Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

профессионал такого высокого уровня как вы, который стоимость лизинга оценивает по ипотечным процентам в гугле, знает ли он английский язык?
***
Признаюсь честно персонально для Вас: Свободно владею русским матерным, понимаю русский устный, русский письменный понимаю и перевожу со словарем. Про ангельский и гишпанский где-то слышал. :))))
Продолжайте жечь, приводя иноземные финансовые примеры для России. Только ведь наши коммерсанты как привыкли - за 2 рубля купили, за 4 продали, на разницу в 2% и живут! :)))
Простейший практический вопрос. На днях Полету дали второй Ан-148. Вам показали все документы по лизингу и Вы пришли в лизинговую контору, которая дала Полету самолеты в лизинг и потребовали такую же ставку. Вопрос, Вам ее дадут или начнут вежливо крутить у виска? Про разные ставки рефинансирования и инфляции в России и в Европе не говорю, все равно вряд-ли поймете, раз Вы стали мне показывать для обоснования российского лизинга иноземные вещи. :)))

05.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:

Видимо, для понимания просто тезиса, что с возрастом техника дешевеет медленнее
***
Я знаком с требованиями банкира иметь залог, превышающий по стоимости выданный кредит в любой момент срока действия кредита.

использовать самолет только первые 3-5 лет. а потом продавать его перед первой тяжелой формой.
***
Это открыл не я, это опыт некоторых иноземных АК.

Для этих вот "экспертов" и правда является откровением похоже, что размер лизинговых платежей у нового и 10-летнего самолета сильно отличается.
***
Спасибо за такое отрытие, оно достойно мировой экономической премии. До Вашего поста я этого не знал. Правда я не помню чтобы тут обсуждали лизинг б/ушной авиатехники. Но я уже привык, что мне постоянно приписывают не то что я говорил и даже знают что я думаю. :)))

Я к таким "специалистам" давно тут привык.
***
Так представьтесь кто вы тут такой, а то окажется что даже самый неудачник-пенсионер по сравнению в вами - образец успеха.
Или слабо? Проще обвинять оппонента и переходить на личности? Впрочем группа агрессивных филофобов форума давно известна и своими откровениями развлекает не только меня, если конечно смотреть по счетчику просмотров ветки. :))))

05.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:48 f4f2 пишет:

“A318 CMVs and lease rates remain
theoretical, as there have been no trading
transactions and leases, but for an aircraft
delivered now the CMV would be $32.2
million
+++
сейчас $60 млн., не слабо цена подросла за 5 лет, Антонова прессуют что 25 млн. дорого, надо 22.

17:04 APZ пишет:

НЯЗ, в России лизинговые платежи составляют 1% от стоимости самолета в месяц.
+++
вот-вот, а sys утверждает что 3 в общем случае (без права собственности). т.е. вводит общественность в заблуждение ))

05.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> На днях Полету дали второй Ан-148. Вам показали все документы по лизингу и Вы пришли в лизинговую контору, которая дала Полету самолеты в лизинг и потребовали такую же ставку.

ну как говорят на языке который вы не знаете, но написанное на нем комментируете, it depends. если я буду из ГТК, то мне ставку компенсируют, так что ее величина не особо важна. а если я аэросвит, то мне еще и приплачивать будут. а Полет скорее всего платит больше и ГТК и АС. зато у них полная гарантия от завода. а если я буду частный вася пупкин инк то тогда да, зарядят по полной.

> Про разные ставки рефинансирования и инфляции в России и в Европе не говорю

и правильно что не говорите, потому что все равно ничего умного вы пока не сказали. а если бы подумали, то могли бы догадаться что ставки и в РФ и в Европе дотируются государством и могут быть вообще любыми, даже отрицательными. в близком вам примере с ипотекой это все равно что сравнивать ставку для одинокого бюджетника и многодетной семьи миллионера. в ипотеке знаете ли тоже есть спецпрограммы, когда можно получить и под 5%.

