Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не могу вовремя отвечать по причине вето в 10 сообщений в сутки.
Специально для такого великого авиационного специалиста как вы повторяю, что и Ан-148, и SSJ оба могут считаться, в зависимости от направления взгляда, как российскими, так и не российским



Вы как не направляйте свой взгляд, это украинский самолет со всеми правами на него. У России на него нет никаких прав. Есть только лицензия на право его производства.


Кстати, а почему вы не выступаете против отверточного/лицензионного производства автомобилей в России? Я что-то не вижу филофобского крика на том же авто.ру что мол не надо отверток, у нас есть ВАЗ! :)))



Вы не понимаете разницы между нашим автопромом и авиапромом во времена великого и могучего. Напомню наш российсский, автопром и в подметки не годился действительно уникальному в мире по тем временам авиапрому. Япония, изв-
естная своими надежными автомобилями, даже близко не стояла с нашими самолетами. Поэтому сравнение нашего автопрома и авиапрома с зарубежным считаю дебилизмом высшей пробы. Если дальше следовать этой логике, то можно привести аналогию запорожца с богуслаевскими двигателями Д-436. Вот поэтому я против лицензионной сборки самолетов у нас, а тем более самолетов по типу запорожца.




06.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к вопросу о автосборке. с одной стороны автоВАЗ опозорился, причем я считаю вина тут - в отсутсвии Фирмы, и желании менеджмента воровать машины со своего завода, (все эти ЛогоВазы) вместо попыток конкурировать на мировом рынке, могли бы если бы действительно захотели. Позорище даже в названии, два раза повторяется слово "авто", как будто хотят подчеркнуть что это именно автомобили делают, а не сноповязалки.
так вот, с другой стороны сборку иномарок увязали с обязательствами по локализации вплоть до 60%. Это конечно не китайский опыт, но все же лучше тупого импорта. все вышесказанное есть офтоп на правах личного бреда

06.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Вы как не направляйте свой взгляд, это украинский самолет со всеми правами на него.
***
На SSJ тоже куча лицензий, поэтому его производство абсолютно аналогично легко ограничить из-за границы.
Я бы не говорил так уверенно про все права. Рекомендую почитать российский 10-ФЗ, там неплохо расписана ответственность разработчика и производителя. Выписку из него я как-то приводил на форуме.

Поэтому сравнение нашего автопрома и авиапрома с зарубежным считаю дебилизмом высшей пробы.
**
Такое заявление больше похоже на демонстрацию вашего собственного дебилизма. СССР уже нет 20 лет. Полностью разрушено производство радиоэлектроники и многих видов техники, включая бытовую. Современное состояние авиазаводов не идет ни в какие сравнения с их состоянием, особенно по обеспечению кадрами, во времена СССР. Поэтому вместо кукарекания на форуме лучше сравните автопром и авиапром с зарубежными без всякого надувания щек о высшей пробе.

а тем более самолетов по типу запорожца
***
Люблю я форумы за то, что тут дурь каждого быстро показывается! :)))
вы хотя бы раз на авиазаводе были? Хотя бы авиаремонтном? Уверен что если бы были, то вы бы поняли великую мудрость рекламы: Лучше жевать, чем говорить! :)))

06.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я и говорю, что своего автопрома у нас никогда и не было в отличие от авиапрома. А вы все продолжаете сравнивать палец с ... . Автопрома как не было так и не стало. А вот остатки авиапрома сохранились, и смогли создать на этой базе лучший в мире региональный самолет. Создать с нуля.

Впрочем, че вам тут доказывать просраливсеполимерщикам? Хорошо хоть есть такие великие люди как Погосян, которые несмотря на всю нашу реальность и тявканье собак создают что-то новое и двигуются вперед на фоне полнейшей разрухи прежде всего в головах др. наших авиапроизводителей.

