Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давай Радист поговорим про АС который за лизинг 148х не платит? :) да и то что армавиа платить не может не более чем предположение.
ПКИ в Ан-148 - единого мнения не было. по двигателю например человек с МС приводил цифры для 436 модификации для 334 которые реально не производятся.
про -15 на ссж можно ссылку? просто вроде серийных в прошлом году не было, а в этом еще не было отчета. или ты это из ваддиного утверждения про двери от боинг аза 3 мегабакса вывел?

вообще конечно забавно как оно идет по бесконечному кругу :)

13.09.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer, а чем активация вызвана?

13.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет:

Hellrizer, а чем активация вызвана?
***
Дык пару недель на форуме не было "хохло-москальского" срача, наверное кому-то от этого стало плохо. Даже муха оживилась. :))

13.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс: а почему бы и не сделать 2 двигателя ? или, хотя бы, евросертификат д436, пусть даже и в составе ан-158/148 ?

13.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Поэтому Ан-148/158 должен продаваться прежде всего в России, вместо "Боингов" и "Аэробусов"!" - во первых, если должен, то ктож ему мешает продаваться то? Пусть себе продается!!! только не надо субсидий из бюджета РФ. Украинцам было предложено нормальное решение (в духе и буквы сотрудничества Франции и Германии через Airbus) - а именно создать совместное предприятие, наполнить его реальными активами: производственными и интелектуальной собственностью, и совместно делить прибыли и риски.
Однако киевляне не захотели. Их устраивает только ситуация в виде: "мы ничем не рискуем, а русские за все платят". Такая ситуация перестала устраивать Россию. Сколько раз говорено переговорено: добро пожаловать, ан, на наш рынок. Но не за наш же счет!!! Где это видано чтобы тот, кто открывает свой рынок иностраннцам ещё сам бы за это и платил. Если продукт совместный - производить его тоже надо совместно, а именно, делить вместе и риски, и субсидии для первых -цати бортов.

Российские производители ПКИ для ан-148 - не загнуться. У них достаточно заказов от минобороны, одних вертолетов Россия поизводит по 250 в год уже.

И ещё. Ан-148 не может заменить боинги и айрбасы просто по причине своей вместимости и дальности. Не того масштаба еропланчик. На замену им должен прийти МС-21 или как его там назовут потом.

13.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

правильно skydiver000 пишет, и вертолеты надо делать, не только ан-148

13.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д-436-148 ES (Euro Standart) это "беда" ВАБа и Кравченко...И Азарова что денег "обещял" на "европизацию " Д-436 и полит подержку... Хотя Тимошенко получит "срок" ...И Киев-Донецк получит "срок" и без ЕЕС ...Как и без Сф34-8 ...Что все таки лучше чем Сам146 и его "производитель"... Сф34-8 "Настоящее виски" а не "Викси Самагон 146"...И легче на 1200 кг получается с 2 трдд на ан158 ...И разница в расходе топлива..легко "невелируется" Сам146 и Сф34-8 0.645 и 0.655...И с точки зрения аэродинамики (сопротивление-обтекание-трение,центровка-весс) Сф34-8 оптимальнее и фирма "Солиднее"... И Заказщеки желают на Ан158-158с Американца "настоящего Виски" ...И с точки зрения агрегатов-гизо Сф34 ,краще по комплектации чем Сам146 ...С своей Мкад "торг дилер" магазинчеками и фирма с РАША "капитал"... Но одно минус...Снова "деб.льная политека" донецских и Витка 2 ... БАН и джексон-Винник не за горами как Тимошенко срок ...И амнистия еЁ не поможет ...Ибо тут яркое нарушение прав и свобод гражданина ...И "явное" ст 372 "Привлеченик к УО заведо невиновного" и ст 375 "заведомо не подсуд вердикт" и ст 371 "Не законый арест" и 364-365 УКУ для судьи и "прокураторов" по Тимошенко и Ко... Дай бог "Виктора 2 " правые ПР "самоотрегулируют" в "памятник" и "улицу в Евнакиево" ...И не будет проблем с ЕЕС-США по Антонов с Ан124 и ан158-158с и Сф34 и Гизы..И сбыт нашей продукции...Как и продукции МС по Афганистан -США и Ми171 с Тв3-117МВА-СБМ1В ...Ибо уже контракт "горит" по МС ибо ВАБ ,советники Витка 2 и член Пр и депутат Рады как ПР "пособник Тирании" и враг Г.зпрома...

