Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.09.2011 skydiver000 пишет:"... только не надо субсидий из бюджета РФ. Украинцам было предложено нормальное решение (в духе и буквы сотрудничества Франции и Германии через Airbus) - а именно создать совместное предприятие, наполнить его реальными активами: производственными и интелектуальной собственностью, и совместно делить прибыли и риски.
Однако киевляне не захотели...."

- Да, а я слышал, что наоборот, "москвичи" не захотели....

Боев Д.А. говорил, что Богуслаев как-то раз жаловался ему, что уж устал предлагать купить акции, создать нормальное совместное предприятие ...

Не хотят покупать чиновники ОДК, хотят, наверное так, как привыкли с Российскими заводами поступать, "на полную халяву" и без какой либо ответственности со своей стороны, хотят наверное так, как с Саратовским авиазаводом ...http://photobank.sarbc.ru/reports/?row=1&show=530

14.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Пардон, почему-то ссылка не сработала.
Пробую ещё раз:
http://photobank.sarbc.ru/reports/?row=1&show=530

14.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.09.2011 skydiver000 пишет:"... только не надо субсидий из бюджета РФ. Украинцам было предложено нормальное решение..."

- Это почему же не надо субсидий из госбюджета РФ, если самолёт серийно выпускается на Российском заводе? Чем в этом смысле Ан-148 хуже того же ССЖ-о? Ан-148 по степени локализации производства в России пока лучше ССЖ.
Так что субсидии - надо!

14.09.2011 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей пишет:
serg_i, фраза "Выход на безубыточное ... производство Ан-148 стал главной темой трехсторонних рабочих совещаний.." вроде предполагает что сейчас производство убыточно, разве не так?
Иначе это было бы не темой совещаний - а поводом для гуляний.
***
Ув Алексей! Я думаю, Вы прекрасно понимаете, что уставный капитал не может являться дотацией как таковой?

14.09.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>А метод компенсации убытков может быть например такой:
>>"ОАК увеличила долю в уставном капитале ВАСО до 89,44% с 16,73%"

Ага, только тут же надо писать и соседнюю новость: План производства Ан-148 на ВАСО сокращен в 2 раза.
Вот они, реальные рычаги.

14.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo,

нехорошо :) что значит аргументов не имея по АрмАвия? неплатежи Армавия придуманы на форуме. никакой информации подтверждающей это нет.
а по АС одна сторона считает что ей должны. было бы удивительно если бы АС ответил иначе, если бы он считал что должен, наверное заплатил бы? :)

14.09.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
= Пробую ещё раз:
Наиболее красочные фото еще предстоит увидеть. :( Но и этих достаточно для общего представления.

14.09.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13 сентября, AVIA.RU – "АэроСвит ", "Донбассаэро" и "Днеправиа" желают ставить на новые Ан-158 двигатели General Electric, а не "Мотор Сич", сообщает РБК - Украина. Об этом заявил вице-президент ДП "Антонов" Александр Кива.

"Альянсом авиакомпаний в составе "АэроСвита", "Донбассаэро", "Днеправиа" озвучено, что уже в ближайшие три года они готовы взять до 15 самолетов Ан-158. Именно их пожеланием было установить на этот самолет двигатели General Electric. Вовсе не потому, что они плохо отзываются о двигателях "Мотор Сич". Они хотят уменьшить свои расходы путем единой системы поддержки двигателей от одного производителя", - отметил Кива.

Кива добавил, что компания провела серьезный раунд переговоров, выяснила пожелание компаний. "Не все так критично: при определенных доработках запорожских двигателей, авиакомпании готовые работать и с ними. Поэтому мы улучшаем систему нашей послепродажной поддержки самолетов, двигателей и обеспечения комплексного сервиса для заказчиков, гарантии надежности. Но, в то же время, мы понимаем, что рынок все равно будет требовать альтернативного двигателя. Поэтому мы ведем соответствующие проработки", - отметил вице-президент "Антонова".

Отвечая на вопрос, упала ли репутация двигателей "Мотор Сич", Кива отметил: "Самолеты сегодня выходят на хорошие показатели по налету - до 400 часов в месяц. Фактически превышен порог безубыточности. Таким образом, сегодня эксплуатация Ан-148 уже приносит доход. Но есть заказчики, которые требуют, чтобы самолет был сертифицирован по западным требованиям. Поэтому мы должны использовать в самолете агрегаты, имеющие сертификат установки по западным требованиям. Двигатели "Мотор Сич" на сегодня таких сертификатов не имеют".

Вице-президент "Антонова" добавил, что среди заказчиков есть те, кто использует парк самолетов Boeing и работает с двигателями General Electric. "У них уже сложилась определенная политика взаимоотношений с этой компанией, потому они просят нас установить двигатель General Electric. И готовы платить за эти самолеты".

- ну уж если сами украинцы брезгуют МС ...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:

"Взять самое лучшее", это конечно похвально, но насколько экономически обосновано?
**
Это никак не обосновано. Любой самолет - это клубок компромиссов.