05.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

вот-вот, а sys утверждает что 3 в общем случае
**
Вы тоже не поняли моих слов? Предлагаю посчитать полную стоимость кредита, выплаченного за все время его действия из условий - 15% на 20 лет и рассчитать, во сколько раз он будет больше взятой в кредит суммы, потом посмеемся, насколько я был неправ.

musha пишет:

а если я буду частный вася пупкин инк то тогда да, зарядят по полной.
***
Муха, и до вас начал доходить смысл моих слов? Странно, не прошло еще и года. :)))

потому что все равно ничего умного вы пока не сказали
***
Умничание я оставляю филофобам, куда уж мне до таких виртуальных спецов! :))))

05.09.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>НЯЗ, в России лизинговые платежи составляют 1% от стоимости самолета в месяц.
Получается, что в этом случае наша а/к платила бы $306 тыс., т.е. почти на 30% больше.

Это сильно зависит от года выпуска самолета и предполагаемого остающегося срока его службы.
Т.е. в начале эксплуатации самолет стоит дорого, платежи лизинговые высокие, но в процентном отношении они меньше 1% в месяц (потому что служить самолету еще долго).
Старая помойка стоит дешево, платежи лизинговые в абсолютном выражении гораздо меньше, но они могут составлять и более 1% в месяц от рыночной цены самолета (ибо год-два и самолет в пустыню ставить надо, а потом и под нож - т.е. его стоимость будет равно ликвидационной).
В 2006-м году 17-летний аэробус стоил 8,3 млн, а лизинговый платеж составлял 200.000 (т.е. 2,9%)
Интересно, что НортВест в 2006-м году за 13-14-летние А-320 платила 165.000 долларов в месяц (по ссылке выше), но оговаривалось, что самолеты были перед тяжелыми формами.

в 2011 году, например, авианова платит (вернее не платит) за свои 14-летние арбузы всего 220 тыс. долл. в месяц и считает, что на 25% переплачивает.
http://www.newsland.ru/news/detail/id/770038/

В случае же с новыми отечественными самолетами (и теми, которые себя за таковые выдают) лизинговая ставка может быть даже ниже рыночной (теми самыми 9%).
Она может либо прямо субсидироваться государством, либо косвенно (через Сбер или ВЭБ, например, - ибо бизнс должен быть социально ответственным, как известно, а государственный бизнес - тем более).

05.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:

Это сильно зависит от года выпуска самолета и предполагаемого остающегося срока его службы.
***
Извините что потревожил,но не могли бы вы рассчитать лизинговую ставку для Бе-200, стоимость 30 лямов, ресурс - 5000 часов, 10 лет. :)))
Раз вы такой большой спец по старым самолетам и их стоимостям, заодно прошу объяснить мне, почему говорят что Ту-134 после 30 лет - полный утиль, а 40-ка летний Боинг, несколько лет простоявший в известной пустыне, интересный объект для лизинга в Россию? :)))
Это я о попытках провести аналогию между Ан-148 и Эрбасами по срокам службы и падению их цены. Кстати, один банкир по фамилии Лебедев требовал у лизингодателей сократить старение самолетов, зафиксировав падение его стоимости на время лизинга. Наверное тоже такой же дурак как я, не слушает форумных филофобов. :)))

05.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:41 musha пишет:
а если я аэросвит, то мне еще и приплачивать будут. а Полет скорее всего платит больше и ГТК и АС.
+++
ничего не приплачивают, вот уже и APZ подтвердил что 1% в месяц - нормальная практика. а Полет будет платить больше хотя бы потому, что не стартовый.

17:50 sys пишет:

Предлагаю посчитать полную стоимость кредита, выплаченного за все время его действия из условий - 15% на 20 лет и рассчитать, во сколько раз он будет больше взятой в кредит суммы, потом посмеемся, насколько я был неправ.
+++
но ведь и трежерис покупают с доходностью, местами, менее 1% годовых.

05.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

но ведь и трежерис покупают с доходностью, местами, менее 1% годовых.
***
Мало что и где покупают! Вопрос был о рыночной ставке лизинга самолетов российского производства, полученного на рыночных условиях без административного ресурса. Пока меня опять не обвинили в некомпетентности, объясняю, что 15% это эффективная ставка Ваших 12% с учетом страховок и прочего. Заодно разъясняю, что моя ссылка на ипотеку была подсказкой, так как на многих сайтах по ипотеке приведены онлайновые калькуляторы, позволяющие по % и срокам рассчитать платежи и общую переплату.
Но это наверное слишком сложно, проще копипастить данные с иноземных сайтов и говорить что в России все тоже самое, глобализация однако! :)))))

05.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Муха, и до вас начал доходить смысл моих слов? Странно, не прошло еще и года. :)))

видите ли товарищ сися, вы начали доказывать зачем то что топливный расход и низкие скорости анов это не проблема. хотя вы и использовали абсолютно синтетический пример, разговор все равно шел в контексте ана. а в контексте ана на сегодняшний день частных васей пупкиных нет. нет там никаких рыночных условий без ресурса. поэтому и обсуждение ставки (которой вы не знаете, и которая не имеет никакого отношения к кредиту под залог в виде ипотеки, там условия налоговые совсем другие) не имеет никакого смысла.

