Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А теперь подумайте, стоит ли рисковать работой всей системы ради эфимерной фозможности н...ть АНТк на каких-то 700 000 долларов? Я думаю нет. Тем более у Бени денег есть. Я надеюсь я ясно изложил

Радист, мы про разное. вы про то что правительство если захочет из Бени выбьет. охотно верю. но сейчас АС имеет долг в 14млн гривен. это где то полгода за один борт лизинга. про армавия не известно платит она за ссж или нет. может платит. может нет. они там вообще акробаты, у них 320 то отбирают, то отдают. жывопырка классическая помноженная на южный темперамент.

но вы же не просто так про армавиа? вы к тому что заказчик г**но. ну так может и г**но, но официально платит. а АС ОФИЦИАЛЬНО не платит. понимаете? :)

14.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ПРЕКРАТИТь

так вроде бы все за, но одно и то же мочало постоянно ктото начинает. кто тут опять начал про комплектующие? человек с автоваза?

14.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно, ИндРус. Это только так кажется после жестко модерируемых форумах.
А тут даже не свобода. Тут - воля.

Откройте обсуждение любой темы на Yahoo - и там такой мракобесие, расизм и антисемитизм, что дурно становится.
Потому что они там почти не модерируют - и вся политкорректность "смываетсяв унитаз".

Что касается этнического происхождения и места проживания. В этом нет разницы (для виртуального общения) - в Бруклине человек живет или Хайфе, или в Москве, или в где угодно.
Но минимум образования и опыта позволят определить attitude. И довольно быстро разбираешься, кто есть кто.
Я согласен, что самоосознание/identity - гораздо важнее этнического происхождения.
Опять же повторюсь - на форуме, не в реальной жизни.

Я довольно долго жил в районе Вашингтона. И меня всегда поражало, как русские-посольские не общаются с русскими-на рабочей визе (как я).
А те и другие не общаются с эмигрантами.
Но это другая тема.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
а кто говорит что все умерли? вроде вы требовали 100% чисто отечественного самолета.

Нет, цифры 100% я не называл. Более того, для автопрома назвал это глупостью. Всегда найдутся критические позиции, производство которых внутри либо невозможно, либо невыгодно, либо получится некачественно.
Т.е. умерли не все? А какие именно комплектующие сделать в России, с достаточным для обеспечения безопасности полётов качеством, точно нельзя, можете назвать?

а по дотациям, вы слышали про программу утилизации написанную под автоваз? напомнить сколько она бюджету стоила?
и до этого были кредиты в десятки миллиардов которые реструктуризовали бесконечно. не стоит вам эту тему педалировать, а то на братьев украинцев начинаете быть похожим.

Ещё раз, чтобы не оффтопить в этой ветке - настойчиво прошу переместиться сюда:
http://www.aviaport.ru/conferences/41923/3.html
Там я на вашу фразу сейчас и отвечу.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:


> ПРЕКРАТИТь

так вроде бы все за, но одно и то же мочало постоянно кто то начинает. кто тут опять начал про комплектующие? человек с автоваза?

Правильно, мочить его! Он поди ещё и с Украины!

14.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Т.е. умерли не все? А какие именно комплектующие сделать в России, с достаточным для обеспечения безопасности полётов качеством, точно нельзя, можете назвать?

ну не только вопрос качества. еще вопрос стоимости и способности произвести нужную партию в нужные сроки. способность работать в товарный кредит. вообще это тут обсуждалось много раз.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
ну не только вопрос качества. еще вопрос стоимости и способности произвести нужную партию в нужные сроки. способность работать в товарный кредит. вообще это тут обсуждалось много раз.

Я не про "способность работать в товарный кредит" спросил, извините. Мне интересно мнение специалистов по сегодняшним возможностям (вернее НЕвозможностям) авиапрома. Вы лично ответить можете, а не посылать непонятно куда?

14.09.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg_i, фраза "Выход на безубыточное ... производство Ан-148 стал главной темой трехсторонних рабочих совещаний.." вроде предполагает что сейчас производство убыточно, разве не так?
Иначе это было бы не темой совещаний - а поводом для гуляний.

14.09.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А метод компенсации убытков может быть например такой:
"ОАК увеличила долю в уставном капитале ВАСО до 89,44% с 16,73%"
http://mfd.ru/news/view/?id=1593344

14.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мне интересно мнение специалистов по сегодняшним возможностям (вернее НЕвозможностям) авиапрома.
такой человек весь в белом, требует ответ
а) эти мнения в этой конференции даны уже много много раз.
б) среди специалистов единой точки зрения на этот вопрос нет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
такой человек весь в белом, требует ответ
а) эти мнения в этой конференции даны уже много много раз.
б) среди специалистов единой точки зрения на этот вопрос нет.

Боже упаси что-то требовать. Извиняюсь, думал что это будет вполне понятный перечень. По крайней мере по автопрому это так.

14.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

точку зрения ГСС и логику выбора комплектующих для ссж выражал человек с ником Engineer2000, в этой и в ветке ссж, можно поискать.
оппонирующая точка зрения одним большим и собранным постингом не существует насколько мне известно. Инженеру оппонировал в частности человек с ником Ole_.

14.09.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000,

Т.е. не имея аргументов по "Армавиа" вы решили волну гонять по "Аэросвиту"?
Хороший метод ведения борьбы ничего не скажешь.

Вот вам заявление "Аэросвита"
http://www.aviaport.ru/digest/2011/08/04/219527.html
Пожалуйста, опровергайте.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
точку зрения ГСС и логику выбора комплектующих для ссж выражал человек с ником Engineer2000, в этой и в ветке ссж, можно поискать.

Это я читал, но ответа на свой вопрос не увидел. "Взять самое лучшее", это конечно похвально, но насколько экономически обосновано?

14.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Золотницкий Александр пишет:

"Взять самое лучшее", это конечно похвально, но насколько экономически обосновано?
**
Это никак не обосновано. Любой самолет - это клубок компромиссов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.