Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.08.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant

- а вот 13.07-го на http://www.aviaport.ru/conferences/40911,38/ я давал ссылку на внутренний документ АНТК уже от июля 2007-го - то есть опосля сертификации. Оттуда величина OEW=25380кг... Что ж, прирост на 870кг...

......................

Не спеши дорогой, не спеши! "Внутренний документ" пожалуйста в студию, или все эти твои "данные" яйца выеденного не стоят. К тому же 2004 год - время начала полетов прототипа. В серийном к 2009-м году много чего могло измениться, в т.ч. и MEW спуститься до 21 тонны (вместе с этой цифрой ведь шло упоминание на ее соответствие с ТЗ!)

2 leutenant

OEW_______________25380______21620_______26200______26000______27720

.........................

Эк вас опять заносит. 21620 - это вес BOW, а не OEW для Emb-175. Вам что ли так не терпится обосрать Ан-148, что начинаете ради этого путать "теплое с мягким"? Фтопку вашу табличку.

31.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Жигалову.

По 75-местному ЫЫО могу сказать однозначно, что делать его незачем - по таким вот причинам:

1. ЫЫО даже в базовом 95-местном варианте НЕ является нормальным региональным самолетом - сие есть ближнемагистральный самолет, являющий нечто среднее между Ту-134 и Як-42 в смысле претензий на маршрутную сетку СНГ, хотя и "недоразмеренный", исходя из даже нынешних реалий... Мечты о поставках ЫЫО в дальнее зарубежье я не разделяю - рад буду ошибиться...

2. Увы, уже существует 80-местный Ан-148, который:
- более приспособлен к эксплуатации в СНГ
- реально начнет возить пассажиров раньше, чем ЫЫО - как минимум, на год...

3. Ежели говорить о техническом совершенстве, то я пока не верю, что "цыфра" OEW=26т у базового ЫЫО будет подтверждена, равно как и то, что он останется в рамках заявленного взлетного веса - поживем-увидим...
Почему весовые уровни так важны? Да потому, что:
- чем выше взлетный вес, тем, простите, больше "карасину" нужно употребить, дабы отрывать от матушки-земли и далее "тащить" его через воздух,
- чем выше взлетный вес, тем выше ставки аэропортовых и аэронавигационных сборов,
- чем выше OEW, тем выше и каталожная цена самолета и, еще более страшное - ставки КАСКО...
...все сие абсолютные параметры, оказывающие влияние на такой интегральный параметр, аки цена летного часа - это расход авиакомпаний.
А доход берется ТОЛЬКО от продажи авиабилетов - то есть от пассажиров, потому, чем ниже удельные "цыфры" весов, расходов, затрат, приходящиеся на одного пассажира, тем привлекательней самолет - прежде всего как средство зарабатывания денег, иначе он авиакомпании и нахрен не нужен...

4. Скажем так, не буду говорить 75-местный - "укороченный" ЫЫО имеет шанс только как business-jet - это мое частное мнение...

2_Kuku

C Вами, голубчик, ежели не смените манеру общения, буду вынужден дискуссию свернуть...
Вам же, ежели Вы не осознаете пропасти между величинами OEW 21т и 25т... надо очень многое перечитать и понять в авиации...

BOW для EMB-175 - тот же самый OEW для Ан-148, а именно без дополнительного оборудования по требованию покупателя...
У "Эмбраера" в него, например, не входят - реверсы двигателей, "лафет" в багажник, увеличенная кухня, место 3-го бортпроводника и т.п...
У Ан-148 - передний (он же второй) туалет, багажный люк (самый задний - по правому борту) и те же самые лафет, кухня и 3-й бортпроводник и т.п....

"Учитесь..." аки говаривал когда-то вождь мирового пролетариата...

31.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, но тогда, как я понимаю, Вы хотите осуществить "постановку задачи" на новый региональный самолёт. Я правильно Вас понял?

31.08.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мож все таки к Ту 334 вернуться, Путин с Юлей встречаться будет, мог бы и решить вопрос по покупке оснастки. Еще бы убедить доделать версию Ан 70 с двумя Нк 93.:)

31.08.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В теме про SSJ подняли вопрос европейской сертификации Ан-148.
А нужен ли такой сертификат?

