Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" Цитатку из ИКАО привести или поверите? "
не утруждайтесь. Мне, как пассажиру, достаточно знать очевидные факты: за последний год случились катастрофы с дагестанским ту-154, сургутский ту-154, недавние ту-134 и як-42. Чудо произошло в Ижме, но факт отказа техники налицо. 5 случаев за год с советскими самолетами и ни одного подобного с боинго-айрбасами.
Имея выбор на каком самолете везти детей - однозначно выберу айрбас, а не дребежащую консервную банку.
Точно так же при покупке авто, выбираю чтобы были подушки безопасности, АБС и тд и тп.

"в случае прихода в Россию дядей из других стран вы останетесь конкурентоспособны" - дяди давно пришли, а я вообще работаю на "экспортных рынках" этих дядь. Это они пускай бояцца )))

"На самом деле это их это очень беспокоит" - да ну? офтоп надоел конечно, но покажите ради Бога серьёзные попытки французов, или японцев, или немцев, или норвежцев конкурировать с теми же Интел и Микрософт? Каждый человек занимается своим делом и хороший сапожник не обязан быть хорошим поваром, врачем, адвокатом и ювелиром. Он сапожник, и это у него получается лучше всех. Специализация. Точно так же работает и в масштабах фирм, и в масштабах целых стран. Делай чтото лучше других в одной области и покупай товары/услуги от других профессионалов в своих областях. Ничего зазорного тут нет. Времена крестьянского уклада стиля "сделай все сам" давно прошли. сложные вопросы долга сша, торговых дисбалансов и тд оставим за скобками сей дискуссии, суть её не в этом. Смотрите на пример с сапожником.

"работаю и даже не на одну зарплату" - ну значит Вы молодец, удачи и тд

13.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сис. у меня ощущение что полный ноль это сынок большого дяди, которого по большому блату посадили на место каого-нить пиар менеджера,в каком нить банке. в общем, мальчик работы то не знает.

13.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нулевой. а ничего что в период с 2006 по 2010 год в России разбилось (на пассажирских перевозках):

Один А-320 (Армавиа)
Один А-310 (Сибирь)
ОДин Ту-154 (Пулково)
Один Ту-134 (Ютэйр)
Один Б-737 (Аэрофлот - Норд)
Один Ан-24 (Катэкавиа)

ну и где тут огромное количество россйских самолетов?

13.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ах да, я НЕ считаю что надо "угробить свою авиацию", но наоборот, страстно желаю её всяческого возрождения и поднятия на новые высоты. Мало того, чем реже у нас будут падать старые самолеты, тем больше шансов на оное возрождение. Ибо репутация страны, так сказать

13.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: мат

13.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

все эти твои "полный ноль" мне надоели.
***
Если бы вы только могли понять как надоело ваше безграмотное дилетантство и понты! Впрочем это относится ко всем филофобам, воплощающим в виртуале мысль о том, что любая кухарка может руководить государством, в данном случае реальной авиацией.

13.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:51 musha
Давай Радист поговорим про АС который за лизинг 148х не платит? :) да и то что армавиа платить не может не более чем предположение.
ПКИ в Ан-148 - единого мнения не было. по двигателю например человек с МС приводил цифры для 436 модификации для 334 которые реально не производятся.
про -15 на ссж можно ссылку? просто вроде серй годами ийных в прошлом году не было, а в этом еще не было отчета. или ты это из ваддиного утверждения про двери от боинг аза 3 мегабакса вывел?
=============
давай, поговорим, просто АС не платит не потому, что банально нет денег, как в случае "Армавиа", а потому, что Беня как всегда самый Беня. Самое смешное, что в этом случает Беня попал на Борю, так что заплатит, не волнуйтесь, кто из-за нескольких лизинговых платежей будет ссориться с лвастью и рисковать наработанными годами маршрутами. Как-никак у Бени альянс немаленький (4 авиакомпании: Виндроз, АС, Днеправиа и Донавиа). И беня не бедный хомяк ,вона прикупил месяц назад пятую компанию - норвежскую Cimber Sterling за 165 31,9 млн. долларов! Так что пусть Беня с Борей сами в этих своих маланских играх разбираются...

