Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> П.С. судя по последней строке там у "Армавиа" уже и борта "заложенные" появились, лень копаться, это к слову, нулевой, "все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо"...

Армавиа финансово нестабильная компания, это не новость. поэтому и второй забрать не могут.
непонятно что это доказывает или меняет? из всего этого никак не следует что она не платит за 1й. может и не платит, но это не известно.
а то что не платит АС, известно точно.

13.09.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:53 serg1963 пишет:

Hellrizer, а чем активация вызвана?
***
Простите задержался, сразу ответить не смог. Так вот, мои жовто-блакитные друзья, причины моего сегодняшнего плохого настроения кроятся в крайне неадекватном сообщении одного деятеля сегодня утром, что, мол, мы, сторонники ССЖ, замучили вас, несчастных, обзываемся, кидаемся какашками и всячески очерняем ваше любимое детище. Пришлось отписать ему отповедь в том духе, что иногда полезно посмотреть на себя со стороны.

Иванчин, может в жёлто-синем королевстве совсем забыли русские слова, но сдаётся мне, что фразы "ССЖ проигрывает Ан-148 по всем статьям" и "Ан-148 разрывает ССЖ по экономике на части" можно назвать синонимами. Также должен сообщить, что фраза, произнесённая мной, звучит как метафора. Надеюсь, что ваш мозг сможет переварить эту информацию.

Далее. Лично я ярый противник хохлосрача, но до тех пор, пока меня не начинают поучать, как нам жить в своей стране. Ещё раз повторяю, что меня на мякине не проведёшь, все ваши национальные тактические уловки, ужимки и прыжки насмотрелся вдоволь. Честное слово, ну попробуйте что-нибудь изменить в поведении, будет интереснее. Но это лирика, а теперь попробуйте ответить на простой вопрос - почему эксплуатация ослика в ГТК приносит чистый убыток и ихние руководители, как манну небесную ждут субсидии от государства.

13.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муша, еше раз, теперь на пальцах, у Бени 4 авиакомпании в Украине. Десятки бортов. На каких маршрутах прибыль максимальная? Правильно, на длинных. Украина, как и Россия пока не подписалась под "открытым небом" т.е. международные линии регламинтируются двухсторонними государсвенными соглашениями на уровне правительств. Выдает это все в Украине Авиационная администрация, которая нарямую подчинается минстру транспорта/вице премьеру Боре. Т.е. если АС захочит получить вкусный маршрут в Тель-Авив, Дели или Нью-Йорк, то это на поклон к Боре, так же просто отобрать уже действующую линию "по причинам". А теперь подумайте, стоит ли рисковать работой всей системы ради эфимерной фозможности н...ть АНТк на каких-то 700 000 долларов? Я думаю нет. Тем более у Бени денег есть. Я надеюсь я ясно изложил. И при чем здесь сравнение зажравшегося АС и худосочной "Армавиа", которой в Звартноце уже борта не заправляют из-за долгов?

13.09.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer, спасибо. :)

13.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хеолизер
Далее. Лично я ярый противник хохлосрача, но до тех пор, пока меня не начинают поучать, как нам жить в своей стране. Ещё раз повторяю, что меня на мякине не проведёшь, все ваши национальные тактические уловки, ужимки и прыжки насмотрелся вдоволь. Честное слово, ну попробуйте что-нибудь изменить в поведении, будет интереснее.
=============
у вас, юноша когнитивный диссонанс. страницей назад вы утверждали - что по линии отца вы хохол в пятом поколении, а сейчас пишите "меня на мякине не проведёшь, все ваши национальные тактические уловки" по логике вещей вы также украинец, или как себя именуете хохол. судя по тому, что "ваши" вы себя так не самоидентифицируете, ведь тогда бы вы сказали "наши" или "свои", тогда кто ВЫ? Иван не помнящий родства или Советский человек. У нас таких манкуртами или янычарами называют, а в быту люди без национальной самоидентификации это... ну для меня хуже нет, серое безликое ничто, посему вас НЕЧТО без национальности в игнор...

13.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

радист, допустим у Бени деньги есть. Допустим ему можно прижать хвост. Но тем ни менее достоверно известно что за Ан-148 Аэросвит не платит.
Твоя логика - "Беня это Беня и то что он не платит как бы и не считается"

Теперь посмотрим на Армавиа. То что у нее регулярные конфликты с аэропортом - никому не новость. Всегда эти терки заканчивались полюбовно. Слухи о том что де у АК забрали Айрбас - оказались враньём, борт стоял на чеке. Так вот. Следуя радистовой логике можно смело сказать "багдасаров - это багдасаров, то что он задолжал аэропорту - ни кого не волнует. Звартноц прижмет ему хвост и он расплатится, как это уже делал раза 4"

однако нет ни малейших намеков на то, что Армавиа якобы не платит за лиз SSJ. Ни малейших! Мало того, инсайдеры говорят что она хочет отказаться от Айрбасов и менять их на SSJ. Ты же с наглостью достойной лучшего применения придуманную тобой теорио "не платит" высказываешь с уверенностью шулера, как истинну в последней инстанции. Безо всяких там "наверное" и "мне кажется"

поменьше самоуверенности, сударь. Армавиа может ругаться с аэропортом, но все домыслы о том что она якобы не платит ВТБ - только лишь твои досужие домыслы.

