Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fdsa Asdf пишет:
Так вот, чтобы оценить гигантскую разницу между Жигулями и иномарками не требуется быть конструктором. Достаточно быть простым потребителем. А я на жигулях всех видов накатался достаточно, увы. Жигули - полное дерьмо, и даже самые последние творения АвтоВаза пока не дают оснований для того, чтобы назвать этот завод сколько-нибудь серьёзным соперником западных фирм. (Справедливости ради замечу - не могу сказать, что завод совсем не улучшает продукцию, Калина и проч - какое-никакое, а всё же движение в правильную сторону).

Вы в какой стране живёте? "знаете, я вам умную вещь скажу" - уровень автомобилестроения это уровень развития ВСЕЙ промышленности страны. Её металлургии, химии, станкостроения и т.п.
Лада растёт вместе со страной. И соответствует её потребностям (и возможностям). Иначе не закрывала бы четверть рынка.
Не секрет, что многие, в том числе и я и вы, могут позволить себе выбрать машину получше. Но за счёт чего? Если искать источник, то в итоге он приведёт к нефтяной трубе. Уберите трубу и рынок качественных и недешёвых иномарок схлопнется как мыльный пузырь. А Лада никуда не денется.
С самолётами ИМХО такая же история. Можно купить импортные, можно собрать из импортных компонентов типа свои, а можно немного подвинувшись в комфорте двигать своё. Опираясь на собственный рынок.
Тут правда нужно умное государство, которое и конкуренцию не убъёт, и производителей не задавит.
И не думайте что вы умнее Карлоса Гона. Он не зря автоваз к рукам почти прибрал.

Fdsa Asdf пишет:
Компания Сухой, как и в целом авиапромышленность РФ, находятся совсем в другом положении. Если Автоваз годами гнал безобразные, запредельно устаревшие и отвратительно собранные "жигули", над которыми на западе только в юмористических фильмах иногда ездили, для смеху, то, скажем, основной продукт Сухого последних лет - Су-27 - всегда вызывал очень даже почтительное отношение на западе. Потому что был этого достоин.

Давайте откатимся в 1985 год. ВАЗ начинает делать 2108, Сухой - СУ-27. На западе соответственно Гольф-2 и F-15 (я ничего не путаю?). И сейчас. Кто по вашему больше относительно отстал от мирового уровня?
Но вообще я не вижу смысла сравнивать продукты. Это во многом требование рынка и вслед за рынком быстро подтягивается. Если есть способность разумеется. Нужно сравнивать подходы и возможности, уровень проектирования. И тут я разницы между сухим и вазом не вижу. Специалисты иногда пересекаются и общаются кстати.
Вы уже не хотите сравнивать предметно, я правильно понимаю?

Fdsa Asdf пишет:
И мне, как потребителю, глубоко всё равно, какими причинами это было вызвано.

Вот такими разговорами мы всё что было и похерили. Вы лично надеюсь работаете на мировом уровне? Результат вашего труда можно где-нибудь увидеть? Это не переход на личности, просто действительно интересно как соотносится уровень ваших запросов с результатами вашей деятельности.

09.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

F-15 чуть постарше - лет на 10-15 )))

09.09.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Позволю вставить 1 ремарочку ;)
Золотницкий Александр пишет:"Давайте откатимся в 1985 год. ВАЗ начинает делать 2108, Сухой - СУ-27. На западе соответственно Гольф-2 и F-15 (я ничего не путаю?). И сейчас. Кто по вашему больше относительно отстал от мирового уровня?"
Так давайте вернемся в сегодня и посмотрим где 2-ой гольф и где Ф-15 ;)
P.S. Это в том числе о некорректности сравнений!
Простите за офф!

09.09.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый серийный F-15A взлетел в сентябре 1974 года, а на следующий год самолет поступил на вооружение ВВС.

Облет головного серийного Су-27 выполнил 2 июня 1982 г. летчик-испытатель ОКБ Александр Николаевич Исаков. В следующем году комсомольский завод поставил еще 9 самолетов

«…ради красного словца не пожалеет и отца…» ;)))))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio пишет:

Позволю вставить 1 ремарочку ;)
Золотницкий Александр пишет:"Давайте откатимся в 1985 год. ВАЗ начинает делать 2108, Сухой - СУ-27. На западе соответственно Гольф-2 и F-15 (я ничего не путаю?). И сейчас. Кто по вашему больше относительно отстал от мирового уровня?"
Так давайте вернемся в сегодня и посмотрим где 2-ой гольф и где Ф-15 ;)
P.S. Это в том числе о некорректности сравнений!
Простите за офф!

