Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.09.2011 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть информация, что одна польская ак рассматривает возможность создания лоу-кост подразделения "под" е12, с по-кой 5 1?8-х.

09.09.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А что у ВАЗа кроме нее российского?
Калина, и следующая по этой линии Гранта. Как ни странно, весьма понравилась Рено-ниссановским менеджерам.

09.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А козак опять с лопатой инсайда и вентилятором.
что за компания неизвестно, зато известно что 5 бортов. у вас было видение? или название АК - секрет?

09.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:55 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


> А что у ВАЗа кроме нее российского?
Калина, и следующая по этой линии Гранта. Как ни странно, весьма понравилась Рено-ниссановским менеджерам.
+++
мне Largus понравился, если будет, как обещают, в пределах 12 тысяч и с возможностью установки 2-х дополнительных сидений - отличная рабочая лошадка, а может быть и хит.

09.09.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какие польские компании, смешно просто..
Судьба 148-го зависит ПРЕЖДЕ ВСЕГО от отношений Украины и России.
Каковы эти отношения сейчас и какими станут в ближайшее время ? Конфликты из-за газа, таможенных союзов и пошлин и т.д. будут только нарастать.
Россия самолет производить не будет, а будет только ругать,(устами эксплуатантов) а Украина его производить в ближайшие несколько лет не сможет, а скорее не сможет никогда.
Так что самолета Ан-148 УЖЕ НЕТ вне зависимости от его достоинств и недостатков, а ветку можно закрывать.

09.09.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причем конфликт Украины и России неразрешим в ПРИНЦИП, т.к. это конфликт правящих элит.
Российской элите нужно больше денег за энергоносители, а для украинской элиты это смерти подобно, производство на Украине может выживать только при дешевых энергоносителях, т.к. энергоемкость ВВП Украины в 10 (ДЕСЯТЬ) раз выше чем, например, у Польши.

09.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все сказал? Садись, 2!
Газ это такое, проедут, договорятся, ворон-ворону... Для шибко умных напомню, что Лебедев запускал производство Ан-148 на ВАСО при оранжевом американце Ющенко. Уж тогда как-то не остановили, а теперь при пророссийском "друге" Януковиче остановят? Это все, что льется из ящика ,это для народных масс по обе стороны границы, которые начинают возбуждаться и брюзжать слюнями (твой пример) и забывают о том, что в холодильнике пусто... А тебе, двоечнику, вот ссылочка, изучай матчасть: http://www.vedomosti.ru/companies/news/.../ukrainu_udobrili_dengami_gazprombanka , перед тем, как начнешь питаться что-то понять (это тебе не ССЖ и Пого слепо нахваливать ,на чем ты как я заметил, специализируешься), тебе вводная: Фирташ - это главный казначей Януковича, по-сути на его деньги тот выборы и выиграл, сейчас они неразлейвода, кредит в 1 ярд (!) ему дает "Газпромбанк" (понятно чей). Вот ты бы умишкой пораскинул, как это хохлу-вражине, главному другу и казначею Януковича "Газпромбанк" (понятно кого) дает кредит в 1 000 000 000 долларов (сумма даже по меркам западных банков немаленькая). Во как у тебя в голове пазл сложится, тогда приходи сдавать зачет, если сдашь, погооврим, а то печально общаться с пионерми-одобрямсами погосяновскими у которых Ан-148 УЖЕ НЕТ, Я ЭТО ЗНАЮ...

09.09.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Договариваться могут только равные, а Украина это "даже не государство". И при чем здесь Погоcян? От него вообще ничего не зависит. Лучше почитать "избранное" об Украине от ВВП :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fdsa Asdf пишет:

Сравнили, ха-ха! Позорный Автоваз со знаменитым ОКБ Сухого! Марка есть марка. Над автовазом в мире только животики надрывают, а над изделиями Сухого шутить как-то никому не хочется, какие тут шутки.

Я так понимаю, вы в курсе состояния дел по проектированию и производству в этих компаниях? Сможете сравнить и нам рассказать?
Давайте Fdsa Asdf, дерзайте. Пройдитесь по всем составляющим, начиная от конструкторской школы, используемом софте, уровне цифровых макетов, заканчивая процессом изготовления и сборки. Покажите эту пропасть в уровне, которая подразумевается вашими эпитетами.

А если не знаете - заберите лучше свои слова обратно.

