Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Не могу вовремя отвечать по причине вето в 10 сообщений в сутки.
Специально для такого великого авиационного специалиста как вы повторяю, что и Ан-148, и SSJ оба могут считаться, в зависимости от направления взгляда, как российскими, так и не российским
Вы как не направляйте свой взгляд, это украинский самолет со всеми правами на него. У России на него нет никаких прав. Есть только лицензия на право его производства.
Кстати, а почему вы не выступаете против отверточного/лицензионного производства автомобилей в России? Я что-то не вижу филофобского крика на том же авто.ру что мол не надо отверток, у нас есть ВАЗ! :)))
Вы не понимаете разницы между нашим автопромом и авиапромом во времена великого и могучего. Напомню наш российсский, автопром и в подметки не годился действительно уникальному в мире по тем временам авиапрому. Япония, изв-
естная своими надежными автомобилями, даже близко не стояла с нашими самолетами. Поэтому сравнение нашего автопрома и авиапрома с зарубежным считаю дебилизмом высшей пробы. Если дальше следовать этой логике, то можно привести аналогию запорожца с богуслаевскими двигателями Д-436. Вот поэтому я против лицензионной сборки самолетов у нас, а тем более самолетов по типу запорожца.
к вопросу о автосборке. с одной стороны автоВАЗ опозорился, причем я считаю вина тут - в отсутсвии Фирмы, и желании менеджмента воровать машины со своего завода, (все эти ЛогоВазы) вместо попыток конкурировать на мировом рынке, могли бы если бы действительно захотели. Позорище даже в названии, два раза повторяется слово "авто", как будто хотят подчеркнуть что это именно автомобили делают, а не сноповязалки.
так вот, с другой стороны сборку иномарок увязали с обязательствами по локализации вплоть до 60%. Это конечно не китайский опыт, но все же лучше тупого импорта. все вышесказанное есть офтоп на правах личного бреда
ktjyh Ftl пишет:
Вы как не направляйте свой взгляд, это украинский самолет со всеми правами на него.
***
На SSJ тоже куча лицензий, поэтому его производство абсолютно аналогично легко ограничить из-за границы.
Я бы не говорил так уверенно про все права. Рекомендую почитать российский 10-ФЗ, там неплохо расписана ответственность разработчика и производителя. Выписку из него я как-то приводил на форуме.
Поэтому сравнение нашего автопрома и авиапрома с зарубежным считаю дебилизмом высшей пробы.
**
Такое заявление больше похоже на демонстрацию вашего собственного дебилизма. СССР уже нет 20 лет. Полностью разрушено производство радиоэлектроники и многих видов техники, включая бытовую. Современное состояние авиазаводов не идет ни в какие сравнения с их состоянием, особенно по обеспечению кадрами, во времена СССР. Поэтому вместо кукарекания на форуме лучше сравните автопром и авиапром с зарубежными без всякого надувания щек о высшей пробе.
а тем более самолетов по типу запорожца
***
Люблю я форумы за то, что тут дурь каждого быстро показывается! :)))
вы хотя бы раз на авиазаводе были? Хотя бы авиаремонтном? Уверен что если бы были, то вы бы поняли великую мудрость рекламы: Лучше жевать, чем говорить! :)))
Я и говорю, что своего автопрома у нас никогда и не было в отличие от авиапрома. А вы все продолжаете сравнивать палец с ... . Автопрома как не было так и не стало. А вот остатки авиапрома сохранились, и смогли создать на этой базе лучший в мире региональный самолет. Создать с нуля.
Впрочем, че вам тут доказывать просраливсеполимерщикам? Хорошо хоть есть такие великие люди как Погосян, которые несмотря на всю нашу реальность и тявканье собак создают что-то новое и двигуются вперед на фоне полнейшей разрухи прежде всего в головах др. наших авиапроизводителей.
ktjyh Ftl пишет:
своего автопрома у нас никогда и не было в отличие от авиапрома.