Если честно, я не понял что вы хотели сказать, но я тогда продолжу свою мысль, можно? Автоваз за эти двадцать пять лет сменил уже три платформы 2108, 2110, 1118. Сейчас переходит на Гранту. Разве это на месте? Про сухой ничего не могу сказать. Может это нормально что и 25 лет назад Су-27, и сейчас Су-27 (понятно что сто раз модернизированный, но платформа, пардон как там в авиации? - та же). Может это специфика такая - я не знаю. Но могу прочитать, что вместо F-15 уже давно летает Раптор. Как бы абстрагируясь на понятный мне автопром, на платформе 2108 Гранту сделать нельзя. Сменилось поколение требований по безопасности, появились требования по безопасности пешеходов, и т.п.

09.09.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, Вы правильно меня поняли - "Может это специфика такая - я не знаю"
Фраза "и где 2-ой гольф и где Ф-15" о том, что 2-ой гольф не выпускается уже как (как раз)))) 10 - 15 лет, а Ф-15 (пусть и в виде NG или как его там) предлогается покупателям.
Против АвтоВаза ни чего не имею, а наоборот желаю Вам всяческих успехов.
Еще раз простите за офф!

09.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:34 Золотницкий Александр пишет:".... Соответственно мог наблюдать как разваливается экономика проекта по мере "подключения" иностранных поставщиков..."

- Спасибо Вам большое за ответ.
Именно механизм разваливания проекта по мере подключения иностранных поставщиков меня больше всего и интересует....

09.09.2011 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глупости все это. Сотрудничество У и РФ будет только развиваться. И подтверждением тому, что нас не поссорят склоки оппонентов и гразные выходки псевдопатриотов, то, что В.В. сказал сегодня на выставке в Нижнем Тагиле:
Путин счел новый украинский танковый двигатель перспективным. Эксперты назвали его одним из лучших в мире
Сегодня, 16:23
Путин счел новый украинский танковый двигатель перспективным. Эксперты назвали его одним из лучших в мире Путин на выставке в Нижнем Тагиле
Сегодня, 9 сентября, премьер-министр России Владимир Путин посетил украинский стенд на 8-й международной выставке вооружений, военной техники и боеприпасов Российская выставка вооружений. Нижний Тагил - 2011.
Как сообщили в госкомпании Укрспецэкспорт, главе российского правительства были представлены уникальные для своего класса технические характеристики нового украинского танкового двигателя 5ТДФМ, разработанного Харьковским конструкторским бюро двигателестроения им. Морозова (ХКБМ).
Путин высоко оценил новую украинскую разработку, отметив, что она "перспективная".
Разработанный ХКБМ дизельный многотопливный двигатель 5ТДФМ мощностью 850 л.с. является форсированной модификацией двигателя 5ТДФ. Двигатель может эксплуатироваться в любых климатических условиях (до 55°С) и, по оценкам специалистов, не имеет себе равных по этим показателям.
Как отметили в госкомпании, двигатель 5ТДФМ уже вызвал на выставке в Нижнем Тагиле повышенный интерес специалистов и потенциальных заказчиков.
По данным украинской стороны, сейчас готовится серийное производство 5ТДФМ. Ожидается, что бронетехника на его базе будет иметь большой спрос в странах Азии и Африки с жесткими климатическими условиями.
Отметим, что Украина презентует на 8-й международной оборонной выставке в Нижнем Тагиле боевую машину пехоты БМП-1 с боевым модулем Шквал, модернизированный танк Т-72Б, а также новый танковый двигатель 5ТДФМ.
В июле сообщалось, что чистая прибыль Укрспецэкспорта за шесть месяцев составила 4,547 млн грн по сравнению с убытком в 3,324 млн грн в первом полугодии 2010-го.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
Именно механизм разваливания проекта по мере подключения иностранных поставщиков меня больше всего и интересует....

Нет, никакого международного заговора я не имел ввиду :)
Просто налицо ситуация когда одна фирма собирается выйти на рынок с новым для себя продуктом, понимая при этом что ей придётся демпинговать. Плюс, объём рынка она планирует оттянуть нехилый, почти половину в этом классе. На начальной стадии соответственно был выбран уровень качества и стоимость, причём стоимость раскидана по компонентам. Соответственно демпинг был заложен в каждом из них, по другому не бывает. Когда свои цены начали озвучивать иностранные поставщики, весь этот карточный домик рассыпался. Никто своей привычной рентабельностью там делится с нами не пожелал. Соответственно в этом проекте мы могли поработать исключительно по нулям, зарабатывая прибыль им, да ещё и заморозив наших традиционных поставщиков на уровне прежнего поколения, не пустив их в состав изделия. Так решили не делать, проект закрыли.
Был другой путь - подтянуть собственных поставщиков, как традиционно ВАЗ и делал. Купить новые лицензии, оборудование, и т.п. Но так новая команда государственных мужей делать не пожелала. У меня лично сложилось впечатление, что та команда которая работала в 2005...2010, ничего вообще производить не хотела. Вернее новая машину им хотелось, а вот делать для неё хоть что-либо - нет. В идеале - только собрать. Может это модно и современно, но по факту такой подход выродился в "ничего не делать". По результату так сказать.
Если кто читает мои бредни не сразу - всё это не про Суперджет, а про проект-С ВАЗа. Суперджету надеюсь повезёт больше, потому что "ничего не делать" это неправильно.
И, да, со своей колокольни, может и неверно для вашего случая - консолидация средств и их специализация (чем надеюсь ОАК сейчас занимается) - это ИМХО правильно. "Вытащить" хотя бы одну марку этими силами - тоже ИМХО единственный путь в сегодняшней ситуации. Непонятно только с поставщиками. Почему им не дать мешок денег на закупку всего и вся (а деньги я так понимаю есть)- не понимаю. В современном автопроме основная прибыль - у поставщиков.

