Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
09.09.2011 Золотницкий Александр пишет:
Лада растёт вместе со страной. И соответствует её потребностям (и возможностям). Иначе не закрывала бы четверть рынка.
Не секрет, что многие, в том числе и я и вы, могут позволить себе выбрать машину получше. Но за счёт чего? Если искать источник, то в итоге он приведёт к нефтяной трубе. Уберите трубу и рынок качественных и недешёвых иномарок схлопнется как мыльный пузырь. А Лада никуда не денется.
************
Голимый оффтопик. Но всё-же. АвтоВаз сумел за 20 лет демократии воспитать к себе ненависть у тех, кто может заплатить чуть больше. Про "никуда не денется" - ложь и провокация. Поинтересуйтесь, сколько стоят "иномарки" там, где на них нет налогов в пользу отечественного производителя. А что стало бы с АвтоВАЗом без "программы утилизации"???
Это, конечно, не говорит о том, что поддерживать отечественного производителя - нельзя. Поддержка своих - дело святое. Но только до тех пор, пока поддержка идёт на пользу. А когда в "автосалоне" с жигулями со мной начинают разговаривать через губу (куда ты, сука, денешься - раз у нас появился - один хрен жыгули купишь), АвтоВАЗ идёт нафиг. Бодрым строевым шагом.
"Dacia", наверное по традиции делает Renault.
Забавно, надо посмотреть.
Хотя езжу на не очень новой "хонде" HR-V, но недавно пару дней катался на "Калине". И был приятно удивлен, честно говоря.
Упругая подвеска, хороший просвет. И наверное, очень доступный сервис.
Но "вкатываться" в эту тему - нет. Тогда надо на auto.ru идти.
Индустриалкин, Ваше мнение не канает - в Испании есть собственный автотаз в лице СИАТа. А вот сколько стоит новый Polo в Белроусии, Вы часом не в курсе?
З.Ы. Простите великодушно, сорвался. Впрочем, Вы можете легко повысить авторитетность Вашего мнения в данном вопросе. Заявив, что являетесь владельцем единственного в Вашем автопарке автомобиля, ВАЗ 21ХХ, купленного год тому в автосалоне новым, за цену менее 10 килобаксов и честно отъездившего этот год без единого заезда в автосалон на ремонт.
И так, Вы не являетесь владельцем жыгуля, и не можете ничего ответить на вопрос, кроме приписок мне заявлений о немцкости Сеата (каюсь, неправильно написал название марки в первый раз) и пошлинах на иномарки в Испании. Как обычно...
Как я ожидал. Dacia наверняка продает Sandero и, возможно, Logan.
У нас тут своя сборка на АЗЛК.
Да какой лимит-та? Сегодня суббота. Я болею гриппом. Расскажите что забавное что ли?!
Вот меня повеселила цитата из статьи о первом полете СПб-Воронеж (что само по себе здорово).
А на всех форумах по всем темам - затишье из-за 9/11 завтра.
А тут еще такой облом с Египтом. Как я ожидал.
Господи, хорошо, что там собственность не купил. А теперь и денег нет.
I am sorry. It's just fever and flue made me slowly thinking.
Завтра 11 09 ... 10 лет извеснно чему ...День траура по погибшим от терора...И "траур" по былом "спец контроле" до 11 09 01 ... "Тераристы" взязли усех 9\11 ..И "поставели в очередь " в аэропортах ..На "спец Ренген опыты-огляды" и "сб-шизи" волокиту .Лешили номальных столовых приборов в самолете..И "бухла " иза них нельзя с "собой" на борт! ! И 10 лет 9\11\2001 к Ан225 Мирия 0101..С ЛИиДБ Антонов-Гостомель .Совершила под руководством Алексанрда Василивичя Галуненко ..Рекорд полет с 253 тонами груза на борту ..Супер был день тогда 11\9\2001 ..Буханули усе за 253 тоны...И дома уже "на тебе" Боинги и МТЦ в Нью Йорке и Пентагон....ОХ эти тераристы ,спортели "свято" по Ан225 "Мрия" ...И можно сказать..Что в тот день (11-09-01)..Для авиации было две "линии" .."Начала "белая" рекорд-мира Ан225 253 тоны ...И потом "черная линия" антирекорд в деле "авиатерора" и мирового тераризма...Жаль так всегда в жизне..Белое и все черное и черное ....
Про связь авиапрома и автопрома Золотницкому. Если Вы в курсАх автопрмышленности, то наверняка знаете, что самым дорогим и основным остается производство именно платформы автомобиля. Все остальное вторично. Именно поэтому большинство западных автомобилей выпускается на одной и той же платформе с разной оберткой, и разными брэндами. Т.к., разработка собственной платформы, даже для таких грандов как Пежо-Ситроен не всегда выгодно и позволительно. В ход идет международная кооперация, покупка у других, т.к. это более выгодно. Кроссоверы Пежо-Ситроен базируются на платформе Мицубиши.
Собственно, что хотел сказать. В авиастроении наверное тож основным и самым дорогим является создание новой конкурентноспособной платформы - планера. Именно эту архисложную задачу и выполнило ГСС, создав собственную, принципиально новую платформу.
Все эти Сеаты, Шкоды, Фолксвагены - это все одна и та же платформа с разными лейбами с учетом предпочтений рынка - не более.
Тож с Рено-Дачия-Логан. С Маздой-Форд там вообще не пойми кто что и где выпускает и под какими брЭндами-в европе продаются форды с потрохами от мазды, в японии продаются мазды с потрохами от форда. Про авторство комплектующих остальных американских брендов я вообще промолчу, ибо это будет уже совсем не по теме.
ктулха, дитятя, пшол на седнюю ветку сос всвоим автпромом...
Да, уж... "...создав собственную, принципиально новую платформу...". Во как, оказывается! Не больше и не меньше!!! Нобелевскую премию ГСС и немедленно!!!
Радист Бортовой пишет:
ктулха, дитятя, пшол на седнюю ветку сос всвоим автпромом...
Про автопром перенёс разговор сюда:
http://www.aviaport.ru/conferences/41923/?#p139509
> Лада растёт вместе со страной
Ха-ха!
Если бы не дикие госпреференции для продукции АвтоВаза, он бы уже сто раз накрылся медным тазом. Самое мерзкое, что этим бракоделам дают преференции за народный счёт! То есть из моих налого оплачивают этих импотентов, десятилетиями гонящих свой дрянной продукт, который не исчезает с рынка только благодаря чудовищным законодательным барьерам для настоящих машин!
к вопросу о скорости
Airline: Aerosvit Airlines
Aircraft: Antonov An148-100 (A148)
Reg: UR-NTC
Hex: 508213
Altitude: 37000 ft (11278 m)
Speed: 387 kt (717 km/h, 445 mph)
Track: 86°
Squawk: 0456
Pos: 47.1401 / 18.6831
Radar: LHBP1
идет строго на восток.
А какой ветерок??? а то могу скрин прелоставить где этот борт 950 шел :)