ИМХО - общего между ними ещё и то что обе пережили 90-е, в немалой степени за счёт задела от Союза. Обе сидели на востребованном продукте. Обе развивались всё это время. Только недалёкий человек может противопоставлять одну другой, да ещё и в таком пренебрежительном тоне.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Спасибо за наталкивающее на очень интересные мысли сравнение на 70 % импортного ВАЗ-овского экономически нецелесообразного проекта "С" с на 70...80 % импортного ГСС-овского пока экономически нерентабельного проекта ССЖ-о....
- Расскажите пожалуйста по-подробней, если возможно, о корнях экономической нецелесообразности на 70 % импортного проекта в России.

Извините что я влез на ваш авиационный форум со своим флудом. Я давно читаю авиапорт именно с целью понять какой путь развития может привести хоть к какому-то результату кроме "ничего не делать" или "попилить бюджет", проецируя всё это на своё болото.
Я не экономист, чтобы квалифицированно ответить на ваши вопросы. В проектеС я был ведущим конструктором отвечающим за интеграцию и состав. Соответственно мог наблюдать как разваливается экономика проекта по мере "подключения" иностранных поставщиков. Это не более чем констатация свершившегося.
Ну и не обижайте автопром, он "играет как умеет", в наших диких условиях. Не только экономических. Пережить несколько смен собственников и стратегий развития, каждый раз оставаясь ободранным до липки, без оборотных средств, это ещё умудриться надо.

09.09.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту.

Позволю вам заметить, что Фирташу не отдали килоярд зелени, а всего навсего дали кредит на эту сумму. Согласитесь, вполне рутинная процедура. И совсем не за красивые глазки, а за проценты. Другими словами, банк, в котором государство имеет контрольный пакет, будет получать прибыль за счёт кредитования другого государства. Это, с одной стороны, крючок, который структуры Януковича заглотили (чтобы не трепыхались особенно, а то кредитную линию можно и прикрыть в любой момент), а с другой стороны проникновение российского капитала на украинский рынок. Считаю, что так и надо поступать в дальнейшем, чтобы жители незалежной в одно прекрасное утро проснулись и поняли, что их страна и они сами зависят от воли и настроения соседнего великого государства.

09.09.2011 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр,
Чтобы оценить качество молока, не обязательно быть коровой. Мысль вроде бы несложная ?
Согласно вашей логике, чтобы оценить разницу между даже нынешними "жигулями" и даже старой иномаркой, необходимо быть главным конструктором и той и другой машины, и только тогда, имея на руках абсолютно все сведения обо всех деталях всех сравниваемых проектов делать компетентные выводы... и т.п.

Так вот, чтобы оценить гигантскую разницу между Жигулями и иномарками не требуется быть конструктором. Достаточно быть простым потребителем. А я на жигулях всех видов накатался достаточно, увы. Жигули - полное дерьмо, и даже самые последние творения АвтоВаза пока не дают оснований для того, чтобы назвать этот завод сколько-нибудь серьёзным соперником западных фирм. (Справедливости ради замечу - не могу сказать, что завод совсем не улучшает продукцию, Калина и проч - какое-никакое, а всё же движение в правильную сторону).

Компания Сухой, как и в целом авиапромышленность РФ, находятся совсем в другом положении. Если Автоваз годами гнал безобразные, запредельно устаревшие и отвратительно собранные "жигули", над которыми на западе только в юмористических фильмах иногда ездили, для смеху, то, скажем, основной продукт Сухого последних лет - Су-27 - всегда вызывал очень даже почтительное отношение на западе. Потому что был этого достоин.

Я не знаю, каков был бы проект "С", если бы он состоялся. Но он не состоялся, увы. Как и многие другие проекты, в т.ч. автомобильные. Конструкторская школа в СССР часто делала неплохие проекты, которые не осиливала убогая промышленность, ещё и перегруженная дикими "сериями" по указке сверху. Так что и говорить не о чем. Своего имени как серьёзная автомобильная марка АвтоВАЗ ещё не сделал. И мне, как потребителю, глубоко всё равно, какими причинами это было вызвано.

Так что слова мои правдивы, и брать их обратно я не буду.

09.09.2011 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во второй фразе слово "даже" лишнее - жаль, на форуме нет возможности редактирования постов.

09.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:10 Fdsa Asdf пишет:

Так вот, чтобы оценить гигантскую разницу между Жигулями и иномарками не требуется быть конструктором.
+++
не скажите, на плохой дороге ВАЗ лучше иномарок, которые несколько раз дороже, а плохих дорог, к сожалению, еще очень много.

09.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

+ топливные насосы на иномарках регулярно уходят, а их стоимость от 300 долларов начинается, т.е. цена сравнима с капремонтом двигателя на ВАЗе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.