Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Золотницкий Александр пишет:

Согласен, это минимум на порядок дороже.
************

Не уверен. Очень многие предприятия, если Вы придете и скажите им что Мы готовы заказать у вас партию в столько (крупный заказ) изделий с таким графиком поставки, найдут возможности самостоятельно модернизировать производство, и снизить цену, лишь бы получить этот заказ. В качестве примера Ту-204СМ, если мне память не изменяет, когда правительство гарантировало производство 44 самолетов в короткие сроки, за счет снижения цены комплектующих его цена упала на 15%. А если гарантировать постройку 200-а Ту-204????

13.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Может прощё построить эти сто машин для внутреннего рынка на отечественных компонентах?

может и проще, только то что выдает себя за отечественный самолет, ан 148 тоже импортные комплектующие использует.
импорт и на вазе нашел себе дорогу, бош заводов понакупал в РФ (там серия больше и парк больше, поэтому локальное производство легче развернуть)
да и в 204СМ импорта достаточно. чисто отечественного самолета сегодня нет. (если под отечественным понимать РФ конечно).

кстати человек по ником виссарион занимающийся закупкой ПКИ для ссж (а не форумный пустобрех типа Иванчина) оценил ценовую составляющую РФ в ССЖ как не ниже чем в 148. но вы продолжайте теоретизировать над "отечественным" 148. СКВ для ССЖ и 148 кстати если не ошибаюсь производит одна и та же (иностранная) фирма. тот же виссарион говорил что с удовольствием закупил бы некоторые отечественные пки, если бы они были.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

может и проще, только то что выдает себя за отечественный самолет, ан 148 тоже импортные комплектующие использует.
импорт и на вазе нашел себе дорогу, бош заводов понакупал в РФ (там серия больше и парк больше, поэтому локальное производство легче развернуть)
да и в 204СМ импорта достаточно. чисто отечественного самолета сегодня нет. (если под отечественным понимать РФ конечно).

А причём тут два вышеназванных продукта? Определить оптимальную размерность для России, наплевав где и что выпускают Боинг и Аэрбас, консолидировать все ресурсы авиационной промышленности страны, разложить все компоненты по будущим поставщикам и вперёд - работать. Пусть исключительно на бюджетные деньги, зато на будущее.

Ладно, я с фантастикой завязываю.

Бош в России для ВАЗа кстати немного другое. Там куплена лицензия и всё что делается - делается тут и нашими руками.

13.09.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>а можно такие циферки, только точные и без добавления пусть

Т.е. вы будете мне хамить, я перед вами растелаться, а вы через губу так: "ну это не серьезные источники ведь!".
Попробуем: долю иностранных КОМПЛЕКТУЮЩИХ в суперджете Погосян озвучил 55-60%:
"В настоящее время, сказал он, доля зарубежных комплектующих в "Суперджет-100" составляет "50-60 проц., отечественных - 40-45 проц". Когда авиалайнер обеспечит себе достаточный спрос на рынке, "мы откроем более широкие возможности для локализации", обещал Погосян. "В перспективе эта пропорция должна поменяться в пользу российских предприятий", - подчеркнул глава АХК.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/12/03/206732.html

Ну, про перспективу не будем, но разработка и сборка - российские. Надеюсь, вы не будете спорить с тем, что уж никак не меньше 10% это составляет от себестоимости самолета?
На самом деле, гораздо больше и суперджет российский ПОКА процентов на 80-90 (если считать затраты на НИОКР, испытания, развертывание производства), по мере роста объема производства доля НИОКР на каждый борт будет уменьшаться, как и доля расходов на развертывание производства, но параллельно будет расти локализация (нет оснований тут не верить Погосяну).
Я брал по минимуму, по самому. По такому, чтобы ни один разумный фоб не мог придраться.

Что касается Ан-148 - тут все сложнее.
"Сотрудничество с ОАК идёт в основном по ближнемагистральному самолёту Ан-148 (на 69% самолёт состоит из российских комплектующих и на 31% — из украинских)".
http://rus.newsru.ua/arch/finance/30jan2009/avia.html

В т.ч. по двигателю: 54,22 на на 45,88
http://www.motorsich.ru/news/arhive/Documents/11_06_08.pdf
роялти (3,5%?) уходят на Украину, разработка и права украинские.

Убыток от производства Ан-148 (10 млн с борта, как тут не раз уже писали)
признается производителем и оплачивается российскими налогоплатедьщиками:
http://www.vaso.ru/?new_id=180

При это прибыль от программы суперджет (тоже российским налогом облагаемая) на 75% останется в России.
Но текущие убытки от производства Ан-148, как и инвестиционные затраты на разворачивание его производства покрыты могут быть только за счет сотен проданных самолетов (с прибылью, причем основательной).
Непонятно сейчас три вещи:
1. Кому? Кто захочет за дорого покупать самолет, уступающий не только суперджету, но и другим конкурентам на мировом рынке?
Даже администрацяи Януковича предпочитает Дорнье-328 джет типа серийно призводящемуся уже который год ану!
http://korrespondent.net/ukraine/...

