Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:29 sys пишет:

Жду вашего рассказа о том, почему банкиры при лизинге становятся более добрыми, чем при кредите.
+++
наиболее добрые они под залог в виде золотых слитков, ну и по нисходящей вплоть до "только паспорт", но под 50% годовых.

05.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

наиболее добрые они под залог в виде золотых слитков, ну и по нисходящей вплоть до "только паспорт", но под 50% годовых.
***
Главное в диалоге это то, что использованием поисковика муха хорошо показал что он не российский и даже не украинский житель. :))
Именно поэтому его так волнуют российские авиационные вопросы. :)))

05.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может, того, глаза поднять и прочитать тему? И наконец начать писать по теме, а именно о преимуществах Ан-148/158 перед существующими самолетами. Пока из преимуществ я понял только одно - посадка на грунтовые аэродромы. Но, судя по эксплуатации Ан он так и не сел ни на один грунтовый аэродром за все время эксплуатации. А вот даже на нормальных аэродромах уже успел нахватать себе в движки мусора с полосы.

05.09.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Kuzyagem:
>>Нет, судя по тому, что он пишет, он понятия не имеет про аммортизацию, налоги на имущество, и залоговые отчисления.
>>Не стоит лезть с умным видом в области в которых Вы плаваете, лучше поведайте нам о том в чем Вы сильны.
Как же хорошо видно "шпицавилистов", которые вроде как в этом крутятся, но не знают еще что слово "амортизация" пишется с одной М.
Наш очередной заокеанский друг? Или буЗгалтер со стажем?
Если бы хотя бы полгода поработали с "амМортизацией" - набирали бы это слово за 1 секунду не глядя на клавиатуру, не то что школьные ошибки допускать.

05.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

А может, того, глаза поднять и прочитать тему? И наконец начать писать по теме, а именно о преимуществах Ан-148/158 перед существующими самолетами
***
Кхулту, а вы почему от финансовой дискуссии уклонились? Или пластинка с посадкой на грунт заела? Лучше расскажите, вас то каким боком этот самолет волнует? Руслан кстати с грунта работал, но никто про это почему-то не говорит, смотрят на главное.
Или больше поговорить не о чем? Можетт лучше примите мое предложение и поговорите о кривых Жуковского? Как по вашему, какая скорость у Ан-148 и SSJ самая экономичная согласно этих кривых?

05.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь начнем обсуждать слово амммортизация. Когда-ж о летаке замовлете слово?

05.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Когда-ж о летаке замовлете слово?
***
Помнится вы говорили что собираетесь купить десяток самолетов. Если это правда, то разговоры об условиях лизинга должны вас волновать даже больше, чем обсуждение возможностей полетов с бугра. Ведь еще Фридрих Великий говорил что для войны нужны всего три вещи: Деньги, деньги и деньги! :))
Ну а по летаку я жду вашего рассказа, какая же у Ан-148 и SSJ самая экономичная скорость согласно кривых Жуковского? Или Жуковский не по теме форума? Лично я абсолютно убежден что любой филофоб должен знать труды Николая Егоровича просто назубок, чтобы знания от стенки отскакивали, а иначе как фейсом об тейбл этих чванливых авиаторов бить?

05.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Главное в диалоге это то, что использованием поисковика муха хорошо показал что он не российский и даже не украинский житель. :))

врете товарищ сися. аналогичного сервиса для инвалидов у яндекса, исключительно поэтому ссылка на лет ми гугл.

> Жду вашего рассказа о том, почему банкиры при лизинге становятся более добрыми, чем при кредите.

там третья или четвертая ссылка с таблицами, берут одинаковое оборудование в лизинг и в кредит. банкиры добрее не становятся, добреет государство исключительно.

Сирожа ты в последнем предложении подлежащее забыл и запятые в половине положенных мест пропустил. скажи честно, ты угандиец? племя мбеки мбеки?

05.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> как же они со своей низкой скоростью прилетают за то же время из Пулково в Домодедово, что и быстрые А320? ))

ну очевидно табло не достаточно точное, а разница недостаточно большая чтобы на табло отобразиться. но достаточная чтобы диспечеры сгоняли мега самолет с эшелона для тех же самых 320х.