Что касается "Армавиа" - гол как сокол, за первый борт не платят, от второго отказались - кстати - это будет первая авиакомпания-эксплуатант, которая уйдет в отказ, между прочим! Насколько эффективно для компании держать и гонять всего лишь один борт, на котором уже движки перекидывали, я думаю всем ясно... Так что не удивлюсь, что мы еще и возвраты по суду увидим...

13.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, с какого ты повторяешь как попугай "Армавиа не платит"??? Тебе там с Украины виденее видать, какие платежки из Еревана в ВТБ идут, да?
на самом деле Армавиа очень довольна, суперджет приносит им в разы больше дохода, чем а320 при сравнимой нагрузке и летает он у них, как электровеник.

брешешь ты, вот и всё. Просто от зависти, так и прёт.

13.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если бы она не платила, ВТБ забрал бы борт взад всего делов.
Армавиа делает в среднем 75 рейсов в месяц (даже с учетом 2х недельного простоя по замене двигателя). Даже при загрузке 65% это около 4800 пассажиров в мес (на Москву всегда 100% загрузка), каждый из которых платит не менее $200 за тот же Москва-Ереван (в Мадрид - дороже).
Так вот. Армавиа, получает не менее $1,000,000 в мес с самолета, и вдруг с какого то "бортового радистского" перепугу не способна оплатить $150,000 в мес лизинговых платежей за борт? И потерять при этом и дойную корову, и репутацию?
Хрень ты несёшь, радист

13.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. нулевой смени балалайку, у меня вот такие данные, ты можешь доказать обратное, давай, послушаю, а вот такие пассажи: "на самом деле Армавиа очень довольна, суперджет приносит им в разы больше дохода, чем а320 при сравнимой нагрузке и летает он у них, как электровеник." детям будешь на политинформации задвигать, хотя даже дети, наверное знают, что нельзя "быть очень довольным" экслпуатируя в авиакомпании лишь один борт одного типа, накладно это и затратно, очень...

13.09.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту Бортовому, Кива 158-е с Ройсами планирует выпускать. http://www.aex.ru/news/2011/9/13/88295/

13.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg19
это читал утром еще, да и Дима как-то говорил
===========
нулевой жалко тебя, даже, как-то по человечески, с этими "Армавиа довольны", "летают как веники"... на, почитай, новость от сегодня...

====
15:37 | 13/ 09/ 2011
Число ежедневных рейсов "Армавиа" из Еревана в Москву сократилось до четырех.
ЕРЕВАН, 13 сен - Новости-Армения. Национальный авиаперевозчик Армении - авиакомпания "Армавиа" - сообщает о сокращении частоты выполнения регулярных рейсов из Еревана в Москву с нынешних пяти до четырех раз в день.

"С 12 сентября 2011 года отменяется выполнение регулярных рейсов U8 520/519 по маршруту Ереван - Москва (Внуково) – Ереван", - сообщили во вторник ПРАЙМ в пресс-службе авиакомпании.

Таким образом, отмечается в пресс-релизе, авиакомпания "Армавиа" с 13 сентября будет выполнять один рейс в аэропорт "Домодедово" и три рейса - во "Внуково".
=======
Если что, это не враги клевещут, а РИА-Новости http://www.newsarmenia.ru/economy/20110913/42520179.html

13.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И да, я уже вижу, как ты начинаешь строчить про переход на зимнее расписание, так вот, это не тот случай:
http://www.slaq.am/rus/news/...

“Армавиа” отменила рейсы из-за долгов
15.03.11 16:30

В беседе с Slaq.am пресс-секретарь компании “Международные аэропорты Армения” Геворг Абраамяна в первую очередь опроверг слухи, что сегодня отменены все рейсы “Армавии”, и добавил, что из-за долгов, возникших в результате услуг, оказанных со стороны Звартноц авиакомпании “Армавиа”, отменены рейсы 11:00 и 14:30, так как срок истек во время этих рейсов.

