Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

давайте, предоставляйте. ссж кстати порол в том же самом направлении одновременно на 800 с гаком.

11.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А время не назовете??? да и Вам я доказывать ничего не должен, меня это не интересует... в смысле Вам что-то доказывать не интересует, вы все равно ничего не читаете и не учитесь...

11.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:31 9 сентября 2011 года. мне от вас ничего разумеется не нужно. у вас какая то странная манера разговорать, сначала предлагаете какой-то скриншот, потом говорите что мне ничего не должны, параллельно с какими-то персональными задирами. какая-то бабья манера разговаривать. не хотите не говорите, вас никто не заставляет.

11.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если вершина получения информации это данные флайтрадара, то конечно, дискуссия особо информативна и содержательна. :))

11.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Airline: Transaero
Aircraft: Boeing 737-524 (B735)
Reg: VP-BYO
Hex: 4240EF
Altitude: 33100 ft (10089 m)
Speed: 361 kt (669 km/h, 415 mph)
Track: 7°
Squawk: 3475
Pos: 55.8646 / 30.4905
Radar: EYVI1

11.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11 сентября, пардон. сегодня те.

11.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, не понял о чем здесь дискутируют. Крейсерская скорость Ан-148 с сайта разработчика 820-870 км/ч. Крейсерская Суперджета всего 840 км/ч, что меньше чем у Ан-148. Видимо, схема верхнеплана более выгодна для региональных самолетов в связи с лучшей аэродинамикой. А так же использование новых "скоростных" двигателей дает такой прирост скорости по сравнению с имеющимися региональными самолетами. В результате по заявлению производителя самолет Ан-148 получился на 25% лучше аналогичных региональных самолетов. На каждое слово готов привести ссылки с официальных сайтов производителей и их руководителей. Так что Ан-148 на 25% лучше всех региональных самолетов в мире, а вы о чем здесь спорите?

12.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собственно никто и не ожидал таких характеристик от Ан-148 на 25% лучших чем у аналогичных самолетов. А тут еще и безпромблемный налет в 400 часов ... .
После этого следует ожидать просто всплеск покупаемости самолета. Евросертификация и поставки в ведущие АК мира. Сколько можно в своих планах упираться в два (пардон, один) борт для мьянмы. Надо смотреть(мечтать) на мир ширше.

12.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.09.2011 Золотницкий Александр пишет:"... уровень автомобилестроения это уровень развития ВСЕЙ промышленности страны. Её металлургии, химии, станкостроения и т.п.
Лада растёт вместе со страной. И соответствует её потребностям (и возможностям). Иначе не закрывала бы четверть рынка.
Не секрет, что многие, в том числе и я и вы, могут позволить себе выбрать машину получше. Но за счёт чего? Если искать источник, то в итоге он приведёт к нефтяной трубе. Уберите трубу и рынок качественных и недешёвых иномарок схлопнется как мыльный пузырь. А Лада никуда не денется.
С самолётами ИМХО такая же история. Можно купить импортные, можно собрать из импортных компонентов типа свои, а можно немного подвинувшись в комфорте двигать своё. Опираясь на собственный рынок...."

- Спасибо ОГРОМНОЕ, Вы фактически сформулировали с моей точки зрения истинную стратегию развития страны.

К сожалению, Правительство РФ, претворяя в жизнь идеологию "Экономической элиты", скоропостижно разбогатевшей путём ограбления всего остального населения России, и желающей поэтому превратить наворованное в самую фантастическую роскошь тут и сейчас (или "там", но тоже сейчас), ориентируется на покупку в том или ином соусе готовой зарубежной продукции ....

В целом сегодняшний курс Партии (Единой Росиии, ....и т.д. и т.п.) и Правительства РФ, уверен, ведёт страну к гибели (И ещё поторапливают, мол, "надо ускорятся в прорывах"...).

Одной "трубой" жив не будешь!

12.09.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:58 andrey_che пишет: Одной "трубой" жив не будешь!

http://i29.fastpic.ru/big/2011/0912/16/702382ec338437fe0ba4abdeb69da116.jpg

12.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.09.2011 Золотницкий Александр пишет:"... .... Когда свои цены начали озвучивать иностранные поставщики, весь этот карточный домик рассыпался. Никто своей привычной рентабельностью там делится с нами не пожелал. Соответственно в этом проекте мы могли поработать исключительно по нулям, зарабатывая прибыль им, да ещё и заморозив наших традиционных поставщиков на уровне прежнего поколения, не пустив их в состав изделия. Так решили не делать, проект закрыли...."

- В авиапроме, в отличие от автопрома, как Вы верно пишите:

"...та команда которая работала в 2005...2010, ничего вообще производить не хотела. Вернее новая машину им хотелось, а вот делать для неё хоть что-либо - нет. В идеале - только собрать. Может это модно и современно, но по факту такой подход выродился в "ничего не делать". По результату так сказать..."
таки решила сделать ССЖ....

- Надеюсь, что отечественная промышленность сможет получить из этого проекта хоть какой-то практический опыт.

И далее:

"... В современном автопроме основная прибыль - у поставщиков...."

- И в авиапроме то же самое.

Если вспомнить, что ССЖ - на 70...80 % состоит из импорта, то становится понятно, что России гораздо выгоднее было развивать альтернативный проект самолёта Ан-148 (тем более, что он несколько опережал проект ССЖ и не требовал столь значительных госбюджетных вливаний), где наоборот, думаю, можно было довести степень отечественных комплектующих до 70...80...90...100 %.

- Получилось, Правительство России вложило госбюджетное финансирование в развал собственной промышленности!
- Вот это "эффективный" менеджмент по-государственному!!!!

12.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.09.2011 Золотницкий Александр пишет:".... Нет, никакого международного заговора я не имел ввиду..."

- Весь мой жизненный опыт говорит, что никогда на протяжении всей истории никакой внешний враг не нанёс России и народу её населяющему такого урона и разорения, как собственное Правительство....

12.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверное, Андрей Че имел в виду газовую трубу?
Что украинцам до нашей нефтяной трубы, которая, как прекрасно показано на рисунке, не составляет основу потребления в России?!

12.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

148 от ГТК аж до Гартвика сегодня добрался.

12.09.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Берут Запад в "клещи"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.