09.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для флуда, считаю что проблема автоваза исключительно в собственниках. В их отсутсвии. не было нормальных акционеров, которым хотелось бы зарабатывать на росте стоимости акций и дивидендах - а для этого надо развивать завод. Вместо этого все последние 20 лет сидели всякие клещи типа березовского, которым было проще и быстрее разводить государство на бабки и воровать их в свой карман. Отсюда и качество машин, и медленная смена поколений и тд и тп. Продать половину завода французам возможно правильно в этом смысле. Им воровать не так привычно, может хоть машины делать начнут таки.


к ан-148.

первый, переделанный из сертификационного, поставлен в Аэросвит 25.09.08,
первый рейс 02.06.09 (7.5 месяцев отстаивался у стенки. доработка напильником?)

ГТК "Россия": получили самолет в октябре 2009-го, первый рейс с пассажирами - в январе 2010-го. Простой между передачей и рейсом - два с половиной месяца

"Полет": самолет передан в середине июля 2011-го, первый рейс совершил в сентябре 2011-го. Простой между передачей и рейсом - полтора месяца

МАУ - самолет получили в начале августа 2011-го, первый рейс будет совершен в октябре 2011-го.

это нормально, такие простои между передачей и регулярным полетом? Для сравнения, SSJ полетел в Армавиа на 2-й день после передачи, в Аэрофлоте летит с пассижирами через неделю после передачи.

В чем причина подобных простоев? техника, бумаги, экипажи, или обычный уже бардак. Радист уже называет МАУ 4-м эксплуатантом, но ведь он не эксплуатирует!

Ох, чувствую, набегут сейчас :)

09.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:59 skydiver000 пишет:
Для сравнения, SSJ полетел в Армавиа на 2-й день после передачи, в Аэрофлоте летит с пассижирами через неделю после передачи.
+++
у антонова просто гораздо меньше денег. они не могут позволить себе шесть опытных образцов и замену первых 19 через 1-2 года. собственно такие затраты в мире может себе позволить только одна фирма и это не Боинг.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причина простоев такого рода в одном - нет оборотных средств для ритмичной работы всей кооперации. Только и всего. А нет оборотки только по одной причине - бухгалтера и юристы, ничего не понимающие в производстве, но управляющие им (да и не только им!), не могут договориться друг с другом. Кроме того, в их воспаленном мозгу модель деньги-товар-деньги не имеет шкалы времени. А если и есть, то цена деления там - фискальный год. И то - только для того, чтобы правильно считать EBIDTA. Им кажется что как токо бабло выложено на бочку, тут же должен появиться товар, а откуда он возьмется им глубоко по сараю...

09.09.2011 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

9 сентября 2011 года состоялся первый пассажирский рейс регионального реактивного самолета Ан-148-100Е (бортовой номер RA-61709) ЗАО "Авиационная компания "Полет". Он перевез 56 пассажиров из Воронежа в Санкт-Петербург

http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/09/221511.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:59 skydiver000 пишет:
для флуда, считаю что проблема автоваза исключительно в собственниках. В их отсутсвии.
********************************************************************************************************************
Не поддерживая флуд в принципе, тем не менее возражу. Покажите мне пальцем на собственников Боинга или Эрбаса. Ну или - Дженерал Моторз, если уж об автопроме. В том смысле, который Вы закладываете в свой посыл. Боюсь, у Вас это не получится. Там рулят не акционеры, а только и исключительно наемные менеджеры. Так что...

09.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прздравляю с первым пролетом Ана в "полете"

2золотницкий.
имея некторые контакты в ряде ведущих автомобильных изданий, наслышан много хорошего про ладу Ц. А так же про желание, в свое время, снизить объем закпок западного лдя снижения стоимости, и невозможности эт осделать по известным причинам.

2шахматист. а коли жигули такое дерьмо, почему их так покупают??? Да потому, что сделайте самолет класса ан-148 который будет везти 80 паксов, при взлетном 55 тонна, расходе 2.5 тоны, но первоначальной стомостью 4 млн. у.е.... они у вас расходится будут как "пирожки"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.