Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
имея некторые контакты в ряде ведущих автомобильных изданий, наслышан много хорошего про ладу Ц. А так же про желание, в свое время, снизить объем закпок западного лдя снижения стоимости, и невозможности эт осделать по известным причинам.

Если интересно - может открыть отдельную тему?
Один факт. Все прототипы которые проходили испытания и попадали в лапы журналистов, были сделаны без участия западных поставщиков. Т.е. машина была спроектирована и физически воплощена на полностью отечественной базе. Все её компоненты спокойно можно было произвести в России. Единственное,что пожалуй нормально сделать у нас пока не могут, это сиденья и панели интерьера. Но вполне реально создать СП. Так что поголовное привлечение импорта, во многом -блажъ тогдашнего менеджмента. Машина получалась лучше просто за счёт того, что конструкторам позволили наконец реализовать более дорогие решения, за счёт лучшей оптимизации и в результате более совершенной конструкции.

09.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

9 сентября 2011 года состоялся первый пассажирский рейс регионального реактивного самолета Ан-148-100Е (бортовой номер RA-61709) ЗАО "Авиационная компания "Полет". Он перевез 56 пассажиров из Воронежа в Санкт-Петербург.......
..... Этот самолет - первый из 10 машин данной модификации, которые должны быть поставлены "Полету".



Интересно сколько еще из десяти машин успеют поставить в этом году? Или все остальные девять перенесут на следующий год?

09.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а коли жигули такое дерьмо, почему их так покупают??? Да потому, что сделайте самолет класса ан-148 который будет везти 80 паксов, при взлетном 55 тонна, расходе 2.5 тоны, но первоначальной стомостью 4 млн. у.е

самые дешевые жигули дешевле самой дешевой иномарки в два раза. те примерно как раз насколько теперешний ан148 дешевле иномарок. в принципе с жигулями его объединяет и частота поломок. по вашей логике он должен разлетаться как пирожки.

09.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

9 сентября 2011 года состоялся первый пассажирский рейс регионального реактивного самолета Ан-148-100Е (бортовой номер RA-61709) ЗАО "Авиационная компания "Полет". Он перевез 56 пассажиров из Воронежа в Санкт-Петербург.

---------------
Примерно столько пассажиров везет Полетовский Сааб. Ну и зачем его было ставить на линию с такой загрузкой?

09.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Авиапорт как то пресно представлен первый полет Ан-148. Роман Гусаров :Анатолий Карпов, для которого это был первый полет на Ан-148, очень высоко оценил лайнер: «Он очень комфортабельный, в салоне тихо. Удобно работать стюардессам. В самолете две кухни, два санузла – в носовой и хвостовой частях, мягкие кожаные кресла. Ан-148 ничем не уступает и даже превосходит зарубежные аналоги. Мы были в числе первых в очереди на этот самолет и не ошиблись с выбором».

«Самолет очень «умный» и удобен для пилотирования», – подчеркнул в интервью руководитель сборочного производства ВАСО Анатолий Супонецкий. «Большое преимущество Ан-148 состоит в том, что пилоты всегда имеют исчерпывающую информацию о работе его систем. Он понятен летчикам и послушен им. Сегодня я испытал радостные чувства, оттого что авиакомпания «Полет» осуществила первый полет на самолете Ан-148 из Воронежа в Санкт-Петербург и обратно

09.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, ну чесслово, без предирок. Фото из статьи Романа Гусарова. Что ж такие кривые полки в перспективе у этого нового Ан-148?

09.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему у Суперджета они ровные, а у Ан кривые?

09.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: хамство

09.09.2011 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато у SSJ все пассажиры сидят затылком наперед(по фотографии хорошо видно)

09.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не думаю, я вижу. Могу привести еще много фоток кривого салона Ан-148 с щелями и зазорами в обшивке, Кустарно вклеенными окнами, задирающимся ковролином и пр. Хотите?

09.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно как вы это сделаете? у вас лимит 10 сообщений израсходован
с очередного аккаунта разве что ))

10.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

10.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:
9 сентября 2011 года состоялся первый пассажирский рейс регионального реактивного самолета Ан-148-100Е (бортовой номер RA-61709) ЗАО "Авиационная компания "Полет". Он перевез 56 пассажиров из Воронежа в Санкт-Петербург.



Примерно столько пассажиров везет Полетовский Сааб. Ну и зачем его было ставить на линию с такой загрузкой?


____________________

Ктулху, а слабо без "примерно стОлько" сказать. сколько везет полетовский сааб???

10.09.2011 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

9 сентября 2011 года состоялся первый пассажирский рейс регионального реактивного самолета Ан-148-100Е (бортовой номер RA-61709) ЗАО "Авиационная компания "Полет". Он перевез 56 пассажиров из Воронежа в Санкт-Петербург.

Примерно столько пассажиров везет Полетовский Сааб. Ну и зачем его было ставить на линию с такой загрузкой?



"На первый рейс было продано более 90% билетов."
http://www.aex.ru/news/2011/9/9/88227/

"Вместе с пассажирами регулярного рейса Воронеж - Санкт-Петербург первым полётом Ан-148-100Е наслаждались представители завода изготовителя Анатолий Супонецкий и Олег Ренц, журналисты и представители авиакомпании "Полёт" во главе с генеральным директором Анатолием Степановичем Карповым."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/09/221512.html

10.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне нравится АН-148/158, но эта фраза - "перебор":

Поскольку тип самолета пассажирам заранее не был известен, они были удивлены тому, что совершили перелет на новом лайнере и по прибытии в северную столицу не скрывали своего восторга: взлет и посадка были очень мягкими, а уровень сервиса – на высоте.

Мне за последние годы по-настоящему понравился только полет на Singapore Airlines 777-300ER, когда еще был рейс DEM-DXB-SIN.
Но я как-то не выражал своё удовлетворение. Не говоря уже о "нескрываемом восторге".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.