06.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

своего автопрома у нас никогда и не было в отличие от авиапрома.
***
За такие слова на том же Камазе могут и побить. И не виртуально, а вполне реально, возможно даже ногами. :)))

А вот остатки авиапрома сохранились
***
кхулту, вы петрите в оценке сохранности авиапрома? Или опять решили меня посмешить? :)))

07.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Камазе меня бить не будут, ибо понимают, что их грузовик вышел хуже аналогичного мерседеса. А вот на Сухом вас точно изувечат, если вы скажите что Суперджет хуже Ембраера.

07.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь вам скорее на ан, там вас точно не побьют за утверждение, что эмбраер лучше. Ибо сами украинские АК закупают эмбраеры вместо своих ан-ов.

07.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
> Я что-то не вижу филофобского крика на том же авто.ру что мол не надо отверток, у нас есть ВАЗ! :)))

Не бывал на авто.ру, но мне лично совсем не пронравилась бы лицензинонная сборка Запорожцев на каком-нибудь серпуховском автозаводе. Особенно, если бы на каждую произведённую единицу из бюджета выкладывалась бы 1/3 её стоимости.
На мой взгляд, производить иностранное ВС по лицензии можно в нескольких случаях:
1. Это выгодно экономически.
2. Это выгодно с точки зрения заимствования новых технологий и ноу-хау.
3. Это выгодно политически.

К сожалению, п.п. 1 и 2 не про Ан-148. Оставалась надежда на п. 3 - что это первая ласточка будущего объединённого авиапрома. Но "незалежны пани" чётко дали понять, что готовы играть в интеграционные игры только на очень специфических украинских условиях - брать всё, что можно, и не отдавать ничего. Это - тупик. В таких условиях я (опять же - моё личное мнение) не вижу перспектив совместного производства.
Есть, конечно, слабая надежда, что разум возобладает в распухших от самостийности головах... Но - очень слабая.
Мы уговаривали и подкармливали их 20 лет. Без видимых дивидентов. Пора начинать действовать прагматически. Именно простые прагматичные действия России воспринимаются сейчас украинцами как какое-то ужасное силовое давление на их свободу и независимость! Вот какие изменения в сознании мы вскормили за эти годы! Привычка к халяве лечится всегда очень сложно. И всегда - через боль.

07.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорри за очепятки. Читать нужно: "незалежни пани" (укр.) и дивиденды.
Модератор, здесь появится когда-нибудь возможность редактировать текст?!!

07.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриалович Руссий пишет:

Вот вот, ещё смешно когда какой-то взрослый дяденька учит главного конструктора самолёта Бе-200 (самолёт уникальной схемы и способностей, без аналогов - тут и впрям без аналогов).
***
Помнится один главный конструктор впрямую мне сказал что длина стола для меня после завершения испытаний будет прямо пропорциональна количеству недостатков, которые я найду в самолетке. :)))
Объяснение этому простое, то что найду я, абсолютно безболезненно для КБ, так как это обычный рабочий процесс, а вот недостатки, которые будут пропущены на испытаниях и обнаружатся в линейной эксплуатации, сильно бьют по престижу КБ.
Если Вы посмотрите внимательно, то увидите что я вообще ничего плохого не сказал о самолете, все вопросы вокруг него. Маленькая аналогия из сельскохозяйственной жизни - самыми красивыми конями считаются арабские скакуны, но только полный идиот запряжет их в плуг.
Гражданской авиации нужен самолет, на котором можно зарабатывать деньги, а не красивая игрушка. Извините, но когда ответы на вопросы о том, как с коммерческой выгодой применять Бе-200 в гражданской авиации представляют собой понты об уникальности самолета и глупости тех кто это не понимает, больше вредят этому самолету чем любые филофобские нападки на самолет.
Вы лозунг о том что потребитель всегда прав слышали? :)))

07.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Не бывал на авто.ру, но мне лично совсем не пронравилась бы лицензинонная сборка Запорожцев на каком-нибудь серпуховском автозаводе. Особенно, если бы на каждую произведённую единицу из бюджета выкладывалась бы 1/3 её стоимости.
***
Если бы на такой автомобиль был бы спрос и его цена удовлетворяла бы его целевых потребителей при условии сохранения рентабельности производства, ничего плохого в этом не вижу.

