Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
> А теперь подумайте, стоит ли рисковать работой всей системы ради эфимерной фозможности н...ть АНТк на каких-то 700 000 долларов? Я думаю нет. Тем более у Бени денег есть. Я надеюсь я ясно изложил
Радист, мы про разное. вы про то что правительство если захочет из Бени выбьет. охотно верю. но сейчас АС имеет долг в 14млн гривен. это где то полгода за один борт лизинга. про армавия не известно платит она за ссж или нет. может платит. может нет. они там вообще акробаты, у них 320 то отбирают, то отдают. жывопырка классическая помноженная на южный темперамент.
но вы же не просто так про армавиа? вы к тому что заказчик г**но. ну так может и г**но, но официально платит. а АС ОФИЦИАЛЬНО не платит. понимаете? :)
> ПРЕКРАТИТь
так вроде бы все за, но одно и то же мочало постоянно ктото начинает. кто тут опять начал про комплектующие? человек с автоваза?
Да ладно, ИндРус. Это только так кажется после жестко модерируемых форумах.
А тут даже не свобода. Тут - воля.
Откройте обсуждение любой темы на Yahoo - и там такой мракобесие, расизм и антисемитизм, что дурно становится.
Потому что они там почти не модерируют - и вся политкорректность "смываетсяв унитаз".
Что касается этнического происхождения и места проживания. В этом нет разницы (для виртуального общения) - в Бруклине человек живет или Хайфе, или в Москве, или в где угодно.
Но минимум образования и опыта позволят определить attitude. И довольно быстро разбираешься, кто есть кто.
Я согласен, что самоосознание/identity - гораздо важнее этнического происхождения.
Опять же повторюсь - на форуме, не в реальной жизни.
Я довольно долго жил в районе Вашингтона. И меня всегда поражало, как русские-посольские не общаются с русскими-на рабочей визе (как я).
А те и другие не общаются с эмигрантами.
Но это другая тема.
musha пишет:
а кто говорит что все умерли? вроде вы требовали 100% чисто отечественного самолета.
Нет, цифры 100% я не называл. Более того, для автопрома назвал это глупостью. Всегда найдутся критические позиции, производство которых внутри либо невозможно, либо невыгодно, либо получится некачественно.
Т.е. умерли не все? А какие именно комплектующие сделать в России, с достаточным для обеспечения безопасности полётов качеством, точно нельзя, можете назвать?
а по дотациям, вы слышали про программу утилизации написанную под автоваз? напомнить сколько она бюджету стоила?
и до этого были кредиты в десятки миллиардов которые реструктуризовали бесконечно. не стоит вам эту тему педалировать, а то на братьев украинцев начинаете быть похожим.
Ещё раз, чтобы не оффтопить в этой ветке - настойчиво прошу переместиться сюда:
http://www.aviaport.ru/conferences/41923/3.html
Там я на вашу фразу сейчас и отвечу.
musha пишет:
> ПРЕКРАТИТь
так вроде бы все за, но одно и то же мочало постоянно кто то начинает. кто тут опять начал про комплектующие? человек с автоваза?
Правильно, мочить его! Он поди ещё и с Украины!
> Т.е. умерли не все? А какие именно комплектующие сделать в России, с достаточным для обеспечения безопасности полётов качеством, точно нельзя, можете назвать?
ну не только вопрос качества. еще вопрос стоимости и способности произвести нужную партию в нужные сроки. способность работать в товарный кредит. вообще это тут обсуждалось много раз.
musha пишет:
ну не только вопрос качества. еще вопрос стоимости и способности произвести нужную партию в нужные сроки. способность работать в товарный кредит. вообще это тут обсуждалось много раз.
Я не про "способность работать в товарный кредит" спросил, извините. Мне интересно мнение специалистов по сегодняшним возможностям (вернее НЕвозможностям) авиапрома. Вы лично ответить можете, а не посылать непонятно куда?
serg_i, фраза "Выход на безубыточное ... производство Ан-148 стал главной темой трехсторонних рабочих совещаний.." вроде предполагает что сейчас производство убыточно, разве не так?
Иначе это было бы не темой совещаний - а поводом для гуляний.
А метод компенсации убытков может быть например такой:
"ОАК увеличила долю в уставном капитале ВАСО до 89,44% с 16,73%"
http://mfd.ru/news/view/?id=1593344
> Мне интересно мнение специалистов по сегодняшним возможностям (вернее НЕвозможностям) авиапрома.
такой человек весь в белом, требует ответ
а) эти мнения в этой конференции даны уже много много раз.
б) среди специалистов единой точки зрения на этот вопрос нет.
musha пишет:
такой человек весь в белом, требует ответ
а) эти мнения в этой конференции даны уже много много раз.
б) среди специалистов единой точки зрения на этот вопрос нет.
Боже упаси что-то требовать. Извиняюсь, думал что это будет вполне понятный перечень. По крайней мере по автопрому это так.
точку зрения ГСС и логику выбора комплектующих для ссж выражал человек с ником Engineer2000, в этой и в ветке ссж, можно поискать.
оппонирующая точка зрения одним большим и собранным постингом не существует насколько мне известно. Инженеру оппонировал в частности человек с ником Ole_.
skydiver000,
Т.е. не имея аргументов по "Армавиа" вы решили волну гонять по "Аэросвиту"?
Хороший метод ведения борьбы ничего не скажешь.
Вот вам заявление "Аэросвита"
http://www.aviaport.ru/digest/2011/08/04/219527.html
Пожалуйста, опровергайте.
musha пишет:
точку зрения ГСС и логику выбора комплектующих для ссж выражал человек с ником Engineer2000, в этой и в ветке ссж, можно поискать.
Это я читал, но ответа на свой вопрос не увидел. "Взять самое лучшее", это конечно похвально, но насколько экономически обосновано?
Золотницкий Александр пишет:
"Взять самое лучшее", это конечно похвально, но насколько экономически обосновано?
**
Это никак не обосновано. Любой самолет - это клубок компромиссов.