Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: "Попробуйте это рассказать Явкину на ветке про Бе-200"

нормы сертификации "двигателя для пассажирских самолетов" сильно отличаются от норм сертификации "специализированного пожарного самолета, оборудованного двигателями ...". И Вы это великолепно знаете.


К. Ярослав пишет: ... "жиды" в ту же копилку ?
===
"жиды", "хохлы", "ЫЫО", "Самогон100", равно любые другие переходы на личность, предполагаемое место жительства, возраст, образование или любовь к песку, или кривляние имен самолетов и ников, - считаю хамством и признаком "раз нечего сказать по сути, будем обзывать опонента в настоящих или выдуманных грехах"

14.09.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000,

За базар свой надо отвечать.
Поэтому расскажите пожалуйста чем же конкретно и насколько сильно отличаются нормы сертификации двигателя для пассажирского самолета и для специализированного пожарного самолета.

14.09.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще, skydiver100

Насчет СП, в который Погосян предложил целый завод - дело в том, что так в ОАК никто и не разъяснил, куда из этого завода денутся Ил-96 и Ил-112. Т.е. в невесты предложили барышню с некислым "прицепом"

14.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Насчет СП, в который Погосян предложил целый завод - дело в том, что так в ОАК никто и не разъяснил, куда из этого завода денутся Ил-96 и Ил-112

товарищ, ну прекратите вертеться ужом, это уже смешно выглядит. ила 112 не существует. ил 96 доживает последние дни.

14.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

предполагаемое место жительства, возраст, образование
***
Это может быть абсолютно не важно на форуме про лубофф (хотя там это тоже выспрашивают очень подробно), но очень многое объясняет на форуме, на котором поднимаются профессиональные вопросы. Извините, но рассуждения малолетнего манагера, вещающего о судьбоносных для российской авиации вопросах из-за далеких от России рубежей, выглядят скорее провокацией, чем заинтересованностью, поэтому никаким переходом на личности на профессиональных форумах это не является, а является попыткой отделить профи от болтуна (как говорили предки - зерен от плевел), который мало того что порет чушь, но и не понятно с какой целью.

14.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чем отличаются - описывалось специалистами неоднократно. Ежели вы считаете что не отличаются и любитель "отвечать за базары" :) то объясните мне дураку, почему и Кива и Богуслаев и представители альянса укр. АК в один голос твердят что д-436 евросертификата не имеет и получить его не может (ссылка ниже) а пример самолета-пожарника в упор не видят?

цитата

По Вашему предложению нами рассмотрена возможность проведения сертификации типа маршевого двигателя Д-436-148, в том числе по Европейсикм нормам летной годности и Директивному письму АР МАК №2-2000 от 29.09.2000г.
3. В отличие от требований по самолету АП-25 и JAR-25, которые практически одинаковы, требования по двигателю JAR-E имеют существенные ужесточения по сравнению с АП-33, что в свою очередь, при изменении сертификационного базиса двигателя Д-436-148 под Европейские нормы, потребует дополнительно проведения стендовых испытаний, как минимум:
- по вбросу в двигатель крупной и средних птиц большего размера;
- раскрутки всех 3-х роторов до 120% максимальных частот вращения;
- имитации обрыва рабочей лопатки вентилятора на режиме "Взлет".
Эти испытания, по предварительной оценке, потребуют испытаний с разрушением 3-4-х двигателей Д-436-148.
Таким образом, сертификация двигателя Д-436-148 по Европейским нормам потребует значительных финансовых затрат, удлинения сроков сертификации.
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/233.html#p116225

насколько мы знаем, за прошедшие 7 лет такие испытания проведены не были, несмотря на то что у Богуслаева есть деньги и на покупку ту334-го и валяется аж 20 двигателей на складе. Мог бы тройку пожертвовать ради вожделенного сертификата EASA, но ... не шевелится.

мораль проста: всем известно что испытания на заброс птицы и/или обрыв лопатки и/или раскрутки роторов до 120% и тд и тп двигатель просто не сможет пройти.

насчет СП. Киевляне отказались сразу и беззаговорочно. Никаких переговоров о том что делать с Ил-96 и тд и тп не проводилось, никаких встречных предложений не выносилось. События происходили стремительно: в феврале кажется МАП становится главой ОАК, весной он вносит предложение наполнить СП ОАК-Антонов реальными активами, и через неделю же после этого предложения в украинской прессе начинается истерика в стиле "МАП хочет убить ан-148, не отдадим москалям наше КБ, ни шагу назад" и тд. У Кивы не было даже малейшего желания или попытки пойти на совместное предприятие и делить вместе риски. Ему было слишком удобно работать с Федоровым, который за все платил из кармана ОАК, а Кива не рисковал вообще ничем. Поэтому на предложение Погосяна делить субсидии или вкладывать активы или вообще начинать рисковать и зарабатывать вместе - ответил категорическим отказом. В надежде что или Россия одумается или в Иран спихнет или что то ещё. Но за корону свою держиться крепко. Не понимая, что таким образом сам же поставил крест на продвижении ан-148 на главном если не единственном для него рынке - российском

14.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Это может быть абсолютно не важно на форуме ...
===
я говорил исключительно о ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНОМ месте жительства, возрасте, образовании. Обо всех этих типичных: "малолетка", "беженец", "недоучка", "в песочинцу" и прочим любимым приемам спора, когда сказать по существу нечего, а ответить хочеться.