13.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И в третих ..Сша и П..нтагон для Антонова.. Наша "Крыша" с Дженерал электрик как Заказчик , перевозок на Ан124 итд... Пока Домбассские не вошли в "само изоляцию" Вашингтон ..Сдерживающий фактор по Киевским-Антоновским у руля Киевской фирмы им Олега Костантиновичя Антонова... Нас не будет как думал ВАБ и ЮЕ с "Салома Целина" ...Антонову усе "конец" по Ан124 и вообще... Как и МС "жоп..".... Сф34-8 оптимальнее из всех импорт трдд для Ласточки...И дешевле на фоне Сам146 3.4 и 4.2-4.3 млн бакса... Призаказе не менее 15 трдд в год... И фирма "Дженерал Электрик" (не реклама) "Рабы своего хорошего имиджа"..."мЫ НЕ МОЖЕМ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ СДЕЛАТЬ ХУЖЕ чем конкурент с Лины или Британии " ..Самы146 пока "делитанты"с РФ и без репутации на уровне даже МС ... САМагону 146 еще нужно долго у нужно "репутацию заработать" и продукту и фирме-производителю!! Если захотят то все получется у Рыбинска и Снекма...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
ну опять же не совсем честно. ВАЗ всегда имел серию, даже в самые плохие годы он чтото делал. всегда были десятки миллионов парка которые требовали запчастей. а производство самолетов сначала резко обвалилось, потом их заменили иномарки. самолет товар штучный, цена тут не имеет такого значения как для автомобиля, а качество и условие поставки имеет.

Подождите. А о каких "отечественных - 40-45 проц" в Суперджете говорит Погосян в цитате чуть выше? Кто их делает, если "все умерли"? Кто в конце концов делает комплектующие для Ту-204, Ан-148? Может не всё так плохо, а при помощи бюджетных денег может стать ещё лучше?

musha пишет:
ну и не забывайте какие не побоюсь этого слова чудовищные дотации ваз получил за все годы после развала ссср. на то что потратили на ваз можно было 5 вазов с нуля построить со всем лицензиями.

Я вас очень прошу развёрнуто рассказать об этих "чудовищных дотациях ВАЗу" вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/41923/3.html. Вы уже третий, которого я там с этим вопросом жду


musha пишет:
вы представьте что ваз стоял 10 лет, поставщики большая часть или обанкротились или переориентировали выпуск. а теперь ктото выходит весь в белом и требует "давайте делать чисто отечественный автомобиль".

Этот кто-то с большим мешком денег? Тогда это вопрос исключительно кадровый. И судя по тому, что Суперджет поставить на крыло таки смогли, кадры в стране есть. Ну и иностранцев за деньги привлечь к совместной работе (так, чтобы наши у них учились) ИМХО не составит труда.

musha пишет:
насчет Элкара - вы не поняли. я имел в виду что у ВАЗА есть поставщики иностранцы, но с локальными заводами. вы из иностранцами не считаете, но формально они иностранцы.

Смею вас заверить, вы всё же не поняли, причём тут Бош и Элкар. И не только Элкар. Не знаю, удивитесь вы или нет, но около десятка различных отечественных поставщиков почти полностью вытеснили настоящий Бош с вазовского конвейера, да и с рынка запчастей тоже. Стартеры и генераторы делают в Самаре, модули топливоподачи - в Димитровграде, контроллеры - Москва, датчики впрыска - Калуга и т.д. Во всех случаях Ваз использует одну, отлично зарекомендовавшую себя схему: "выращивает" (иногда просто гарантией закупок)отечественного поставщика, который начинает составлять конкуренцию "фирме". А затем, балансируя между ними, получает всё что нужно и дешевле чем если бы поставщик был один.
Я кстати, не говорю что делать самим нужно абсолютно всё. Это другая крайность- не менее глупая. Оптимальная цифра импорта на сегодня для автопрома ИМХО 10%.

