Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Alexfm3 пишет: На сегодняшний день мы имеем в эксплуатации 6 Анов в гтк Россия, 2 в "Полете" и три в Украине, а так же 3 SSJ. По отзывам самолет Ан получился хороший, причем об этом говорят и пилоты и рук. компаний, а вот про SSJ - ничего!!!! Это тайна или как???, почему молчат Армяне????
===
в полете эксплуатация? Два??? не смешите. Передан один в середине июля, в эксптуатацию до сих пор не введён. Три на Украине? тоже не смешите, тот что передали в МАУ уже месяц как в эксплуатацию, пмсм, так и не введен ещё. Два других летают, но по слухам аэросвит платить не хочет даже за мокрый лизинг.
Что значит "про SSJ ничего?" вы не следите просто. То что самолет получился хороший - говорят все, и пилоты, и директора авиакомпаний. Достаточно посмотреть на темпы ввода, на налет в первые месяцы, на интенсивность эксплуатации. Армавиа совершенно не молчит, но хвалит при каждом удобном и неудобном случае. Равно как и пилоты аэрофлота. Вы как с луны свалились, ув Alexfm3.
вот простой пример. После передачи Ан148 в ГТК Россия - первые 2 месяца он просто давил бетон, в третий - налетал около 90 ч, боюсь соврать.
Первый SSJ полетел в рейс уже на 2-й день и за месяца налетал более 500ч. в аэрофлоте аналогичная картина - быстрый ввод, за неделю, и 430ч за менее чем 3 месяца.
skydiver000 пишет:
в полете эксплуатация? Два??? не смешите. Передан один в середине июля, в эксптуатацию до сих пор не введён.
***
Глубокоуважаемый трехнулевый! В соответствии с ФАП 11 если авиакомпания называется не Аэрофлот, то ввести в эксплуатацию единственный самолет нового типа практически невозможно. Так что смешите именно вы.
Для полного нуля.
Советую почитать правила в части резервирования самолетов. Или по другому, готов Вам заплатить любую сумму которую Вы запросите, если Вы сумеете получить для меня разрешение на выполнение пассажирских перевозок (желательно регулярных) приналичии у меня одного самолета. НО, если Вы не получаете данное разрешение, в оговоренные сроки, то Вы ообъязуетесь выплатить мне такую же сумму... Вы согласны????
Иванчин, а почему АФЛ это правило не мешало и АРмАвиа, а ГТК мешало?
musha пишет:
а почему АФЛ это правило не мешало и АРмАвиа, а ГТК мешало?
***
Для жителей Брайтон-Бич объясняю, что АФЛ это АФЛ, еще древние римляне знали, что то то позволено Юпитеру, не позволено быку. А ра у армян своя страна и свои правила.
а аэросвиту не мешало. И МАУ скоро полетит таки с пассажирами - правило не мешает.
сус, если компания называется Армавиа, и она вводит самолет в эксплуатацию через 2 (два) дня после получения, так кто кого смешит?
вам религия чтоли претит признать простой факт: ан-148 был передан авиакомпаниям неготовым к перевозке пассажиров, и не важно, вина ли тут самолета, или самих АК, не было ли у них техников или бумажек или экипажей. Но факт прост как 5 копеек: первый ан передали в октябре, первый полет - в январе.
По поводу любой суммы, Иванчин, вы проигали. ГТК в январе 2010 имело один самолет и полетела таки с пассажирами.
можете сколько угодно надувать щеки и размахивать бумагами но против фактов не попрёшь
Сис, объяснили бы деткам...
муша. Аэрофлот и Армавиа могли заявить в резерв для ССЖ, например, А-319. Это пожалуйста. Авот полет резервировать Ан-148 с помощью СААБ-2000 не мог. И иных типов которыми он мог бы резервировать нету... ну не русланом же???
P.S. Напомню Вам про "Авиастар-Ту", после падения 64017 у них отобрали лицензию на пассажирские перевозки, хотя ещё один борт был...
на 61710 бумаги уже все подписаны, перелает завтра вечером
2нулю.
Я не спрашиваю про "Россию", я предлагаю Вам получить для меня разрешение на выполнение пассажирских перевозок при наличии у меня ОДНОГО самолета. Для компании а-ля "Россия" или "Аэрофлот", я могу получить разрешение при получении одного самолета такого класса. А вот для ситуации а-ля "полет", я этого сделать не смогу. Если Вы готовы ответить за свой базар, то предлагаю Вам заключение договора. В договоре прописываем четк, Вы объязуетесь в течении 6-ти месяцев получить для меня разрешение на пассажирские перевозки. После получение разрешения я объязуюсь выплатить Вам 1 млн. долларов (могу евро), если Вы в течении 6-ти месяцев не получаете данную бумагу, Вы объязуетесь выплдатить мне 1 млн. долларов (или евро, смотря что прописано в договоре)
19:36 sys пишет:
...если авиакомпания называется не Аэрофлот, то ввести в эксплуатацию единственный самолет нового типа практически невозможно.
ГТК вроде не АФЛ называется, но ввела, как раз Ан-148.
19:48 Иванчин Владимир пишет:
Советую почитать правила в части резервирования самолетов
А там написано, что резервный самолет должен быть обязательно того же типа, что и резервируемый? ;)
19:53 musha пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение Иванчин, а почему АФЛ это правило не мешало и АРмАвиа, а ГТК мешало?
ГТК то же не мешало, эксплуатация 701 началась до поступления 702.
Детки. Похожу Вам пора оплачивать консультации, коли не умеете нормативную документацию читать...
YVO, вы не поняли. 000 намекал на то что 148 вводят по несколько месяцев. Владимир парировал это ссылкой на правила резервирования. я позволил себе сарказм, имея в виду что эти правила не помешали афл и армавия ввести один ссж в течении нескольких дней. гтк потребовалось несколько месяцев. о чем собственно 000 и говорил.
YVO пишет:
ГТК вроде не АФЛ называется, но ввела, как раз Ан-148.
***
Только называется.
Иванчин Владимир пишет:
Детки. Похожу Вам пора оплачивать консультации, коли не умеете нормативную документацию читать...
***
Не получатся, предпочтут повеситься из-за жадности, они абсолютно уверены что все обязаны их инфой снабжать абсолютно бесплатно. Это в России жизнь дешевая, а им представляете как трудно на вэльфере жить и понты в рунете показывать? :)))
musha пишет:
YVO, вы не поняли. 000 намекал на то что 148 вводят по несколько месяцев. Владимир парировал это ссылкой на правила резервирования. я позволил себе сарказм, имея в виду что эти правила не помешали афл и армавия ввести один ссж в течении нескольких дней. гтк потребовалось несколько месяцев. о чем собственно 000 и говорил.
*********
Муша, а ты своим сарказмом показала лишь то, что нихрен не в теме :)))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.