого уровня и дают такой лизинг, но вот так называемым "живоперкам" таких предложений не дает ни кто...

05.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/05/221122.html

Второй Ан-148-100Е в "Полете"

как я уже и говорил с пол года назад. Одна машина полету не нужна. Ждали вторую, теперь будут ставить на рейсы.

05.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Может быть аэрофлоту, трансаэро, и остальным компаниям такого уровня и дают такой лизинг
***
Получить в лизинг американские самолеты с лизингом в американском банке можно и за меньший %, банк компенсирует это преференциями за создание новых рабочих мест, но я глубоко сомневаюсь что американский банк профинансирует сделку с самолетами российского производства.
По просьбе партии и правительства какой-либо из госбанков России может профинансировать лизинг и под нулевые %, но я также очень сомневаюсь что такие кредиты доступны не только избранным. :)))
Конечно, если муж директора АК сенатор, то можно и обнулить некоторые ставки для самолетов АК своей жены, помнится один мэр для своей жены делал и не такое. :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.