Вернемся однако к любимому нами "Бене". Не платит он за ан-148-е! и неважно сколько у него денег. И не важно, что его можно было бы прижать. Однако уже сколько лет, а не прижали. Полгода рядились по поводу 3-го борта, в конце концов отдали его в МАУ (кстати, вот она запариться обсуживать единственный борт), но денег от Аэросвита Антонов как не видел, так и не видит. Но тут уже "предположилка радиста" работает в противоположную сторону - "отдаст Беня" :))) смешно право слово! Когда-нибудь, сколько нибудь, может и отдаст. А может и нет. Антонов уже грозиться забрать у "Бени" самолеты от отчаяния. Но радист всё верит, а от скуки придумывает теории о якобы проблемах между Армавиа и ВТБ. Ну ну

13.09.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000,

Вы так самоуверенно брешете, что "Антонов" денег от "Аэросвита" как не видел так и не видит, шо а прямо слеза наворачивается. Можно подумать, что вы перед этим в обоих бухгалетриях этих предприятий побывали.

"Аэросвит" платил и платит. Тёрки есть за часть денег.

13.09.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

радист...кошмар...убрали полуживой утренний рейс...

13.09.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

=Мало того, инсайдеры говорят что она хочет отказаться от Айрбасов и менять их на SSJ=

Вы сами-то в это верите?
Глянем, как зимой армавиа будет ссж использовать...пока с приходом осени не впечатляет...
Москву с возвращением в парк второго 320-ого сухому не видать...европейские сезонные направления уберут...курортные поотменяют...ну и что останется? А Вы про второй борт...один бы загрузить как следует...

13.09.2011 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
"Пусть стоимость производства ана 25 млн $ (на самом деле выше, убытки покрывает государство)"
***
Уважаемый f4f2!
Теперь Вас прошу назвать финансовый механизм дотирования государством производства Ан-148 на ВАСО (неоднократно здесь обращался к т.н. "филам", но ответа так и не получил). Лично я в открытых документах никаких следов дотаций не обнаружил... Наверное плохо искал...

13.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo, это радист самоуверенно брешет, что де армавиа не платит. Вы же сами признали, что "терки есть" - то есть аэросвит не платит то, на что подписался.
решат терки - ну решат. А вот брехать про армавиа без малейших на то причин не стоит.

13.09.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:56 Радист Бортовой пишет:

у вас, юноша когнитивный диссонанс. страницей назад вы утверждали - что по линии отца вы хохол в пятом поколении, а сейчас пишите "меня на мякине не проведёшь, все ваши национальные тактические уловки" по логике вещей вы также украинец, или как себя именуете хохол. судя по тому, что "ваши" вы себя так не самоидентифицируете, ведь тогда бы вы сказали "наши" или "свои", тогда кто ВЫ? Иван не помнящий родства или Советский человек. У нас таких манкуртами или янычарами называют, а в быту люди без национальной самоидентификации это... ну для меня хуже нет, серое безликое ничто, посему вас НЕЧТО без национальности в игнор...
***
Мда, во нагородил. Родство своё помню, пожалуй, даже лучше вашего. Попробуйте вспомнить своё, ну хотя бы до 10 колена. А по поводу остального, всё просто. Россия - страна, где я родился, давшая мне образование, работу, семью, детей. И посему - я русский, хотя и фамилия на "о" заканчивается, живу её радостями и горестями. И я не понимаю, почему в угоду своей дальней исторической родине своих предков, я должен обсирать её. А катитесь ка вы, тогда, хамло туда же.

13.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к теме ветки. "Полет", получивший свой ан-148 ещё в июле, как известно, совершил недавно один рейс в виде показухи. Заводскими летчиками испытателями. Регулярной эксплуатации как не было так и нет. Чего они ждут, в чем проблема-то? Летчиков не хватает или что. Кто знает, поясните. А то эксплуатант есть, но вот странный какой то эксплуатант. Случись такое у SSJ - воя было бы на все интернеты. А вот происходит такое с ан-ом - все делают вид что ничего не происходит вообще. Просьба причастным пояснить

13.09.2011 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
Убыток от производства Ан-148 (10 млн с борта, как тут не раз уже писали)
признается производителем и оплачивается российскими налогоплатедьщиками:
http://www.vaso.ru/?new_id=180
***
Уважаемый f4f2!
А Вы не могли бы привести конкретную фразу из статьи по приведённой ссылке, которая подтверждает Ваши слова?

14.09.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и действительно...жесть...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.