А можно чуть подробнее? И, я не совсем понял, по-вашему это правильный подход?

14.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:50 musha
нехорошо :) что значит аргументов не имея по АрмАвия? неплатежи Армавия придуманы на форуме. никакой информации подтверждающей это нет.
а по АС одна сторона считает что ей должны. было бы удивительно если бы АС ответил иначе, если бы он считал что должен, наверное заплатил бы? :)
============
муша, вот новость от сегодня - АС готова взять 15 Ан-158 но с движками GE. http://www.kommersant.ua/doc/1772821 Что касается "Армавиа", то компания, которая не может оплатить заправку (!) своих бортов, вчера ,напомню Звартноц взял "в заложники2 отправку двух рейсов, пока не получили хоть каких-нибудь денег. Компания, у которой ее Аэробус то забирают, то отдают - для меня вот такая компания по-определению не выглядит серъезной. А по поводу задержки платежей за ССЖ, они есть, это далеко не новость для участников рынка (будет и подтверждение скоро, не сомневайтесь). Я смею предположить ИМХО, что второй ССЖ им попросту не отдают и ВЭБ пытается навести резкость на тему, как с такими "жрузьями2 вообще можно везти бизнес...

14.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Золотницкий Александр пишет:

А можно чуть подробнее? И, я не совсем понял, по-вашему это правильный подход?
***
Это единственно возможный подход. Если выполнить мечты например здешних филофобов и создать абсолютно надежный и безопасный самолет, то он попросту не сможет взлететь, потому и останется самым надежным и безопасным. :)))

14.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:13 Seerndv:
При чем здесь брезгуют? Просто одно дело летать в Улан-Удэ, другое дело в Лондон, опять же, эти 15 они уже будут брать в стандартный лизинг, обслуживать будут сами, а не как сейчас, в Гостомеле, поэтомуесли у них набольшинстве бортов стоят Дженералы, и техники с сертификатами обучены под эту фирму, все вполне логично

14.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:13 Seerndv пишет:"... Вице-президент "Антонова" добавил, что среди заказчиков есть те, кто использует парк самолетов Boeing и работает с двигателями General Electric. "У них уже сложилась определенная политика взаимоотношений с этой компанией, потому они просят нас установить двигатель General Electric. И готовы платить за эти самолеты".
- ну уж если сами украинцы брезгуют МС ..."

- Лично я понял из приведенного текста только то, что Ан-148/158 позволяет делать "малой кровью" то, по чему сами же конструктора, например, ССЖ чикнули серпом - менять тип двигателя по пожеланию покупателя-Заказчика...

Хочет покупатель - будет установлен Д-436, хочет - поставят двигатели General Electric...
По-моему, это очень сильное конкурентное преимущество Ан-148/158.

14.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вообще, двигатели на выбор - это не блажь, а стандарт при продвижении. В Иран, на Севера, вна Кубу или Венесуэллу - "Мотор Сич", по Европах - на Дженералах, вполне все логично

14.09.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.09.2011 skydiver000 пишет:
к теме ветки. "Полет", получивший свой ан-148 ещё в июле, как известно, совершил недавно один рейс в виде показухи. Заводскими летчиками испытателями. Регулярной эксплуатации как не было так и нет. Чего они ждут, в чем проблема-то? Летчиков не хватает или что. Кто знает, поясните. А то эксплуатант есть, но вот странный какой то эксплуатант. Случись такое у SSJ - воя было бы на все интернеты. А вот происходит такое с ан-ом - все делают вид что ничего не происходит вообще. Просьба причастным пояснить



с пилотами у них проблема, поэтому и рейс выполняли испытатели. У нас ходят слухи что идут переговоры с нашей авиакомпанией и скоро приедут к нам их пилоты на летную стажировку. Расчет будет не деньгами, а самолетами, они дадут свои полетовские АН-148, нам для выполнения рейсов. А заодно их пилоты будут стажироваться на наших самолетах и рейсах. Да и вообще нвый самолет в авиакомпании это большое количество новых документов которые надо писать. Нам например когда пришли АН-148, просто грандиозный обьем по документации пришлось выполнять. Ведь это не Боинг и не Аэрбас, где технологии работы уже написаны и их надо только выполнять. А здесь первый Россиский самолет со стеклянной кабины, и поэтому пришлось все писать с нуля на основе опыта эксплуатации Боингов и аэрбасов в нашей аваиакомпании. И до сих пор многие вопросы остаються открытыми. потому что Боингисты считают надо летать на АН-148, по Боингистки, а аэрбасовцы, по аэрбаски, вот и идет война двух школ. И еще немножко русская школа пробиваеться от тех пилотов кто пришел с советских самолетов. Но их как правило, затыкают агрументом, что на советских самолетах никогда стеклянной кабины не было. Так что Полету сейчас будет ох как не легко. Они пытаються по тиху у нас часть документов стырить чтобы свои не писать. Но что то глухо

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.