13.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
волнует вопрос кто будет возить российских граждан по России. Вы возможно этого не знаете, но Россия занимает одну шестую часть суши.
===
какая разница сколько суши занимает страна? Важно, какой объем ее рынка.
Возить наших граждан должны надежные авиакомпании на современных лайнерах. И эти лайнеры должны быть предже всего безопасными, надежными и экономичными. А уже потом, если Бог даст, отечественными. В Англии за 10 лет не было ни одной катастрофы реактивного пассажирского лайнера, у нас же тушки и аны падают по 2-5 в год. И президент сказал, что приоритет - безопасности перевозок, а не поддержка производителей.

таким образом, плавно переходим к вопросу объема рынка. Смоторим на мировой авиарынок вообще и на наше место в нем в частности.
например, 60-120 местники. Объем рынка за 20 лет оценивается как 6000 машин. Только 5 крупнейших мировых экономик: США, Китай, Япония, Индия, Германия вместе имеют ВВП 38 триллионов, против 1 триллиона у РФ. Понимаете ли вы, что объем рынка РФ - черезвычайно мал и не может окупить программу создания и разворачивания произвосдвта даже небольшого регионального самолета. Прошло время железных занавесов, сис

вот прогноз от SJI
http://www.superjetinternational.com/wp-content/.../Market-Outlook_2011_2030.zip

они считают, что потребуется, региональных самолетов:
320 в Африку и Ближний восток
645 в Азию и океанию
690 в Китай
1765 в Евпопу
525 в латинскую америку
2000 в США

даже не буду приводить другие прогнозы. Есть и от ГСС, и от Боинга и от Айрбаса и тд и тп

всем очевидно, что те несколько сотен региональников которые нужны РФ - это капля в море мирового рынка


хотя вот вам ещё ссылка. годовой отчет ГСС, там же оценка рынков и прогнозы продаж
http://ir.superjet100.com/assets/.../annual_reports_ru/annualreport2010rus.pdf

они оценивают объем рынка за 20 лет (в благоприятном сценарии)
Россия и СНГ 340 самолетов
Индия 290
Китай 640
остальная Азия 335
Ближний Восток 199
Европа 1240
Северная америка 2450
Латинская Америка 330
Африка 185
Тихоокеанский регион 75

как видим, рынок России и СНГ - всего 5.6% от мирового. Только идиот будет себя сознательно ограничивать такими рамками. Или тот, у кого просто нет другого выхода, т.к. его самолет (или его двигатели) не сертифицируем по мировым стандартам и имеет шансы продаваться или в РФ в на маньямо-кубах

13.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Подождите. А о каких "отечественных - 40-45 проц" в Суперджете говорит Погосян в цитате чуть выше? Кто их делает, если "все умерли"? Кто в конце концов делает комплектующие для Ту-204, Ан-148? Может не всё так плохо, а при помощи бюджетных денег может стать ещё лучше?

а кто говорит что все умерли? вроде вы требовали 100% чисто отечественного самолета.

а по дотациям, вы слышали про программу утилизации написанную под автоваз? напомнить сколько она бюджету стоила?
и до этого были кредиты в десятки миллиардов которые реструктуризовали бесконечно. не стоит вам эту тему педалировать, а то на братьев украинцев начинаете быть похожим.

13.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

Возить наших граждан должны надежные авиакомпании на современных лайнерах.
***
Продолжите свою мысль: Работать в России должны надежные швейцарские банки, страховать надежный английский Ллойд, рубить лес горячие финские парни при помощи китайцев, электронику наделает Китай с Кореей и Япония, все автомашины пускай делает Германия, Корея и Япония и так дальше и тому подобное. Напомните, вы сами то в своей отраслии конкурентоспособны на мировом рынке или нет, обычная живопырка с понтами? :))))

13.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Во всех случаях Ваз использует одну, отлично зарекомендовавшую себя схему: "выращивает" (иногда просто гарантией закупок)отечественного поставщика, который начинает составлять конкуренцию "фирме". А затем, балансируя между ними, получает всё что нужно и дешевле чем если бы поставщик был один.

