Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alexfm3 пишет: На сегодняшний день мы имеем в эксплуатации 6 Анов в гтк Россия, 2 в "Полете" и три в Украине, а так же 3 SSJ. По отзывам самолет Ан получился хороший, причем об этом говорят и пилоты и рук. компаний, а вот про SSJ - ничего!!!! Это тайна или как???, почему молчат Армяне????
===
в полете эксплуатация? Два??? не смешите. Передан один в середине июля, в эксптуатацию до сих пор не введён. Три на Украине? тоже не смешите, тот что передали в МАУ уже месяц как в эксплуатацию, пмсм, так и не введен ещё. Два других летают, но по слухам аэросвит платить не хочет даже за мокрый лизинг.

Что значит "про SSJ ничего?" вы не следите просто. То что самолет получился хороший - говорят все, и пилоты, и директора авиакомпаний. Достаточно посмотреть на темпы ввода, на налет в первые месяцы, на интенсивность эксплуатации. Армавиа совершенно не молчит, но хвалит при каждом удобном и неудобном случае. Равно как и пилоты аэрофлота. Вы как с луны свалились, ув Alexfm3.
вот простой пример. После передачи Ан148 в ГТК Россия - первые 2 месяца он просто давил бетон, в третий - налетал около 90 ч, боюсь соврать.
Первый SSJ полетел в рейс уже на 2-й день и за месяца налетал более 500ч. в аэрофлоте аналогичная картина - быстрый ввод, за неделю, и 430ч за менее чем 3 месяца.

07.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

в полете эксплуатация? Два??? не смешите. Передан один в середине июля, в эксптуатацию до сих пор не введён.
***
Глубокоуважаемый трехнулевый! В соответствии с ФАП 11 если авиакомпания называется не Аэрофлот, то ввести в эксплуатацию единственный самолет нового типа практически невозможно. Так что смешите именно вы.

07.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для полного нуля.
Советую почитать правила в части резервирования самолетов. Или по другому, готов Вам заплатить любую сумму которую Вы запросите, если Вы сумеете получить для меня разрешение на выполнение пассажирских перевозок (желательно регулярных) приналичии у меня одного самолета. НО, если Вы не получаете данное разрешение, в оговоренные сроки, то Вы ообъязуетесь выплатить мне такую же сумму... Вы согласны????

07.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, а почему АФЛ это правило не мешало и АРмАвиа, а ГТК мешало?

07.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

а почему АФЛ это правило не мешало и АРмАвиа, а ГТК мешало?
***
Для жителей Брайтон-Бич объясняю, что АФЛ это АФЛ, еще древние римляне знали, что то то позволено Юпитеру, не позволено быку. А ра у армян своя страна и свои правила.

07.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а аэросвиту не мешало. И МАУ скоро полетит таки с пассажирами - правило не мешает.

сус, если компания называется Армавиа, и она вводит самолет в эксплуатацию через 2 (два) дня после получения, так кто кого смешит?

вам религия чтоли претит признать простой факт: ан-148 был передан авиакомпаниям неготовым к перевозке пассажиров, и не важно, вина ли тут самолета, или самих АК, не было ли у них техников или бумажек или экипажей. Но факт прост как 5 копеек: первый ан передали в октябре, первый полет - в январе.
По поводу любой суммы, Иванчин, вы проигали. ГТК в январе 2010 имело один самолет и полетела таки с пассажирами.
можете сколько угодно надувать щеки и размахивать бумагами но против фактов не попрёшь

07.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сис, объяснили бы деткам...

муша. Аэрофлот и Армавиа могли заявить в резерв для ССЖ, например, А-319. Это пожалуйста. Авот полет резервировать Ан-148 с помощью СААБ-2000 не мог. И иных типов которыми он мог бы резервировать нету... ну не русланом же???

P.S. Напомню Вам про "Авиастар-Ту", после падения 64017 у них отобрали лицензию на пассажирские перевозки, хотя ещё один борт был...

07.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на 61710 бумаги уже все подписаны, перелает завтра вечером

07.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2нулю.

Я не спрашиваю про "Россию", я предлагаю Вам получить для меня разрешение на выполнение пассажирских перевозок при наличии у меня ОДНОГО самолета. Для компании а-ля "Россия" или "Аэрофлот", я могу получить разрешение при получении одного самолета такого класса. А вот для ситуации а-ля "полет", я этого сделать не смогу. Если Вы готовы ответить за свой базар, то предлагаю Вам заключение договора. В договоре прописываем четк, Вы объязуетесь в течении 6-ти месяцев получить для меня разрешение на пассажирские перевозки. После получение разрешения я объязуюсь выплатить Вам 1 млн. долларов (могу евро), если Вы в течении 6-ти месяцев не получаете данную бумагу, Вы объязуетесь выплдатить мне 1 млн. долларов (или евро, смотря что прописано в договоре)

07.09.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:36 sys пишет:
...если авиакомпания называется не Аэрофлот, то ввести в эксплуатацию единственный самолет нового типа практически невозможно.



ГТК вроде не АФЛ называется, но ввела, как раз Ан-148.

19:48 Иванчин Владимир пишет:
Советую почитать правила в части резервирования самолетов


А там написано, что резервный самолет должен быть обязательно того же типа, что и резервируемый? ;)

19:53 musha пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение Иванчин, а почему АФЛ это правило не мешало и АРмАвиа, а ГТК мешало?


ГТК то же не мешало, эксплуатация 701 началась до поступления 702.

07.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Детки. Похожу Вам пора оплачивать консультации, коли не умеете нормативную документацию читать...

07.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

YVO, вы не поняли. 000 намекал на то что 148 вводят по несколько месяцев. Владимир парировал это ссылкой на правила резервирования. я позволил себе сарказм, имея в виду что эти правила не помешали афл и армавия ввести один ссж в течении нескольких дней. гтк потребовалось несколько месяцев. о чем собственно 000 и говорил.

07.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

YVO пишет:

ГТК вроде не АФЛ называется, но ввела, как раз Ан-148.
***
Только называется.

07.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Детки. Похожу Вам пора оплачивать консультации, коли не умеете нормативную документацию читать...
***
Не получатся, предпочтут повеситься из-за жадности, они абсолютно уверены что все обязаны их инфой снабжать абсолютно бесплатно. Это в России жизнь дешевая, а им представляете как трудно на вэльфере жить и понты в рунете показывать? :)))

07.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
YVO, вы не поняли. 000 намекал на то что 148 вводят по несколько месяцев. Владимир парировал это ссылкой на правила резервирования. я позволил себе сарказм, имея в виду что эти правила не помешали афл и армавия ввести один ссж в течении нескольких дней. гтк потребовалось несколько месяцев. о чем собственно 000 и говорил.

*********

Муша, а ты своим сарказмом показала лишь то, что нихрен не в теме :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.