14.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

Обо всех этих типичных: "малолетка", "беженец", "недоучка", "в песочинцу"
***
Дык сходите на форум к хирургам и поучите как им правильно надо операции делать. а потом расскажите здесь что вам там сказали. Гарантирую что эти "типичные выражения" покажутся очень ласковыми. Извините, но из-за засилья филофобов найти более-менее интересные мысли на авифорумах стало практически невозможно. Слишком мешает шум филофобского бреда. Вы можете разумно объяснить что вас держит на авиационном форуме? Извините, но мой вариант ответа - страшная аэрофобия, с которой лучше не на форум. а к врачу "по голове"

14.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сис, я например обсуждаю новости авиационных проектов, а не учу пилотов летать или клепальщиков работать. И не учу хирургов делать операции.
Вот вы сударь, во всех сообщениях не пишете ни слова по делу - например о состоянии программы того же ан-148 или о проблемах выпуска сам146 или о чем либо ещё. Вы исключительо боретесь с какими то филофобами, причем похоже они уже сидят где то в вашей голове как некий собирательный образ. При этом кто вы и чем вы занимаетесь - так и не ответили, все что про вас изветно - что вы когда то где то работали в АК якобы на руководящей должности а теперь где то же работаете на нескольких работах. При этом вы считаете себя вправе относиться свысока ко всем остальным участникам дискуссий, без разбору. все, офтоп закончил, можете самолюбоваться сколько вашей душе угодно

14.09.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha и skydiver000,

Учим матчасть тщательнее.

(to musha) Задел что по Ил-96, что по Ил-112 из Воронежа никуда не делся. Съедите разок на эскурсию.

(to skydiver000) Вы очень своебразно фильтруете разные "мелочи", которые шли в довесок к "свадебным прицепам" Погосяна - будь то заявы о сугубо транспортном предназначении ВАСО или о крыльях для Ан-70 - и это далеко не всё, что шло одним пакетом.

14.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

Вот вы сударь, во всех сообщениях не пишете ни слова по делу - например о состоянии программы того же ан-148 или о проблемах выпуска сам146
***
Для меня такой разговор означает слив инфы, а это не позволяет делать профессиональная этика. Впрочем лично вас эти вопросы вообще не касаются, одно праздное любопытство с периодическим киданием какашками, надеюсь примеры не нужны? :)))

При этом вы считаете себя вправе относиться свысока ко всем остальным участникам дискуссий
***
Вы ошибаетесь, мне достаточно пары фраз чтобы понять от кого сообщение. А понтовых болтунов я и в реале мягко говоря недолюбливаю.

14.09.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще skydiver000, по двигателям, давайте развивайте мысль дальше - по каким хоть нормам Д-436ТП сертифицирован то был? Про сертификационный базис даже боюсь спрашивать.

14.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:

Учим матчасть тщательнее.
***
Какая матчасть! По своей профессии на форумах наверняка двух слов связать не могут, самолет только на картинке видели, а тут авиаэксперты, которым все обязаны докладывать. :))))

14.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

джумбо,
1. расскажите подробнее суть предложения о пакете. в деталях
2. расскажите какой был ответ из Киева. Насколько я понимаю: резкий крик "ни-за-что". переговоров, торгов, обсуждений деталей и довесков - не было

неужели вы не понимаете, что СП должно быть и должно быть наполнено реальными активами? Иначе ан-148 просто не жилец

неужели вы не понимаете, что еже ли бы Кива хотел настоящего разделения рисков и прибылей - он бы до сих пор, если надо, вел переговоры, торговался бы за довески и недовески и тд и тп. Однако же мы наблюдаем резкий отказ и попытки организовать производство у себя + в разных других странах (за их счет) типа Ирана или Казахстана.

14.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

1. расскажите подробнее суть предложения о пакете. в деталях
2. расскажите какой был ответ из Киева.
***
Одни запросы инфы, которая по всем законам минимум имеет гриф коммерческой тайны, если даже не государственной. Ведь вся авиация в принципе двойного назначения.

еже ли бы Кива хотел настоящего разделения рисков и прибылей
***
Интересно, а вы можете понять что такие вопросы решаются отнюдь не директорами фирм или нет? Кива что, хозяин? Равно как и Федоров с Погосяном.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.