Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

вот, просто о сложном. материал исключительно отечественный
***
Вы лучше расскажите о том, в чем вы петрите. Мне пришлось разбираться с лизингом до выхода цитируемого на сайте ФЗ, сначала была ведь была только статья в Гражданском кодексе, про которую по вашей ссылке не сказали.
Главное что я понял, если отбросить всю словесную шелуху и лапшу на ушах, лизинг принципиально от кредита ничем не отличается, представляя собой особую форму ростовщичества. :)))

06.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я исповедую принцип: Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.



Что значит не говорить? Вы же здесь не один. И ресурс совсем не Ваш. Иногда полезно прислушаться к мнению форумчан. А то может наступить виртуальнозвездная болезнь. А это уже диагноз. Будьте проще и народ к Вам потянется. Вам мой совет.
А насчет Инженера. Никакой инфы он не сливал - разжевывал для обывателей прописные истины. Инфа сливается только со стороны Иванова.

06.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

А то может наступить виртуальнозвездная болезнь
***
Вот я и лечу ее у филофобов, возверивших что они дорвавшись до клавы могут обсирать самолеты, авиацию, авиапром и прочее им в реале маловедомое.
Кстати, вы уже не первый раз выступаете с самокритикой! :)))

06.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> лизинг принципиально от кредита ничем не отличается, представляя собой особую форму ростовщичества

вы правы мой генерален. птицы от самолетов тоже ничем принципиально не отличаются. и там и там есть крылья и те и другие летают. в бан.

06.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.09.2011 musha пишет:

антидот - 320й исключительно потому что он фигурировал в вашем посте и он тоже быстрее 148
+++
А319 подойдет? вот буквально несколько часов назад:
ан-148
Фактическое (время отправления из Пулково): 05.09 20:44
Фактическое (прибытие в Шереметьево): 05.09 21:46

А319
Фактическое (время отправления из Пулково): 05.09 20:49
Фактическое (прибытие в Шереметьево): 05.09 21:51

как такое случилось? ан-148 вилял и не давал себя обогнать? ))

06.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может там вадди на педаль встал, чтобы честь не посрамить? или он пустой был?

06.09.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох и нафлудили же... :(((

А между тем суммарный налет по парку 148-х вроде бы 25 000 лётных часов осилил.

06.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:57 musha пишет:
может там вадди на педаль встал, чтобы честь не посрамить? или он пустой был?
+++
а сколько махов на эшелоне добавляет, скажем, 50% загрузка против 100 процентной?

05.09.2011 musha пишет:
в чем я петрю тут значения не имеет, но там где петрю в том что я петрю я ценный специалист
+++
кажется я начинаю догадываться где это в том ))

06.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а сколько махов на эшелоне добавляет, скажем, 50% загрузка против 100 процентной?


махов не добавляет сама по себе, но снижает расход. так что вадди может поднажать.

скажите лучше почему на все самолеты крейсерскую указывают в М, а на 148 исключительно в кмч, причем везде для 148 разброс крейсерской дается в 10%?

06.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:47 musha пишет:

> а сколько махов на эшелоне добавляет, скажем, 50% загрузка против 100 процентной?


махов не добавляет сама по себе, но снижает расход.
+++
на сколько, примерно?

06.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриалович Руссий пишет:

Только вот ещё не только самолёты, но и главных конструкторов. (эт я к теме на ветке Бе-200).
***
Вы еще больше удивитесь, но поиски того, что не совсем правильно сделали главные конструкторы, это была моя работа, за которую платили вполне приличную зарплату. Это для студента главный конструктор непререкаемый авторитет, а на деле он мальчик для битья, ответственный за все недостатки самолета, его систем и прочего.

06.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему до сих пор скрывалось главное конкурентное преимущество Ан-148 - умение зависать в воздухе на большой высоте?!! Мне кажется, это настоящее вредительство - ведь подобными качествами не может похвастаться ни одно ВС в мире! ;-D

06.09.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.09.2011 sys пишет:
Я кажется уже раза три говорил что это военное требование, вас абсолютно не касается. Значит тоже не петрите.



Ась? Военные выдали ТЗ на Ан-148??? Где, когда и что за военные?


06.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

YVO пишет:

Ась? Военные выдали ТЗ на Ан-148??? Где, когда и что за военные?
***
Помнится еще в СССР были ОТТ ВВС. Какое то требования наверное выдвигала Бирма, но это наверное страшная военная тайна. :)))

06.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.09.2011 ktjyh Ftl
Спасибо сис за разъяснение. Почему акцентировал на этом внимание, просто в рекламных посылах на Ан-148/158 это стоит на первом месте - как главном преимуществе самолета над всеми остальными. Значиться над вторыми/третьими преимуществами этого самолета даже и нечего заморачиваться.
Т.е. брать не буду однозначно.
================
квоня, как бы так аккуратнее спросить ,что-бы не потревожить Вашу хрупкую психику... - Вы за месяц доросли до уровня Генирального директора авиакомпании, Вы теперь флот Своей компании комплектуете?... Поздравляю, за месяц такой рывок сделать - от зашмыганной клавиатуры в пыльном офисе, до кожаного кресла Генерального директора авиакомпании, у которого голова забита вселенскими вопросам "что брать А или Б, в лизинг или в кредит". Еще раз подравляю!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.