2. Кто сможет произвести 6 сотен анов за 8 лет и на чем?
3. Кто за это заплатит.
4. Если предполагается все-таки получать от данногопроцесса прибыль, то за счет чего удастся снизить издержки (ибо повышать цены некуда).

На часть вопросов можно было бы получить ответы, объединив ВАСО, может быть "Авиант" и Антонов (во сяком случае, то его направление, которое занимается АН-148) в рамках единого совместного предприятия, где "Вершки" (прибыль от поставки комплектующих и роялти) и "корешки" (убыток от текущих продаж и инвестиции) делились бы пропорционально.

Я не скажу, что это спасло бы Ан-148. По моему глубокому убеждению, он не даст России ни новых технологий, ни рабочих мест, ни прибыли. Но это хоть как-то обосновало продолжение участие России в этом проекте.
на сегодня такого обоснования (помимо остро нуждающихся в реактивном 80-местнике грунтовых российских аэродромов) нет.

13.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Бош в России для ВАЗа кстати немного другое. Там куплена лицензия и всё что делается - делается тут и нашими руками.

другое там исключительно изза разницы в масштабах. вазов делается мягко говоря намного больше чем самолетов.
аналогичный процесс идет и с самолетами - Либхерр уже завод открыл, придут и остальные.

я бы лично не на количество локального производства ориентировался, а на качество.
Как работают в современных отечественных компаниях известно. тут и кидание с деньгами и просто ЗП копейки.
на соседней ветке был инсайд из Авионики (?), на кнаапо платят копейки работникам.
иностранцы в РФ хотя бы работают по ТК.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

> Бош в России для ВАЗа кстати немного другое. Там куплена лицензия и всё что делается - делается тут и нашими руками.

другое там исключительно изза разницы в масштабах. вазов делается мягко говоря намного больше чем самолетов.
аналогичный процесс идет и с самолетами - Либхерр уже завод открыл, придут и остальные.

Вы не поняли. Вы слышали про контроллер Январь? Микас?
Погуглите, НПП Элкар. Российская компания, компетентный разработчик. Высочайшее качество. Низкая цена.

musha пишет:
я бы лично не на количество локального производства ориентировался, а на качество.
Как работают в современных отечественных компаниях известно. тут и кидание с деньгами и просто ЗП копейки.
на соседней ветке был инсайд из Авионики (?), на кнаапо платят копейки работникам.
иностранцы в РФ хотя бы работают по ТК.

Тут не знаю. Сочувствую если так. Но ВАЗ справлялся с "выращиванием" с нуля любых поставщиков. И здесь бы получилось, уверен. На крайний случай - СП на территории России.

13.09.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину.

Разговор с вами и вам подобным крутится вокруг одних и тех же стенаний уже по сотому кругу. Лично мне это надоело. Давайте тогда признайтесь сами себе, что ваш идеал российского самолёта, это:
- отечественные комплектующие на 100%, плевать на качество и характеристики, зато своё.
- полное отсутствие послепродажного обслуживания, ещё чего, барство всё это.
- обязательна способность садиться на грунтовые полосы, в идеале даже на воду.
- выпуск на заводах времён Петра-1, плевать на качество, далее п.1.
- никаких норм по шуму, эмиссии и т.д., летать ведь только в России.
- планер потяжелее и прочнее, плевать на вес и расход, зато 100 лет прослужит.
- в названии первая буква должна быть "А", а последняя цифра "8".


Какое счастье, что лично вы не принимаете никаких решений в отечественном авиапроме. Спрогнозировать вам, что произойдёт, если будут исполнены ваши хотелки? Из ваших мечтаний получится самолёт, максимальная серия которого не превысит 300 экземпляров, которые государство будет с матюками проталкивать в государственные же авиакомпании и в нищие государства Африки, потому как нормальные этот истребитель керосина даже забесплатно не возьмут. Производство их будет катастрофически убыточным, а посему в год их будут собирать максимум 10 штук. Заводы, которые их будут собирать, обнищают окончательно, что неминуемо приведёт к социальному взрыву в трудовых коллективах и государству опять придётся тушить этот пожар деньгами. По прошествии 10 лет вы с удивлением обнаружите, что хотели как лучше, хотели поднять авиапром, завалить его заказами, а получили разрушенные заводы, кадры на них из пенсионеров, отсутствие денег и осознание, что западные конкуренты ушли вперёд навсегда. Ах да, ещё увидите процветающее КБ в одном сопредельном государстве, которое с вас ежедневно будет требовать оплаты за давно произведённую продукцию

13.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но ВАЗ справлялся с "выращиванием" с нуля любых поставщиков

ну опять же не совсем честно. ВАЗ всегда имел серию, даже в самые плохие годы он чтото делал. всегда были десятки миллионов парка которые требовали запчастей. а производство самолетов сначала резко обвалилось, потом их заменили иномарки. самолет товар штучный, цена тут не имеет такого значения как для автомобиля, а качество и условие поставки имеет. ну и не забывайте какие не побоюсь этого слова чудовищные дотации ваз получил за все годы после развала ссср. на то что потратили на ваз можно было 5 вазов с нуля построить со всем лицензиями.

