Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошая шутка про эксплуатацию в Полете.)))

07.09.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>http://www.avianews.com.ua/2011/08/25/kharkow-avia/
>>вроде как в октябре, но м.б. и раньше (не готова документация)

Давно пора, а то Днепроавиа с ценой перелета около 1500 грн(под 200 долларов) Харьков-Киев(меньше часа полетного времени) как-то совсем охамевше выглядит.

07.09.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, к слову о конкуренции, которая поднималась на другой ветке.
2 востребованных направления из Харькова: Киев и Москва.
Расстояние/цена на поезде/цена на самолете:
Харьков-Киев: 500 км / 130 грн / 1500 грн
Харьков-Москва: 800 км / 1350 грн / 1400 грн

Надеюсь что выход на рынок недорогих региональников все же сделает "быстрые" поездки более доступными.

07.09.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а может это выгодный бизнес - покупаешь Ан-148, получаешь дотации из госбюджета, но не эксплуатируешь вовсе.
По лизингу платишь минимум, расходы на зарплату, керосин и прочее - нулевые.

07.09.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: А заглох справедливо - конверсия проекта не удалась (экономика у него получилась хреновая), а основной заказчик первоначального варианта (МО РФ) от проекта отказалось.
* * *
Изначально машина создавалась для гражданских перевозок. http://sukhoi.org/planes/civil/su-80/ Так что никакой там "неудавшейся конверсии" - просто решить основную задачу не удалось.
В "спецвариантах" мог бы и пройти, но все уперлось в нашу традиционную проблему - отсутствие двигателя подходящей (малой) мощности. СТ7-9В МО и др. как-то не вдохновил...

07.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:26 Фадеев Алексей пишет:

Кстати, а может это выгодный бизнес - покупаешь Ан-148, получаешь дотации из госбюджета, но не эксплуатируешь вовсе.
+++
дотацию получила только Россия как государственная компания и стартовый эксплуатант, но все равно дотация была многократно меньше лизинговых платежей.

07.09.2011 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ
О, может быть вы знаете, зачем его таким странным начали делать, нестандартной схемы ? Все вроде знают, что так будет проигрыш по весу ?

07.09.2011 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И есть ли шансы на перепроектирование машины ? У нас маленьких самолётов новых практически нет, могла бы пригодиться.

07.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fdsa Asdf пишет:

может быть вы знаете, зачем его таким странным начали делать, нестандартной схемы ?
**
А что значит нестандартной? По какому стандарту?

07.09.2011 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я имею в виду двухбалочность. Зачем ?

07.09.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Fdsa Asdf
Рампа - а при такой размерности под нормальный хвост на автомобиле не подъедешь.
См. МиГ-110 - там то же самое.

07.09.2011 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему же не удалось достичь нужных показателей ? Движки прожорливые ? Или просчёты в конструкции ?

07.09.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Fdsa Asdf
Возможно, любимая Симоновым а/д схема "триплан" оказалась не столь уж хороша. :)
Потому как похоже, что перетяжелились изрядно: сравни Су-80 и Ан-38
Число пассажиров: 30 --- 27
Двигатели: 2х1750 --- 2х1500
Масса пустого снаряженного: 10 т --- 5,8 т
Дальше, в общем, можно уже не смотреть...

07.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

61709 первый рейс в Пулково, в пятницу, 9-го сентября

07.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Alexfm3
Не суди и не будешь судимым. Прочитай тему с первой страницы. И не рядись в защитники АНа.Если выжевет машина в двух компаниях дальше 2-х годичного гарантийного срока, значит с ней все в порядке. Если -нет. Ну чтож, прийдет новый самолетик. и возможно уже не украинский и не российский.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.