Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
RA-61709
"Небесный тихоход".
... а нет ли у Вас кадров , с ранее заявленной скоростью 0 км/ч
Классно летает. И чего его никто не покупает?
покупают, производят мало.
Вы хоть сами-то поняли что сморозили? Все хотят купить но производить никто не хочет. Видимо, производственники полнгые лохи. Иначе как объяснить такой ребус?
"Батько начал торговать - нечем сдачу отдавать" (Украинский эпос)
Понимаю. Классный самолет, классно летает. При этом никто его не покупает и соответственно никто не разворачивает свое производство ни на Украине ни в России по лицензии.
А в чем ахиния-то? Может просветите? Апстену биться это не самый веский аргумент, согласитесь.
По логике, в производство классного/покупаемого самолета лоджен вложиться Авиант и дочки, должно вложиться украинское государство. Должны вложиться спонсоры, учуяв прибыльность проекта. Никто ничего не вкладывает, одни понты в прессе только распускают.
нормально покупают, 4 АК уже, было бы больше, но не налажен темп серийного выпуска.
Индустриалович Руссий пишет:
Ты сам-то понимаешь что за ахинею ты постоянно несёшь на этом форуме? Постоянно какие-то спекуляции, упрёки, обвинения, колкости. Мужик, реально, убей себя об стену. Не шучу.
***
Мне кхулту напоминает об одном персонаже из басни Крылова "Слон и Моська". :)))
Силен великий кхулту! :)))
AH_R, спасибо за диаграммку - очень наглядно!
Ну, добавим ещё газ. Пусть его будет в 2 раза больше нефти - всё-равно не получаются любимые пугалки про "нефть-нефть-нефть".
Знал, что это враньё, но чтоб настолько...
Офф закончил.
12.09.2011 ktjyh Ftl пишет:"... Классно летает. И чего его никто не покупает ..."
- Покупают!:
"... 20 июля состоялось подписание контракта ГК "Антонов" с российской лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." на поставку 20 самолетов Ан-158: 10 твердых заказов и 10 - опцион, общая стоимость сделки оценивается примерно в $500 млн.
Кроме того, в прошлом году Украина и Иран подписали соглашение о покупке и производстве самолетов Ан-158. Иранская сторона планирует взять в лизинг два самолета и купить 18. Договоренности также предусматривают организацию производства Ан-158 в Иране. В рамках проекта предполагается собрать 60 самолетов....
.... К концу 2010 г. совокупный портфель заказов ИФК и ОАК на Ан-148 и Ан-158 составлял около 174 самолетов. Портфель заказов Ан-148 на 1 января 2011 г. оценен ОАК в 96 самолетов. Д.Кива, ранее говорил, что по оценкам разработчика, может быть продано 300 Ан-148 и около 230 Ан-158. Каталожная стоимость самолета - $25-30 млн...." http://www.aviaport.ru/news/2011/08/31/221007.html
- Только про-западное лобби в России сильно мешает развитию Российско-Украинской программе Ан-148/Ан-158:
"... Председатель совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев сообщил, что "программа производства самолетов Ан-148 (в Воронеже- Д.К.) с приходом нового руководства в ОАК была уменьшена почти в два раза. Вместо запланированных 9-11 самолетов мы сделаем 4-5", - сказал Богуслаев. ВАСО сократило производственный план на 2011 г. в два раза, до пяти самолетов. Из-за этого потенциальные покупатели самолетов отказываются от Ан-148 в пользу SuperJet100.....
... Вячеслав Богуслаев ранее сетовал, что в России не разрешают собирать Ан-158 в Воронеже. И не разрешают российским компаниям покупать Ан-158 киевской сборки...."
/там же/
- В связи с этим очень интересны последние заявления МедвеПута о "... господдержке лизинга авиатехники "без учета страны производителя"..."http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/13/221592.html.
- Интересно, эти предложения таки включают авиатехнику совместного Российско-Украинского производства Ан-148 и Ан-158, или касаются только усиления продвижения продукции "Боинга" и "Аэробуса" в России?
andrey_che пишет:
- Интересно, эти предложения таки включают авиатехнику совместного Российско-Украинского производства Ан-148 и Ан-158, или касаются только усиления продвижения продукции "Боинга" и "Аэробуса" в России?
***
С учетом запрета Ан-24 наверное надо будет поддержать еще бразильский и канадский авиапром .
"Портфель заказов Ан-148 на 1 января 2011 г. оценен ОАК в 96 самолетов."
Извините это как? Если есть формальный заказ (контракт), то точно известно сколько (плюс опционы).
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.