вы представьте что ваз стоял 10 лет, поставщики большая часть или обанкротились или переориентировали выпуск. а теперь ктото выходит весь в белом и требует "давайте делать чисто отечественный автомобиль".

насчет Элкара - вы не поняли. я имел в виду что у ВАЗА есть поставщики иностранцы, но с локальными заводами. вы из иностранцами не считаете, но формально они иностранцы.

13.09.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:31 sys пишет:

Извините, но лично меня это очень мало волнует. Значительно больше волнует вопрос кто будет возить российских граждан по России. Вы возможно этого не знаете, но Россия занимает одну шестую часть суши.
***
Приятно слышать человека, для которого мир заканчивается границей России. В истории был один такой бесноватый персонаж с усиками, который напевал - Дойчланд, дойчланд, юбер аллес. Но только живём мы все в глобальном мире и проект в авиации имеет право на жизнь только если востребован и за рубежом. Опираться на внутренний рынок глупо и недальновидно, он ведь и не такой большой, как кажется.

Откуда вещаем?
***
Из златоглавой, первопрестольной. А вы? Из матери городов русских?

Войн между Россией и Украиной пока что не было. Не называйте войнами разборки братков о том, на чей счет в швейцарском банке будут капать дивиденды.
***
Именно это во все времена называлось войной хозяйствующих субъектов. Это именно война, потому как разговор идёт о ущемлении суверенитета.

Вы наверное не можете понять что в России вряд-ли когда забудут что Крым Хрущев подарил по пьянке Украине в составе СССР, то есть внутри одной страны, а не передал его другой стране, а Севастополь это город русских моряков.
***
Я думаю также, но от этого ничего не меняется. Посмотрите на карту Украины в 2011 году, найдите на ней Севастополь, вздохните глубоко и примите это как данность.

Даже через чур.
***
А что, неужели отказались бы от Люфтов? Не смешите меня. Вам об этом только мечтать.

Это проблема Европы, а не России.
***
Вот так страна и попадает в изоляцию и варится в собственном соку, когда к власти приходят такие умники, как вы.

13.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:

Опираться на внутренний рынок глупо и недальновидно, он ведь и не такой большой, как кажется.
***
Помнится еще Пушкин в Евгении Онегине говорил о пользе иметь простой продукт. Впрочем если мечты вам подобных осуществятся и в Россиии останется 20-20 миллионов, тогда действительно, рынок будет маловат.

Из златоглавой, первопрестольной.
***
Много вас таких в нее понаехало, Иванов родства не помнящих! :(((

А что, неужели отказались бы от Люфтов? Не смешите меня. Вам об этом только мечтать.
***
Я работал в СП Аэрофлота с Люфтами, поэтому откажусь от них даже и не раздумывая.

Вот так страна и попадает в изоляцию и варится в собственном соку, когда к власти приходят такие умники, как вы.
***
Это лучше чем когда к власти приходят провокаторы типа вас. Ничего личного, всего лишь наблюдение за поведением на форуме. Дюже вас "хохло-москальские" разборки радуют. :(((

13.09.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:25 sys пишет:

Это лучше чем когда к власти приходят провокаторы типа вас. Ничего личного, всего лишь наблюдение за поведением на форуме. Дюже вас "хохло-москальские" разборки радуют.
***

Ну почему же, они меня совсем не радуют. Потому как, родившись и всю жизнь прожив в Москве, люблю Украину и Белоруссию. Потому как отец хохол в бог знает каком поколении, а мать чистокровная белорусска. И я не понаслышке знаю стиль поведения украинца - не поем, так хоть понадкусываю. Потому и защищаю свою Родину - Россию во всех проявлениях и во всём.

13.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

щахматист, не надоело вещать про "убыток от производства Ан-148 (10 млн с борта, как тут не раз уже писали)" здесь еще писали о -15 убытка с каждого ССЖ, если что... По поводу количества и перечня ПКИ в Ан-148 российского производства, также обсуждали здесь больше полугода назад, с перечнем конкретных предприятий, сошлись на том, что в Ан-148 их больше, вы ребята все равно бездельничаете по офисам, вперед перелопатьте страниц 100 последних ,найдете. Давайте еще поговорим об Армавиа ,который первый свой забрали, платить не могут, от остальных пока отказались...

13.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Херлизер, вот оно и выдно, что вы хохол в ннадцатом поколении, если что. в Украине - это ругательство...

13.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:

Потому как, родившись и всю жизнь прожив в Москве, люблю Украину и Белоруссию. Потому как отец хохол в бог знает каком поколении, а мать чистокровная белорусска. И я не понаслышке знаю стиль поведения украинца - не поем, так хоть понадкусываю. Потому и защищаю свою Родину - Россию во всех проявлениях и во всём.
***
Защищая плюете на что любите? Это вам лучше в серпах рассказать. :)))
Впрочем после такого вашего сообщения еще больше сомнений в месте жительства и в пятой графе, потому что больше похоже на имитацию анекдотичного персонажа, для которого за МКАДом жизни нет.

13.09.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как же хваленые Д-436?

http://www.rbc.ua/rus/top/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.