- Часть накопленных в прошлом долгов погашена, однако в ходе работы накопились новые долги. Это 3-ый или 4-ый случай, который возник из-за долгов,- сказал Геворг Абраамян и добавил, что для решения проблемы ведутся переговоры, дабы восстановить обслуживание рейсов “Армавии”.

Геворг Абраамян отметил, что в последнее время остальные компании не имели проблем с аэропортом “Звартноц”.

Создавшаяся ситуация не выгодна ни обслуживающей стороне, ни клиентам, поэтому желательно, чтобы ситуация разрешилась в скорейшем времени.

Напомним, что вчера Slaq.am уже затрагивал долги и заложенный самолет “Армавии”.

==========
П.С. судя по последней строке там у "Армавиа" уже и борта "заложенные" появились, лень копаться, это к слову, нулевой, "все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо"...


13.09.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>20:33 Иванчин Владимир пишет:
а ничего что в период с 2006 по 2010 год в России разбилось (на пассажирских перевозках):
Один А-320 (Армавиа)
Один А-310 (Сибирь)
ОДин Ту-154 (Пулково)
Один Ту-134 (Ютэйр)
Один Б-737 (Аэрофлот - Норд)
Один Ан-24 (Катэкавиа)



Не надоело в наперстки-то игрть? эта тема устарела лет 15 назад.

Один делает вид, что безопасность вкладов (кстати, в России на суммудо 700.000 рублей в каждом ьанке, включая проценты, застрованная государством, а банков этих тысяча) и безопасность полетов - одно и то же,
другой крутит-вертит статистикой, как ему угодно.
Чегой-то мы именно с 2006 по именно 2010 считаем? а не, наример, с 2002 по 2011?
Крутим-вертим, как Геббельс завещал?
2011 год, статистика катастроф гражданских и транспортных самолетов по России, тип (количество жертв):

1 января Ту-154Б (3)
5 марта Ан-148 (6)
20 июня Ту-134 (47)
11 июля Ан-24 (7)
9 августа Ан-12 (12)
22 августа АН-2 (1)
28 августа Ан-2 (1)
7 сентября Як-42 (43)

2010 год:
10 апреля Ту-154 (96)
03 августа Ан-24 (12)
04 декабря Ту-154М (2)
28 декабря Ан-22 (12) - ах, да, не считается.

2009 год:
15 января Ил-76МД - не считается?
30 апреля Ан-2 (3)
01 ноября Ил-76 (11) - не считается?

2008 год:
26 мая Ан-12 (9)
07 июля - Ан-2 (2)
27 июля - Ан-2 (5)
14 сентября - Боинг-735 (88)

2007 год:
17 марта - Ту-134 (6)
29 июля Ан-12 (7)

А теперь сравните количество пассжиров, перевезенных в эти годы на иномарках и на советском наследии.
Да игрузовички (Б-744 в АВС, ДС-10 и МД-11 в аэрофлоте и пр.) - летают несколько как бы чуть более безаварино чем старые аны и илы.

Всего за последние 10 лет в летных проишествиях пассажирских самолетов (мелочевку вроде ан-2 считать не будем, хотя и там по 13 человек погибало за этот период) с человеческим жертвами было потеряно (только в России):
1 Ил-86
4 Ту-154М и Б
1 Як-42
3 Ту-134
1 Ан-148
1 Ил-18
1 Ан-28
4 Ан-24/26


16 пассажирских авиалайнеров.

В то же время:
1 Боинг 735 (под Пермью) 2008 г.
1 Аэробус А-310 (ровесник тушкам) 2006 г.
1 Аэробус А-320 (армянский, да и тот рухнул в море не без участия диспетчиров российских) 2006 г.

Именно поэтому вы кстати хотите "мерить" от 2006-го и до 2010.
Хотя и тут передергиваете.

При несопоставим объеме перевезенных пассажиров.

13.09.2011 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАБ как по мну и сам мог бы профин-вать 436 ES, но не фин-ует, тк видимо и с приставкой брать будут Дженерала те, кто решил, а те, кто решил брать 436 и будут брать без приставки.

Вот и вся мораль, Ребятня. =)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.