Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
"Ага. Особенно хорошо это подтверждается "успехами" таких эффективных менеджеров, которым "всё равно чем руководить".
ИМХО - эту сказку, как и сертификацию системы качества, нам сюда специально закинули, чтобы заниматься чем угодно,только не работой, а "качеством"."
+100!
Пётр пишет:
Продать жигули даже с импортной начинкой по цене опеля в количествах, достойных упоминания, не получалось даже в мечтах?
Конечно, и это тоже - доброе имя зарабатывается десятилетиями.
Но главным образом - серийность. Все локализованные конкуренты работают на мировых платформах с серийностью в миллионы штук. Российский рынок не способен проглотить такую серию в С-классе одной моделью, поэтому речь шла о 220тыс в год. Соответственно стоимость покупных комплектующих получалась выше чем у конкурентов и чтобы не завалить продажи (и серию), свои 30% надо было делать с нулевой рентабельностью.
Я надеюсь это не очень офтоп, аналогий на самом деле я вижу очень много, и проблемы сильно общие.
ktjyh Ftl пишет:
Ту-204 к судопрому и посудопрому не относится.
***
Наверное вы по малости лет не помните сколько нержавейки, титана и прочего было израсходовано на авиазаводах при горбачевской конверсии и в смутные 90-е на выпуск посуды, лопат и прочего. У меня на даче до сих пор служат алюминиевые табуретки, выпущенные на Казанском авиазаводе. :)))
Золотницкий Александр пишет:
аналогий на самом деле я вижу очень много, и проблемы сильно общие.
**
Аналогии и проблемы сильно общие на всех сложных и наукоемких отраслях. Проблем нет только у самого эффективного менеджера страны - Чубайса, который недавно рассказывал по телеящику как про очень крупное достижение возглавляемой им нанотехнологии о том, что его нанолампочки оказывается делают в Германии, а в России немецкую электронику только вставляют в корпус, а его в упаковку.
Помнится слышал в СМИ о том, что для российского авиапрома лучшая ниша - это если ему доверят выпускать двери и люки для Арбузов. Впрочем это всего лишь вариации на идею о том, что в России достаточно качать газ и охранять газовую трубу.
SYS пишет:
>> У меня на даче до сих пор служат алюминиевые табуретки, выпущенные на Казанском авиазаводе. :)))
А у меня в гараже с тех времен живет титановый лом.
По бетону работать проблематично - разве только ради "фейерверка" - а по льду в самый раз :)
В ОКБ у Киеве ...Слухи пошли ...Так глядишь и Д-36 и Д-436 "запретят" ...Как типа "усекут-изоблечят" Д-36-2а "помпаж" ...Или чего придумают...Пущяй "придумывают"...Мы готовы с Севера все Ан148 ,забрать и на Родину в а\к Коломойчика... "Бить горшки так бить" ...А взамен "Донецких" подарим ..Как "буфер зона" аля ПМР-АБхазия... Типа "подарунок" от младшего -страшому "братану" ..Вот вам "НЬЮ КУЗБАСС" у подарок с Витей 2 и Ахметиком .... (Смешно да подарок гарный)
Чему удивляться, если из уст главного - в ущерб родному.....
А куда смотрели до этого - FoxNews безотрывно. Всра....! Страной руководить это не ИЧП открывать.
01:39 Золотницкий Александр пишет:".... И свой Суперджет на ВАЗе был - проект С. Тоже на 70% из импортных компонентов, наши только кузов и силовой агрегат. Экономической целесообразности при таком подходе (импортные поставщики) не нарисовалось. Знаете почему?..."
- Спасибо за наталкивающее на очень интересные мысли сравнение на 70 % импортного ВАЗ-овского экономически нецелесообразного проекта "С" с на 70...80 % импортного ГСС-овского пока экономически нерентабельного проекта ССЖ-о....
- Расскажите пожалуйста по-подробней, если возможно, о корнях экономической нецелесообразности на 70 % импортного проекта в России.
10:46 Молчанов Юрий пишет:"... А у меня в гараже с тех времен живет титановый лом...."
- ...титановый гвоздодёр! Вещь!
07.09.2011 f4f2 пишет:"... я вам сейчас одну умную вещь скажу, только вы не обижайтесь:
в принципе, для хорошего руководителя нет разницы, чем руководить - авиапромом, автопромом, центральным банком, балетом или строительством АЭС..."
- ... я вам сейчас одну умную вещь скажу, только вы не обижайтесь:
- В принципе, для Вашего жизненного идеала - "универсального" руководителя, есть только один ХОРОШИЙ объект управления - это метла с совочком!
andrey_che пишет:
- Расскажите пожалуйста по-подробней, если возможно, о корнях экономической нецелесообразности на 70 % импортного проекта в России.
***
Недавно задумался, а есть ли еще 100% российские телевизоры, холодильники и прочая бытовая техника или уже ее нет в природе?
У персонажа f4f2 под понятием "для хорошего руководителя нет разницы, чем руководить" имелось в виду - руками водить.
Недавно задумался
Клава сбойнула, sys. ;(
serg1963 пишет:
Клава сбойнула
***
Чьей сборки? Надеюсь не воронежской? :)))