31.08.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В теме про SSJ подняли вопрос европейской сертификации Ан-148.
А нужен ли такой сертификат?
Да и сколько он в итоге стоит?

31.08.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще как! АНТК Антонов уже получил из укрбюджета (читай - уже потратил) в 2008 г. 10 млн. на валидацию-сертификацию в Европе, "Мотор Сич" - 19 млн. на то же для Д436-148.

При этом "уровень валидации Ан-148 в ЕС" - 40%.

31.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Жигалову.


Я не вижу смысла в "постановке задачи" на новый региональный самолет.
Таким самолетом для России худо-бедно является Ан-148, запуск которого в серию у нас состоялся...

Ежели смотреть сей лайнер на соответствие ТЗ от 04.07.2002-го за подписями А.Нерадько (тогда 1-го зама Минтранса) и В.Воскобойникова (тогда 1-го зама Росавиакосмоса - была такая контора), то Ан-148 ему соответствует практически полностью:

1. кое в чем превосходит (по-крупному):
- на дальность 3500км везет не 70-75 пассажиров, а 80...
- минимальная температура наружного воздуха -55градС, а не -50...
- минимальная ширина ВПП для разворота - 35м, а не 42...
- проектный ресурс - 80000час, а не 60000...
- объем полок и багажников на 1-го пассажира - 0.064куб.м. (только полки), а не 0.055...
- объем грузоотсеков на 1-го пассажира - 0.277куб.м., а не 0.225...

2. кое в чем не "дотягивает" (по-крупному):
- высота аэродрома - 1500 над у.м., а не 3000...
- крейсерская скорость наибольшей дальности полета - 780км/час, а не 850... (вообще для Ан-148 установлено ограничение Mmo=0.8, начиная с Н=9.1км, кою крейсерской можно считать постольку-поскольку..., а значит в диапазоне высот от Н=10км и выше ограничение по скорости Vmo=850км/час ИС, что ну никак не может считаться "режимом максимальной дальности"... - по информации же моих товарищей из АР МАК Ан-148 на этих высотах и более 830км/час не разгоняется, естественно - даже полупустой...)
- минимум для посадки - пока II-я категория, а не IIIА и IIIВ...
- высота грузоотсеков "в свету" - 740мм, а не 1016...но, справедливости ради, сие предписывалось "...в случае предложения контейнерной системы перевозки...", а этому критерию соответствует только Ту-334...

...все можно проверить вот здесь: http://aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf

31.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Лейтенант, а Ту-334 дотягивает по всем параметрам? Или его минимум для посадки и другие характеристики такие же?

31.08.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:59 Жигалов Дмитрий пишет:"... "постановку задачи" на новый региональный самолёт...."

Извините, что встреваю. По-моему, сейчас самая важная "постановка задачи" - постановка задачи на серийное производство, совершенствование в интересах авиакомпаний, ..., одного из уже созданных региональных самолётов. (с моей точки для России - ЫЫО - наименее перспективен в качестве регионального, "пристроить" же его "за бугр" - только если "а вдруг").

31.08.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для контейнерной перевозки Ан-148Т или может даже будет сразу Ан-158Т

31.08.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

или Ан-158С...

31.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Жигалову.

Ежели посмотреть сюда:
http://aviadocs.net/MAK/AC/Tu-334-100/NCT231_Tu_334_100.pdf
...то Ту-334 еще очень и очень недоиспытан...

А потенциально... он-то тому ТЗ не только соответствует, но и превосходит - только сие подтвердить осталось.


2_Seerndv

Та встреча Леди Ю с ВВП, похоже, будет весьма многотемной:
http://pravda.com.ua/ru/news/2009/8/31/97957.htm
...так что, чем платить за газ - взятым у России же кредитом, или пора уж "отдавать натурой" - возможно и порешат...

31.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товаришу Че и К.Ярославу

Полностью разделяю.

31.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2_Seerndv

Единственное, что нашел из конкретики - только насчет Ан-70:
http://tbu.com.ua/news/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.