Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

комсомольской :)

08.09.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хоть и не радостные нынче деньки, приятно видеть Ваше хорошее расположение духа. :)

08.09.2011 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какая у меня титановая сапёрка была!

08.09.2011 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сравнили, ха-ха! Позорный Автоваз со знаменитым ОКБ Сухого! Марка есть марка. Над автовазом в мире только животики надрывают, а над изделиями Сухого шутить как-то никому не хочется, какие тут шутки.

08.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fdsa Asdf пишет:

Позорный Автоваз со знаменитым ОКБ Сухого! Марка есть марка.
***
Я бы так резко не говорил. Нива признана заметным самостоятельным изделием этого завода. А что у ВАЗа кроме нее российского? Сначала ФИАТ, теперь Рено с Ниссаном. :)))
Впрочем на форуме уже не раз позорной называли и фирму Туполева, создавшую Ту-144 и Ту-160 ну и другие самолетики по мелочи. :))

08.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мальчикипросто не знают, что в 70-х годах советский автопром был на очень высоком уровне. Мальчики наверно не знают, что Ваз-2109 дожны была пойти в продажу ещё в 1982 году, а 2110, в 1990... Мальчики не знают, что Ваз 2121, это первый в мире внедорожник с несущим кузовом и независимой передней подвеской, детский сад не знает, что ЛАЗ-699Т в конце 60-ых был удостоен гран-при международного конкурса во Франции , как лучший туристический автобус. Детский сад не знает, что в начале 70-ых ЛиАз-677 был признан лучшим городским автобусом на международной выставке в Германии... Это такс, маленький экскурс в историю. А вот что было после того, как один уважаемый генсек сказал: "советским людям, такие машины не нужны"... в итоге имеем то, что имеем...

P.S. Фобы, Вам сегодняшнее заявление гаранта ничего не напоминает??? История склона повторятся...

08.09.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.09.2011 f4f2 пишет:"... я вам сейчас одну умную вещь скажу, только вы не обижайтесь:
в принципе, для хорошего руководителя нет разницы, чем руководить - авиапромом, автопромом, центральным банком, балетом или строительством АЭС..."



Так и есть, только у нас сейчас хороших организаторов совсем не осталось, есть только "эффективные манагеры"
Тем кто с этим не согласен, советую вспомнить Л.П.Берия

08.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:24 Иванчин Владимир пишет: Мальчикипросто не знают, что в 70-х годах советский автопром был на очень высоком уровне



Не несите чуши. Достижением 70-х был Москвич-412 и Запорожец без ушей, Ваз-2103. В то же самое время, для примера поднялся, действительно уникальный Ил-86.

09.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
> Изначально машина создавалась для гражданских перевозок. http://sukhoi.org/planes/civil/su-80/ Так что никакой там "неудавшейся конверсии" - просто решить основную задачу не удалось.
В "спецвариантах" мог бы и пройти, но все уперлось в нашу традиционную проблему - отсутствие двигателя подходящей (малой) мощности. СТ7-9В МО и др. как-то не вдохновил...


Вы говорите уже о конверсионном варианте. А изначальный проект назывался С-80. Комплектовался он салютовскими ТВД-1500:
С-80 - многоцелевой самолет, разработанный ОКБ Сухого.В назначении самолета в 1996 году сделан крен на военное использование самолета - самолет создается под требования ВВС РФ, Федеральной пограничной службы, МЧС РФ и Федеральной службы поиска и спасения, которым необходим самолет для выполнения патрульных и патрульно-транспортных воздушных операций. Масса самолета - 12500 кг. Масса коммерческой нагрузки - 3500 кг.
С-80ПТ-патрульно-транспортный; эта модификация должна стать базовой.

http://www.airwar.ru/enc/craft/s80.html

09.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg_i пишет:
> Постороннему:
Вы снова начали приводить голословные утверждения, не подтверждённые никакими документами. На мой взгляд, если Вам необходимо регулярно приводить указанный аргумент для подтверждения своей точки зрения, потрудитесь найти документальное подтверждение (аргументы типа ОБС или ссылка на неназванного представителя неназванной компании не катят) и привести на форуме.


Погружаться глыбоко в экономику сборки Ан-148 мне - честно скажу, - лениво. Поэтому готов сразу признать число 1/3 неточным. Пусть это будет 1/6 - так Вас устроит больше? ;)
Да хоть 1/10 - суть от этого не меняется. Или Вы рискнёте опровергнуть утверждение, что производство каждого 148-го борта на ВАСО дотируется из бюджета РФ?

andrey_che пишет:
- Спасибо за наталкивающее на очень интересные мысли сравнение на 70 % импортного ВАЗ-овского экономически нецелесообразного проекта "С" с на 70...80 % импортного ГСС-овского пока экономически нерентабельного проекта ССЖ-о...
Я, видимо что-то пропустил - ССЖ планируется выпускать серией в 220 000 шт.??? Заготовительное производство для штамповки крышек багажника уже формы сделало? ;))
Нет, цирк, ей-бо...

Seerndv пишет:
> - А самое забавное в том, что нынешний президент ИСО успел порулить и автопромом и авиапромом, легко пересаживаясь с кресла на кресло. Вы считаете что международная организация по стандартизации выбрала своим президентом еще большего дурака чем я? :)))
- ну у нас есть аналог - Б.Алешин


А я, признаюсь, прочёл пост sys-a невнимательно и подумал, что он о нём и говорил!.. ;)))

ktjyh Ftl пишет:
> Вы еще судопром и посудопром преплетите для явной ущербности нашего авиапрома.

Знавал я человека, который считал, что "судопроизводство" - это производство судов! ;P

09.09.2011 RUSLAND пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Источники „Ъ“ в корпорации поясняют, что переизбрание совета директоров ВАСО связано с планами руководства ОАК изменить структуру управления холдингом: воронежский завод выходит из-под контроля «Иркута» и, по сути, будет управляться напрямую из ОАК"
Ъ-Воронеж - ВАСО обновило совет директоров
Скажите пожалуйста, если кто в теме. Означает ли вышеупомянутое событие ослабление позиций лоббистов сборки на ВАСО Ан-148 в пользу SSJ-100 (комплектующие и пр.) для наращивания промышленной серии последнего? Или Боливар...
Спасибо.

09.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Борт "Полета" уже в Пулково, через полчаса назад:

вылет
ПО704 ВОРОНЕЖ (ЧЕРТОВИЦКОЕ) 09.09 10:35 ПОЛЕТ АН148

Так что можно поздравить "Полет" с началом полноценной эксплуатации! Итого имеем теперь 4 авиакомпании-эксплуатанта: Аэросвит, ГТК, Полет, МАУ (первый рейс в Харьков намечен на 2 октября).

09.09.2011 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин, Люди, я вообще-то не авиатор, но после прочтения поста Радиста Бортовой, зашел на сайт АП "Пулково"... О чем Вы тут еще спорите? Какие сравнения с ЫЫО??? ДА ТАМ ДОБРАЯ ПОЛОВИНА РЕЙСОВ УЖЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ НА АН-148!!! Зайдите и гляньте!

09.09.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kozak, ну не половина - процентов десять. А потом, что вы хотели? Пулково - базовый аэропорт для 6 Ан-148.

09.09.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опусти Пулково до уровня регионального.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.