05.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

врете
***
Да ладно! Вы еще скажите вслед за своим коллегой что из Питера, народ посмеется.

аналогичного сервиса для инвалидов у яндекса
***
Проблемы с переводом фразы на русский?

исключительно поэтому ссылка на лет ми гугл
***
Может все проще, не продают в вашей стране русифицированную винду: ;)

банкиры добрее не становятся, добреет государство исключительно.
***
Глубокоуважаемая муха! Государство добрее не становится никогда, ибо оно, как учили классики, аппарат насилия. Теперь жду вашего рассказа о сравнении лизинга и ипотеки. При ипотеке ведь как и при лизинге квартира в собственности банка до тех пор, пока не расплатишься. :))

05.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если бы байки про сгоняние не было, ее стоило бы придумать
почему, кстати, 320х? в предыдущей версии фигурировал SSJ ))

05.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

чтобы диспечеры сгоняли мега самолет с эшелона для тех же самых 320х.
***
Это ваша мечта чтобы диспетчеры сгоняли всех в случае если на том же эшелоне 320-й?
Кстати, а вы не могли бы привести ссылку из документа (желательно из 2-х, международного и российского), которым установлены правила обгона на эшелонах. Как один самолет другому сигналит об обгоне? Как на автотрассе автомобили или другим способом. Расскажите пожалуйста, уснуть не могу, жду вашего ответа на мои вопросы.

05.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кхулту, а вы почему от финансовой дискуссии уклонились? Или пластинка с посадкой на грунт заела? Лучше расскажите, вас то каким боком этот самолет волнует? Руслан кстати с грунта работал, но никто про это почему-то не говорит, смотрят на главное.
Или больше поговорить не о чем? Можетт лучше примите мое предложение и поговорите о кривых Жуковского? Как по вашему, какая скорость у Ан-148 и SSJ самая экономичная согласно этих кривых?



Сис, я нефига не петрю в кривых Жуковского. Я понимаю про преимущество посадки на грунт Ан-148, которым он ни разу не воспользовался за два года эксплуатации и тупо летает туда куда летает А-320 и Б-737. А мастерству увода темы на непонятно куда Вам тут равных нет. Даже дискутировать С Вами не собираюсь, и не жду конкретного ответа. Просто развлекаюсь над персонажами в данной ветке.

05.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кстати, а вы не могли бы привести ссылку из документа

зачем? не хочу. как вы там говорите - платите деньги.

антидот - 320й исключительно потому что он фигурировал в вашем посте и он тоже быстрее 148

> Может все проще, не продают в вашей стране русифицированную винду

товарищ сис, извините, вы инвалид мозга? какая русифицированная винда? url адреса что гугла что яндекса пишется латинскими буквами. запрос поисковый написан русскими буквами. если у вас страница гугла англоязычная, значит у вас местоположением в ос стоит не россия. у меня страница русскоязычная. что это было, товарищ сис? ну не знали вы что такое лизинг, думали то самое что кредит, но для серьезных дядь - ничего страшного. бывает, не вы первый.

05.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

я нефига не петрю в кривых Жуковского.
***
Это заметно.

Я понимаю про преимущество посадки на грунт Ан-148
***
Я кажется уже раза три говорил что это военное требование, вас абсолютно не касается. Значит тоже не петрите.

А мастерству увода темы на непонятно куда Вам тут равных нет
***
Опыт не пропьешь! Впрочем никакого ухода и нет, все в рамках форума, где кроме форума под патронажем НИИЭАП (не верите, посмотрите на самую нижнюю строчку в нижнем колонтитуле этой странице и прогуглите что это за НИИ) еще говорить про экономику авиации?

Даже дискутировать С Вами не собираюсь, и не жду конкретного ответа.
***
Ждете когда соберется филофобский кружок и нападете на меня стаей товарищей из далекой заграницы? :)))

Просто развлекаюсь над персонажами в данной ветке.
***
Вы тоже отличный персонаж для развлечения, так что не скромничайте, а начинайте вещать про летак. Кстати, а про правила обгона на эшелонах расскажете или вы в этом тоже не петрите?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.