***
За такие слова на том же Камазе могут и побить. И не виртуально, а вполне реально, возможно даже ногами. :)))
А вот остатки авиапрома сохранились
***
кхулту, вы петрите в оценке сохранности авиапрома? Или опять решили меня посмешить? :)))
На Камазе меня бить не будут, ибо понимают, что их грузовик вышел хуже аналогичного мерседеса. А вот на Сухом вас точно изувечат, если вы скажите что Суперджет хуже Ембраера.
Здесь вам скорее на ан, там вас точно не побьют за утверждение, что эмбраер лучше. Ибо сами украинские АК закупают эмбраеры вместо своих ан-ов.
sys пишет:
> Я что-то не вижу филофобского крика на том же авто.ру что мол не надо отверток, у нас есть ВАЗ! :)))
Не бывал на авто.ру, но мне лично совсем не пронравилась бы лицензинонная сборка Запорожцев на каком-нибудь серпуховском автозаводе. Особенно, если бы на каждую произведённую единицу из бюджета выкладывалась бы 1/3 её стоимости.
На мой взгляд, производить иностранное ВС по лицензии можно в нескольких случаях:
1. Это выгодно экономически.
2. Это выгодно с точки зрения заимствования новых технологий и ноу-хау.
3. Это выгодно политически.
К сожалению, п.п. 1 и 2 не про Ан-148. Оставалась надежда на п. 3 - что это первая ласточка будущего объединённого авиапрома. Но "незалежны пани" чётко дали понять, что готовы играть в интеграционные игры только на очень специфических украинских условиях - брать всё, что можно, и не отдавать ничего. Это - тупик. В таких условиях я (опять же - моё личное мнение) не вижу перспектив совместного производства.
Есть, конечно, слабая надежда, что разум возобладает в распухших от самостийности головах... Но - очень слабая.
Мы уговаривали и подкармливали их 20 лет. Без видимых дивидентов. Пора начинать действовать прагматически. Именно простые прагматичные действия России воспринимаются сейчас украинцами как какое-то ужасное силовое давление на их свободу и независимость! Вот какие изменения в сознании мы вскормили за эти годы! Привычка к халяве лечится всегда очень сложно. И всегда - через боль.
Сорри за очепятки. Читать нужно: "незалежни пани" (укр.) и дивиденды.
Модератор, здесь появится когда-нибудь возможность редактировать текст?!!
Индустриалович Руссий пишет:
Вот вот, ещё смешно когда какой-то взрослый дяденька учит главного конструктора самолёта Бе-200 (самолёт уникальной схемы и способностей, без аналогов - тут и впрям без аналогов).
***
Помнится один главный конструктор впрямую мне сказал что длина стола для меня после завершения испытаний будет прямо пропорциональна количеству недостатков, которые я найду в самолетке. :)))
Объяснение этому простое, то что найду я, абсолютно безболезненно для КБ, так как это обычный рабочий процесс, а вот недостатки, которые будут пропущены на испытаниях и обнаружатся в линейной эксплуатации, сильно бьют по престижу КБ.
Если Вы посмотрите внимательно, то увидите что я вообще ничего плохого не сказал о самолете, все вопросы вокруг него. Маленькая аналогия из сельскохозяйственной жизни - самыми красивыми конями считаются арабские скакуны, но только полный идиот запряжет их в плуг.
Гражданской авиации нужен самолет, на котором можно зарабатывать деньги, а не красивая игрушка. Извините, но когда ответы на вопросы о том, как с коммерческой выгодой применять Бе-200 в гражданской авиации представляют собой понты об уникальности самолета и глупости тех кто это не понимает, больше вредят этому самолету чем любые филофобские нападки на самолет.
Вы лозунг о том что потребитель всегда прав слышали? :)))
Посторонним В пишет:
Не бывал на авто.ру, но мне лично совсем не пронравилась бы лицензинонная сборка Запорожцев на каком-нибудь серпуховском автозаводе. Особенно, если бы на каждую произведённую единицу из бюджета выкладывалась бы 1/3 её стоимости.
***
Если бы на такой автомобиль был бы спрос и его цена удовлетворяла бы его целевых потребителей при условии сохранения рентабельности производства, ничего плохого в этом не вижу.
