Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, а слабо официальные данные посмотреть?

28.08.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По Ан-148 из доступных документов "Самолет Ан-148-100 Стандартная спецификация".
http://slil.ru/27935870 Zip 26MB

OEW (Operational Empty Weight)

А что такое BOW?

28.08.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

BOW (Basic Operating Weight)
It is the weight of the structure, powerplant, instruments, flight controls, hydraulic, electronic, electrical, air conditioning, oxygen, anti-icing and pressurization systems, interior furnishings, portable and emergency equipment and other items of equipment that are an integral part of the aircraft configuration. It also includes unusable fuel, total engine and APU oil, total hydraulic fluid, toilet fluid and water, potable
water, crew and crew baggage, navigation kit (manuals, charts), catering (beverages and food) and removable service equipment for the galley.

28.08.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В спецификации так же даны

максимальная масса коммерческой нагрузки 9000 кг
максимальная масса загруженного самолета без топлива 33510 кг


29.08.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ku_Kushkin пишет:
>максимальная масса коммерческой нагрузки 9000 кг
максимальная масса загруженного самолета без топлива 33510 кг<
А это, как ни странно означает, что масса пустого снаряжённого Ан-148 – 24510кг.
Ну никак 21 тонна не вырисовывается.

29.08.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не могу понять тогда что такое MEW 22500.

29.08.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мануфактуред эмпти вайт - вес самолёта без всяких запасов, жидкостей и интерьера.

29.08.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Благодарю.

30.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Шкаликову

Вам - еще раз большое спасибо.
Наконец-то стандартная спецификация Ан-148 (от ноября 2004-го) вытанцевалась в полном виде. Та, что я в свое время раскопал на http://airwar.ru/other/bibl/an148.html
...не полна - там часть материалов отсутствует...

Отдельно благодарю за "просвещение" уважаемого Ku-ku...
А то он, болезный, похоже стал ярым апологетом Ан-148, как ранее - поклонником лично генконструктора Кивы... Иначе нечем объяснить такую святую веру в "цыфру" 21 тонн в качестве пустой 148-й...

Мне же сопоставление цифирей из найденной Вами стандартной спецификации интересно другим:
- итак, в ноябре 2004-го заявлялось OEW=24510кг+/-2% или 24029-25000кг - недурной диапазон, не так ли? Впрочем, простительно для документа, сочиненного за месяц до 1-го полета нового самолета,
- а вот 13.07-го на http://www.aviaport.ru/conferences/40911,38/ я давал ссылку на внутренний документ АНТК уже от июля 2007-го - то есть опосля сертификации. Оттуда величина OEW=25380кг... Что ж, прирост на 870кг...
Мало того - обычно в практике для серийного производства назначается допуск порядка +0.5-1%, то есть "устоявшуюся" величину OEW следует ожидать равной где-то 25.5 тоннам... Но "устоится" производство где-то к концу 1-го десятка построенных машин, не раньше...

Так что, разумно уточнить табличку с учетом критики и реалий:
..уточним:
__________________Ан-148_____Emb-175_____Ан-158_____SSJ100_____Emb-190
MTOW______________41950______37500_______43700______45000______47790
MLW_______________36250______34000_______37800______39400______43000
MZFW______________34380______31700_______36000______37950______40800
OEW_______________25380______21620_______26200______26000______27720
MPL________________9000______10080________9800______11850______13080
Npax maxim___________85_________88__________98________108________114...все - с шагом рядов кресел 30 дюймов...
(правда для Ан-148 и Ан-158 - 85 и 98 пассажиров, соответственно, только в случае с ОДНИМ сортиром)
...добавим сюда таперича такой показатель совершенства как вес пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира:
OEW/pax, кг/чел____298,5______245,7_______267,4______240,8______243,2...

Да, как согласился уважаемый Н.Александр - "ж...па" и есть, правда "цыфра" 26т, взятая мной для ЫЫО от уважаемого С.Иванова, пока представляется очень оптимистичной...
Ну - дай Бог, дай Бог...

А что до Ан-148, то за увеличение веса пустого на 870кг - за период с ноября 2004-го по июль 2007-го (и это еще не конец) почему-то пришлось "заплатить" более серьезным увеличением взлетного веса - для Ан-148-100А (спецификация соответствует этой модели) с 37780кг уже до 38950кг - на 1170кг... или +300кг пошло на дополнительный "карасин", дабы удержаться в названных ранее дальностях...
Вот на стр.410 и 412 той же спецификaции дальность с payload 9т для Ан-148-100А дается равной 1070км...

30.08.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А они всё продолжают надеяться летать на 100-местном самолёте с одним сортиром? Ну-ну... Думаю, что любой европейский лётный профсоюз просто запретит эксплуатацию такого пассажирского самолёта. "От-европейцы !-из Хохляндии, понимаешь! Ишь чего удумали - на сортире сэкономить! Ишь, самые умные, как всегда - типа, пассажиры обойдутся, сортир - только для экипажа, а паксы - обойдутся, сбегают до-ветру, в коридор как нибудь" Не, ну хитры, хитры, нашли как сэкономить, хохлятская смекалка. Отдельно рекомендую такое исполнение для АН-148и на рейс Киев-Лондон, для воспитательных целей.

30.08.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос дилетанта?
А чего Вы так к весам прицепились. Ведь вес это составляющая экономических показателей самолета (расход топлива на одного пассажира на один километр и ресурсы самолета(опосредственно это показатель прочности узлов)). Я на этом форуме читал что аэродиномическое качество самолета Ан-148 - 18 и SSJ -16.

Lfdf

30.08.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения.
Продолжу
Давайте будем сравнивать прямой показатель экономичности самолета. Это расход топлива на одного пассажира на один километр.

Если я не прав подправьте.

PS Я от Антоновцев слышал что самолет Ан-148 перетяжелен (по Антоновской традиции перестраховывается после Ан-10). И что по Антоновской традиции потом АНТК и начинает вылизывать самолет по весу.

30.08.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

давайте ещё и про дальности не забудем, а то Эбраер уж больно хорош. и про цену - кажись Ан-148 таки заметно дешевле ССЖ должон быть. а 108 паксов у ССЖ - только перспектива. и неча так цепляться к сортиру - ну не будет этой версии - и всё, успокойтесь.
в общем, давно пора понять, что по конструктивному совершенству все приведённые самолёты одного класса +-3%, без явных лидеров и аутсайдеров. так что выбор будет делаться исходя из других критериев - политики, проходимости по аэродромам, оптимизации под конкретные плечи и пассажиропотоки, ППО, цивилизованности поведения изготовителей, на крайняк - по числу сортиров;)

30.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таперича, в свете изложенных выше "выдающихся" весовых характеристки Ан-148 - даже ссылка на его "высокопланность" мало оправдывает - очень понятно выглядят сверхусилия конструкторской команды АНТК, чтобы хоть как-то "вытащить за уши" высовые характеристики своего детища, что вскользь упомянуто в:
http://www.antonov.com/news/index.xml?mask=200706
"...Необходимо отметить, что шасси Ан-148 обладает наивысшим весовым совершенством среди самолетов такого класса. Это достигнуто за счет уникальных широкого применения титановых сплавов в силовых элементах шасси..." - конец цитаты.

Да... Уникальное титановое шасси - я давеча в посте от 29.07-го на http://www.aviaport.ru/conferences/40911,48/
...давал стоимость евонного комплекта от "Южмашзавода" - $1,5млн... и по весам самолет, как видим не спасло...

30.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Лейтенант, а вывод из этого вы какой делаете? Нужно делать SSJ-75?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.