Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.09.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:48 sys пишет:
Помнится еще в СССР были ОТТ ВВС. Какое то требования наверное выдвигала Бирма, но это наверное страшная военная тайна. :)))



Во-во, наверное выдвигала, наверное тайна. Или Мьянма в далеком 2001 году заказала разработку Ан-148 и хотела купить аж 2 штуки? Выдумываете вы, ну выдумываете же. ;)

06.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

видимо придется таки антонову модернизировать ан-148 до невозможности взлета с ГВПП, раз общественность негодует. думаю это будет несложно осуществить. низкопрофильная резина решит проблему, как думаете? или все же придется повозиться с шасси?

06.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

YVO пишет:

Во-во, наверное выдвигала, наверное тайна.
***
ОТТ всегда были с нулями. :)))
Кстати, разработка самолета исключительно по ТЗ не обязательна, можно продемонстрировать соответствие и в инициативном порядке.

2 antidoteNG

Мне почему-то кажется что филофобов успокоит только полное прекращение производства самолетов в России. Для ее просторов хватит техники других стран. :(((

06.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищи, судя по тому что например UR-NTC залетал, надо полагать конфликт Антонова и АС разрешен?

06.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

надо полагать конфликт Антонова и АС разрешен?
***
Это внутреннее дело хозяйствующих субъектов. Любите скандалы, интриги, разоблачения? :)))

06.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR-NTC давно летает, залетал UR-NTA

конфликт у Аэросвита не с Антоновым, а с правительством.

06.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот, не проясните про конфликт - насколько я знаю АС обвиняют в неуплате лизинговых платежей, а лизингодатель разве не Антонов?

06.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

недавно читал что инспекция по вопросам защиты прав потребителей оштрафовала альянс, который принадлежит Коломойскому (куда входит и Аэросвит), на 15 млн. долларов за систематические задержки рейсов и низкое качество обслуживания.

06.09.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"видимо придется таки антонову модернизировать ан-148 до невозможности взлета с ГВПП, раз общественность негодует. думаю это будет несложно осуществить. низкопрофильная резина решит проблему, как думаете? или все же придется повозиться с шасси?" -однозначно не решит: не будет прилегания к кромкам ниш, образуются каверны, подскочит Cx - створок непосредственно колёс нет.

06.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avianews.com.ua/2011/08/25/kharkow-avia/
вроде как в октябре, но м.б. и раньше (не готова документация)

06.09.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>видимо придется таки антонову модернизировать ан-148 до невозможности взлета с ГВПП

Ждем вариант Ан-188 - низкоплан?:)

06.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриалович Руссий пишет:

В рамках авиации, нечто типа "те кто не способны создавать самолёты - идут в проверяющие органы."
***
Смешно когда гишпанский студент учит взрослых дядек авиации. Во времена Вашего деда о том, хороший самолет или нет, Сталину докладывал не главный конструктор, а ведущие летчик и инженер по его испытаниям из испытательного центра, а не из КБ. Может быть вам это и странно, но в авиации всегда было принято перепроверять работу конструкторов, может поэтому самолеты падают довольно редко. :)))

06.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне почему-то кажется что филофобов успокоит только полное прекращение производства самолетов в России. Для ее просторов хватит техники других стран. :(((



Не правильное обобщение. Ан хоть и производится в России, но это не российский самолет со всеми вытекающими. Лицензионный украинский Ан-158 вообще напрямую конкурирует с российским Суперджетом.
И если этот украинский Ан-158 посягает на производство в России Суперджета, то я против такого отверточного/лицензионного/украинского производства у нас.

06.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.09.2011 ktjyh Ftl
Спасибо сис за разъяснение. Почему акцентировал на этом внимание, просто в рекламных посылах на Ан-148/158 это стоит на первом месте - как главном преимуществе самолета над всеми остальными. Значиться над вторыми/третьими преимуществами этого самолета даже и нечего заморачиваться.
Т.е. брать не буду однозначно.
============
ктулху, Генеральным директором авиакомпании, который пополняет флот уже был, теперь за Отчизну радеешь, в черносоттенцы?

06.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Ан хоть и производится в России, но это не российский самолет со всеми вытекающими. Лицензионный украинский Ан-158 вообще напрямую конкурирует с российским Суперджетом.
***
Специально для такого великого авиационного специалиста как вы повторяю, что и Ан-148, и SSJ оба могут считаться, в зависимости от направления взгляда, как российскими, так и не российскими. Куда-то делся веселый хлопец, публично на форуме заявлявший что для России за глаза хватит и 8% локализации.
Абсолютно убежден что все вопли по раздуванию "хохло-москальского" срача по обливанию какашками любого из этих двух самолетов приносит российской авиации только вред.

я против такого отверточного/лицензионного/украинского производства у нас
***
Как говорит одна русская пословица: Слава Богу что он бодливой корове рога не дал! :)))
Чтобы вы тут не пели на форуме, это решать не вам. Кстати, а почему вы не выступаете против отверточного/лицензионного производства автомобилей в России? Я что-то не вижу филофобского крика на том же авто.ру что мол не надо отверток, у нас есть ВАЗ! :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.