На мой взгляд, производить иностранное ВС по лицензии можно в нескольких случаях:
1. Это выгодно экономически.
***
Это очень спорный тезис в плане того, что очень трудно понять что такое экономическая выгода? Выращивать коноплю на марихуану значительно выгоднее чем выращивать картошку, но почему-то выращивать коноплю не разрешают. :))
2. Это выгодно с точки зрения заимствования новых технологий и ноу-хау.
***
Этот элемент в авиации присутствует всегда при постановке на производство любого ВС.
3. Это выгодно политически.
***
С этим вообще спорить практически невозможно.
Мы уговаривали и подкармливали их 20 лет.
***
Не надо говорить мы про политические шаманские пляски так называемых политических элит. :)))
Ни Вы, ни я никого из руководства Украины не уговаривали и не подкармливали. Правду о том, кто больше положил в свой карман в швейцарском банке от таких отношений между Россией и Украиной мы с Вами скорее всего никогда не узнаем. А идиотов полно с обеих сторон нынешней границы.
skydiver000 пишет:
к вопросу о автосборке. с одной стороны автоВАЗ опозорился, причем я считаю вина тут - в отсутсвии Фирмы, и желании менеджмента воровать машины со своего завода, (все эти ЛогоВазы) вместо попыток конкурировать на мировом рынке, могли бы если бы действительно захотели. Позорище даже в названии, два раза повторяется слово "авто", как будто хотят подчеркнуть что это именно автомобили делают, а не сноповязалки.
ktjyh Ftl пишет:
Я и говорю, что своего автопрома у нас никогда и не было в отличие от авиапрома. А вы все продолжаете сравнивать палец с ... . Автопрома как не было так и не стало.
Сразу видно "настоящих специалистов" уже и по автопрому.
06.09.2011 f4f2 пишет:"... Ждем вариант Ан-188 - низкоплан?..."
- Не, ждём высокоплана от ГСС....
andrey_che пишет:
- Не, ждём высокоплана от ГСС....
***
Выпуска Ил-476 и его конвертации в пассажирский лайнер? :)))
sys пишет:
> Это очень спорный тезис в плане того, что очень трудно понять что такое экономическая выгода?
Согласен. Своё мнение онауке "экономика" я уже высказывал. ;)
И всё же, бюджетное финансирование лицензионного производства без других, неэкономических, выгод - не есть эффективное вложение средств! Сохранение рабочих мест и в какой-то степени компетенции? Возможно. Но только как временная мера, на период ввода собственных проектов. Мне кажется, с этой точки зрения дотационное производство Ан-148 несколько подзатиянулось.
> Этот элемент в авиации присутствует всегда при постановке на производство любого ВС.
Добавьте к утверждению слова "в той или иной степени" - и я с Вами соглашусь. Опять же с точки зрения сохранения компетенции (см. выше)
> Не надо говорить мы про политические шаманские пляски так называемых политических элит. :)))
А вот тут - позвольте... Я - гражданин РФ, живущий в РФ и платящий налоги в РФ. И потому вполне резонно относящий бюджет РФ к себе лично. Но так как я живу тут не один, и налоги плачу тоже не только я, то применяю местоимение "мы". Деньги на поддержку экономики Украины 20 лет выделяются из российского бюджета - как напрямую, так и опосредованно через подконтрольные гос-ву структуры (Газпром, например). И мне интересно, на какие цели они тратятся вместо того, чтобы улучшать здравоохранение, образование в моей стране, укреплять армию или ремонтировать памятники старины...
Я как более-менее адекватный (надеюсь) житель готов терпеть (именно "терпеть"!) траты гос-ва на другие гос-ва, если вижу возможную отдачу от этих средств в дальнейшем. Но терпеть это, видя как от этих трат выигрывают лишь отдельный личности типа господ Лебедева, Чуйко, Анодиной, Елисеева и пр. и пр. не хочу. И вправе задать вопрос: и долго всё это будет продолжаться? Прикрытие этих маклей, иначе не скажешь, интересами отечественного производства, слава Богу уже мало кого впечатляет.
Слишком заигрались хлопцы по обе стороны нашей границы.