сименс купил отечественные заводы. модернизировал производство. ВАЗ "выращивая" поставщиков по сути просто лишает работы один завод в пользу другого. еще неплохо посмотреть кто учредитель у этого элькара и в каких отношениях он с руководством заводом. да и потом блоки управления стоят дорого, а производство относительно простое. сколько например производителей свечей вырастил автоваз? вы наверное слышали историю с выращиванием (чем она кстати закончилась) отечественного производителя коробок автоматов вместо закупок готовых.

13.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, про вертолеты. Мотор Сич очень хорошо продает к ним двигатели.

Сис, флуд прекращайте, и не косите под дурачка. Мне как пассажиру, важна безопасность полета меня и моих детей. А так же экономичность, чтобы билет не стоил запредельно.
И нет ровным счетом ничего ужасного в том, что отечественные перевозчики пересаживаются на импортную технику, особенно если это новые самолеты. Не знаю как вам, а мне было страшновато возить детей в дребежащем древнем самолете постройки начала 70-х годов

Что же касаемо банков и прочего - да, глобализация. Вас почему то не удивляет телефон нокиа кармане или телевизор филипс. Если Россия занимает кажется около 2% мировой экономики было бы абсолютно глупо верить что мы сможем себя обеспечить ВСЕМ собственного производства и сравнимого качества. Даже СССР не смог. И не нужно это. Стране нужно найти несколько ключевых инновационных отраслей и быть мировым лидером в них (скажем, оружие, космос, атом, энергетика, ПО, связь, зерно, металл и тд) Совершенно и невозможно и не нужно иметь всё свое.
Вот скажем, США. Всё что продается в их магазинах - сделано в Китае (кроме еды). Большая часть их авто - сделаны в японии-корее. И что, это их как то беспокоит? да нисколечко! У них есть отрасли, где они лидеры. И так можете взять любую развитую страну, от Франции, до Норвегии. Человекам важно чтобы жилось сытно и безопасно, а не абстрактная полу-коммунистическая идея хз о чем.
Повторю, да, настоящая конкуренция с зарубежными банками - благо. Наши шевелиться начинают. И с автовазом то же самое. И вообще Россия уже часть мировой экономики, со всеми и плюсами этого дела, и минусами. Нравится это вам, сис, или нет, но это уже свершившийся факт

к вопросу "живоперок". Вы, я посмотрю, очередной любитель похамить и переходить на личности? Да, я в своей отрасли вполне конкурнтноспособен, мягко скажем.
А вы, уважаемый? Насколько я понял, вы вообще уже нигде не работаете? Про мировой рынок можно и не спрашивать... Вы кажется живете душой в славных временах СССР, когда трава была зеленее, а небо голубее? ))))

13.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

Мне как пассажиру, важна безопасность полета меня и моих детей.
***
Полная безопасность гарантируется только при вашем полном отказе от авиаперевозок. Все другое, импортные самолеты, авиакомпании и прочее - абсолютно ничего не меняет. Цитатку из ИКАО привести или поверите?

Да, я в своей отрасли вполне конкурнтноспособен, мягко скажем.
***
Ни малейшего перехода на личности, всего лишь попытка понять откуда такие понты? Вы точно уверены что в случае прихода в Россию дядей из других стран вы останетесь конкурентоспособны? Повторяю, ничего личного, это мое общее исследование здешних филофобов, которые считают своим правом давать любые советы в авиации, ничего в работе оной не понимая, но из-за сильного панического страха перед полетом считающими что надо угробить свою авиацию, ведь все зарубежное лучше. :)))

Вот скажем, США. Всё что продается в их магазинах - сделано в Китае (кроме еды). Большая часть их авто - сделаны в японии-корее. И что, это их как то беспокоит? да нисколечко!
***
Это пустая болтовня. На самом деле это их это очень беспокоит, кроме конечно любящих поучить в зоне ру жителей Брайтон-Бича и прочих мест компактного проживания новых американцев. :))

Насколько я понял, вы вообще уже нигде не работаете?
***
Неправильно поняли, работаю и даже не на одну зарплату.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.