На мой взгляд, производить иностранное ВС по лицензии можно в нескольких случаях:
1. Это выгодно экономически.
***
Это очень спорный тезис в плане того, что очень трудно понять что такое экономическая выгода? Выращивать коноплю на марихуану значительно выгоднее чем выращивать картошку, но почему-то выращивать коноплю не разрешают. :))

2. Это выгодно с точки зрения заимствования новых технологий и ноу-хау.
***
Этот элемент в авиации присутствует всегда при постановке на производство любого ВС.

3. Это выгодно политически.
***
С этим вообще спорить практически невозможно.

Мы уговаривали и подкармливали их 20 лет.
***
Не надо говорить мы про политические шаманские пляски так называемых политических элит. :)))
Ни Вы, ни я никого из руководства Украины не уговаривали и не подкармливали. Правду о том, кто больше положил в свой карман в швейцарском банке от таких отношений между Россией и Украиной мы с Вами скорее всего никогда не узнаем. А идиотов полно с обеих сторон нынешней границы.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
к вопросу о автосборке. с одной стороны автоВАЗ опозорился, причем я считаю вина тут - в отсутсвии Фирмы, и желании менеджмента воровать машины со своего завода, (все эти ЛогоВазы) вместо попыток конкурировать на мировом рынке, могли бы если бы действительно захотели. Позорище даже в названии, два раза повторяется слово "авто", как будто хотят подчеркнуть что это именно автомобили делают, а не сноповязалки.
ktjyh Ftl пишет:
Я и говорю, что своего автопрома у нас никогда и не было в отличие от авиапрома. А вы все продолжаете сравнивать палец с ... . Автопрома как не было так и не стало.

Сразу видно "настоящих специалистов" уже и по автопрому.

07.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.09.2011 f4f2 пишет:"... Ждем вариант Ан-188 - низкоплан?..."

- Не, ждём высокоплана от ГСС....

07.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- Не, ждём высокоплана от ГСС....
***
Выпуска Ил-476 и его конвертации в пассажирский лайнер? :)))

07.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
> Это очень спорный тезис в плане того, что очень трудно понять что такое экономическая выгода?

Согласен. Своё мнение онауке "экономика" я уже высказывал. ;)
И всё же, бюджетное финансирование лицензионного производства без других, неэкономических, выгод - не есть эффективное вложение средств! Сохранение рабочих мест и в какой-то степени компетенции? Возможно. Но только как временная мера, на период ввода собственных проектов. Мне кажется, с этой точки зрения дотационное производство Ан-148 несколько подзатиянулось.

> Этот элемент в авиации присутствует всегда при постановке на производство любого ВС.

Добавьте к утверждению слова "в той или иной степени" - и я с Вами соглашусь. Опять же с точки зрения сохранения компетенции (см. выше)

> Не надо говорить мы про политические шаманские пляски так называемых политических элит. :)))

А вот тут - позвольте... Я - гражданин РФ, живущий в РФ и платящий налоги в РФ. И потому вполне резонно относящий бюджет РФ к себе лично. Но так как я живу тут не один, и налоги плачу тоже не только я, то применяю местоимение "мы". Деньги на поддержку экономики Украины 20 лет выделяются из российского бюджета - как напрямую, так и опосредованно через подконтрольные гос-ву структуры (Газпром, например). И мне интересно, на какие цели они тратятся вместо того, чтобы улучшать здравоохранение, образование в моей стране, укреплять армию или ремонтировать памятники старины...
Я как более-менее адекватный (надеюсь) житель готов терпеть (именно "терпеть"!) траты гос-ва на другие гос-ва, если вижу возможную отдачу от этих средств в дальнейшем. Но терпеть это, видя как от этих трат выигрывают лишь отдельный личности типа господ Лебедева, Чуйко, Анодиной, Елисеева и пр. и пр. не хочу. И вправе задать вопрос: и долго всё это будет продолжаться? Прикрытие этих маклей, иначе не скажешь, интересами отечественного производства, слава Богу уже мало кого впечатляет.
Слишком заигрались хлопцы по обе стороны нашей границы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.