Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.09.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лично я - оценщик.
Специализация (де-факто): интеграция бизнеса.

07.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:

Лично я - оценщик.
Специализация (де-факто): интеграция бизнеса.
***
Понял, вы очень крупный специалист в авиации и в вопросах обеспечения безопасности полетов. Ваше мнение очень важно для всех авиаторов России и мира. Очень удивлен почему вас не приглашают в ток-шоу по обсуждению авиационных проблем. Там любят таких спецов. :)))

07.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, а вас не затруднит объяснить мне, глупому жителю Брайтона, эту историю с менеджментом и 148.

есть некоторая фракция в ГТК которая утверждает что самолет отличный, никаких проблем нет, но вот начальство вредители любят боинги и всячески ласточку унижают. якобы этим объясняется двум месячный выход на рейс первого и последующих. но ведь он взят уже в лизинг, который надо платить. 2 месяца это чистый убыток, дыра в балансе. те там менеджмент настолько любит боинги что сам себе убытки организует?

07.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кхулту, я вас еще больше удивлю, они сейчас управляются в России из одного ведомства. А самое забавное в том, что нынешний президент ИСО успел порулить и автопромом и авиапромом, легко пересаживаясь с кресла на кресло. Вы считаете что международная организация по стандартизации выбрала своим президентом еще большего дурака чем я? :)))




Извините, но это прямой увод от пред. Вашего повествования об идентичнысти нашего отсталого автопрома с авиапромом. Если сейчас они управляются из одного ведомства значит и Суперджет сейчас по вашей логике можно сравнивать с ладой калиной, а Ан-148 с запорожцем. Скажите прямо - нефиг тут нам пыжитья с производством своих самолетов - купите пару сотен Эмбраеров и не напрягайтесь. Впрочем, спасибо за мнение. С Вами все ясно. Дальше можете не рассказывать.

07.09.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А самое забавное в том, что нынешний президент ИСО успел порулить и автопромом и авиапромом, легко пересаживаясь с кресла на кресло. Вы считаете что международная организация по стандартизации выбрала своим президентом еще большего дурака чем я? :)))
- ну у нас есть аналог - Б.Алешин. Поскольку работ в одном из ведомств которым он руководил, могу сказать, опыт абсолютно неположительный.
По-моему, он даже не понял до конца чем руководил. Такое впечатление было.

08.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
это прямой увод от пред. Вашего повествования об идентичнысти нашего отсталого автопрома с авиапромом.
+++
идентичнысти с авиапромом вообще или вы какой-то частный случай авиапрома подразумеваете?

08.09.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир: ...получить для меня разрешение на выполнение пассажирских перевозок при наличии у меня ОДНОГО самолета.
* * *
А как тогда летает "Псковавиа"?

08.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:05 antidoteNG пишет:
это прямой увод от пред. Вашего повествования об идентичнысти нашего отсталого автопрома с авиапромом.
+++
идентичнысти с авиапромом вообще или вы какой-то частный случай авиапрома подразумеваете?



Вы еще судопром и посудопром преплетите для явной ущербности нашего авиапрома.

08.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:20 ktjyh Ftl пишет:
для явной ущербности нашего авиапрома.
+++
рано хороните, вот недавно директор DHL ту-204 хвалили, явно компания может себе позволить эксплуатацию любого ВС.

08.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-204 к судопрому и посудопрому не относится. Вы о чем? Или опять об автопроме? Ну так запоржец вам в руки. Простите, моторсич, конечно же.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:
Извините, но это прямой увод от пред. Вашего повествования об идентичнысти нашего отсталого автопрома с авиапромом. Если сейчас они управляются из одного ведомства значит и Суперджет сейчас по вашей логике можно сравнивать с ладой калиной, а Ан-148 с запорожцем. Скажите прямо - нефиг тут нам пыжитья с производством своих самолетов - купите пару сотен Эмбраеров и не напрягайтесь. Впрочем, спасибо за мнение. С Вами все ясно. Дальше можете не рассказывать.

ktjyh Ftl,зачем вы рассуждаете и пишете о том,в чём не разбираетесь? Вы работали в автопроме? Откуда вам судить о его отсталости?

Я к автопрому имею прямое отношение, и могу вас заверить, в том что касается разработки и производства, отечественный автопром идёт пока впереди отечественной же авиации. И свой Суперджет на ВАЗе был - проект С. Тоже на 70% из импортных компонентов, наши только кузов и силовой агрегат. Экономической целесообразности при таком подходе (импортные поставщики) не нарисовалось. Знаете почему?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
Знаете, сис, я вам сейчас одну умную вещь скажу, только вы не обижайтесь:
в принципе, для хорошего руководителя нет разницы, чем руководить - авиапромом, автопромом, центральным банком, балетом или строительством АЭС.
Дело в том, что успешные управляющие проектами в любых проектах руководствуются, в общем и целом, одними и теми же правилами.

Ага. Особенно хорошо это подтверждается "успехами" таких эффективных менеджеров, которым "всё равно чем руководить".
ИМХО - эту сказку, как и сертификацию системы качества, нам сюда специально закинули, чтобы заниматься чем угодно,только не работой, а "качеством".

08.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

DHL и TNT ,довольны эксплотацией Ту204с\100С и 120С .... МАшина хороша за свои деньги как карго генеральщик...Именно они заинтересованы в Ан158С "карго генеральщик" ...DHL согласна на Д-436-148 но сертификат...Серитификат будет на Д-436-148ES (Euro Standart) ///Азаров прожект "тест внешполит програмы УКР-ЕЕС ЗСТ" сертификации Д-436 одобрил...И должна войти в ГБ 2012 ..И общими усилиями трдд Д-436-148 ES с Ласточкой ,сертифицируем...Если конечнно снова политека не "вмешается" ..Как итог суда над Тимошенко ,Луценко и прочими людми с п-тва Тимошенко ... Тогда можно в ГБУ 2012 не вносить.статьи а сертификацию Д-436-148 ES и 148-158-158с... Если получится а получится при "правильнной политеке Донецских" ..То именно "карго генеральщеки" 158С будут иметь сбыт в ЕЕС ...Прочие Эксплотанты с БВ-АМерики ,видят 158С и другим трдд ..Американцы Сф34-8... Арабы Ройс или Сам 146 .... Ройс самый сложный и тяжолый по весу, трдд из всех 5 трдд 6-8 тс..

08.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет
А как тогда летает "Псковавиа"?

______________

ПРосто:
http://russianplanes.net/airline/Pskov-Avia

26209 это наш, Томский. передан в операционный лизинг, как любят говорить филофобы :)

08.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:39 Золотницкий Александр пишет: Сообщить модератору
Я к автопрому имею прямое отношение, и могу вас заверить, в том что касается разработки и производства, отечественный автопром идёт пока впереди отечественной же авиации. И свой Суперджет на ВАЗе был - проект С. Тоже на 70% из импортных компонентов, наши только кузов и силовой агрегат. Экономической целесообразности при таком подходе (импортные поставщики) не нарисовалось. Знаете почему?
**********************
Продать жигули даже с импортной начинкой по цене опеля в количествах, достойных упоминания, не получалось даже в мечтах?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.