05.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

вы начали доказывать зачем то что топливный расход и низкие скорости анов это не проблема
**
Я это не доказывал. Это вы свои домыслы стали выдавать за мои слова. Проверить может любой, внимательно прочитав эту беседу.

разговор все равно шел в контексте ана
***
Разговор шел о филофобской мудрости и их великой способности определять пути лечения психо-невратических заболеваний по средней температуре по больнице.

там условия налоговые совсем другие
***
Это точно! Налоги на квартиру и на кредиты по ней ничтожны по сравнению с налогами на самолеты, даже вычет дают. Сейчас вы мне еще расскажете что налоги на физических лиц в России больше чем налоги на юридических и я пару недель буду смеяться перечитывая такую мудрость. :)))

05.09.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хватит, сис, забалтывать тему, прыгая из стороны в сторону, переводя стрелки и неуклюже оправдываясь (ага-ага, а про ту самую ипотеку вашу с якобы универсальным кредитным калькулятором. Поразмыслите на досуге, например, какова стоимость жилья на вторичном рынке после 20 лет его эксплуатации в % соотношении от новостройки с учетом инфляции - и какова стоимость 20-летнего самолета. хотя зачем это вам...).

Речь идет о том, что лизинговый платеж за новый самолет класса ан-148, без учета обеспечиваемых государством и его структурами льгот, будет примерно 200.000 долларов (и это близко к пресловутому 1% в месяц для нового самолета на Западе).
Т.е. при 300-часовом месячном налете 1 час лизинга будет стоить 666 долларов (знаковая сумма?)
А при этом, к примеру, стоимость керосина - 2000 долларов (на самом деле уже больше, ну да ладно).
4 экипажа (кабинный + пилоты) обойдутся еще минимум 120.000 - 150.000 (мы же помним, что еще надо отчисления учесть?), без учета расходов на переподготовку и социалка по минимуму.
ТО, сборы, всякие там автобусы и прочие расходы считать не будем.
При наличии государственных субсидий (и псевдокоммерческих ставок лизинга) и долгосрочного (20-летнего, к примеру) срока договора, ставка лизинга может быть значительно меньше - до 0,5% в месяц на новый самолет (а чего нет-то? если те же ВЭБ, ВТБ и Сбербанк имеют большое количество фактически бесплатных ресурсов? чего б через них не отслюнявить хорошим людям на отечественное авиастроение, - дело, кстати, не такое уж и плохое, в принципе, так сказать, неплохое).
И тогда имеем соотношение расходов на лизинг/керосин не 1 к 3, а уже 1 к 6.
как примерно в случае с ил-96 или ту-204.

05.09.2011 Kuzyagem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1% в месяц к слову это как раз 8,7% годовых на 15 лет. Для особо "умных" эффективная ставка при этом 9.5%

05.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:

Речь идет о том, что лизинговый платеж за новый самолет класса ан-148, без учета обеспечиваемых государством и его структурами льгот, будет примерно 200.000 долларов (и это близко к пресловутому 1% в месяц для нового самолета на Западе).
***
Считаем, сколько это в год, получается 2,4 ляма, умножаем их на 15 лет и получаем 36 лямов обшей выплаты. Считаем что стоимость нового 25 лямов, итого по вашему переплата с 12% годовых (1% в месяц) будет 11 лямов, что меньше 50% исходной стоимости. В результате получаем, что вам надо бы повторить действия с процентами (в том числе и со сложными %, формулу подсказать?), никакой вы не шахматист, а обыкновенный двоечник с понтами! Учите арифметику, а не капайте людям на мозги обвиняя их в незнании. Повторяю, срочно в школу!!! :))))

05.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kuzyagem пишет:

1% в месяц к слову это как раз 8,7% годовых на 15 лет.
***
Может вы еще скажете где в России дают технику в лизинг без административного ресурса под 8,7%?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.