Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Не, ждём высокоплана от ГСС...

Пожалуйста - Су-80! Совершенно незаслуженно облитый дерьмом и оболганный самолёт. Хорошая платформа для спец. вариантов - ДРЛО, морской патруль, ПЛО, МЧС...
Попытка превратить его в пассажира не удалась. Но опыт, наработанный на нём Сухими, они с блеском использовали в проектировании ССЖ.

07.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На флайтрадаре аэросвитовский Ан-148 шпарит сейчас куда-то в Европу с ground speed 754 км/ч против ветра!

Airline: Aerosvit Airlines
Aircraft: Antonov An148-100 (A148)
Reg: UR-NTC
Hex: 508213
Altitude: 34000 ft (10363 m)
Speed: 407 kt (754 km/h, 468 mph)
Track: 278°
Squawk: 6172
Pos: 46.7711 / 20.9646
Radar: LZTT

Вчера видел его же на рейсе Киев-СПб со скоростью где-то на 80 км/ч меньше - и это при полёте с боковым ветром (косвенно сужу по скоростям других неподалёку летящих самолётов). Иными словами, на пустых российских эшелонах они экономят горючее, а вот в Европе так не забалуешь! Залез на "быстрый" эшелон - будь добр держать соответствующую скорость!
-
"Российский" антон опять отличается - летит хвостом вперёд на сверхгиперзвуке! (скорость -60686 км/ч) ;))

07.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2посторонним. А вы никогда не думали почему Су-80 заглох??? Ведт все что сейчас говорят про ССЖ, раньше говорили про СУ-80. и прорыв, и надежда, и выгоднее конкурентов... ну и где он сейчас???

07.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

через подконтрольные гос-ву структуры (Газпром, например)
***
Извините, но я не уверен что Газпром контролирует именно государство, как содержащийся на налоги его граждан нанятый эффективный менеджер, а не отдельные личности. Кажется именно это вменяют в вину Тимошенко в украинском суде. :)))

Я как более-менее адекватный (надеюсь) житель готов терпеть (именно "терпеть"!) траты гос-ва на другие гос-ва, если вижу возможную отдачу от этих средств в дальнейшем.
***
Вы кажется уже забыли призыв "Голосовать сердцем"? Недавно попалась статья о вывозе финансов из России за последние полгода.
Только госбанки вывезли 20 миллиардов не рублей. Вы уверены что от этих средств, направленных в другие страны, гражданам России будет хотя бы маленькая отдача?

07.09.2011 Alexfm3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и получается что все разговоры по поводу АНов их производства и эксплуатации сводятся к тому что это изделие Украины!!! "Мы" готовы продаться кому угодно, французам, немцам, китайцам и прочим, но только показать "незалежной" какие мы молодцы, а вы ....!
Ну а что касается "Мы уговаривали и подкармливали их 20 лет", то знаете ли "правда как задница, у каждого своя"!!!! Так что давайте говорить о самолетах, а не шпилить друг-друга.

07.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, с этим всем - на общеполитическую ветку. Обсуждать, кто, где больше украл нет желания. А влезать в украинское "судопроизводство" - тем более, уж простите.

Иванчин Владимир пишет:
> А вы никогда не думали почему Су-80 заглох??? Ведт все что сейчас говорят про ССЖ, раньше говорили про СУ-80. и прорыв, и надежда, и выгоднее конкурентов... ну и где он сейчас???

На лётном поле RyFFGJ в кол-ве 2 экз. И ещё что-то на территории ЦАГИ - из статзала, думаю, давно выкинули! ;)
Обсуждать пиар не имею желания. А заглох справедливо - конверсия проекта не удалась (экономика у него получилась хреновая), а основной заказчик первоначального варианта (МО РФ) от проекта отказалось. То, что отказ МО РA от чего-либо далеко не всегда означает, что это "что-либо" - дерьмо, надеюсь, Вам объяснять не нужно, правда? Отличный пример из недаавнего - Ил-112В...

07.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RyFFGJ - имел в виду КнААПО! ;)

07.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alexfm3 пишет:
> Вот и получается что все разговоры по поводу АНов их производства и эксплуатации сводятся к тому что это изделие Украины!!!

Нет проблем! Создавайте риск-разделённое партнёрство - и в путь! Вам же Пого недвусмысленно предложил. Но ваши авияторы почему-то сразу в кусты! Или можете профинансировать лицензионное производство в РФ. Хотя бы дотации на каждый борт. Тоже, думаю, отказа не будет.
Но вы хотите почему то в чужой мёд своей ложкой! И становитесь в позу, когда вам бьют по рукам...

Пора понять, друзья - время халявы на исходе. Пока она ещё есть, но с каждым днём её всё меньше. И так будет и дальше.

07.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alexfm3 пишет:

Вот и получается что все разговоры по поводу АНов их производства и эксплуатации сводятся к тому что это изделие Украины!!!
***
Лично мне это абсолютно безразлично. Даже если что-то изобретет марсианин и это пригодится в России, для меня нет проблем.

Так что давайте говорить о самолетах, а не шпилить друг-друга.
***
Извините, но обсуждение того, куда и с какой скоростью летает пара бортов вызывает только смех. А филофобские рассуждения о самолетах основаны только на шпилении одной группы филофобов другой. Выбор методов лечения болезней головы в зависимости от средней температуры в психиатрической больничке - любимая тема филофобов.

07.09.2011 Alexfm3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Пора понять, друзья - время халявы на исходе. Пока она ещё есть, но с каждым днём её всё меньше. И так будет и дальше." Уважаемый,что-то на счет халявы- я это на заметил, да и Вы тоже!!! И Вам и мне приходится работать что бы что-то иметь, да и за газ мы.., и я лично, плачу деньги далеко не халявные..., и платил тоже!!!!

07.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, обиделись что ли? ;)
Не нужно воспринимать себя так серьёзно. Больше жизни, камарад! ;)

07.09.2011 Alexfm3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сегодняшний день мы имеем в эксплуатации 6 Анов в гтк Россия, 2 в "Полете" и три в Украине, а так же 3 SSJ. По отзывам самолет Ан получился хороший, причем об этом говорят и пилоты и рук. компаний, а вот про SSJ - ничего!!!! Это тайна или как???, почему молчат Армяне????

07.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

обиделись что ли?
***
Меня трудно обидеть, я не художник от слова худо. Тем более что считаю Вас одним из наиболее здравомыслящих персонажей этой болталки. :))

Не нужно воспринимать себя так серьёзно.
***
Да я никогда виртуал серьезно и не воспринимаю.

07.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alexfm3 пишет:

Это тайна или как???
***
Деньги криков не любят. Если бы не работа провокаторов по разжиганию "хохло-москальских" конфликтов, то и про Ан-148 тоже бы молчали. Хороший самолет, как и хороший человек, никогда в штатном расписании коммерческих авиакомпаний не числились.
Для работы нужны молчаливые рабочие лошадки, а не красивые картинки и красивые слова. :)))

07.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OK, sys! Рад, что Вы в адеквате. Благодарю за компл. - бу стараться! ;))

Alexfm3, Багдасаров не один раз говорил про ССЖ. И пока очень доволен, о чём свидетельствует их желание купить ещё несколько.
Вот только его желания расходятся пока с его возможностями! А хотелось бы, чтобы как в знаменитом тосте!.. ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.